Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 32 След.
RSS
Линейный корабль "Октябрьская революция", 1:350, самоделка, Линкор "Октябрьская революция" ("Гангут"). Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
Адмирал  а  Вам  знакомо   это  фото..   Первые  линкоры Красного  флота....  кажется  так эта  книга называется...   ЧТО  ЭТО?
Рисунок Рисунок   Что  хотите  говорите  но  это  кранцы  первых  выстрелов.  Простите  что  возвращаюсь...  ведь   зарекался,  но  не  вытерпел....
с  уважением
А  вот  снимок...  (  да после  военный)    но  леера  обтянуты брезентом и  видно  четко  что  пустот  нет.....
Рисунок
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Создается впечатление что колпак командирского перископа не по 90 градусов...
Вроде ровно, там и кромка стола не в горизонте. ;)
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Отвечаю.

Швы практически не видны, это уже издержки фотографии.
Краснее краски X-7 от Тамии в природе не существует. Это тоже издержки освещения.
Никаких дверей в КДП2-4 не было и в помине. Это какие-то технологические лючки.
Конкретно по ним я чертежей не нашёл, но вот на "Советский Союз" КДП должны были выглядеть вот так.
Пользователь добавил изображение

Никаких лееров.... там же опорная тумба КДП. Хотя.... логично.
А на приведённом фото - послевоенное, когда площадка данного яруса серьёзно расширялась под установку ещё пулемётов.
А у меня - 1941 год.

По кранцам - убедительно.
Но я уже ничего переделывать не буду.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Пока готовил ответ по предыдущему посту, всё подсохло..... взял и установил прожектора и КДП на кормовой надстройке.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Вчепетляюще надстройки ощетинились стволами и палубным оборуданьем!
Кррасиво.
С уважением, Владимир.
Как красиво!
С уважением Владимир.
прощу  добро....  Дело  Ваше  Адмирал,  приведенное  КДП  похоже    более  поздние...  Пошли  на корабли  с пр 68К.  Тут  другие... А  вот  что  там  за  лючки  могли  быть?  Теряюсь  в  догадках.   Но  даже на  чертежах  видно...  это  двери.
Посмотрите  вот  это   Двери  скоб  трапы  и  под  ними  что то типа  площадки.  На  первых  двух  фото  видно  что  то  есть  с  внутренней стороны   похоже  на  лестницы,  но  не настаиваю.  Хотя  вопрос  КАК  ТУДА ПОПАДАТЬ?
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
на  этом  прении  закончил.  Остаюсь  при  своем.
с  уважением
Вполне возможно, что это были двери.
Вполне возможно, что были и трапы, размещавшиеся со стороны, обращённой к центру надстройки.
Вполне возможно, что на заводе, дабы не делить КДП на "правые" и "левые", просто закладывали дверцы симметрично с обеих сторон.
Вполне возможно, что проход в КДП был предусмотрен через тумбу основания.
Вполне возможно..... всё, что угодно.

Леера я упустил, соглашусь. Теперь в то место подлезть проблематично. Подумаю.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Да нет, я думаю это дверцы для обслуживания - ну там пыжом прочистить стекла дальномерное со стороны борта,
покрасить, в конце концов... там и планка по которой ходили и скобы чтоб держаться наверняка...
все просто ;)
С уважением, Владимир.
да вон, даже видны на последних фото скоб трапы от площадочки наверх, на крышу КДП, с них все и почистить и окрасить можна.
С уважением. ЯВВ.
прошу  добро  на борт...  Адмирал  это  Вам  и  тайна  снята...
Пользователь добавил изображение
кому  интересны мои  байки  и  нравоучения  добро  пожаловать   на  мою  стройку
http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic11647/message769597/?result=reply#message769597
с  уважением
А вот с установками по размагничиванию на наделке - в корне не согласен.

Смотрим фото 1940 года.
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение

Где стоят эти артефакты? Запомним: чуть впереди клюзов.

Что мы имеем в дальнейшем развитии корабля?
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Есть и артефакты и ближе к форштевню установки для размагничивания.

На более поздних снимках остаются только установки для размагничивания, а артефакты - пропадают.

А теперь вопрос: на каких кораблях и когда были установлены установки для размагничивания?
В литературе я нашёл только один ответ: на "Марате" и прямо перед Великой Отечественной войной в 1941 году.

По остальным кораблям данных я не нашёл.

Считаю, что наросты на наделке (которые я условно назвал артефактами) ничего общего с устройствами по размагничиванию - не имеют.

А вот на "Марате" от "Звезды"...... подумаем.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
прошу  добро на  борт...   Логично,  согласен,  но  похоже  и  здорово...  А  возможно  что это  несколько  другая  конструкция?   На  счет  установки.  Во  время войны  они  на корабли  устанавливались  повсеместно.    Да  и минная  опасность  на  Балтике   заставляла.   Не  даром  финский  залив  еще   долгие  послевоенные  годы опасным  для  плавания  считался. Но  Тут  я  не  настаиваю.  Лишь  высказал  "смелое"  предположение.
с  уважением
Адмирал  простите за  бесцеремонный  вопрос :oops А  Вы  сможете  повлиять?.  Если получится   сообщите  и  потом  когда  ждать?  Уж  раз  Вы  обмолвились.  Думаю  шепнуть  то  можно?
с  уважением
Не понял, на что я "могу повлиять"?

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Прошу минутку внимания!

В посте №762 от 6.10.2014 в 13-29 приведена фотография, на которой написано:
...на переднем плане размагничивающее устройство ЛФТИ на баке крейсера "Молотов"....

Я позвонил спецам, проконсультировался.
Так вот, это очень похоже на катушки от размагничивающего устройства, но такие катушки можно увидеть только на фотографиях после 1944 года.

Опять вмешивается временной период.....

Как-то так получается.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Продолжаем строительство модели линейного корабля "Октябрьская революция".

Всем привет!

Итак, сегодня, 7 октября 2014 года на стапеле начались окончательные сборочные работы.
И начались они с установки на штатное место кормовой надстройки, совместно с грот мачтой и 20-тоными кранами.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Как Вы очевидно сумели заметить, что для определения вертикальности устанавливаемых конструкций, мною были использованы два прибора: по оси X мною был использован первый прибор - используемый ещё с советских времён (оттестирован на предыдущих моделях), а для оси Y (в качестве второго прибора) мною было использовано полотно обычной межкомнатной двери (снимок пришлось немного обрезать, т.к. в кадр попало нечто, не связанное с процессом создания модели).

Оба прибора показали правильность установки (в допустимых пределах).

Вот теперь сижу за рабочим столом, дышу через раз...... жду пока всё это не схватится намертво.
И работать мне пока что - негде. Стол-то ведь - весь занят.....

Объявляется перекур.
И, поскольку мы с моделью стоим на якоре, то пошёл я перекуривать на бак, в установленное место для курения.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ну, такую картинку я просто не мог не сфотографировать.....

Установка и выравнивание 20-тонников.....

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

...и зубочистки, и прищепки...... всё идёт в ход.

Блин, еще и дальномер стоит с перекосом..... будем исправлять.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Впечатляет, прежде всего, суровостью линий..
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Впечатляет,
Ага, особенно геморроем при монтаже...... сейчас вот развлекаюсь с носовой надстройкой..... уже часа два....

Всё-таки заводские КИТы собирать - одно удовольствие, а тут.....
Как раньше не истязал себя примерками, всё равно - бяки лезут на каждом шагу.

Очень надеюсь, что мне удастся её побороть....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Это смотря какие заводские киты!)) про "Бородино" такого не скажешь( такой же самодел во многом получается с такими же миллионами примерок( ох и отдохну на звездовском "Севастополе"!))
Рассказывать это, конечно же, хорошо..... а вот посмотреть - лучше.

Вот что происходит у меня сейчас на рабочем столе....

Пользователь добавил изображение

И это уже завершающая (надеюсь) стадия.
Час назад видок был покруче, жаль, не догадался сфотографировать...

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
впечатляет! чудесно!) вот она, долгожданная финальная стадия сборки, когда многотонные краны)) грузят на палубу надстройки, где их фиксируют десятки и десятки рабочих)), и с каждой новой конструкцией осадка корабля у достроечной стенки понемногу растёт!
Хорошо сказано....
Тут главное, чтобы перегруза не получилось.

С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всё, на сегодня - заканчиваю..... а то на завтра ничего не останется.

Примерил дымовую трубу (при помощи башен ГК).

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение


И приклеил её намертво....
Пользователь добавил изображение


На сегодня развлекалово - закончилось.

Всем спокойной ночи.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей Лежнев
Отлично получается!  \%/
Отдельное спасибо за нанотехнологичные инструменты  8D
Продолжаем строительство модели линейного корабля "Октябрьская революция".

Всем привет!

Фсё!!!!!!

Все палубные элементы установлены на свои штатные места!!!!!

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Коробочка с деталями, детальками и деталюшками - пуста!

Осталось установить: малые краны, катера и шлюпки, несколько вьюшек, флагштоки, один длинный трап с кормовой надстройки на палубу, леера, навесить на них  спасательные круги,  и натянуть такелаж.

Да..... поторопился я несколько с предварительными выводами.....

Работы ещё.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
прошу добро  на   борт...  Примите  поздравления  Адмирал  и  успешного  завершения  работы.
с  уважением
Спасибо!
А что, замечаний и предложений не будет?

Даже непривычно как-то....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 32 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат