Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 32 След.
RSS
Линейный корабль "Октябрьская революция", 1:350, самоделка, Линкор "Октябрьская революция" ("Гангут"). Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
Сдаёмсу!!!
Пользователь добавил изображение
i.jpg (9.84 КБ)
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Эх, Коллеги.....

"Марат" это, "Марат"....
Самый красивый из всех модернизированных..... лёгкий, лаконичный....

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

Вот, нашёл на просторах отфотошопленную фотографию.
Понравилась она мне.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Я-же сказал, что левый ствол какой-то "левый"!
С Уважением, Михаил!
Изменено: Михаил - 24.09.2014 22:36:31
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Прошу  добро на  борт....   Адмирал  если  есть у Вас   возможность,  то  укажите  пожалуйста  (фото  или  схема,  чертеж,  но  только  лагом...)   где  были  погреба  зенитного  боезапаса....  
с  уважением
...... к сожалению, ничем не могу помочь....
По нутрянке я "0".

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Прошу обратить внимание на этот мой обзор.

http://karopka.ru/community/user/8199/?MODEL=382974

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
[QUOTE]Алексей Лежнев пишет:
Прошу обратить внимание на этот мой обзор.

Здравия желаю, Адмирал!
Обратили, Отличный обзор, будет применен!
Я опять по поводу Вашего "цзыбао о систершипах", может внести информацию по маркировкам на трубах?
Человек неосведомленный (вроде меня) может не знать.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата.

...После Русско-японской войны возникла практика нанесения отличительных марок на дымовые трубы для удобства управлением тактическим соединением, которое осуществлялось визуально. Плучили такие марки в виде красных колец шириной 0,91 м и дредноуты. Конкретные места размещения марок по высоте труб и их количество определялись для каждого корабля в зависимости от его штатного места в походном строю своего соединения. Так, у ставшего флагманским кораблем бригады «Петропавловска» марка была нанесена у верхнего среза носовой трубы, у следовавшего за ним «Севастополя» марка располагалась посередине носовой трубы, у «Гангута» и «Полтавы» — уже на обеих трубах: у верхних срезов на «Гангуте» и посередине на «Полтаве». Когда в 1916 году было принято решение поменять местами «Севастополь» и «Гангут», то, соответственно, «поменялись» и их марки. Позднее был возвращен прежний порядок нахождения этих кораблей в походном строю, а следовательно, и порядок их маркировки...


С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Кстати, на данном очень известном снимке - "Полтава".

Рисунок

Как я понял, окончательное распределение марок при достройке было ещё не определено.

"Гангут" же, у достроечной стенки стоял впереди неё.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, спасибо за очередное дадзыбао по маркам!

Таким образом, это - точно Петропавловск, хотя и в разные периоды:
Рисунок Рисунок

С уважением, Владимир.
Продолжаем строительство модели линейного корабля "Октябрьская революция".

Всем привет!

Итак, носовая надстройка - "домучена" 1941 годом..... перехожу к кормовой надстройке.... и почему я не врубился с самого начала в её конструкцию по состоянию на 1941 год!!!!

Теперь приходится изгаляться, т.к. даже в руки-то её взять проблематично.

1. Вот так я её придерживаю

Рисунок

2. Примерка размещения 70-К на верхнем мостике.

Рисунок

3. Новая площадка под 70-К на третьем ярусе кормовой надстройки.

Рисунок

4. Вот как на эту площадку садится 70-К

Рисунок  Рисунок  Рисунок  

5. Пришлось снести леерное ограждение на верхнем ярусе.

Рисунок

6. Выполнено новое (низкое) ограждение вокруг 70-К на верхнем ярусе и очередная примерка.

Рисунок



Осталось восстановить леерные ограждения на третьем ярусе, но я уже сегодня устал....

Завтра доделаю.....

Всем спокойной ночи.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Вот по второму снимку  уже давно идут жаркие споры.

ВСЕ спецы говорят (и в Архивах это прописано, даже с датой  и с временем снимка) что это - "Севастополь".

Но, Коллеги, флагманским кораблем бригады был «Петропавловск» (марки ведь менялись только у "Севастополя" и "Гангута").

А что мы видим на снимке?

Правильно - флаг и гюйс Командира бригады.

А это значит, что подняты они могли быть только на Флагманском корабле бригады. А кто был Флагманом?

Правильно - только "Петропавловск".

Так что моё личное мнение несколько расходится с официальными архивными данными и с мнением наших специалистов по флоту.

Но это - только моё мнение.

Доказательств, что "так в Архиве" мне пока что никто из спецов не представил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
прошу  добро  на  борт.....    Адмирал  я  тоже  на  флагмане  служил.  И  "Комэск"   был  у  нас  постоянно   по  штату.  И  не  только  его  в  лицо   знали,  но  почти  весь  штаб.....  Но  бывали  случаи (даже  в  море)  что  он  отбывал  на другой  корабль.  Его   вымпел  спускали  и  поднимали  простой   флаг,  а там  куда он  прибывал  поднимали  его  вымпел...   Хотя  весь  штаб  эскадры  оставался  у  нас  на   борту!  Поднимался  вымпел  старшего (например  начальника   штаба)     В   далеком  1976 (  если  память  не  подводит) Мы вышли  в  море  с  большим  начальством.  Генерал  армии  Епешев (Управление  полит  отдела  Армии  и  Флота)  Командующий  флотом  СССР   Горшков  и  куча  народу.  Командующий  ТФ  и  эскадры  тоже  со  штабами  у  нас.  Естественно  мы  флагман.  А  чей  был  Вымпел?    Просто  флаг  министра  обороны.  А  его  то  на  борту  не  было...  После  перехода    их  (всех  гостей  и  штабов Горшкова  и командующего  ТФ)  у  нас  взвился  вымпел командира  эскадры)  корабли   разошлись,  но  флагманом  остались  мы.  Для  нас  все  окончилось  и  мы  пошли  домой  в  базу,  а  корабли  с  гостями   еще  сутки    были  в  море  и  ушли  во  Владивосток  к  33  причалу.   Так  что  мы  (личный  состав  корабля)  уже  отдыхали,  а  вот  штаб  оперативного  дежурного  еще  все  это  время  лихорадило,  да  и  Бч - 4  (связь)  продолжала  учение....Но  мы  оставались  флагманом  нашей  10  оперативной....   Но   Так  что  Вымпел  говорит  что  перед  нами  находится  корабль  на  борту  которого  находится  то  или  иное  должностное  лицо,  а  не  то  что   этот  корабль  является  флагманом.....
Флагманом  определяется  тот  или  иной корабль  приказом  по   Эскадре,  Приказ  действителен  только  за  личной  подписью  командующего  на  тот  момент.  В случае  его  гибели  флагманом (  до  отдания  письменного  приказа)  становится  тот  корабль  на  борту  которого  находится  высшее  должностное  лицо  принявшее  командование  эскадрой на  данный  момент.  И  потом  что  такое  флагман?  флагман  флагману  рознь.  Флагман   эскадры,  флагман  бригады,  флагман  соединения,  флагман  отряда......  так  кто  из  них  старший?  Они  все  флагманы  и  возможно подчиняются   разным  или  одному   должностному  лицу.  На  борту  нет  командования,  но  корабль  является  флагманом  по  приказу. Вымпела  должностного лица  нет  и  он  заходит   в   базу.  Командир  кап  раз,  а  нач   порта  кап  3..  кто  кому  подчиняется?  командир  порта,  базы  командиру  корабля  или  наоборот....  Загадка....  
так  что  наличие  вымпела  Адмирал  говорит  только  что  кто  то  на  борту  ...  и  ВСЕ!
опять  меня  понесло
с  уважением
Василий!
"Неситесь" и дальше!

Всегда очень интересно изучать Ваши жизненные наблюдения из первых рук.

Но с "Петропавловском" - "Севастополем" для меня лично вопрос остаётся открытым....

.....В частности по этому снимку. На нём "Севастополь" и только он. Есть целая серия снимков этого дня и на этом месте, где прекрасно просматривается имя корабля на корме. К сожалению не могу Вам их выкладывать, т.к. есть определённые условия и обязательства. Говорю Вам как один из причастных к созданию монографии по этим кораблям, а также - по их "черноморским" собратьям. В своё время посчастливилось для создания подробной графики, перелопатить несколько тысяч снимков по этим кораблям в частности. Это "Сева"......

Вот такой ответ я получил на свой вопрос от одного очень знающего человека.
Звучит - убедительно.
Но ручками я эти фотографии ещё пока что "не пощупал".
Надеюсь, что в скором времени удастся.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
прошу  добро  на  борт....  Я  не  спорю   Адмирал,  не  спорю.  Просто  подчеркиваю   -  Вымпел   должностного  лица   только  показывает  что  оно  (должностное  лицо  )  на  борту  данного  корабля  и  только.  На  статус  и  ранг  корабля  или  плав  средства  не  влияет.    Проще  говоря   находится  может  кто  угодно,  но  флагманом  от  этого  не  становятся.  Хотя если  командующий   флота  или  эскадры   будет  проходить  на  катере  вдоль   борта  флагманского  крейсера  (а  на  его  борту  нет  высшего   должностного  лица)  На  Флагмане  сыграют  захождение  по     борту.......
с уважением
Продолжаем строительство модели линейного корабля "Октябрьская революция".

Всем привет!

Уверен, что наиболее внимательные из Коллег, обратили внимание на то, что при проведении ремонтно-восстановительных работ на кормовой надстройке куда-то исчезли "усы" реев.....

Правильно обратили внимание, я их случайно "снёс".

Так что параллельно с установкой дополнительных леерных ограждений на третьем ярусе мне сегодня пришлось и по новой устанавливать "усы" на свои штатные места.

Вот как это было.

Рисунок Рисунок

Учитывая, что всю конструкцию в руки взять очень проблематично, а тем более приклеить на неё ещё и новые (старые) детальки, пришлось опять применить метод "вывешивания".
Вот так и висели они у меня до тех пор, пока клей на затвердел и всей конструкции теперь можно занимать любое положение в пространстве.

Зато теперь имеем вот что.

Рисунок Рисунок Рисунок

Вроде бы, и по кормовой надстройке все работы закончены.....

Теперь остаётся дождаться "лётной погоды", настроить аэрограф..... и дунуть на всё это безобразие, что я сотворил за последние пару недель, обычным Тамиевсим акрилом....

А потом можно будет и корпус снова доставать из-под колпака.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Эх, акрил...акрил, а почему, собственно, он?
Эмаль практичнее и крошка меньше, нет? :)
С уважением. Владимир.
У меня с акрилом взаимопонимание.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Дабы не запутаться окончательно удалил несколько постов....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
У меня с акрилом взаимопонимание.....
Алексей, попробуйте на следующем проекте акрилы от Валльехо. Мне они нравятся гораздо больше Тамии. У них и зерно поменьше, и сохнут быстрей, и пальчики почти не остаются. Плюс практически никогда не стирается краска на гранях и уголках
Принято.
Спасибо!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Василий!

"


 ..... Говорю Вам как один из причастных к созданию монографии по этим кораблям, а также - по их "черноморским" собратьям.  

С Уважением, Алексей.

Алексей,а  вы не могли бы спросить этого человека: не планируется ли новое издание книги по балтийским, да и черноморским дредноутам? а то те прежние давно размели. да и, как я уже недавно отмечал поводы один за одним: "Звезда" "Севастополь" выпустила, скоро "Марат", который очевидно проходит ЗХИ)))))))), будет передан Судомодельному флоту) ну ведь сам Бог велел!)
Спасибо за вопрос.
Обязательно уточню.

И я немного подкорректировал Ваше сообщение.

С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Продолжаем строительство модели линейного корабля "Октябрьская революция".

Всем привет!

Прежде чем заниматься покраской, необходимо всё заранее подготовить для этого важного процесса.
Докладываю: у меня всё готово.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Ну, а надстройки Вы уже видели ранее.

Надеюсь, что завтра смогу провести данное мероприятие на высоком общественном и идейно-политическом уровне.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Супер!
все отлично.
ждем окраску!
С уважением,Владимир.
А ведь хотел сегодня отдохнуть......

Вот крюки для 20-тонников....

Пользователь добавил изображение


Спокойной ночи....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
На меня тут недавно эпиграмму сочинили...

Если в доме нет еды и обосраные дети,
- значит дедушка опять корабля слепил макетик!


Каково? А?

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
хм..
эпиграмка в тему, конечно, но слабовата...
думаю, на каропке свои поэты есть талантливее :)
С уважением, Владимир.
Как человек, не часто заходяшший на Стройки "Дедушки", скажу прямо - а мастерство-то у "Дедушки" растёт! И это - факт! Поэтому не "слепил", а создал.
А эпиграмиев, ежели надо, сами кучу налепим (особенно про дедушек и девушек...). :oops
Звиняюсь за флуд, а деталюхи понравились.
С уважением, дедушка Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Спасибо!
Так у меня же Учителя вон какие!!!!

Хотя и дедушка, но учиться - продолжаю.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 32 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат