Сдаёмсу!!!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Пипундий.
24 сентября 2014 года, 21:23
Сдаёмсу!!!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
24 сентября 2014 года, 21:34
|
|
|
|
24 сентября 2014 года, 21:43
Я-же сказал, что левый ствол какой-то "левый"!
С Уважением, Михаил!
Изменено:
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
25 сентября 2014 года, 5:13
Прошу добро на борт.... Адмирал если есть у Вас возможность, то укажите пожалуйста (фото или схема, чертеж, но только лагом...) где были погреба зенитного боезапаса....
с уважением |
|
|
|
25 сентября 2014 года, 9:48
...... к сожалению, ничем не могу помочь....
По нутрянке я "0". С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
28 сентября 2014 года, 13:46
Прошу обратить внимание на этот мой обзор.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
28 сентября 2014 года, 20:18
[QUOTE]Алексей Лежнев пишет:
Прошу обратить внимание на этот мой обзор. Здравия желаю, Адмирал! Обратили, Отличный обзор, будет применен! Я опять по поводу Вашего "цзыбао о систершипах", может внести информацию по маркировкам на трубах? Человек неосведомленный (вроде меня) может не знать. С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
28 сентября 2014 года, 20:23
Цитата.
...После Русско-японской войны возникла практика нанесения отличительных марок на дымовые трубы для удобства управлением тактическим соединением, которое осуществлялось визуально. Плучили такие марки в виде красных колец шириной 0,91 м и дредноуты. Конкретные места размещения марок по высоте труб и их количество определялись для каждого корабля в зависимости от его штатного места в походном строю своего соединения. Так, у ставшего флагманским кораблем бригады «Петропавловска» марка была нанесена у верхнего среза носовой трубы, у следовавшего за ним «Севастополя» марка располагалась посередине носовой трубы, у «Гангута» и «Полтавы» — уже на обеих трубах: у верхних срезов на «Гангуте» и посередине на «Полтаве». Когда в 1916 году было принято решение поменять местами «Севастополь» и «Гангут», то, соответственно, «поменялись» и их марки. Позднее был возвращен прежний порядок нахождения этих кораблей в походном строю, а следовательно, и порядок их маркировки... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
28 сентября 2014 года, 20:27
|
|
|
|
28 сентября 2014 года, 20:41
|
|
|
|
28 сентября 2014 года, 21:01
Вот по второму снимку уже давно идут жаркие споры.
ВСЕ спецы говорят (и в Архивах это прописано, даже с датой и с временем снимка) что это - "Севастополь". Но, Коллеги, флагманским кораблем бригады был «Петропавловск» (марки ведь менялись только у "Севастополя" и "Гангута"). А что мы видим на снимке? Правильно - флаг и гюйс Командира бригады. А это значит, что подняты они могли быть только на Флагманском корабле бригады. А кто был Флагманом? Правильно - только "Петропавловск". Так что моё личное мнение несколько расходится с официальными архивными данными и с мнением наших специалистов по флоту. Но это - только моё мнение. Доказательств, что "так в Архиве" мне пока что никто из спецов не представил. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
29 сентября 2014 года, 6:12
прошу добро на борт..... Адмирал я тоже на флагмане служил. И "Комэск" был у нас постоянно по штату. И не только его в лицо знали, но почти весь штаб..... Но бывали случаи (даже в море) что он отбывал на другой корабль. Его вымпел спускали и поднимали простой флаг, а там куда он прибывал поднимали его вымпел... Хотя весь штаб эскадры оставался у нас на борту! Поднимался вымпел старшего (например начальника штаба) В далеком 1976 ( если память не подводит) Мы вышли в море с большим начальством. Генерал армии Епешев (Управление полит отдела Армии и Флота) Командующий флотом СССР Горшков и куча народу. Командующий ТФ и эскадры тоже со штабами у нас. Естественно мы флагман. А чей был Вымпел? Просто флаг министра обороны. А его то на борту не было... После перехода их (всех гостей и штабов Горшкова и командующего ТФ) у нас взвился вымпел командира эскадры) корабли разошлись, но флагманом остались мы. Для нас все окончилось и мы пошли домой в базу, а корабли с гостями еще сутки были в море и ушли во Владивосток к 33 причалу. Так что мы (личный состав корабля) уже отдыхали, а вот штаб оперативного дежурного еще все это время лихорадило, да и Бч - 4 (связь) продолжала учение....Но мы оставались флагманом нашей 10 оперативной.... Но Так что Вымпел говорит что перед нами находится корабль на борту которого находится то или иное должностное лицо, а не то что этот корабль является флагманом.....
Флагманом определяется тот или иной корабль приказом по Эскадре, Приказ действителен только за личной подписью командующего на тот момент. В случае его гибели флагманом ( до отдания письменного приказа) становится тот корабль на борту которого находится высшее должностное лицо принявшее командование эскадрой на данный момент. И потом что такое флагман? флагман флагману рознь. Флагман эскадры, флагман бригады, флагман соединения, флагман отряда...... так кто из них старший? Они все флагманы и возможно подчиняются разным или одному должностному лицу. На борту нет командования, но корабль является флагманом по приказу. Вымпела должностного лица нет и он заходит в базу. Командир кап раз, а нач порта кап 3.. кто кому подчиняется? командир порта, базы командиру корабля или наоборот.... Загадка.... так что наличие вымпела Адмирал говорит только что кто то на борту ... и ВСЕ! опять меня понесло с уважением |
|
|
|
29 сентября 2014 года, 9:28
Василий!
"Неситесь" и дальше! Всегда очень интересно изучать Ваши жизненные наблюдения из первых рук. Но с "Петропавловском" - "Севастополем" для меня лично вопрос остаётся открытым.... .....В частности по этому снимку. На нём "Севастополь" и только он. Есть целая серия снимков этого дня и на этом месте, где прекрасно просматривается имя корабля на корме. К сожалению не могу Вам их выкладывать, т.к. есть определённые условия и обязательства. Говорю Вам как один из причастных к созданию монографии по этим кораблям, а также - по их "черноморским" собратьям. В своё время посчастливилось для создания подробной графики, перелопатить несколько тысяч снимков по этим кораблям в частности. Это "Сева"...... Вот такой ответ я получил на свой вопрос от одного очень знающего человека. Звучит - убедительно. Но ручками я эти фотографии ещё пока что "не пощупал". Надеюсь, что в скором времени удастся. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
29 сентября 2014 года, 17:50
прошу добро на борт.... Я не спорю Адмирал, не спорю. Просто подчеркиваю - Вымпел должностного лица только показывает что оно (должностное лицо ) на борту данного корабля и только. На статус и ранг корабля или плав средства не влияет. Проще говоря находится может кто угодно, но флагманом от этого не становятся. Хотя если командующий флота или эскадры будет проходить на катере вдоль борта флагманского крейсера (а на его борту нет высшего должностного лица) На Флагмане сыграют захождение по борту.......
с уважением |
|
|
|
29 сентября 2014 года, 18:52
Эх, акрил...акрил, а почему, собственно, он?
Эмаль практичнее и крошка меньше, нет? ![]() С уважением. Владимир. |
|
|
|
29 сентября 2014 года, 19:09
У меня с акрилом взаимопонимание.....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
29 сентября 2014 года, 23:01
Дабы не запутаться окончательно удалил несколько постов....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
29 сентября 2014 года, 23:13
|
|||
|
|
29 сентября 2014 года, 23:15
Принято.
Спасибо! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
30 сентября 2014 года, 11:06
Алексей,а вы не могли бы спросить этого человека: не планируется ли новое издание книги по балтийским, да и черноморским дредноутам? а то те прежние давно размели. да и, как я уже недавно отмечал поводы один за одним: "Звезда" "Севастополь" выпустила, скоро "Марат", который очевидно проходит ЗХИ)))))))), будет передан Судомодельному флоту) ну ведь сам Бог велел!) |
|||
|
|
30 сентября 2014 года, 11:14
Спасибо за вопрос.
Обязательно уточню. И я немного подкорректировал Ваше сообщение. С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
30 сентября 2014 года, 20:14
Супер!
все отлично. ждем окраску! С уважением,Владимир. |
|
|
|
1 октября 2014 года, 0:01
|
|
|
|
1 октября 2014 года, 13:32
На меня тут недавно эпиграмму сочинили...
Если в доме нет еды и обосраные дети, - значит дедушка опять корабля слепил макетик! Каково? А? С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
1 октября 2014 года, 13:34
хм..
эпиграмка в тему, конечно, но слабовата... думаю, на каропке свои поэты есть талантливее ![]() С уважением, Владимир. |
|
|
|
1 октября 2014 года, 15:19
Как человек, не часто заходяшший на Стройки "Дедушки", скажу прямо - а мастерство-то у "Дедушки" растёт! И это - факт! Поэтому не "слепил", а создал.
А эпиграмиев, ежели надо, сами кучу налепим (особенно про дедушек и девушек...). ![]() Звиняюсь за флуд, а деталюхи понравились. С уважением, дедушка Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
1 октября 2014 года, 15:43
Спасибо!
Так у меня же Учителя вон какие!!!! Хотя и дедушка, но учиться - продолжаю. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
||||
|
|
|||