Доброе утро. Праздники закончились, а постройка продолжается. Очень жаль что так мне никто не ответил на мои вопросы связанные с расположением шпиля и якорного битенга, а также необходимостью брашпиля.
Пока ждал ответов, чтобы работа не стояла на месте, решил сделать лодку. За основу взял, как мне советовали в сообщении 72, Катер-8 спасательный XIX век от Фальконета.
Да, это конечно не 15 век, и скорее всего что-то в лодке было сделано не так, но это мой первый опыт постройки лодки, так что не судите строго
.
Сходимость деталей была довольно неплохая. Было пару косяков в инструкции, но все по мелочи. Вобщем как-то так.



Также был сделан грузовой люк.

Якорный битенг.

А вот так это выглядит все вместе.


Сейчас на палубе ничего не закреплено, так как нет ясности с расстановкой битенга и кабестана. Впоследствии в лодку конечно накидаю всякого - якорь, весла, боченки, веревок наверное пару бухт.
Также в дополнение к предыдущим вопросам есть еще один - по инструкции к лодке на ней должен быть руль. Вопрос - а надо ли в нашем случае его делать?
Пока ждал ответов, чтобы работа не стояла на месте, решил сделать лодку. За основу взял, как мне советовали в сообщении 72, Катер-8 спасательный XIX век от Фальконета.
Да, это конечно не 15 век, и скорее всего что-то в лодке было сделано не так, но это мой первый опыт постройки лодки, так что не судите строго

Сходимость деталей была довольно неплохая. Было пару косяков в инструкции, но все по мелочи. Вобщем как-то так.



Также был сделан грузовой люк.

Якорный битенг.

А вот так это выглядит все вместе.


Сейчас на палубе ничего не закреплено, так как нет ясности с расстановкой битенга и кабестана. Впоследствии в лодку конечно накидаю всякого - якорь, весла, боченки, веревок наверное пару бухт.
Также в дополнение к предыдущим вопросам есть еще один - по инструкции к лодке на ней должен быть руль. Вопрос - а надо ли в нашем случае его делать?