Алексей Приветствую!
Если устраивает, лучше на ты
Ну да, по такелажуб- типа "насмешка", я понимаю что Адамец делал свою реконструкцию на основании данных доступных в его время, так что по большому счёту - не насмешка, просто константация факта... с тех пор много воды утекло и "современные " реконструкции такелажа значительно отличаются от того что предлагал Адамец , надо полагать в сторону большей аутентичности и исторической достоверности...
если менять схему такелажа, то не думаю что это как то кардинально коснется мест крепления ходовых концов бегучего такелажа, все снасти в принципе остаются те же самые... и места крепления ходовых концов , те же по идее должны остаться...обойдется думаю без переделок...
мне кажется стоит обратить большее внимание на стоячий такелаж , штаги- ванты там и внести нужные коррективы...
выше по ветке я ссылался на более адекватные варианты проводки такелажа для СМ, в моём понимании конечно, они более адекватны моменту, чем то, что предлагал в своё время Адамец...
Кстати, надо упомянуть недавно выпущенный кит СМ от Никитина при непосредственном участии в разработке дизайна Евгения Тропмана, а у него очень скрупулезный подход к деталям и историческому соответствию... можно его разработку взять для постановки такелажа...
по большому счёту это тотьже Мондфельд или Пастор, с адаптацией к постройке модели...как вариант...
Если устраивает, лучше на ты

Ну да, по такелажуб- типа "насмешка", я понимаю что Адамец делал свою реконструкцию на основании данных доступных в его время, так что по большому счёту - не насмешка, просто константация факта... с тех пор много воды утекло и "современные " реконструкции такелажа значительно отличаются от того что предлагал Адамец , надо полагать в сторону большей аутентичности и исторической достоверности...
если менять схему такелажа, то не думаю что это как то кардинально коснется мест крепления ходовых концов бегучего такелажа, все снасти в принципе остаются те же самые... и места крепления ходовых концов , те же по идее должны остаться...обойдется думаю без переделок...
мне кажется стоит обратить большее внимание на стоячий такелаж , штаги- ванты там и внести нужные коррективы...
выше по ветке я ссылался на более адекватные варианты проводки такелажа для СМ, в моём понимании конечно, они более адекватны моменту, чем то, что предлагал в своё время Адамец...
Кстати, надо упомянуть недавно выпущенный кит СМ от Никитина при непосредственном участии в разработке дизайна Евгения Тропмана, а у него очень скрупулезный подход к деталям и историческому соответствию... можно его разработку взять для постановки такелажа...
по большому счёту это тотьже Мондфельд или Пастор, с адаптацией к постройке модели...как вариант...