Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.
RSS
" АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ" Единственный авианесущий корабль России.М 1:350 . " Trumpeter"+ " Микродизайн", Будем строить, ,а там увидим что из этого получается.
Начинаю новую "сказочку". От "брони и пара" ,резкий переход к постройке Тяжелых Авианесущих крейсеров  пожалуй и возможен только в "сказках" crezy
Сознаюсь ,что хотел строить эту модель втихомолку , отдохнуть от "клавы", и не упорствуя со слишком большими требованиями к мат.части и схожести корабля -современника ,модели -современнику.
Но потом подумал- "ну всё-равно душа не вытерпит "вольностей Трубача" по отношению к нашему единственному авианосцу. Всё- равно  же начнешь исправлять "из коробку"? Так лучше заниматься этими "перепилами" совместно с друзьями и коллегами  ); ! Поэтому эта "сказочка"и решила -что она нужна в первую очередь мне. Верю .друзья и товарищи "не дадут впасть в Ересь и уныние drink !и ПОМОГУТ и СОВЕТОМ И ИНФОРМАЦИЕЙ. а иногда и Нагоняем- если за дело конечно. ()()
Поэтому; -ребята! Всем кому ИНТЕРЕСНО- айда со мной! &*^  :0:
С Уважением-Александр.
Распаковал коробку. которая пылилась и ожидала своего часа аж целых пять лет. Замучился я её за это время "содержать в отстое" Такой огромный "чумаданище" всё время надо было куда-то пристраивать и искать ему место.
Рисунок Рисунок
Полистал инструкцию  и для удобства работ решил - начну-ка я с "Острова"Рисунок
Так пока  в работе будут находиться два литника. А и В.Инструкцию открыл на позиции сборки №11. Ух-ты! Только начал старт , а уже на 11-й позиции! ОДНАКО!.
Отделил от литника В ,деталь В 28, и сразу-же!! "Вот оно- счастье"!! "Трумпетер позаботился!! На нижней стороне мостика- которую по -любому будет ВИДНО- следы от толкателей!! По всему мостику!
Рисунок
надо принимать решение- или зашкуривать и шпаклевать"радость  от Трубача" или-же сверяться с формой мостика на прототипе и самому изготавливать этот мостик.
Так-что- "говорила мне мама- не балуй со спичками!". Начинаю выискивать сходство с прототипом. А потом решим- , или коробочный вариант дорабатывать.. или изготавливать "самопил".
Ух- как я соскучился по шпаклевочке!Мазать и тереть. мазать и тереть-  ()()  
В М-хобби несколько лет назад была статья А. Кузнецова с хорошими фото о стройке этого гиганта "малой кровью".
,Юра Спасибо! А какой-номер "М-Хобби"?
Да "малой кровью" , чувствую. тут не обойтись!  Андрей его строил "на заказ". а я для себя! Так что делать и переделывать не только "Трубача" но и себя придется "по полной"!. Ну-да меня никто не подгоняет. так что хочется покопаться от души.
С Уважением- Саша.
Статья Кузнецов 1/350 ссылка на статью и М-Хобби №4-2019. Удачи в стройке!
С Уважением, Сергей.
С удовольствием буду наблюдать за стройкой этого корабля,с нелёгкой судьбой.Удачи в постройке!
Решение открыть Сказку - правильное решение!

Приказ по корабельному разделу КАРОПКИ.

Всем Коллегам, имеющим хоть малейшее теоретическое представление о конструктивных особенностях данного корабля, а также всем кто ходил по нему или на нём, кто щупал его своими руками или топтал ногами - объявляется БОЛЬШОЙ СБОР!!!

Присутствие вышеуказанных Коллег в данной ветке - ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Исполнение Приказа будет находиться под постоянным контролем.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Кариеры - не моё, но 350-й - моё.
Саша, удачи в ентом епохальном деле! С Трумпом я воюю уже не один год. Могу только крикнуть, как кричали на арене Никулину - "Осторожно, Юрик!", т.е. "Осторожно, Шурик! ". Перед тобой минное поле, но проходимое, что, уверен, в результате и произойдёт.
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Блин... Мне что ли его тоже с полки достать!? Я что-то по мелочи пошёл... ПСКР пр. 205П, МПК пр. 204, тральщики да эсминцы...
Я принимал участие в его строительстве на Черноморском заводе в 1985 году. Он тогда еще был "Тбилиси". Правда не долго.
Цитата
 Сергей Ставилэ написал:
Статья Кузнецов 1/350  ссылка на статью и М-Хобби №4-2019. Удачи в стройке!
Прочитал статью Андрея Кузнецова.  Я конечно ,и до прочтения предпологал что работы тут "воз и маленькая тележка". Но то что Андрей озвучил, что там, практически, переделке должен подвергнуться весь пластик. Притом что нормальных чертежей, которые можно было-бы распечатать на бумаге и использовать их для подгонки того или иного элемента корабля по этим чертежам на данное время не существует, и всё надо делать сверяясь с фото прототипа. Озадачила меня эта статья очень и очень.!   Стало понятно что имеющиеся у меня чертежи, все "кривые" и рассчитывать на них -это значит,"пилить кривого "Трубача" по этим чертежам-  только терять понапрасну время.
Что пока выбрать в качестве алгоритма сборки - и на что сразу стоит "забить" пока неясно.!
Ясно одно, строить его надо, а уж насколько не надоест переделывать пластик- покажет время. А потом уже придет понимание сколько времени я готов "угробить" делая этот "Щыдевр!"
Спасибо Андрею -за статью. 8D
С Уважением-Александр.
Изменено: Vxodnoi - 15.06.2022 10:38:47
,
Цитата
написал:
Блин... Мне что ли его тоже с полки достать!? Я что-то по мелочи пошёл... ПСКР пр. 205П, МПК пр. 204, тральщики да эсминцы...
Присоединяйся Юра! Доставай его с полки, хоть место освободишь для новых запасов!
Андрей Кузнецов, "Джейсон" уже своими стройками и рассказами уже кое-что сделали для нас -будучи первопроходцами. Авось и мы что сумеем добавить к ихним наработкам по теме "Кузнецова"
С Уважением- Саша.
Пришло время немного рассказать о первых шагах в деле постройки модели.
Продолжу рассказ о нижнем мостике. Выведение всех следов от толкателей на заготовке мостика (которые привели меня первоначально в ужас от увиденного)было сделано мной методом циклевания. При помощи сменных лезвий для строительного ножа.
Рисунок
Заодно и уменьшил толщину мостика с данных в 1.0 мм до 0,5 мм, что так-же пригодится в дальнейших работах при устройстве силового элемента данного мостика.
Собственно работы по изготовлению силового набора на мостике уже были начаты-
Рисунок
и глядя на фото прототипа с этим делом придется повозиться не один день.-
Рисунок
Для полноты картины описываемых работ смотрите так-же пояснения на фото прототипа. Я решил что такие надписи только улучшат взаимопонимание процесса. И теперь, на протяжении постройки модели. такой способ расширения информации ,надеюсь, будет мной продолжен.
Затем по фото прототипа начал сверять форму мостика-
Рисунок  Пользователь добавил изображение  Рисунок Рисунок
На основании чего мостик получил новую форму-
Рисунок  
были так-же, на основании фото прототипа изменены(незначительно) формы площадок под " Ротаны"
Рисунок Рисунок .
О других. начатых работах. расскажу чуть позже.
С Уважением- Александр.
Цитата
tellllur
Цитата
tellllur
Юра ,привет! Что -то твой текст "не цепляется"! Поэтому отвечаю "по памяти".
Хоть "кариеры" .хоть "кариес" но делать мне его надо!. Замучило меня таскаться с его коробкой и постоянно искать ей место. так-что "волей-неволей пришлось браться за изготовление этой модели.
Так что" в состояние войны с Трумпом" пришлось вступить и мне! Главное ,Юра, мы знаем- "Наше дело правое!. Победа будет за нами!"
С Уважением- Саша.
Цитата
Алексей Лежнев
Дельный и правильный приказ от Адмирала! Спасибо Алексей Александрович!.
с Уважением-Александр.
На ряду с работами по мостику начал работу связанную с окнами рубок и надстроек.Где пришлось зачищать остатки облоя,
Рисунок Рисунок
а где и прорезать совершенно "глухие"окна-
Рисунок Рисунок
Такими их предлагает "Трумпетер" пришлось прорезать-
Рисунок Рисунок
вопрос по наличию окон в месте показанном стрелкой на предыдущем фото пока автором НЕ РЕШЕН ОКОНЧАТЕЛЬНО. Но судя по фото прототипа -
Рисунок там явно что-то имеется ещё. Как думаете коллеги?. Приказ Адмирала я считаю тут вполне уместен( Я об оказании помощи при подобных "непонятках".)
На кормовой части "острова" пришлось изготовить два дополнительных окна которые "Трумпетер" не сделал.-
Пользователь добавил изображение Рисунок Рисунок
Вот такие-то дела!. при помощи проволоки добавляю и отсутствующие элементы.
С Уважением- Александр.
Саша, приветствую.
Блин, тут десертацием пахнет. Докторским.
Я не в матчасти, но эти окна это не пара боковых рубки?

С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
tellllur
Юра, на твоем фото -это ходовая рубка. Здесь у "Трумпетера" с окнами всё в порядке относительно их количества! Меня же интересовала Рубка Управления полетами-
Рисунок
Тут "Трумпетер" дает два окна (и те были "глухими"- пришлось их прорезать) Тогда как на прототипе это место выглядит с четырьмя окнами. Нашел фото где это видно более подробно-
Рисунок Рисунок
Вот теперь встает вопрос- ну ещё-то окно в нос, я смогу сделать на этой переборке . А вот четвертое окно там никак не влезет. . И что из этого получается?Похоже что на прототипе эта переборка была длиннее , или -же "трубач" "накосячил с размером окон?.  Вот такая вот она -"колбаса "Докторская". Ты её имел ввиду, когда говорил "  про Докторскую"? );  
Думаю вот -добавлять-ли там из отрезка пластика длину переборки, чтобы "влезло" четвертое окно. ? Как-думаешь (думаете. уважаемые коллеги)? Или -"иди оно- лесом!"
С Уважением Саша.
То-то я смотрю - на фотах то 4, то 2 окна, это казывается кормовая и носовая стороны. Говорю же - старость, собака, и я не в теме...  :cry2

А размер окнов Трумп, вроде, не увеличивал, перемычки между ними толстоваты, я бы их потоньше сделал.
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
tellllur
С перемычками (проемами ) у " Трумпетера" вроде всё нормально, Юра.!  Я думаю что всё-таки та переборка была все-же длиннее на прототипе, чем дает её "Трубач". Поэтому там и смогли поместиться четыре окна.
Буду думать, исправлять это ,или  прорезать ещё одно окно в той переборке и остановиться на этом. Опять-же будет выглядеть как не сделанная до конца работа. И потом начну жалеть - "что не сделал ,а надо-было уж сделать раз взялся"
А я и сам сперва ,Юра,глядя на фото прототипа день-два не мог приноровиться -где у него нос ,где корма. Где левый, и где правый борт :}{  Пока не начал привыкать. Корабль- то новый и для меня! [:](  Начинаю привыкать! 8[[[ , глядя на фото.
С Уважением- Саша.
Предлагаю покрасить так.
Рисунок
P2035239-1.jpg (985.81 КБ)
Цитата
Александр
Модель ,я ,предположительно буду строить на "Сирийский поход" Так что такая окраска мне не подойдёт!.
С Уважением- Александр.
РапОрт. Продолжаю тему окон по Правому борту в районе рубки Командного Пункта Управления Полетами.(КПУП)
Прорезал третье окно, а для четвертого окна пришлось добавлять из белого пластика длину переборки.  В торце переборки аналогично окну по Левому борту (см. в дальнейшем фото прототипа .)и на Правом борте сделал такое-же. Фото прототипа с этого ракурса у меня не имеется, поэтому последовал логике- "раз такое окно есть на торце переборки по левому борту, то почему-бы ему не быть и на правом борте. в торце переборки."
Рисунок Рисунок Рисунок
Верхнюю площадку пришлось сдвинуть в сторону  "Марс- Пассат" на на 3,2 мм. Что более верно видно что првый край этой площадки расположен ближе к "Марс-Пассат" чем  предлагает "Trumpeter"/
Пользователь добавил изображение Рисунок Рисунок
Начал работу с приклейкой ФТД в виде дверей-. А Оказалось что их в наборе ФТД от "Микродизайн"( МД 350207) ПРОСТО НЕТ!! Хорошо что в своё время купил ихний набор "Двери и иллюминаторы . Современный флот России" (МД 350208) И как мне кажется ,что  "Микродизайн" несколько не угадал с их размерами.- Узковаты и низковаты они. Но это моё мнение - может быть у них всё верно сделано. Но отсутствие в основном наборе этих дверей а равно, как оказывается и отсутствие наклонных трапов- Удивило меня не на шутку. Хорошо Что и современные наклонные трапы я так-же купил отдельным набором ФТД от того-же " Микродизайна".
А теперь окна не показанные на  деталях "острова " Trumpeter-ом по Левому борту в районе пункта управления полетами- Смотрим на фото прототипа-
Рисунок РисунокРисунок
И делаем соответственно на модели-
Рисунок
Думаю что из подписей на самих фото я всё объяснил более понятно чем это смог-бы . Поэтому- рапОрт окончен!.
С Уважением- Александр.
Решил подсобрать в единое целое мостики и надстройки в районе Командного пункта управления полетами. Цель была поставлена такая- по приклейке мостиков и площадок в местах их сопряжений ,"по любому" от "Трумпетера"останутся "технологические отверстия". А по простому- ЩЕЛИ которые надо будет шпаклевать!. Отделил от литника деталь А 30 -примерил её на предлагаемое "трубачем" место и понял- что "что-то по левому борту не так" Память вспомнила вот такую фото прототипа которую недавно просматривал-
Рисунок
Точно- здесь у прототипа имеется какой-то уступ! в то время как "Трумпетер" предлагает деталь А 30 просто приклеить к корпусу основной надстройки и выглядит это в предлагаемой сборке вот так-
Рисунок
Нашел ещё фото прототипа (огромное!) где это уступ более виден-
Рисунок
Сомнения отпали- У "трубача" опять дана не совсем верная трактовка данного  места-. придется ДЕЛАТЬ УСТУП!. Но возникли сомнения и относительно большой площади данного мостика-
Рисунок
Если смотреть на фото прототипа-
Рисунок
то деталь А 30 надо сдвигать ближе к середине мостика(крыши Командного пункта)
Но до переделки всего выше изложенного решил посоветоваться с Вами- друзья кораблестроители. Правильные-ли мои мысли относительно того что деталь А 30 надо смещать ближе к середине этого мостика? Или-же это просто так на "перспективе"фото прототипа мне КАЖЕТСЯ?
Часть своих размышлений сделал в виде подписей на фото прототипа и фото собираемых в одно целое деталей модели. Это чтобы были более понятны мои размышления 8[[[
С Уважением- Александр.
P.S. ПОСОВЕТОВАТЬСЯ-бы НАДО!! (.)(.)  
Саша, привет.
Вроде уступ однозначно есть и деталь А30 не посередине.
Ну, вроде.
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
может поможет
Рисунок
GAP06586-1.jpg (1.03 МБ)
Рисунок
GAP06597-1.jpg (1.23 МБ)
Цитата
tellllur
Цитата
Александр
Вначале моего дальнейшего рассказа хочу поблагодарить Юрия Рассохина и пользователя с ником - "Александр"  за желание помочь разобраться  по фото прототипа с постройкой модели! Спасибо,  ребята! );
В виду того что наша "Каропка" каждый день стала "болеть", и симптомы "болезни" каждый день разные , так-что приходится сообщения  пиСать не тогда когда надо, а "по промыслу божьему" то рапОрт мой будет в виде фото с проделанной работой с краткими пояснениями на самих фото в виде подписей и стрелочек- "что сделано и где сделано" А то так всё и перезабудешь пока сможешь нормально работать на форуме.
И так ,раПОРТ-
Начну с фрагмента фото прототипа с интересующей меня нишей по левому борту-( из-за чего собственно и затеялись переделки.-)
Рисунок
а теперь фотоотчет о проделанной работе-
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Инструкция для не имеющих такового набора у себя и для того чтобы было понятно о каких номерах деталей с литника А идет речь.
Рисунок
Продолжил работу с воспроизведением "силового элемента на продольном мостике, Продольные элементы почти сделаны ( проволока  . которая после приклейки обтачивается наждачными "шкурками" для придания грани и одновременного удаления излишков клея.
Рисунок Рисунок
Начаты работы с Дымовой трубой .Вначале фото прототипа,
Рисунок для понимания того что у "Трубача" не правильно показан "гриль" в виде"звезды". Явно видно что у прототипа в трубе совсем другое рассположение перегородок внутри. К сожалению и это фото прототипа неполно отображает "картину". Так что если кто распологает другими фото с "внутренностями" Дым. трубы-  -прошу выложить их для рассмотрения.  Или  возможно что есть фото с "Внутренностям" дым трубы ТАВКР " Баку" (Адмирал Горшков"), по- моему ,наружная конфигурация труб у них одинаковая. Так-что Для "полноты картины" подойдут и фото трубы "Баку"(Адмирал Горшков")
Я -же, пока "рассковырял" трубу от "Трубача"-
Рисунок Рисунок Рисунок
Пока всё!
Фу-у-у!! Кажется успел! "Каропка" не глюканула" $H%
с Уважением- Александр.
Изменено: Vxodnoi - 30.06.2022 15:18:45 (Исправление текста)
Продолжаю "разбор полетов" На очереди деталь № А38 - Носовая часть основания "острова".
Рисунок
Так она выглядит у "Trumpeter"-Рисунок
Сравниваем её с фото носовой части на прототипе-
Рисунок  Пользователь добавил изображение
И делаем свой вариант детали А 38-
Рисунок  Рисунок
воспроизводим отсутствующие окна , различные Эл.щиты и подводку к ним,  два пожарных щита , пару иллюминаторов с характерными "ресницами. Бортовой поручень. который был дан в пластике . стачиваю, и пока его не делаю из подручных материалов из-за боязни помять его при дальнейших работах.  2Оставляю его воспроизведение на более поздние работы.
Попутно продолжил работу с Дымовой трубой- пока только отделил его от прилегающей к нему надстройки  путем вклеивания внутренних стенок ( Белый пластик).
Рисунок
Да сделал "тянутый литник" чтобы "забить чопики" в ненужные (лишние) иллюминаторы в основании "острова". Там " Трубач" так-же воспроизвел их не на своих местах. Так что буду исправлять и иллюминаторы.
Вопрос по форме "гриля" на Дымовой трубе пока ОСТАЁТСЯ ОТКРЫТЫМ!  Так что прошу "не стесняться"- и поделиться имеющейся информацией .Так что приглашаю к обсуждению этого вопроса, 8[[[  
С Уважением- Александр.
Цитата
Vxodnoi
Добрый вечер, наблюдаю за стройко и хочу малость дать совет, шпигаты (трубы для слива воды) не должны касаться палубы, там зазор существенный, плюс шпигат идёт с самой крыши и до палубы, а в Вашем случае получится что он теряется под надстройкой. С Уважением
Изменено: Дмитрий Радченко - 30.06.2022 18:39:22
Цитата
Vxodnoi
Есть вот такое фотографии дым трубы "Минска" может чем-то поможет, корабли на одном заводе строили, думаю конструкцию сильно не меняли.
Изменено: Дмитрий Радченко - 30.06.2022 18:53:30
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.
Читают тему (гостей: 10, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат