Работа по изменению формы носового бульба. Надо сделать форму в виде луковицы в передней части и сопряжением с началом форштевня.
Фото прототипа-
Фото начала работы и небольшие пояснения как и что делается.Предлагаемые две половинки "бульба"я изначально не стал склеивать полностью. Склеил лишь переднюю часть и окончание "бульба" . Чтобы в середке "бульба"оставалась щель.
Затем "натягиваем сову на глобус" -т.е. приклеиваем такой "щелястый бульб" к его месту на днище корпуса. Этот момент я фотографировать не стал, но скажу что "со щелью в середке" половинки "бульба" встают почти идеально на свои места на днище .По крайней мере зазоры между тремя деталями в месте склейки почти отсутствуют.. А именно их сопряжение , как я понял из рассказов тех моделистов что уже делали эту модель и устраивало "головную боль"
В моем варианте -всё приклеилось на свои места -лучше некуда.
А вот и "щель в середке бульба" пригодилась.! Именно для вставки в неё дополнительного листа обшивки бульба. Но пока она маленькая и для формы "луковицы" её надо ещё расширить. для этих целей загоняем между двух половинок бульба в качестве расклинивающего инструмента обыкновенный самозажимной "JAS-совский" пинцет, или что-то другое имеющего форму клина. Другим пинцетом вставляем между внутренних стенок отрезок пластика и приклеиваем его на клей.
Как только эта перегородка достаточно закрепится посредством клея снимаем пинцеты и начинаем кроить в щель дополнительный лист обшивки бульба.
Далее наносим шпаклевку и "пилим " форму "бульба" пока не добьемся желаемого результата.
Чем в данное время я и занимаюсь. До конечного результата ещё нужно сточить лишний пластик в вершине "луковки",то -есть в сопряжении бульба с днищем.
"Пилите Шура,пилите!!"
С Уважением- Александр.
Фото прототипа-
Фото начала работы и небольшие пояснения как и что делается.Предлагаемые две половинки "бульба"я изначально не стал склеивать полностью. Склеил лишь переднюю часть и окончание "бульба" . Чтобы в середке "бульба"оставалась щель.
Затем "натягиваем сову на глобус" -т.е. приклеиваем такой "щелястый бульб" к его месту на днище корпуса. Этот момент я фотографировать не стал, но скажу что "со щелью в середке" половинки "бульба" встают почти идеально на свои места на днище .По крайней мере зазоры между тремя деталями в месте склейки почти отсутствуют.. А именно их сопряжение , как я понял из рассказов тех моделистов что уже делали эту модель и устраивало "головную боль"
В моем варианте -всё приклеилось на свои места -лучше некуда.
А вот и "щель в середке бульба" пригодилась.! Именно для вставки в неё дополнительного листа обшивки бульба. Но пока она маленькая и для формы "луковицы" её надо ещё расширить. для этих целей загоняем между двух половинок бульба в качестве расклинивающего инструмента обыкновенный самозажимной "JAS-совский" пинцет, или что-то другое имеющего форму клина. Другим пинцетом вставляем между внутренних стенок отрезок пластика и приклеиваем его на клей.
Как только эта перегородка достаточно закрепится посредством клея снимаем пинцеты и начинаем кроить в щель дополнительный лист обшивки бульба.
Далее наносим шпаклевку и "пилим " форму "бульба" пока не добьемся желаемого результата.
Чем в данное время я и занимаюсь. До конечного результата ещё нужно сточить лишний пластик в вершине "луковки",то -есть в сопряжении бульба с днищем.
"Пилите Шура,пилите!!"
С Уважением- Александр.