Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
La Volage - французский капер 1693 г., Как могли выглядеть пиратские суда в 17-18 веках
Всем здравствуйте. Извините за долгое отсутствие. Начал работы по еще одной моделью. На "Капризулю" нацепил "железо"

Рисунок Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок
La Volage - французский капер 1693 г., Как могли выглядеть пиратские суда в 17-18 веках
Я смотрел на штихеля, но там самый маленький 3 мм. Есть в России мастер, который делает микро инструмент для резьбы, но он сейчас не доступен.
La Volage - французский капер 1693 г., Как могли выглядеть пиратские суда в 17-18 веках
Здравствуй Кирилл. Есть у меня такой резец, но он слишком крупный.
La Volage - французский капер 1693 г., Как могли выглядеть пиратские суда в 17-18 веках
Борта.

Рисунок Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок
Рисунок
IMG20220628100559.jpg (571.54 КБ)
Рисунок
IMG20220628090146.jpg (773.83 КБ)
Рисунок
IMG20220628100517.jpg (761.05 КБ)
Рисунок
IMG20220628090242.jpg (759.51 КБ)
La Volage - французский капер 1693 г., Как могли выглядеть пиратские суда в 17-18 веках
Да, петли рабочие. Крышки опустил, что бы не мешали работать дальше с корпусом. Потом когда буду ставить пушки, открою. Накладки приклеил и потом еще закрепил гвоздиками (0,5 мм).  
La Volage - французский капер 1693 г., Как могли выглядеть пиратские суда в 17-18 веках
Цитата
написал:
Цитата
написал:
Крышки пушечных и весельных портов.
Отлично, Вячеслав!
А металлическую мелочь из чего делаете?
Спасибо Игорь. Из латуни (проволока, пластины). Чернил "Клевером" - жидкость для воронения из оружейного магазина.
La Volage - французский капер 1693 г., Как могли выглядеть пиратские суда в 17-18 веках
Крышки пушечных и весельных портов.

Рисунок Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок
Рисунок
IMG20220616170905.jpg (643.92 КБ)
Рисунок
IMG20220616170913.jpg (739.07 КБ)
Рисунок
IMG20220616170940.jpg (750.65 КБ)
Рисунок
IMG20220616170857.jpg (870.03 КБ)
La Volage - французский капер 1693 г., Как могли выглядеть пиратские суда в 17-18 веках
Кормовой декор;

Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок
IMG20220601063818.jpg (637.49 КБ)
Рисунок
IMG20220601063812.jpg (730.04 КБ)
Рисунок
IMG20220601063806.jpg (588.64 КБ)
Рисунок
IMG20220601063754.jpg (612.29 КБ)
La Volage - французский капер 1693 г., Как могли выглядеть пиратские суда в 17-18 веках
Как всегда для изготовления декора нужно три вещи: эскиз или чертеж, хороший острый инструмент и плотная красивая древесина (груша, самшит, яблоня)
Инструмент у меня самодельный - стамески 3 и 5 мм. из надфилей, 1мм из цыганской иглы, нож Олфа и Стрый.

Рисунок

Что бы все это точить и править сделал насадки на токарник - не большой абразивный камень и круг с кожей

Рисунок

С начало делаю основу, фон и крашу в черный цвет.

Рисунок Рисунок

Затем изготовляю сам накладной декор. Разбиваю рисунок на несколько частей и наклеиваю на дощечку нужной толщины

Рисунок
Затем лобзиком вырезаю по контуру и приклеиваю водорастворимым клеем на рабочею дощечку. тогда даже самая маленькая деталь не расколется и с ней удобно будет работать
Рисунок

Потом ее омачиваю водой, просушиваю, прошкуриваю мелкой наждачкой и ставлю на место.

Рисунок Рисунок Рисунок  
Рисунок
IMG20220512152010.jpg (783.84 КБ)
Рисунок
IMG20220512142040.jpg (796.66 КБ)
Рисунок
IMG20220502085304.jpg (750.44 КБ)
Рисунок
IMG20220502085935.jpg (796.29 КБ)
Рисунок
IMG20220512102250.jpg (605.37 КБ)
Рисунок
IMG20220512121643.jpg (776.13 КБ)
La Volage - французский капер 1693 г., Как могли выглядеть пиратские суда в 17-18 веках
Уже фотографирую. Если есть интерес могу потихоньку выкладывать.
La Volage - французский капер 1693 г., Как могли выглядеть пиратские суда в 17-18 веках
Я думаю сделать съёмный трап и принайтовать его на палубе перед грот-мачтой. А носовые орудия сделать в походном положении, вдоль борта и закрыть порт. Но пока много свободного времени делаю декор на корму.
La Volage - французский капер 1693 г., Как могли выглядеть пиратские суда в 17-18 веках
На клюзе снизу деревянная подушка, сверху прибитая гвоздями металлическое полукольцо. На фото в посту №98 можно разглядеть.
La Volage - французский капер 1693 г., Как могли выглядеть пиратские суда в 17-18 веках
Масштаб 1:36.
La Volage - французский капер 1693 г., Как могли выглядеть пиратские суда в 17-18 веках
Палуба бака. Кат-балки решил делать по фен-шую и обложил палубными досками

Рисунок   Рисунок

Рисунок  
La Volage - французский капер 1693 г., Как могли выглядеть пиратские суда в 17-18 веках
Якорное устройство 2. Кат-балки. Киль-блоки и запасной рангоут.

Рисунок  Рисунок

Рисунок  Рисунок  
Изменено: Вячеслав Строев - 20.02.2022 17:15:53
La Volage - французский капер 1693 г., Как могли выглядеть пиратские суда в 17-18 веках
Цитата
Олег Рудановский написал:
Не должно ли гвоздевание менять направление при переходе через центральную часть палубы, как сделано у Владимира.
Должно, это мой косяк. На форкастеле сделаю как надо.
Продолжем. Якорное устройство, брашпиль.

Рисунок  Рисунок  Рисунок

Рисунок  Рисунок  
Корвет "Орест" 1:48, Постройка модели русского корвета
Профессиональная работа  А что шлюпки уже все переделал?  :D  
Французский фрегат "La Renommee" M 1:72, Как всегда самопил с нуля
Цитата
Константин
При нагреве может отклеится обшивка. Лучше подождать, потом вскрыть шелачным лаком.
Французский фрегат "La Renommee" M 1:72, Как всегда самопил с нуля
Еще одно не большое замечание. Все весла складывают в одном направлении - лопастями к корме.
Французский фрегат "La Renommee" M 1:72, Как всегда самопил с нуля
Цитата
Константин написал:
Цитата
Владимир написал:
После полученной табуретки от Вячеслава Строева переделал весла.Т.К. у месье Будрио весла не показаны, взял за основу весла от баркаса "Пандоры".
Весла классные.
Правда, я всегда считал, что безвальковые весла используются только на вельботах/гичках, т.е. при распашной гребле, а на ялах, катерах, баркасах и т.п. должны быть вальковые. Логика проста: при распашной гребле точка соприкосновения весла с бортом близка к центру тяжести весла, и уравновешивать лопасть не требуется. При парной гребле центр тяжести весла оказывается на значительном расстоянии от борта, поэтому требуется уравновесить лопасть вальком. Но, возможно, авторы чертежей на Пандору знают из физики что-то, чего не знаю я?    
Это еще зависит от ширины шлюпки.
Французский фрегат "La Renommee" M 1:72, Как всегда самопил с нуля
Есть у Ламинара, правда это 17 век.

Рисунок  
Французский фрегат "La Renommee" M 1:72, Как всегда самопил с нуля
Здравствуй Владимир. Отличные шлюпки, а вот весла, извини меня, никуда не годятся. Не правильной формы лопасти, слишком толстые, не понятное утолщение посередине. Подсказка: если в чертеже нет весел, то их толщину можно определить по высоте нагеля для их упора, в чертеже он должен быть.
" АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ" Единственный авианесущий корабль России.М 1:350 . " Trumpeter"+ " Микродизайн", Будем строить, ,а там увидим что из этого получается.
Я принимал участие в его строительстве на Черноморском заводе в 1985 году. Он тогда еще был "Тбилиси". Правда не долго.
Санта Мария от Amati, Первая моя серьезная деревянная модель
Цитата
написал:
Никто не знает как там доподлино было внутри организовано...
канат то всегда можно "направить" по нужному пути, с помощью тех же напр.блоков...
а если для вытягивания якоря задействован шпиль? гипотетически, используется кабаляринг ....
Тогда клюз может где угодно находится...
но лучше делать как на старинных изображениях, здесь хоть какая то "зацепка " за достоверность...
Шпиль работает по другому. Он не привязан к клюзу и может находится где угодно (в разумных пределах). А брашпиль работает только с одним клюзом.
Покажу на своей модели.

Рисунок
Если клюз слишком близко к форштевню (синяя линия) шлаги на брашпили будут стремится к ДП (коричневая стрелка) и канат с якоря их задавит. Если клюз слишком далеко от штевня (зелёная линия) шлаги будут сползать к борту и просслабляться.
Блоки не использовали на якорных канатах. А то что нарисовано на картинках - там могли быть брашпили другого размера или места положения. Главное - брашпиль и клюз связаны между собой. Посмотрите - на всех судах с брашпилем по одной паре клюзов (в основном).
Санта Мария от Amati, Первая моя серьезная деревянная модель
Цитата
написал:
Здравствуйте!  
Будете размечать якорные клюзы, имейте ввиду, что то что предлагает производитель это неприемлемо.
Клюзы в те времена были двух видов (привычные нам круглые и каплевидные) и располагались гораздо ближе к форштевню.
Размер отверстия тоже маловат, неплохо было бы расширить.
Клюз должен располагаться таким образом, чтобы натянутый канат шел перпендикулярно линии вращения брашпиля и первый шлаг ложился на самую тонкую часть барабана. Иначе система работать не будет. Чистая механика.
Бельгийский шкут М 1:30, Классическая бельгийская рыболовная лодка местечка Бланкенберг
Превосходно Влад!!! Где ты все свое богатство хранишь? Или у тебя есть сбыт?
Wasa Corel 1:75, постройка корабля Wasa Corel 1:75
Абсолютно не верная укладка палубы, распространенная на большенстве КИТов. Слишком широкие доски, для вашего масштаба ширина не более 3 мм. Торцы досок должны быть закрыты. лишние стыки. Доски нужно зауживать к корме, а не стачивать торцы. Примерно так:

Рисунок  
Рисунок
бимсы.png (1.36 МБ)
Nina от Shipyard в масштабе 1:48
Я у Мондфельда столько косяков находил, что никогда не рекомендую его использовать.
Nina от Shipyard в масштабе 1:48
Только я хотел уточнить ракс-бугель притягивает к мачте не рю, а строп на котором рю висит. Как на моей тартане.
Рисунок  
Рисунок
IMG20210413162916.jpg (439.29 КБ)
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Очень достойно, как для пластика. Особенно такелаж.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.