Виктор, привет! Вроде как бы не плохо. Теперь приделать лопасти. Главное чтобы по размеру вписался.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Виктор, привет! Оценить корпус драккара трудно, фото не очень... Лучше снять корпус целиком и в профиль. Палуба отличная.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
За ссылку спасибо, а то с подробностями такелажа просто беда. А что касается подставки, то до нее еще далеко - только что второй раз содрал масляную краску с нижней половины корпуса, неубедительно выглядит. Покрасил пока жидкой темно-коричневой, надеюсь, даст фактуру под красной
Приветствую. К сожалению смотрится как наклейка.... Думаю проблема в том, что тонировка скопилась как раз на границе цветов - это дает эффект наложения другого объекта + днище блестит сильнее, чем борт. ИМХО лучше тонировать одновременно весь борт (и выше и ниже ватерлинии) каким нибудь универсальным цветом (или битумником?) Я естественно сужу по представленному фото....
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Драккакр пошел в мусорку, поскольку ленивый строитель оставил пластиковую мачту, которая, естественно, выгнулась. А поскольку такелаж был закреплен супер-клеем, ремонт был невозможен, проще новый купить. Остался Синаго. Не знал, что с масляной краской так муторно работать. Зато следы обдиринга прямо как на настоящей лодке
Привет, да...очень реалистично получилось! жаль с драккаром...лучше все клеить на ца гель....ответственные детали,лучше на штифты проволочные садить,или краску до пластмассы счищать...остальное можно прям на краску...держит нормально ,если какие то экстремальные нагрузки не прикладывать...при необходимости,можно оторвать... вообще то ца удаляется с пом.спец.жидкости...онаикак правило продается там же ,где и клей....можно было проклеенные узлы разобрать с использованием растворителя для ца...не пришлось бы выкидывать... Успехов!!!
wwg пишет: поскольку такелаж был закреплен супер-клеем, ремонт был невозможен
Виктор, привет. Тут ты не прав. Сам только недавно столкнулся с этой проблемой. Решение её: 48 рублей и пара-тройка минут на растворение клея. Вот здесь у меня вид того "волшебного" тюбика.
Дмитрий из Тулы пишет: Решение её: 48 рублей и пара-тройка минут на растворение клея. Вот здесь у меня вид того "волшебного" тюбика.
Подтверждаю. Средство работает. Правда у меня он отлепил примерно за час. К тому же съедает краску, но это не страшно можно и подкрасить.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Пока длится перерыв в "судопроизводстве" (с) мечтаю об томящихся пока в Китае посылочках. И тут возник вопрос - а как умные люди борются с фактурой торцов фанерных деталей?