Антон, приветствую! Была еще хорошая книга Джордж Кэмпбелл "Чайные клипера". Если не найдешь в свободном доступе, то скину. С якорем, там вроду уже "машинка боцмана" должна быть. Вроде в книге было ее описание. Сейчас не вспомню точно.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Привет, Удачи в постройке!!! Как то давно собрал ее ,набор от AirFix был...теперь в планах повторить эксперимент как нибудь,но в 96 масштабе только..!!!..чесс говоря,после КС мелкой,зарекся иметь дело с парусниками ,если масштаб мельче сотки...хочется деталировки...а с мелочью такой работать не получается ...по опыту своему могу посоветовать сразу планировать делать бушприт,стеньги и брам стеньги из дерева...пригодится когда дело дойдет до стоячего такелажа... Успехов!!! Материал по теме есть немного...но жаль что поделится смогу только в июне...
Антон Хотеев, если не против, тоже поприсутствую, а может и поумничаю. Кстати, у меня на гуглодиске что-то было по теме чережей и книг. Глянь ветку "Чертежи", я там ссылки давал.
Кирилл Шабанов пишет: .по опыту своему могу посоветовать сразу планировать делать бушприт,стеньги и брам стеньги из дерева...пригодится когда дело дойдет до стоячего такелажа...
Согласен, Кирилл, - рангоут пластиковый будет заменен полностью
Игорь Балацкий пишет: флаг должен развеваться в сторону носа
- не факт. если курсовая скорость больше скорости ветра то так даже правильно флаг развивается. если порыв, то да - флаг по курсу отклонится. так что если корапь с ненадутыми конкретно парусами, то на флаг вообще не обращайте внимания. имхо. С уважением, Владимир.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Пока изучал матчасть, захотелось "потрогать" модель. Наверное буду стараться строить и учить параллельно... Сложил основные детали "на сухую" без клея, чтобы почувствовать габариты и проверить сходимость. Неплохо. Небольшая шпаклевка шва корпуса будет нужна. Мачты из пластика...-наверное видно, что уже искривились. Однозначно в переделку!!! Да, прошу прошения за качество фото, - старый, еще 4-х мегапиксельный аппарат.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Антон, а можете сделать фото с линейкой вдоль половинки корпуса? (Если нет такой длинной, то просто линейку вплотную к килю приложить, пока половинки не склеили)
Юрий Сорокин пишет: Антон, а можете сделать фото с линейкой вдоль половинки корпуса?
Плохо видно, да и линейка старая. Размер всей ЗАГОТОВКИ - 46,6 см. Габариты модели здесь: http://karopka.ru/community/user/19712/?p=1&MODEL=404983#cmtlist Нужно сказать, что я ожидал 150-й масштаб более большим. А повертел - кажется маленький кораблик. Представляю, что будет с такелажными блоками:(
Антон Хотеев пишет: Коллеги, хочу попробовать блоки и юферсы изготовить из литника. Кто-нибудь экспериментировал с этим?
Я пробовал. Вот здесь результат моих опытов. Как итог, могу сказать, что, во-первых, качество конечно детали зависит от пластика литника (например, литники от Ашерона обрабатываются хорошо, но начинают плыть на высоких нагрузках режущего инструмента, а литники от Товарища вообще не держат резку и сразу ломаются и крошатся). Во-вторых, от режущего инструмента - любой наждак у меня не работал (почти сразу начинал плавить пластик), получалось только остриём ножа, да и того хватало на 2-3 юферса. А самое главное, слишком кропотливое это занятие - точить юферсы, а тем более блоки самому. Поверь мне, гораздо лучше приобрести необходимое. И качество будет равномерное, и нервы сбережёшь (хотя это зависит от склада характера, мне на втором десятке юферсов мозг взорвало).