Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 След.
RSS
WEER WRAAK - МЕСТЬ каноннерское голландское судно 1800г., Модель с нуля, масштаб 1:50
Привет,Сергей!!! Сейчас все обьясню..... Обшивка как видиш в один слой, толщина реек намеренно с запасом что бы при шлифовки финишной не протереть на сквозь..... А место что ты отметил это потемнение (обугливание небольшое ) от фена. Оно поверхостное и шкуркой уберется..... а смотрится наверное как замятие.....? Сейчас обшивка вообще страшно смотрится - неровная (по толщине)..... и по цвету......

А вопросы надо задавать, можно будет вовремя подправить...... С дубом на обшивку тяжеловато работать, но я стараюсь.... Надеюсь будет результат. Когда все шлифану потом будет смотреть, а сейчас так.... рабочеее фото...
на первый вопрос ответ понял так: если материал тяжёлый, и не совсем предсказуемый, то за счёт толщины обшивки, можно иметь запас по дальнейшей доработке..... ну а на счёт видимости провала - тоже всё доходчиво...... спасибо, что не обиделся на придирки, а понятно всё объяснил!  8D
ну а как на счёт импровизации?  :D
Второй вопрос сразу не увидел. Отвечаю - не расчитываю, все по ходу..... Ширину рейки обшивки знаю ( с картинки примерно....-по размерам в натуре все вроде в порядке....)  А так как высокоточных распиловочных станков нет (ширина рейки гуляет в долях миллиметра.....) Расчитывать и расчерчевать по корпусу не имеет смысла.... Прикидываю заужение что бы правильно выйти к килю в плане плавности выгибов. А так как первые доски от киля были шире и толще (шпунтовый пояс по моему......) за счет их выходим как надо. А потеряи (если надо) вставляю как к книгах по моделизму рисуют....
А обижатся - нет, и не стоит совсем. Век живи и век учись..... всегда что то узнаешь и чему то новому учишся. Для это мы тут и общаемся, не только смотреть, хвалить, восхищаться, но и друг другу подсказывать.... :)
Цитата
Сергей Верзилин пишет:
 второй вопрос: для профессионалов возможно покажется само-собою разумеющимся, а мне интересно и до сих пор не понятно: как ты рассчитываешь, на сколько надо сузить каждый ряд обшивки с носа и с кормы, и сколько должно быть потеряев, детально всё перед этим прорабатываешь в чертежах........, или бОльшая часть этого - импровизация по ходу стройки?

лично мне показалось, что во всех твоих предыдущих стройках были многочисленные моменты импровизации, как говорится "от Души"...... Очень удачные элементы.....
Сейчас не найду уже ссылку на статью с сайта "Верфь на столе" о расчете зауживания реек и расчете потеряев. Своими словами как понял:
1)от бархоута вниз вдоль мидельшпангоута полоской бумаги замеряют расстояние до киля и делят его на ширину реек обшивки = получим количество поясов обшивки.
2)разбивают их на 3..4 сектора, прикладывают полоску к мидельшпангоуту и переносят разметку на корпус.
3)прикладывают горизонтально тонкую гибкую планку обхватывая корпус так как ложиться сама без изгиба на ребро и вдоль нее делят корпус на сектора.
4)вдоль каждого шпангоута делают шаблоны - полоски бумаги (желательно каждую подписать по номеру шпангоута, чтоб не путаться) и переносят на них разметку секторов.
5)каждый сектор разбивают на равномерные отрезки по числу поясов в секторе (получают равномерное зауживание).
6)если после зауживания на данном шпангоуте остается меньше половины ширины планки то у этого шпангоута делают потеряй.
7)с бумажных полосок разметку переносят на каждый шпангоут
8)продольными полосками снимаю с корпуса разметку расстояний между шпангоутами вдоль каждого пояса обшивки и переносят ее на рейки обшивки.
9)на против каждой продольной метки переносят ширину рейки соответствующего шпангоута (верхнюю сторону не трогают зауживая только нижнюю).
10)обтачивают по разметке рейки.

Если что непонятно в моем сумбурном монологе то поищу ссылку на статью, там были картинки, с ними все понятнее.
Игорь, привет!
спасибо, скопировал твою инструкцию в вордовский файл...... надо будет разобраться с этим, думаю если самому попробовать так сделать, станет всё понятно по ходу..... :D
сейчас не стал вникать, голова другим забита, пытаюсь планетарный тросомот сварганить, но обязательно пригодится в будущем, Спасибо! 8D
Цитата
Владислав Гладнев пишет:
Второй вопрос сразу не увидел. Отвечаю - не расчитываю, все по ходу..... Ширину рейки обшивки знаю ( с картинки примерно....-по размерам в натуре все вроде в порядке....) А так как высокоточных распиловочных станков нет (ширина рейки гуляет в долях миллиметра.....) Расчитывать и расчерчевать по корпусу не имеет смысла.... Прикидываю заужение что бы правильно выйти к килю в плане плавности выгибов. А так как первые доски от киля были шире и толще (шпунтовый пояс по моему......) за счет их выходим как надо. А потеряи (если надо) вставляю как к книгах по моделизму рисуют....
Привет Владислав!
спасибо за объяснение, примерно так и представлял себе..... может из-за этого каждая деталь твоих кораблей получается живая, что без расчётов, на глаз, красиво - не красиво..... такое не всем дано..... у тебя талант - оживлять свои изделия..... и по ходу стройки, всё смотрится так, как будто всё создаётся играючи, с лёгкостью.... прекрасно знаю, что это никогда и ни у кого не так, а видимость лёгкости - признак умения и таланта!!!!  8D
всё, хватит пока на сегодня хвалить.... :D
Успешного продолжения! 8D  
ну а мы - чайники пока будем грызть потихоньку теорию и впитывать информацию..... :D
Про расчеты обшивки (что Игорь рассказал) я знаю (видел на форуме...) все это правильно и хорошо!!! Но мои модели небольшие пока и получается пока не заморачиваться с полноценными расчетами....На больших корпусах это надо делать думаю обязательно, потамучто к килю можно так разьехаться по бортам...... что в кучу не соберешь.....
А про чайников Сергей не надо, раз мы тут мы уже не чайники,а что то умеем и самое главное учимся.....!!! (bay)
Вот на сегодня - выше бархоута все зашито...........
Рисунок
045.JPG (223.59 КБ)
Привет Владислав,
Классная "посудина" вырисовывается! 8D  8D  8D
Да, уже есть на что посмотреть..... с корпусоми килем закончу будет вообще понятно что получается.А то с картинки все равно полной картины не представляешь, аж самому интересно!!!
Прогонистая красавица получается.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Да, длинная - 12 банок для гребцов + место под обычные корабельные дела (артиллерия и т.д. и т.п.......)
Владислав, привет!

Сколько у него в реале длина получается? Просто у меня в загашнике есть китайская каноненера шведеше- недавно получил, но то вообще кораблик для шныряния во фьордам... Маленький очень....
Привет Владислав!
Класс!
такие благородные очертания! 8D
Успешного продолжения! 8D
Я пересчитывал много раз и сравнивая два источника (точнее две картинки....) и  футы разные (англия и голландия) и у меня получилось 28 метров по палубе....  Возможно есть расхождения, но как проверить? И опять же повторюсь это не принципиально думаю.... Ширина и все остальное все в норме, а по длинне в натуре думаю могли быть разными  суда в пределах 2-3 метров раз есть два чертежа (Они немного отличаются по виду палубы и кол-ву банок...)

Кость а что за каноннерка? Шведская? У меня есть чертежы, но качество плоховато. Но я с ними работал и думаю буду делать в будущем..... Если не сложно можешь скинуть на МЫЛО чертежи ( или что там в наборе - схема...)
Адрес я тебе в личку сейчас напишу.
Привет, Влад!

К сожалению, чертежей там нет, тольео схема соединения деталей и все, при этом очень плохого качества... Сброшу немного позже, но там и правда, смотреть нечего. Я тебе пока дам несколько ссылок на сборку и сам набор.

Вот это ссылка на сам набор на таобао

Шведская канонерка

И вот ссылка на сборки этой модели на китайском модельном сайте. Все темы в подфоруме- по сборке канонерки.

Канонерка на модельном форуме
Изменено: Константин Буркин - 29.03.2014 00:54:10
Спасибо Костя! По ссылкам сейчас полазию, а схемы если не айс тогда не мучайся....
Привет, Влад!

Посмотрел ссылочки? К сожалению у китайцев полиграфия очень страдает, там даже в оригинале, трудно плонять, что они тебе преподносят...
Кость, привет! Ссылки посмотрел, думаю можно будет подсмотреть чего нибудь.... потом когда буду строить просмотрю все подробней (ссылочку запомнил) Спасибо!!!
Обшивка можно сказать закончена, пару досок в корме и переходить на шлифовку..... не удержался и вот фото в студию сегодня......
Рисунок
047.JPG (240.83 КБ)
Рисунок
048.JPG (266.45 КБ)
Обшивку шлифанул, нулевкой пройдусь перед покрытием ( кое где надо щелочки затереть....) Пока занялся килем...
Рисунок
049.JPG (212.89 КБ)
Рисунок
050.JPG (177.4 КБ)
Привет, Влад!

Отлично получается! Явно голландское судно, плоское, но не плоскодонное, явно приспособленное плавать на мелководье )
Да, оно и есть голландское  там же две пары шверцов будет.....
Понятное дело, я просто о том, что очень характерные очертания для голландского судна )))
Привет Владислав!
очень красиво!
8D
Далее...............
Рисунок
053.JPG (214.29 КБ)
Рисунок
054.JPG (237.24 КБ)
Рисунок
055.JPG (241.08 КБ)
Изменено: Владислав Гладнев - 04.04.2014 19:50:13
Приветствую Владислав! Как же красиво, особенно понравилось перо руля!
Владислав Привет!
Хорошо получается! а как втыкал по месту перо руля с петлями?...почти зазора нет...загадка :D
я недавно где-то видел ,что натурально там достаточная выборка по высоте,а потом ставится "брусок" который закрывает пространство используемое для установки петель...как то так
А у тебя заделок не видно и перо на месте? :o
Успехов!
Как ты Кирилл рассказал так и получилось.... Перо с петлями уже приставил к а-штевню и ракрепил. А потом смотрю зазор большой, и вклеил вставочки.... Вот и получилось как получилось :}{
Присоединяюсь к восторгам. Здорово!  \%/
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат