Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 След.
RSS
WEER WRAAK - МЕСТЬ каноннерское голландское судно 1800г., Модель с нуля, масштаб 1:50
И еще... Не дописал ))) Кот Сергея!)
Спасибо, Сергей и Константин !!! Гвоздевать обязательно, сегодня со смены..... до обеда кой какие дела ,а к вечеру займусь этим вопросом......
Владислав, а поперечной расшивки на оригинале не было?
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Привет Билли!!! Поперечной расшивки на схеме моей нет....., но я ее изобразил, точнее сделал стамеской.... Все как положено - доски примерно 6 метров.... Времени маловато последние дни (кой какие дела нарисовались) Сегодня со смены и думаю удастся поработать.....
Второй уровень центральной части палубы - в процессе.....................
Рисунок
094.JPG (311.98 КБ)
Привет Владислав!
классная решётка, очень ровно получилось!
это ты из отрезков реек набирал и склеивал, или пазы протачивал?
наверное пока делал, Кузину маму не один раз вспоминал..... :D
Привет , Сергей! С решеткой я сьэкономил..... это покупные сборные (покупал на ВЕРФИ.....) Брал давно на пробу , а тут как раз пригодились.... Сам буду делать как доделаю микроциркулярку под фрезы (света в гараже нет вторую неделю вот процесс и завис....)
Вот первые пробы постановки на место......
Рисунок
096.JPG (195.13 КБ)
Цитата
Владислав Гладнев пишет:
это покупные сборные
да, действительно, в тему пригодились, как будто специально для этого корабля....
а ещё не уверен, но спрошу: на каждый промежуток своя отдельная решётка должна быть.... или они должны быть подлиннее, сразу на три-четыре промежутка между топтимберсами?
Размер как на фото, квадратные... на каждую промежность своя :D ..... Как на схеме.... (этот элемент видно хорошо, в отличии некоторых мест..........)
Цитата
Сергей Верзилин пишет:
а ещё не уверен, но спрошу: на каждый промежуток своя отдельная решётка должна быть.... или они должны быть подлиннее, сразу на три-четыре промежутка между топтимберсами?
Логически эти решетки должны быть небольшими. Их снимали для доступа в трюм при погрузке припасов и различных грузов. Делать их на несколько пролетов нет смысла, это утяжеление решеток и увеличение сложности изготовления, а доступ к трюму все равно перекрывается бимсом и больше чем в один пролет груз за раз не опускают.
Вот что на сегодня.........................
Рисунок
097.JPG (232.18 КБ)
Рисунок
098.JPG (242.98 КБ)
Влад, Приветствую. На мой взгляд крайние рейки выступающей в центре части палубы нужно было состыковать между собой под углом 45 градусов (продольные с поперечной), хотя может я и не прав, чертежи перед Вами и Вам виднее как правильно.
Игорь, привет!!! Чуть чуть не вьехал в твой вопрос? Или мозги уже за сегодня устали....... С чем под 45 состыковать, недопонял.....? Я сделал как на моей схеме-картинке, но с небольшой доработкой..... Там все рейки идут одинаковые 5мм. , а я центральные пустил такие же как и  в части решеток, но немного заузил к краю. Получилось симпатичнее, чем на схеме, нету контраста на одной плоскости разная ширина  досок (по центральной линии имеется ввиду)
Цитата
Игорь Балацкий пишет:
На мой взгляд крайние рейки выступающей в центре части палубы нужно было состыковать между собой под углом 45 градусов (продольные с поперечной), хотя может я и не прав, чертежи перед Вами и Вам виднее как правильно.
когда-то я тоже задался этим вопросом..... и просмотрев множество картинок моделей и схем, пришёл к выводу, что практически везде, где смотрел,торцы поперечных реек (досок, брусов) упираются во внутреннюю боковину реек продольных..... тогда ещё подумал, что наверное это прочнее просто, и может как-то связано с расположением досок палубы в целом, но у себя все надстройки и обрешётку на "Хрюше" тоже по этому принципу сделал.... а под 45 градусов вроде так и не встречал... unk()  :D
Цитата
Владислав Гладнев пишет:
С чем под 45 состыковать, недопонял.....?
если правильно понял Игоря, то об этом речь:  ?^
Рисунок
097.JPG (226.44 КБ)
Да, именно об этих двух стыках я и говорил, но если не прав то вопрос снимается. Просто на своей яхте мне тоже предстоит подобные стыки делать и там в чертеже указано под 45 градусов, вот и уточнял как правильнее делать.
Всем привет!!!! Теперь понял о чем речь! Правильнее наверное как крепче!!! Поэтому я так и сделал (на других моделях подобные соединения делал также.... ) вроде из аксакалов нашего дела на этом не заостряли внимание, а значит все нормально.... Это мое мнение....
Я не моряк и в кораблях (тем более деревянных) мало разбираюсь. Пытаюсь провести аналогии из окружающих меня повседневно конструкций и некоторых знаний полученных мною в юности по сопромату и теормеху. Если взять к примеру дверной проем в квартире то он состоит из силового набора в виде брусьев (кажется лудка называется) соединенных под 90 градусов и да еще и в замок. И декоративной части в виде наличников соединенных под 45 градусов для правильного сочетания фигурного профиля.
Раз тут профиль прямоугольный и соединение под 90 градусов значит мы видим только силовую часть конструкции. Надеюсь я правильно понял этот момент.
Приветствую!
Похоже, Игорь прав. Соединение 45 градусов применяется там, где нужно получить изящную декоративную конструкцию, не несущую какой-либо нагрузки: наличники на двери/окошке, рамка картины… При соединении 45 градусов надавите на одну из сторон и она как клин будет выдавливать две соседние. Поэтому при наличии нагрузок используют прямое соединение, да еще и в замок. Ну и прямое соединение проще - если особой красоты не нужно, можно обойтись и прямым соединением.
Но это только мое предположение, возможно, ошибочное - нужно спросить профессионалов.
Удачи в постройке.
Вот немного продвинулся  (не каждый день удается позаниматься моделью....)
Рисунок
099.JPG (222.59 КБ)
Рисунок
100.JPG (223.16 КБ)
Рисунок
101.JPG (303.29 КБ)
Красота.Пусть медленно, зато качественно.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Помпа...............
Рисунок
102.JPG (188.03 КБ)
Рисунок
103.JPG (218.56 КБ)
Привет Владислав!
убедительные помпы, мне нравится.... выглядят рабочими такими...... 8D
Привет Владислав!
Кемпбелла вчера ночью скинул тебе в почту..... там ссылка для скачивания на гугл-диске, весь архив в письмо не лезет зараза.... :D
как скачаешь, отпишись пожалста, я доступ закрою....
Многие архиваторы позволяют разбить создаваемый архив на куски заданного объема. Каждый кусок посылается отдельным письмом, после получения всех частей их копируют в одну папку и распаковывают. Это иногда бывает удобнее чем отрывать доступ к диску если неизвестно когда файл скачают и можно будет закрыть диск. Из-за того, что разные почтовые сервисы пропускают письма разного максимального размера для себя вывел правило: архивировать кусками до 15 метров, при вставке в письмо такой архив разбухает до 20 метров и пролазит через все почтовые узлы.
На мыле ру большие файлы идут в хранилище и по истечению срока обращений к ним, удаляются самостоятельно. Не удобно и хлопотно отправлять целую кучу файлов. Если говорить о разбивателях, то в Тотал командное существует специальная функция разбивающая архивы на части . Пишу с мобилы есть поиски. Тотал Коммандер.
Привет, Игорь!
Всем привет ! Сергей , тебе отписался,Сегодня со смены и письмо забрал. Я большие файлы посылаю через МЫЛО через файлообменник (Как Костя ты и сказал ), все работает..... Возможно что нибудь было со связью . поэтому Сергей у тебя и не прошло ( такое бывает иногда....)
Процесс идет...... хоть и не быстро...... Палубных работ еще очень много. Вот промежуточный этап - артиллерийские палубы в корме и носу.........
Рисунок
105.JPG (205.35 КБ)
Рисунок
106.JPG (211.3 КБ)
Шикарно! 8D
я бы наверное не удержался, ещё угловые торцы металлическими скобами оковал..... :D
Об этом стоит подумать, но во время установки орудий.......... может и будет в тему???!!!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат