Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
[ Закрыто ] "Голден Хинд" Дрейка 1:100 с нуля, Постройка модели галеона "Золотая Лань", самодел с нуля. Первая беременность.
Приветствую Вас, капитан PiligrimK!!!
Олег, ну слава богу... С ПРИБЫТИЕМ!!!!! :)
Инструментальным "парком" СРАЖЕН НАПОВАЛ!!!!!
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Прошу   разрешения   на  Вашу   верфь.   Работа  тоже  сразила.  Впечатляет.  Такое  умение  и  в  себе   держать  это  преступление.  Прошу  разрешения  тихо  учится  и  перенимать Ваш  опыт.  Выполнение  всех  Ваших   замыслов!
с  уважением
Спасибо, друзья, за теплый прием.
У меня нет опыта построек моделей - это первая. Лет 5 назад был некоторый перерыв в моей мед. практике (менял место кабинет), и тогда начал было делать Предистинацию. Так и стоит6 киль,шпангоуты и вклееные порты. Ну, не легла на душу и все тут... К тому же возобновил приемы, стало просто некогда.
А просто опыт рукоблудия по металлу и дереву есть: почти все делал сам. Раньше работали заводы, и у меня были возможности сделать, что угодно, чо требовало профессиональных технологий или высокой точности: или мои студенты просили родителей, или взамен за работу токаря делал украшения его жене :). Теперь с этим очень проблемно: найти хорошего мастера трудно, ушли на рынки или в частники. Уникальный военный завод, делавший и оптику и части для ракет, давно сдох и разворован....
Как чувствуя, запасся немного материалом, из которого и делаю инструмент: напильники старые, полоски У8 и т.п. ценным барахлом. Ювелирка требует множества инструментов, вот и накопилось за добрые 20 лет: одних молоточков штук 30 (а было 40, раздарил).