да, умеют же, звери...
я вот одного не пойму: как они нитки с провисом делают?
шикарно смотрится.
С уважением, Владимир.
я вот одного не пойму: как они нитки с провисом делают?
шикарно смотрится.
С уважением, Владимир.
22 мая 2016 года, 1:41
да, умеют же, звери...
я вот одного не пойму: как они нитки с провисом делают? шикарно смотрится. С уважением, Владимир. |
|
|
|
22 мая 2016 года, 6:52
Кирилл, привет! А два бушприта - это фантазия? Или в реальности бывали подобные суда? Ибо мне такое не попадалось. Как, впрочем и четыре мачты на кораблях того периода.
Изменено: |
|||
|
|
22 мая 2016 года, 7:37
Четыре мачты часто встречается, Мэри Роуз, Ревендж, а вот бушприт тоже пока первый раз вижу...
Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
|
|
|
|
22 мая 2016 года, 9:24
Ребята привет,
смотрите внимательнее...это блинда рей, но слинг не показан, а его фалы проведены через 2а одношкивных блоках...я про это уже "рассуждал" когда свой бушприт вооружал, но я подвесил его прокинув фал через один одншк. блок и вооружив тали у основания бушприта, как это сделано на реплике Duyfkena...здесь аналогичная схема,только используется пара блоков...а такое положение блинда рея часто изображается на картинах,гравюрах того периода...если ставить классический слинг,как в более позднее время,на судах с блинда стеньгой,..с первой половины 17 века скажем, то так уложить блинда рей уже будет проблематично.... |
|
|
|
22 мая 2016 года, 9:27
Дмитрий привет,
4 мачты для этого периода,на больших судах -очень часто встречаются...взять того же принца 1610 года... попозже картинки выложу в пояснение к этим двум посл. топикам... |
|
|
|
22 мая 2016 года, 9:30
Изменено: |
|||
|
|
22 мая 2016 года, 11:07
и-главное-заранее планировать провис! С уважением, Владимир. |
|||
|
|
22 мая 2016 года, 11:44
Очень занимательно и познавательно.С большим удовольствием подглядываю.
|
|
|
|
22 мая 2016 года, 12:39
Привет Владимир...предварительно сильно растянутая и прокрашенная акрилом с лаком нитка хорошо держит форму...в месте прохода через блоки,фиксировать ее на ца гель,так чтоб получался визуальный излом нитки в месте прохода через шкив блока, и не натягивая ее...провис и сформировать...это очень просто на деле... |
|||
|
|
22 мая 2016 года, 20:04
Появилась дополнительная информация об этой модели...
в соборе копия, оригинал в музейной коллекции...и правильно!
Изменено:
|
|
|
|
22 мая 2016 года, 20:08
Отлично рестовраторы поработали
|
|
|
|
22 мая 2016 года, 20:49
Всем привет. А на оригинале-то качество росписи повыше будет... Интересно чем они руководствовались подбирая сюжеты? Совсем светские тетки (даже очень) изображены , - не похоже на ярых католиков испанцев
шведы рулят
Изменено:
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
22 мая 2016 года, 21:08
а тож... вотивные модели дарили в "церковь" чтоб отметить знаменательное событие...удачное завершение похода к примеру... ну и прием теплый наверное был ,опосля как ))
Изменено:
|
|
|
|
22 мая 2016 года, 22:21
интересно, кто автор этих картинок? наверняка человек не по наслышке рисовал, а сам частенько при этом всём присутствовал.... а на счёт модели, мне оригинал на порядок круче показался, хоть и, видимо сейчас пребывает не с самом своём лучшем состоянии.... |
|||
|
|
22 мая 2016 года, 22:30
Привет,
это Sanders рисовал... модель -копия ... мне такелаж большей частью интересен... а к истокам припасть ежели... тут конечно уже музей... |
|
|
|
22 мая 2016 года, 22:51
|
|||
|
|
30 мая 2016 года, 19:03
любителям мелких масштабов |
|
|
|
30 мая 2016 года, 21:24
Wow! это ж наш масштаб!
круто. надо брать С уважением, Владимир. |
|
|
|
8 июня 2016 года, 15:06
|
|
|
|
9 июня 2016 года, 20:13
-кое-что ничего а в основном невнятное все какое-то...
Кирилл, с Вашей работой эту унылость не сравнить С уважением, Владимир.
Изменено: |
|
|
|
11 октября 2016 года, 17:06
Привет, Кирилл! С возвращением. Буду опять с удовольствием наблюдать за твоей стройкой
Жаль, что ничего умного сказать не могу по поводу фалов. В силу незнания естессно....
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
11 октября 2016 года, 17:13
Кирилл привет! Как ты сам в этом хитросплетении разбираешься? Но выглядит шикарно.
Я не волшебник, я только учусь.
|
|
|
|
11 октября 2016 года, 17:20
|
|
|
|
11 октября 2016 года, 18:26
Пропиткой нитей ПВА, наверно? Или я не прав?
Очень красиво, кстати, получается.
Изменено: |
|
|
|
11 октября 2016 года, 18:44
Привет,
Ребята,спасибо за проявленный интэрэс к теме Провисы- нитки(синтетика Gutermann ,серии Tera) предварительно скручиваю дополнительно по ходу фабричной свивки,настолько сильно,насколько можно...потом сильно растягиваю...нитка "запоминает" если так можно сказать,более плотную свивку,потом прокрашиваю удерживая ее натянутой,акриловой краской в смеси с матовым лаком...нитка после высыхания становится пластичной относительно,держит форму,прямую ,или "провисы" если нужно,просто нитку ставишь со слабиной. # Блоки ,те что на штагах,сразу ставлю по месту с пом. бензелей под нужным углом... # Сергей, да это на фото ...кажущееся хитросплетение... а так,все по схеме такелажа ...бардак на палубе еще видимый получается из за бухт тросов...вроде должны быть,чтоб снасти работали,а пространство бака очень маленькое,ну и получается "перегруз"... а что делать...еще часть бегучего парусов грота сюда пойдет и брасов фока... |
|
|
|
11 октября 2016 года, 19:19
Кирилл привет! С возвращеним к работе над галеоном!
А почему ты считаешь что конструкция фантазийная? |
|
|
|
11 октября 2016 года, 19:21
Кирилл, привет! Красота конечно, недосягаемая.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
11 октября 2016 года, 19:50
Да, здорово!
что тут еще скажешь. С уважением, Владимир. |
||||
|
|
|||