Цитата |
---|
Сварог пишет:
Цитата |
---|
Борис Кротков пишет: "Математические доказательства" - являются доказательствами. Например, доказательство теоремы Пифагора или формулы объема сферы. Нужно быть очень талантливым "разоблачителем", чтобы их опровергнуть. |
Еще раз... С каких это пор теорема Пифагора стала аксиомой? |
Еще много раз...
Покажите пальцем - кто назвал ее аксиомой, кроме Вас?
Цитата |
---|
Сварог пишет: Доказать ее правильность практически невозможно из-за невозможности систематизировать результат возведения в квадрат сторон треугольника. А вот доказать неверность - легко, опираясь на аксиому о кратчайшем расстоянии между двумя точками... |
Конечно, легко, кто ж спорит? Докажите ее неверность, и пойдем дальше.
Факультативная загадка: тригонометрическая форма теоремы Пифагора играет очень важную роль в моей работе, внимание вопрос - в какой области я программист?
Цитата |
---|
Сварог пишет:
Цитата |
---|
Борис Кротков пишет: Когда Вы рассуждаете, не имея информации - у Вас еще и не такое может "выходить". Дабы у Вас была хотя бы часть упомянутой информации, докладываю: несколько лет назад я очень придирчиво и критично относился к вопросу, прошерстил бесчисленное множество фотографий, не только американских и советских, но также и собственных, сделанных специально для опытов. Происследовал изрядное количество разнообразных "математических доказательств". После чего сделал для себя выводы. Поэтому, когда Вы рассказываете о том, что я что-то пытаюсь или не пытаюсь - я искренне сожалею, что присутствующим не так смешно, как тем, кто знает меня поближе, и как мне самому. |
Раз уж, вы вспомнили про известную теорему, напомню - нельзя что-то проверять только одним методом. Вы изучали фотографии, и на проведении некоторого количества собственных опытов пришли к выводу, что они - подлинные? |
А почему Вы проигнорировали теорему о формуле объема сферы? Я, помнится, даже получил заметный бонус за ее доказательство неожиданным способом. Ну да ладно.