Самое главное - это растягивать симметрично. То есть не сначала левую половину, а потом правую - так точно перекосит - а одинаковые слева-справа, слева-справа. Так же, кстати, на парусниках ванты натягиваются, строго симметрично, а то перекосит.
Ну вы тогда выкладывайте фотки уже готовой работы, а то на том, что представлено изначально, никаких ремней нет (хотя все равно - вот для 72-го такие ремни годятся. Но 32..). Кстати, приборки, если вы ее сделали, на 17-м не было, а как развешаны будильники, легко узнать, погуглив "nieuport 17 cockpit" ) а некрашеные капоты - это уж только в самом начале войны на некоторых айндекерах бывало. Ить ржавчина же.
В целом очень даже, но для 32-го конечно недоработано, в первую очередь по окраске. Очень не хватает смывки, это сильно заметно по цилиндрам и колпакам колес. Прешейдинга на нервюрах тоже. Детализация кабины в 32-м могла бы быть и поподробней, а то даже ремней нет. И следы от толкателей внутри кабины портят малину. Капот из фольги - это хорошо, но это не значит, что его теперь красить не надо.
PS "Заделка тросов", кстати, называется "тандеры".
Вот хорошо собирать самолеты, не углубляясь в форумы - беспечально получается. А как начитаешься про гофры да про декали, как-то уже и стремно браться ))
Я собрал партворк "Бисмарк" и доволен. Сейчас стоит красавец, радует глаз. Стоимость итоговая да, высока, но для моделей такого размера 30-40 штук это адекватный ценник (при условии, конечно, что продукт качественный). Сравнение с кредитами вообще умиляет. Кредит, как известно, это удобно и выгодно. Далеко не все могут позволить себе выложить всю кругленькую сумму сразу (ну, сколько тут в обсуждении народа, кто может завтра пойти и купить квартиру, просто вынув нужную сумму из тумбочки?), а "переплачивание" в реале - страховка от инфляции.
Сам пока хожу вокруг "12 апостолов" кругами. Все хорошо, только здоровый, зараза. Считай, как "Бисмарк", только в высоту еще в пять раз больше, куда ставить-то...
Может, конкурс замутим? "Строим вместе: Деревенский сортир"! масштаб произвольный.
Оригинально получится.
Самое главное - это растягивать симметрично. То есть не сначала левую половину, а потом правую - так точно перекосит - а одинаковые слева-справа, слева-справа. Так же, кстати, на парусниках ванты натягиваются, строго симметрично, а то перекосит.
А симпатично. По недостаткам сказал Андрей - в следующий раз расчалки тяните не бойтесь. Ну и кабину, конешна, куда без нее.
Главное чтобы вам нравилось.
Ну а коли он алюминиевый, так чего ж сверкает, как котовы яйца? ))
даже если он и был бы некрашеный, все равно краской "алюминий" задуть надыть. Это ж модель, а в масштабе многие вещи смотрятся не как в жизни.
Ну вы тогда выкладывайте фотки уже готовой работы, а то на том, что представлено изначально, никаких ремней нет (хотя все равно - вот для 72-го такие ремни годятся. Но 32..). Кстати, приборки, если вы ее сделали, на 17-м не было, а как развешаны будильники, легко узнать, погуглив "nieuport 17 cockpit" ) а некрашеные капоты - это уж только в самом начале войны на некоторых айндекерах бывало. Ить ржавчина же.
В целом очень даже, но для 32-го конечно недоработано, в первую очередь по окраске. Очень не хватает смывки, это сильно заметно по цилиндрам и колпакам колес. Прешейдинга на нервюрах тоже. Детализация кабины в 32-м могла бы быть и поподробней, а то даже ремней нет. И следы от толкателей внутри кабины портят малину. Капот из фольги - это хорошо, но это не значит, что его теперь красить не надо.
PS "Заделка тросов", кстати, называется "тандеры".
Ну, я уже откомментил сей брутальный аппарат, так что повторяться не буду. И все-таки имхо для полосок лучше маски..
Видно, что давно строился.
Цитата:
Изкоробочник я, хронический..)
В таком случае вы ни при каких условиях не соберете из этого хорошую модель. Оставить тут можно только крылья. Бревнообразность фермы не лечится.
Цитата:
Непонятные дефекты окраски, видимые только на фотографии. Видимо направление света такое было, на оригинале почти не заметно.
Ну дык перефоткать надо было с чуть другого ракурса, делов-то. Я когда модель снимаю, под сотню фото делаю, потом выбираю.
Вот хорошо собирать самолеты, не углубляясь в форумы - беспечально получается. А как начитаешься про гофры да про декали, как-то уже и стремно браться ))
Первая фотка - завораживает.
Альбатрос был моей первой моделью, правда, от OcCre. Получилось куда хуже, чем у вас )
По уму там еще бы надо верхнее крыло расклинить, чтобы угол был чуть побольше. Шасси под замену целиком.
В таких случаях первым делом обычно спрашивают, сколько лет автору. Если, скажем, 10, то для такого возраста неплохой старт.
Вон оно как. На дверь никогда как-то внимания не обращал ) хотя фотку эту видел сто раз.
Придет время, и я своего разберу и перестрою...
...Гроссмейстер, что в переводе с немецкого означает "большой мастер" (с)
Ну я в общем присоединяюсь к предыдущим ораторам, чтобы не повторяться )
Единственно что вот вопросов пара есть - дверь была сдвижной разве? и синяя полоса на флаге не узкая?
Цитата:
Если уж делать ЗНАМЕНИТЫЕ Корабли, то начал бы я с брига "Меркурий"....
так "Меркурий"-то есть от Amati, какие проблемы. Вся и фишка в том, что "12 апостолов" одним китом не выпускается.
Билли Бонс +1
Я собрал партворк "Бисмарк" и доволен. Сейчас стоит красавец, радует глаз. Стоимость итоговая да, высока, но для моделей такого размера 30-40 штук это адекватный ценник (при условии, конечно, что продукт качественный). Сравнение с кредитами вообще умиляет. Кредит, как известно, это удобно и выгодно. Далеко не все могут позволить себе выложить всю кругленькую сумму сразу (ну, сколько тут в обсуждении народа, кто может завтра пойти и купить квартиру, просто вынув нужную сумму из тумбочки?), а "переплачивание" в реале - страховка от инфляции.
Сам пока хожу вокруг "12 апостолов" кругами. Все хорошо, только здоровый, зараза. Считай, как "Бисмарк", только в высоту еще в пять раз больше, куда ставить-то...