Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю свой долгострой, знаменитый истребитель первой мировой войны Nieuport 17, верткий и злобный биплан, которому довелось повоевать над многими полями сражений, в том числе и во время гражданской войны в России .
Строить модель начал в начале осени и тут по осени довелось попасть на выставку " 100 лет ВВС России" , где была представлена реплика истребителя , чему был несказанно рад, довелось рассмотреть все в мелочах, оттуда и двигатель, кстати....переделывать позже не стал.
По модели :
прорезана подножка пилота
изготовлены толкатели клапанов
впускные патрубки цилиндров
просверлены отверстия в спинке кресла
ремни пристяжные
двигатель сделан вращающимся
изготовлены алюминиевые качалки руля высоты
деревянные накладки на подножки пилота
алюминиевый костыль
капот двигателя окрашен толстым слоем краски и по ней оклеен фольгой -самоклейкой, создана имитация ручного выколачивания
растяжки проволока 0.08 мм, леска 0.095, использованы иглы 27G в качестве имитации заделки тросов
по пулемету:
гильзоотвод
ствол игла в игле
тяги перезарядки
ручка спуска .
Окрашен аэрографом , краски Tamiya,Hobby Color, пачкал Звездой.
Опознавательные знаки и флаги накрашены по маскам,кроме эмблемы пилота и надписей.
Верхний пулемет не установлен по причине его"дровянистости" в наборе, афтермаркета не нашел,сам переделать пробовал,не- получилось, планирую все же установить.
Модель в сборке оставила приятное впечатление, пришлось только попилить некоторые стойки бипланной коробки .
К критике и замечаниям готов.
Фотик сломался - фотографировал на телефон.Масштаб 1:32.
Исходя из "затёка" невольно складывается впечатление, что без умысла: не отслеживается схожих с системных проявлений в иных местах обшивки с большими площадями, подвержеными осадками, выпадащим "сверху", т.е. с неба, не акробат же это был в те времена )
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 21.09.2010
В целом очень даже, но для 32-го конечно недоработано, в первую очередь по окраске. Очень не хватает смывки, это сильно заметно по цилиндрам и колпакам колес. Прешейдинга на нервюрах тоже. Детализация кабины в 32-м могла бы быть и поподробней, а то даже ремней нет. И следы от толкателей внутри кабины портят малину. Капот из фольги - это хорошо, но это не значит, что его теперь красить не надо.
PS "Заделка тросов", кстати, называется "тандеры".
рассматривал варианты приборов в кабине -где есть ,где нет, в итоге решил не ставить, а так есть даже изготовленная приборная панель из шпона . Смывка на цилиндрах,дисках есть ,ремни из тамиевского скотча и бронзовой проволоки есть, капот как я понял по фото был не крашенным.Задавался целью изготовить "чистую" машину.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 21.09.2010
Ну вы тогда выкладывайте фотки уже готовой работы, а то на том, что представлено изначально, никаких ремней нет (хотя все равно - вот для 72-го такие ремни годятся. Но 32..). Кстати, приборки, если вы ее сделали, на 17-м не было, а как развешаны будильники, легко узнать, погуглив "nieuport 17 cockpit" ) а некрашеные капоты - это уж только в самом начале войны на некоторых айндекерах бывало. Ить ржавчина же.
Понимаю к чему вы клоните, но думаю структура металла от масштаба меняется мало,кстати алюминиевый капот могли и чистить, что бы блестел. Заливать модели краской где ни попадя, извините, не мое)).
Комментарии
с сайта
40 лет
На сайте с 25.03.2012
с сайта
40 лет
На сайте с 25.03.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
40 лет
На сайте с 25.03.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
PS "Заделка тросов", кстати, называется "тандеры".
40 лет
На сайте с 25.03.2012
40 лет
На сайте с 25.03.2012
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Отлично!
40 лет
На сайте с 25.03.2012
Отлично!
Спасибо,приятно получить такие оценки от настоящего мастера!
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
40 лет
На сайте с 25.03.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
даже если он и был бы некрашеный, все равно краской "алюминий" задуть надыть. Это ж модель, а в масштабе многие вещи смотрятся не как в жизни.
40 лет
На сайте с 25.03.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий