Все комментарии пользователя Stas (das boot)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 →
Сейчас тоже ностальгирую.)) Бумага это прикольно, да и моторику рук развивает.
Класс!
Красиво! Очень на этот сюжет похоже: https://www.drive2.ru/l/9218665/
Хорошая работа!
Ну ни х...ра себе!!! Мощно блин!
Мне, блин, понравилось!
Цитата:
Бисмарк хатчетовский был на порядок лучше.
Так оно, вот только краны они одинаковые сделали.
Может будет полезно: https://www.drive2.ru/r/other/1626858/
Красивая эСка!
Самсунговские мыльницы классно работают с макросъемкой. Фотать можно с расстояния 4 см.
Значит внешне выглядеть ЛАГ должен иначе. Спасибо за схему. Вот только на схеме с грушей видно что ЛАГ прикрыт крышкой, а на схеме Апалькова он без. Думаю крышка должна быть из-за приличной скорости самой субмарины. А так как ММ нашлепал форму, уж очень сильно якорь напоминает.
Спасибо Александр.
Шов на стыке половин корпуса и такелаж всё испортили.
Цитата:
Уважаемый Стас, у Вас представлена схема 667АТ проекта - "Груша".
С уважением...
Я разбираюсь в проектах. Чертежа с аналогичной детализацией по "Анчару" у меня нет.
Речь идет по внешнему виду лага.
В таком случае внешняя реализация должна быть другой:
Так понимаю, он снизу между цифрами 12 и 6?
Красивая модель! Деталировка, доработки классные!
За 30 с лишним лет моделизма перепробовал кучу разного инструмента для резки, от обычных ножниц и лезвий типа "Нева" до специального инструмента для моделизма. Больше всего понравился вот этот инструмент:
Фотку взял с официального сайта: http://www.olfa.ru/
Юра, спасибо! Наверно плюну на этот мазахизм и оставлю всё как есть. На других 2-х моделях, тоже ММ деки приварились как надо, так что, думаю, это чисто производственный брак.
Цитата:
Стас, мощно запилил. Молодец - отлично получилось все! Доработки очень оживили лодку, и РКП и ракетная шахта с ракетой - все отлично получилось. А вот фотографии, извини, фиговые - резкости совсем нету.
Фотографии да, подкачали. Разучился немножко. Буду наверстывать, может когда-нибудь поменяю.
Мне, на последней фотке, сперматозоид понравился.)))
Цитата:
по-моему стоило еще поработать с лопастями гребного винта. Придать им винтообразность (извините за тавтологию) и заострить заднюю кромку.
Спасибо Сергей!
Была такая мысль, но травленые лопасти на тонюсенькой ножке отбили охоту, а повторять подвиг как с "Кашалотом" желания не было, по крайней мере не на пиндолодке.
Цитата:
Стас, попробуй их еще "маркфитом" прихимичить. я на Севастополе столкнулся с тем, что есть деки, которые очень мало восприимчивы к микросейловским жидкостям. А вот тамиевская жидкость их приваривает "на-ура"! В остальном - очень качественная лодочка!
Спасибо Юра за конструктив. Когда Изегмундыч писал, я не понял. Теперь буду знать, что есть еще одна жидкость. А как она справится с декалями кот, уже под лаком?
Фидель, Изегмундыч - Спасибо!
Цитата:
Так-то все зачетно, но есть одно "но", высунувшееся из-за угла, - это деки. Ну ни куды... Всю работу портят. Срочно все полить "марк фит" и "декал софт".
Деки приваривались Сетом и Солом. Что с ними произошло под воздействием лака не понятно.
Стабильно КРАСИВО!
Вот не знаю почему, но практически во всех книгах окраска подводной части щук Черноморского флота позиционируется зеленым цветом, как и ТОФ. Северный флот идет красным.
Эсминец Ташкент тоже был с зеленым низом. Глянул эсминцы 7 серии - там тоже низ зеленый.
Может это так, для внешнего восприятия рисуют, а может так и было?
Будет круто, если каропчане дадут нормальный расклад по этому вопросу.
ШЕДЕВР!