Все комментарии пользователя Stas (das boot)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 →
Спасибо, конечно, Алексей, но в данной работе ни о каком глобальном изучении материала речи быть не может. Когда собирал U-2511 в 350ом, там пришлось покопаться в источниках. Сейчас подумываю о небольшой переделке этой субмарины:
http://gallery.rumodelism.com/gallery/img168/m3373.shtml
Модель собиралась НА ЗАКАЗ! Полосы-декаль фирмы Revell, была в наборе с лодкой. Несколько раз пытался приварить ее, но не получалось. Уже после "фотосессии" декаль была посажена на матовый лак Model Master.
Это шутка?
Окончательный и оригинальный вариант:
Подобный аппарат, но в 350ом масштабе лежит и ждет своего времени. То что будет лучше прежнего не сомневайтесь!
После Микасы планирую осветить постройку какого-нибудь U-бота, есть подозрение, что многим это поможет. Как вариант, одна из будущих субмарин будет со старением и следами эксплуатации.
В 144 для себя делать не буду - это точно!
Всем СПАСИБО!!!
Носовая часть делалась из жести пивной банки. Изнутри иголкой выдавливал имитацию заклепок. Эпоксидным клеем кончик носа, состоящий из 3 деталей, приклеивался к кораблю, им же и шпатлевался.
Ну да, если иметь в виду масштаб -144 против 350.
Цитата:
А ржавчину наносили кисточкой? Опишите пожалуйста технологию, хочу освоить)
Матовый лак + пигменты MIG + кисточка №0 или №1 + растворитель + время свободное.
Странно как-то? Примерно год назад выкладывал уже ржавый U-бот, там другая реакция была. Произошла переоценка "ценностей"?
Цитата:
Вопрос какие номера красок использовались.
Трудно сказать. Прошло слишком много времени, к тому же, приходится часто краски смешивать. Брал серебрянку и темные оттенки серого. Старался придерживаться инструкции, включая камуфляж, на тот случай, если придется что-либо заказчику доказывать.
В палубу меня уже "носом ткнули"-она деревянная (возможно фанерная). Задолбался искать информацию, нашел, пересмотрел фотографии, включая цветные-оказывается те места где полагалась ржавчина, имелись сколы и потертости краски.
Цитата:
палуба вообще самом собой, ну и остальное тоже.
Спасибо, спасибо...ВСЕМ!
В загашниках немного:U-3504 тип XXI, тоже в 144 масштабе. Еще две работы на Румоде и полсотни безвозвратно утраченных.
В 80% случаях в различных наборах с кораблями флаги именно такие-ЦЕНЗУРА.
По сравнению с "Ржавым U-ботом" прогресс налицо, хотя напачкано немного лишка.
По матчасти-вообще никак, сборка изкоробочная. Возможно это связано с работой "на заказ". Вообще-то не обязательно устанавливать все ВУ на ограждении рубки, немного портится внешнее восприятие
Фотографии нечёткие.
Может я что-то не понимаю, но есть на Каропке люди, которые снуля, своими руками лепят фигурки людей, раскрашивают и.т.д. Ну и как-то ,почти, нет их на вершине Хит-Парада, а труба уже неделю болтается. По-себе знаю-это не сложно; оригинально...-да.
Надо правильно расставлять приоритеты.
Грустный ,такой, Варяг получился... Почти изкоробочная сборка глаз не радует, да и подставку можно покрасить.
Работа проделана серьезная, но аккуратности отведено мало времени. Недошпатлеван и не выведен наждачкой корпус(видно в носовой части), касячная цепь, носовое орудие, и.т.д. Куда девался бортовой номер на фото "ночью"? Якорь должен быть более объемным. Для гюйса можно было взять Бегемотовскую декаль. Еще: мне кажется, или полоса ВЛ изготовлена отдельным элементом?
Oleg, работа отличная! Номеров нет-это нормально, не обязательно копировать конкретный борт. Жаль, что в "сказках" толком постройку не освещали.
По-поводу экипажа от "Ревелл": мне кажется, что масштаб фигурок немного другой-сравнивал ростовку человечков с аналогичными из смолы и другими наборами.
Я не отрицаю цвет корабля. Возможно, таким он и был, но марки на дымовых трубах...?
На нижнем фото изображена "Слава" 1911-1912г.г. Это не факт! В 1917 г. на трубах "Славы" было по две марки.
К-16, чем Вас зацепил Варяг и не понравился ОГАЙО. Дело не в оценках, а в способностях. Аргументируйте, или продемонстрируйте свои работы! Судя по-всему Вы и в матчасти отлично разбираетесь?
Цитата:
супер! попробуйте так аккуратно сделать в таком масштабе!
Так-несложно.