Все комментарии пользователя Алексей Лежнев (ПиЛя)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
Один маленький вопросик.
По "Александру", по-моему, информации меньше всего. А где Вы её добывали, если не секрет?
Дело в том, что я начинаю присматриваться именно к "Александру", как к возможной дальнейшей работе.
С Уважением.
Доброго времени суток!
По поводу цветовой гаммы я уже писал - у каждого здесь своё видение проблемы.
А по поводу конструкции гребных винтов - полностью согласен. Поленился.
С Уважением.
Цитата (Dard77):
Мне понравилось. Много фото, хороший текст
Лежит у меня в загашнике этот набор, только называется "Бородино"
Высота труб конечно же мала - и это бросается в глаза тем кто видел фото прототипа.
Форма форштевня из фото модели не ясна.
Окантовка иллюминаторов не крашенная - я не знаю пока правильно это или нет - просто по фото прототипа это не понятный для меня момент.
Про сам набор уже много высказано "лестных" слов по сути это заготовка и пилить там конечно немеренно (если еще было бы достаточно инфы для этого ).
Стволы (особенно 152-мм) надо ставить точеные по-любому, в наборе бревна.
Тоже интересно что за форум "Бородинцев" подозреваю что это авиабаза - емнип была там ветка по ним.
ну и фото прототипа:
http://s61.radikal.ru/i174/1004/30/df45843244d9t.jpg
Поставил 5
С уважением
Действительно, по фотографиям "Бородинцев" начала века тяжеловато разобрать - какое же было обрамление иллюминаторов. Но посмотрите более поздние фотографии "Славы" и более качественные фотографии боевых кораблей того периода. У всех (ну, или почти у всех) латунное обрамление открывающейся части иллюминатора. Которое так и играет на солнце. Козырьки, правда, окрашивались в цвет борта. Так что здесь Вы правы.
С Уважением.
Цитата (Cergo):
Отличная работа! Я тоже такой делал, правда без травления(только леера) и красил просто чёрной краской. Теперь вижу, нужно было светлее брать.
Вопрос по лаку, модель покрыта силно разведённым глянцевым лаком и он даёт матовый эффект, я правильно понял?
Я не знаю, почему так получилось, наверное, случайно.
Но порядок действий был такой:
- 2 слоя глянцевого лака Tamiya с нормальной консистенцией растворителя 646;
- нанесение деколей;
- шлифовка (с повреждением деколей);
- слой глухого матового лака от Акан (дало белёсый налет) и его смывка растворителем (убрать налет удалось не полностью);
- повтор предыдущего действия (с ещё более худшим результатом);
- нервный срыв;
- третья неудачная попытка с экспериментами по изменению давления при подаче воздуха из компрессора, размера факела и расстояния до окрашиваемой поверхности (и вторая и третья попытки заканчивались попытками уничтожения её следов);
- предынфарктное состояние (шутка);
- два слоя глянцевого лака Tamiya с нормальной консистенцией растворителя 646;
- шлифовка (шлифовал только корпус ниже ватерлинии, т.к выше ватерлинии были уже смонтированы открытые орудийные порты, орудия, полки противоминных сетей и выстрелы);
- нанесение трех слоев сильно разбавленного 646-и растворителем глянцевого лака;
- долгая, долгая сушка. В результате которой до сих пор на руки беру модель с опаской - местами продолжает немного прилипать к рукам (без криминала).
Наверное, не хочет расставаться с процессом её создания, который, к сожалению, закончился...
С Уважением.
Цитата (deLoro):
Примите мои поздравления! Вдохновенное перепиливание! Очень интересует из чего сделаны противоторпедные сети. Если из капронового чулка, то чем "усмирили" его усадку? А квадратные отверстия делаются очень просто, с помощью квадратного надфиля или квадратной фасонной приспособы заточеной на точильном станке, это если надфиль слишком велик. Рисок оставленных камнем будет достаточно для обработки пластика. С уважением. deLoro.
Добрый вечер!
Противоминные сети сделаны из "свиснутого" у жены чего-то очень старого и уже давно не используемого. Из её объяснения, а что же это все-таки такое было, я понял только, что это был не капрон, а что-то похожее на 10 DEN. Никакой усадки не было, а скрутились в трубочку они довольно безболезненно. И хорошо держат форму.
А за совет огромное спасибо.
С Уважением.
Цитата (daknyaz):
Няплохо - няплохо.
Молодецъ.
А иллюминаторы разсверленны?
И, все же, лично мое мнение - должен быть темнее броненосецъ.
Но, опять таки, это лично мое мнение.
Конечно, рассверлены. И "остеклены", как и все рубки на мостиках.
Ну, а по покраске - полностью согласен: у каждого свое мнение по данному вопросу. С Уважением.
Цитата (das boot):
Автору огромный респект и уважуха! Это лучшая модель броненосца из горе-пятерки. Пожалуйста, если можно, в соответствующий на форуме раздел кинте ссылочку на сайт, которым пользовались. Думаю это будет полезно многим.
К сожалению, не знаю в каком разделе Форума это можно сделать.
Я его нашел в обычном поисковике как "Форум броненосцы типа Бородино", но почему-то вот уже две недели как он не работает.
Браво! Для 700 масштаба просто нереально.
Смотрится намного лучше, чем настоящая! На оригинале, я думаю, пыли побольше, чем у Вас на модели. Пятерка, и только пятерка, однозначно!
Прошу принять к сведению следующий факт: ходовые огни на кораблях располагаются следующим образом: по левому борту - красный; по правому борту - зеленый. Работа понравилась. 4.
Спасибо за дружескую критику!
Возникла идея - довести модель до ума и, если примете, то выставиться ещё разок.
Цитата (ПиЛя):
Про ватерлинию - полностью согласен.
А вот с "Аньшань" - проблематично.
Всего в в 1954-1955 гг.были переданы Китаю 4 однотипных корабля. Перед передачей они были модернизированы, в соответствии с послевоенной программой ВМФ СССР. В Китае эсминцы получили собственные названия (головной – «Аньшань») и бортовые номера с 101 по 104 (на Западе они получили обозначение ANSHAN CLASS)
101 «Аньшань» ("Рекордный", до 25.09.1940г. - "Прыткий")
102 «Фуйшунь» ("Резкий")
103 «Чаньчун» ("Решительный", до 25.09.1940г. - "Поспешный")
104 «Тайюань» ("Ретивый")
А вот с какого именно корабля наши добрые друзья китайцы делали эту модель, я не знаю.
Вдогонку.
Но, если копия делалась с кого-нибудь из них, то, однозначно, по состоянию до 1969года , т.к. В 1969 - 1974 годах они поочередно прошли модернизацию, в ходе которой торпедные аппараты были заменены
на спаренные установки для противокорабельных ракет "Хайин-2" (называемых также "Фэйлун-1" и представляющих собой копию советских П-15).
Когда-то, в каком-то магазине я видел модель с одним из этих кораблей после модернизации. Исчезла красота, лаконичность пропорций и стройность.
Цитата (Cergo):
Для модели из коробки - хорошо.
Если бы добавить такелаж и флаг, было бы гораздо лучше.
Такелаж пытался освоить - по молодости не хватило нервных клеток...
Сейчас "остыл" немного, постараюсь в дальнейшем исправиться.
Цитата (Оберон):
Думаю на любом корабле должна быть ватерлиния кроме самых мелких.
Говорили что это "Аншан", однако не приводили никакой аргументации, может ты сможешь?
Про ватерлинию - полностью согласен.
А вот с "Аньшань" - проблематично.
Всего в в 1954-1955 гг.были переданы Китаю 4 однотипных корабля. Перед передачей они были модернизированы, в соответствии с послевоенной программой ВМФ СССР. В Китае эсминцы получили собственные названия (головной – «Аньшань») и бортовые номера с 101 по 104 (на Западе они получили обозначение ANSHAN CLASS)
101 «Аньшань» ("Рекордный", до 25.09.1940г. - "Прыткий")
102 «Фуйшунь» ("Резкий")
103 «Чаньчун» ("Решительный", до 25.09.1940г. - "Поспешный")
104 «Тайюань» ("Ретивый")
А вот с какого именно корабля наши добрые друзья китайцы делали эту модель, я не знаю.
Шедевр - он и есть шедевр. Великий и могучий русский язык, но другого слова я подобрать просто не смог.
С огромным Уважением, Алексей.
Отлично! Я на работе вешаю только картинки с коробок. Модели предпочитаю держать дома. Сегодня работаешь в одном месте, а завтра... С переездами тяжеловато будет.
Цитата (wer):
А по мне всё очень даже ничего, только смущает отсутствие ватерлинии(уж не знаю должна ли тут она быть), и то что на носу лееров нету.
И вопрос к автору, откуда такие красивые леера, вроде не травлёные, и как удалось их так аккуратно установить?
Леера - оставшиеся от "Современного". А уж как удалось их так установить - ну, так получилось...
Цитата (Prinz Eugen):
Как всегда иллюминаторы в базовый цвет на корпусе, мне надоедает ругатся на этот счет, по сему больше 3 с + я уже не ставлю за это, из за этого все игрушечно,, неужели было трудно сделать их черными не только на надстройках но и на корпусе, если исправите, будет лучше, Успехов!
Да не ругайтесь Вы! Берегите нервы! Но замечание, конечно же, принимается. Повторюсь, но модель довольно "древняя", и с инструментарием и с красками тогда не было такого изобилия, как сегодня.
На сегодняшних моделях, которые выложу чуть позже, это уже устранено. Будет время и настроение - исправлю этот недостаток и на "Семерке".