Легкий крейсер “Эмден”, Германия, 1908 г.
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Водоизмещение 3800 т, мощность паровых турбин 15000 л. с. скорость 27 узл. Длина между перпендикулярами 111 м, ширина 13,5, среднее углубление 4,85 м. Бронирование: палуба 51 мм. Вооружение: 10 — 105 мм, 4 — 57-мм орудия, 2 торпедных аппарата.
Крейсер «Эмден», действуя в Индийском океане, потопил и захватил 29 судов, принадлежавших Великобритании и ее союзникам. 23 сентября «Эмден» произвёл артиллерийский обстрел порта Мадрас на восточном побережье Индостана. В результате обстрела были подожжены нефтехранилища, британцы потеряли около 5000 тонн нефтепродуктов. Действия «Эмдена» имели большой международный резонанс и нанесли существенный урон не только судоходству Великобритании, но и её авторитету в регионе. В дальнейшем командование германского флота даже планировало разжигание в Индии антибританской революции при участии «Эмдена», однако впоследствии план был отменён. У острова Пенанг (в Малаккском проливе, в британской колонии Малайя) 28 октября «Эмдену» удалось проникнуть в порт: на судне поставили фальшивую четвертую трубу, из-за чего его сначала приняли за британский крейсер «Ярмут». После входа в гавань на «Эмдене» подняли германский флаг, после чего была произведена торпедно-артиллерийская атака на стоявший в порту русский крейсер «Жемчуг». Выходя из порта, «Эмден» потопил преследовавший его французский эсминец «Муске». Действия крейсера отличались изобретательностью, военной хитростью и благородным отношением к противнику, «Последний джентльмен эпохи».
Рейд «Эмдена» закончился 9 ноября: он был потоплен у Кокосовых островов в бою с австралийским крейсером «Сидней».
Теперь о модели. Revel, в 350 масштабе. Кроме модели использовал много фоторавленных элементов из «закромов» Точеные стволы 105мм. от БМК, иглы от шприцов, проволоку различных диаметров, мелкорадиальный шпон (палуба), листовой полистирол. Детали от других моделей (шлюпки, станки от «Варяга» и «Бородино») Такелаж: нить от бантика – черный, светлые веревки – нить от шифона.
Модель приятная, аккуратная, но очень уж старая и упрощенная. Пришлось переделать практически все…
Корпус. После склеивания половин срезал подводную часть (корабль будет в «воде») Прорезал все орудийные порты, изготовил из проволоки козырьки иллюминаторов и лесенки. Палубу разрезал на три части, срезал все надстройки, среднюю часть изготовил из шпона.
Надстройки. Добавил фототравленные двери, компасную площадку, иллюминаторы, ну и немного перепилил.
Трубы. Срезал все «выпуклости». Заменил на фототравленные и проволочные. Добавил проволочные лесенки.
Артиллерия. Полностью меняю на самодельную. 105 мм. орудие с щитом, в наборе состоит из 2-х деталей. У меня из 11. Стволы точеные, щиты из полистирола, прицелы – проволока, колесики – фототравление. 52 мм, в наборе ГИГАНСКИЕ! Пересчитал в соответствии с масштабом – получились пушки с плечевым упором… 2.5м… Стволы из шприцов, остальное 47 миллиметровки от «Варяга», проволока.
Мачты. Большинство деталей меняю на проволоку и шприцы, на корабле довольно развитый такелаж... пластиковые мачты и реи погнутся.
Малый флот. Шлюпки заменил на доработанные от «Варяга», более похожие на оригинал. Весла фототравленные.
И еще довольно много мелочей, не предусмотренных в наборе доделал…
Покраска: Все грунтую шпаклевкой Tamiya. Делаю Preshading: затемняю основание надстроек, ниши и др. затемненные места. Окрашиваю акрилами Vallejo. Смывка эмаль.
Такелаж изготовлен: нить от шифона (распущенная ткань) и нить от бантика.
Вода. Пенопласт окрашен художественным акрилом. Далее акриловый гель, сухой кистью – барашки, акриловый блестящий лак.
Корабль делался достаточно долго, месяца 4, много переделок. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 97.5686 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 78.05 |
Комментарии
31 год
На сайте с 13.10.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 09.10.2010
48 лет
На сайте с 29.01.2010
57 лет
На сайте с 16.09.2008
На сайте с 24.03.2007
Отличная модель.
49 лет
На сайте с 07.12.2007
46 лет
На сайте с 04.05.2009
71 год
На сайте с 26.10.2009
Если у "Кенига", практически 100% реалистичность, то здесь, всё-таки, остаётся ощущение "модельности". Не знаю - почему.
Хотя это ни в малейшей степени не умаляет её достоинств.
С Огромным Уважением, Алексей.
55 лет
На сайте с 23.08.2007
Я бы посоветовал немного добавить белых гребней на волны, а особенно - у бортов корабля и шлюпок.
52 года
На сайте с 06.10.2010
Думаю дело не в зрелищности а в фотографировании... нам с женой, Эмден, пожалуй нравится даже больше... видимо совершенствуется не только уровень моделей, а и фотографий. По крайней мере Кениг я фотографировал серьезней... министудию сделал... Эмден... так, просто сфотографировал...
Барашек добавлять не стану... корабль в порту стоит (в Циндао по легенде)
На сайте с 07.10.2007
71 год
На сайте с 26.10.2009
Цитата:
Сообщение от Юрий Логазяк (breeze)
Кениг я фотографировал серьезней... министудию сделал... Эмден... так, просто сфотографировал...
Ну, тогда понятно почему возникли такие ощущения!
Ещё раз поздравляю с классной работой!
С Уважение. Алексей.
44 года
На сайте с 18.04.2010
На сайте с 15.11.2010
На сайте с 01.01.2011
47 лет
На сайте с 14.11.2010
На сайте с 06.05.2014
На сайте с 30.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий