Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемые коллеги.
Вашему вниманию представляется модель российского поисково-спасательного вертолета Ка-27ПС от Звезды с подвесными топливными баками. Данные топливные баки собирались по единственной фотографии из журнала «Вертолет». Модель собиралась без конкретной привязки к прототипу, как очередная яркая отечественная модель вертолета.
История. Поисково-спасательный Ка-27ПС предназначен для поиска и спасения терпящих бедствие экипажей ЛА. Один из вариантов оборудования рассчитан на поиск спускаемых аппаратов (СА) космических кораблей и эвакуацию космонавтов. В состав специальных средств входит аппаратура А-817, предназначенная для обнаружения радиолокационных маяков-ответчиков и высвечивания их местоположения на индикаторе кругового обзора РЛС. Радиолокационная станция, сопряженная с аппаратурой А-817, получила обозначение "Осьминог-ПС". Она обеспечивает поиск приводнившихся СА космических кораблей и других объектов, оборудованных радиолокационными маяками - ответчиками и маркерными буями. Для вывода вертолета в заданный район по сигналам радиомаяков установлен автоматический радиокомпас АРК-УД. Измерение уровней радиации в кабине летчика производится рентгенометром ДП-3Б. Спасательный вертолет имеет дополнительные средства подъема, спасения и освещения. На левом борту снаружи у грузовой двери установлено подъемное устройство - электролебедка ЛПГ-300, механизм поворота, стрела и гидроцилиндр подъема и опускания стрелы - грузоподъемностью до 300 кг. К подъемному устройству можно присоединить универсальное или лямочное сиденье, пояс для подъема космонавтов в ложементе. Сбрасываемые средства спасения включают надувной пояс НП-2А, две ЛАС-5М-3, 12 плотов ПСН-6АМ, два маркерных буя системы "Призыв-М".
ТТХ Масса, кг нормальная взлетная 10650 максимальная взлетная 11500 Тип двигателя 2 ГТД Климов ТВ3-117В Максимальная скорость, км/ч 290 Крейсерская скорость, км/ч 250 Практическая дальность, км 760 Продолжительность полета, ч.мин 4.30 Максимальная дальность эвакуации, км 110 Практический потолок, м 5000 Статический потолок, м 3500 Экипаж, чел. 2 Полезная нагрузка: 3 пассажира или 4000 кг груза в кабине или 5000 кг на подвеске (включая 525 кг поисково-спасательного оборудования).
Сборка. Впервые работал с лаками, смывкой и финишным покрытием от «Акан». Декали брались отовсюду понемножку, наносились по схеме «Бегемота», приваривал уксусом. Дополнительно были изготовлены:
Тяги втулки НВ;
Балансировочные грузики;
Электрожгуты ПОС;
Стойки основных шасси (кроме самих шасси и вилки);
Подкосы основных стоек;
Проводка воздушной системы;
Концевые микровыключатели;
Топливные баки;
Проводка топливная;
Баллонеты;
Датчик РИО-3;
Поисковые фары;
Посадочные фары;
БАНО;
Подкосы стабилизатора;
Поручни двигательного и редукторного отсеков;
Поручни бортовые;
Подножка ГК;
Ручки двери ГК;
Ручки блистеров;
Растяжки антенн;
Антенны СРО;
Изолятор антенн.
Дополнения. Нить от «Хобби+». Покраска. По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг, пигменты. Материалы. Медицинские иглы, проволока разного диаметра, тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 8-й серии, пластиковые прутки «LION ROAR». Отдельную благодарность выражаю коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику. Надеюсь, что кто-нибудь открыл для себя новую страничку в истории советской авиации. «Карту выкинул, ЗШ одел», к разбору готов!
классная тачка, все понравилось, только не хватает смывки колонке НВ. При небольшой попачканности корпуса вертолета она идеально чистая, что выглядит немного неестесственно (но легко поправимо) =)
и еще кое-где надо бы подрезать деки в местах где они пересекаются с расшивкой, например, флаги по бокам движков.
Вах, красив чёрт! А, главное, как преподнесён! Вобщем однозначные похвалы автору, особенно за переделки и дополнения. Однако, остались незашпатлёванными некоторые швы, вчастности в месте крепления остекления кабины к фюзеляжу и капоты двигателей (1), одно лишнее отверстие воздухозаборника (2) (косяк, который устранить совсем несложно, но все что ли про него забывают) Грузики НВ и положение лопастей противоречат друг другу. Ну и стеклоочистители нужно было красить в металлический цвет.
Комментарии
63 года
На сайте с 03.08.2010
Позитифф. 5.
Автору респект.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
44 года
На сайте с 29.07.2010
49 лет
На сайте с 16.04.2009
37 лет
На сайте с 24.07.2008
Эта, эта...Нереально! Круто! Лучше верта в модели я ещё не видел! Вещь, просто нет слов.
Очень хотелось бы чтобы поделились инфой о таком расположении антенны и фар? под пилотской кабиной.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Модель удалась. Поздравляю.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 02.08.2010
Хороший получился верталь! но только пасть не от этой версии!!!!
На сайте с 18.07.2010
- пасть от другого варианта, модель собиралась без конкретной привязки
- по поводу фар и антенн
На сайте с 18.07.2010
56 лет
На сайте с 29.07.2010
36 лет
На сайте с 03.03.2009
и еще кое-где надо бы подрезать деки в местах где они пересекаются с расшивкой, например, флаги по бокам движков.
35 лет
На сайте с 14.10.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
46 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 18.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.09.2010
На сайте с 09.04.2011
На сайте с 07.01.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий