Поисково-спасательный вертолет Ка-27ПС












|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Приветствую уважаемые коллеги. Вашему вниманию представляется модель российского поисково-спасательного вертолета Ка-27ПС от Звезды с подвесными топливными баками. Данные топливные баки собирались по единственной фотографии из журнала «Вертолет». Модель собиралась без конкретной привязки к прототипу, как очередная яркая отечественная модель вертолета. История. Поисково-спасательный Ка-27ПС предназначен для поиска и спасения терпящих бедствие экипажей ЛА. Один из вариантов оборудования рассчитан на поиск спускаемых аппаратов (СА) космических кораблей и эвакуацию космонавтов. В состав специальных средств входит аппаратура А-817, предназначенная для обнаружения радиолокационных маяков-ответчиков и высвечивания их местоположения на индикаторе кругового обзора РЛС. Радиолокационная станция, сопряженная с аппаратурой А-817, получила обозначение "Осьминог-ПС". Она обеспечивает поиск приводнившихся СА космических кораблей и других объектов, оборудованных радиолокационными маяками - ответчиками и маркерными буями. Для вывода вертолета в заданный район по сигналам радиомаяков установлен автоматический радиокомпас АРК-УД. Измерение уровней радиации в кабине летчика производится рентгенометром ДП-3Б. Спасательный вертолет имеет дополнительные средства подъема, спасения и освещения. На левом борту снаружи у грузовой двери установлено подъемное устройство - электролебедка ЛПГ-300, механизм поворота, стрела и гидроцилиндр подъема и опускания стрелы - грузоподъемностью до 300 кг. К подъемному устройству можно присоединить универсальное или лямочное сиденье, пояс для подъема космонавтов в ложементе. Сбрасываемые средства спасения включают надувной пояс НП-2А, две ЛАС-5М-3, 12 плотов ПСН-6АМ, два маркерных буя системы "Призыв-М". ТТХ Масса, кг нормальная взлетная 10650 максимальная взлетная 11500 Тип двигателя 2 ГТД Климов ТВ3-117В Максимальная скорость, км/ч 290 Крейсерская скорость, км/ч 250 Практическая дальность, км 760 Продолжительность полета, ч.мин 4.30 Максимальная дальность эвакуации, км 110 Практический потолок, м 5000 Статический потолок, м 3500 Экипаж, чел. 2 Полезная нагрузка: 3 пассажира или 4000 кг груза в кабине или 5000 кг на подвеске (включая 525 кг поисково-спасательного оборудования). Сборка. Впервые работал с лаками, смывкой и финишным покрытием от «Акан». Декали брались отовсюду понемножку, наносились по схеме «Бегемота», приваривал уксусом. Дополнительно были изготовлены:
Покраска. По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг, пигменты. Материалы. Медицинские иглы, проволока разного диаметра, тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 8-й серии, пластиковые прутки «LION ROAR». Отдельную благодарность выражаю коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику. Надеюсь, что кто-нибудь открыл для себя новую страничку в истории советской авиации. «Карту выкинул, ЗШ одел», к разбору готов! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.0951 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.47 |

- Логин
- На сайте с
- 18 июля 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (36):

Не показывать чат








































Комментарии
64 года
На сайте с 03.08.2010
Позитифф. 5.
Автору респект.
49 лет
На сайте с 13.04.2007
45 лет
На сайте с 29.07.2010
50 лет
На сайте с 16.04.2009
38 лет
На сайте с 24.07.2008
Эта, эта...Нереально! Круто! Лучше верта в модели я ещё не видел! Вещь, просто нет слов.
Очень хотелось бы чтобы поделились инфой о таком расположении антенны и фар? под пилотской кабиной.
72 года
На сайте с 26.10.2009
Модель удалась. Поздравляю.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 02.08.2010
Хороший получился верталь! но только пасть не от этой версии!!!!
На сайте с 18.07.2010
- пасть от другого варианта, модель собиралась без конкретной привязки
- по поводу фар и антенн
На сайте с 18.07.2010
57 лет
На сайте с 29.07.2010
37 лет
На сайте с 03.03.2009
и еще кое-где надо бы подрезать деки в местах где они пересекаются с расшивкой, например, флаги по бокам движков.
35 лет
На сайте с 14.10.2009
60 лет
На сайте с 18.07.2010
47 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 18.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.09.2010
На сайте с 09.04.2011
На сайте с 07.01.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий