Все комментарии пользователя Алексей Лежнев (ПиЛя)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 →
Иконостас (тот, что представлен на полках) впечатляет!
Ждём дальнейших работ!
С Уважением, Алексей.
Цитата:
Если другой раз возьмусь за корабль, обещяю подойти к работе с углублунной теоретическоё подготовкой.А вообще чтобы понять все мои косяни,мне придётся одну только терминологию учить столько сколько и корабль делать.
Не бойтесь этого!
Я вот по себе заметил, что при строительстве модели сама модель для меня отходит на второй план.
Начинаешь изучать исторические материалы, пропитываешься духом эпохи (может быть, звучит несколько пафосно, но просто не могу подобрать другого словосочетания). А там столько интересного!
И к модели, получается, ты относишься совершенно по другому. Душевнее, что-ли....
И она тебе отвечает тем же.
С Уважением, Алексей.
Позвольте и мне, хоть я уже давно и отошёл от романтической парусной тематики, вставить словечко.
Уже давно я перешёл на "железо". Понял, что огромный расход нервных клеток, который я заметил у себя при строительстве моделей по данной тематике, мне не восстановить никогда. Хотя и получал при строительстве парусников огромное моральное удовлетворение. Красивые они, заразы!
По модели.
Согласитесь, что каждый Автор создаваемой модели, перед началом работы определяет для себя - а что же он хочет получить по её завершении.
Создаёт у себя в голове ОБРАЗ будущей модели.
Здесь я такого – не увидел.
Учитывая, что у Автора данная модель является первой в корабельной (а тем более в парусной) тематике, я бы рассматривал данную модель как заготовку для воплощения в жизнь всех тех замечаний и предложений, здесь прозвучавших.
Модель требует доработки – однозначно.
Помимо всех уже прозвучавших замечаний, не поверил я крышкам орудийных портов. Ну, не поверил, и всё тут! Не поверил и старению.
Поверил – в убранные паруса (по моему, на КАРОПКЕ это – первый такой опыт) и в обустройство гальюна
А фотосессия – классная!
С Уважением, Алексей.
P.S. Вот, в качестве примера фото с последнего Конкурса университетов в Питере.
Позвольте и мне, хоть я уже давно и отошёл от романтической парусной тематики, вставить словечко.
Уже давно я перешёл на "железо". Понял, что огромный расход нервных клеток, который я заметил у себя при строительстве моделей по данной тематике, мне не восстановить никогда. Хотя и получал при строительстве парусников огромное моральное удовлетворение. Красивые они, заразы!
По модели.
Согласитесь, что каждый Автор создаваемой модели, перед началом работы определяет для себя - а что же он хочет получить по её завершении.
Создаёт у себя в голове ОБРАЗ будущей модели.
Здесь я такого – не увидел.
Учитывая, что у Автора данная модель является первой в корабельной (а тем более в парусной) тематике, я бы рассматривал данную модель как заготовку для воплощения в жизнь всех тех замечаний и предложений, здесь прозвучавших.
Модель требует доработки – однозначно.
Помимо всех уже прозвучавших замечаний, не поверил я крышкам орудийных портов. Ну, не поверил, и всё тут! Не поверил и старению.
Поверил – в убранные паруса (по моему, на КАРОПКЕ это – первый такой опыт) и в обустройство гальюна
А фотосессия – классная!
С Уважением, Алексей.
Воспринимается в объеме экспозиции, и как всегда - отлично!
Автор узнается сразу - по композиции представленной фотосессии.
Цитата:
....Попробовал сделать эффект аэродрома))), конечно это так проба, просто рассвет уже надоедает наверно, нужно что то новое).
В консерватории ничего менять не надо. Присутствует великолепный Авторский стиль.
А дополнительными штрихами (аэродром, КДП, авиасалон МАКС 20.....года) просто разнообразить композицию.
С Уважением, Алексей.
Да, поразительно.
Как 10 лет назад, когда ещё и Интернета-то ещё путёвого не было, и со жратвой в стране было не всё в порядке, а человек сделал ТАКОЕ!
Потрясающе.
Огромное Вам спасибо за Вашу работу.
С Уважением, Алексей.
А ведь похож, зараза! Ой как похож!
С удачной моделью!
С Уважением, Алексей.
Как всегда, испытываю щенячий восторг при просмотре Ваших работ.
Ну, и не в качестве замечаний, а только лишь как моё восприятие данного творения:
- при общей "потёртости" аппарата, резина выглядит некоторым диссонансом в общей картине. Я не спец, но думаю, что каким-то образом её также можно "ухайдакать",
- да и ходовая Adama как-то не вписывается в общий образ.
- а в зеркало, что около водительской двери - можно посмотреться?
С Уважением, Алексей.
Шок!
- натёртые до блеска рукоятки управления
- потёки соляры
- продавленная подушка на сиденье водителя.....
Потрясающая зоркость Авторского глаза и потрясающее исполнение увиденного из подручных материалов.
Это - не мелочность в деталях. Это- восприятие образа целиком. И воссоздание этого образа..... так же - целиком.
Честно скажу: Ваши работы задевают. И здорово задевают.
Завидую "белой" завистью Вашей возможности ТАК воспринимать окружающий мир. И Вашим рукам, сжимающим этот мир до размера великолепных моделей.
С Огромным Уважением, Алексей.
Для такого масштаба - отлично.
Немного портит впечатление толщина защитных решёток на фарах, Но тут, опять же, - масштаб...
с Уважением, Алексей.
А по мне, так такая демонстративно "грубая" покраска, только придала модели некий шарм.
"Потрёпанный" эксплуатацией самолётик.
Вот, если бы ещё получился контраст по покраске между "потрёпанным" фюзеляжем и нормально покрашенными (аэрографом) подвесными баками, то, по моему, был бы вообще - блеск!
И портит впечатление грубоватая смывка на фонаре кабины.
Мне понравилось.
С Уважением, Алексей.
Ой!
Самолётик! Да какой маленький! Да какой симпатичненький!!!
И пусть даже это не Ли-2, автору ЗАЧЁТ!
С Уважением, Алексей.
Ай, красава!!!
С удачной моделью!
С Уважением, Алексей.
Для такого масштаба, действительно, смотрится очень даже неплохо.
Зато многие корабелы на нашей КАРОПКЕ наоборот, обожают более мелкие масштабы.
Тут дело вкуса, остроты зрения, наличия микроскопов и всего такого прочего.
А корабль у Вас однозначно, получился. Поздравляю!
Не бросайте это направление Вашей деятельности!
А мы все вместе будем ждать появления на рейде авианосца противоборствующей стороны.
С Уважением, Алексей.
И я также вспомнил детство золотое.....
Напротив нашего дома была автобаза, там много таких стояло.
Вот только номер гос регистрации соответствует временному периоду?
Когда меня маленького катали на подобной, то номер был такой: ЭЕ 40 07. Этот номер я на всю жизнь запомнил.
И вопрос: какова грузоподъемность этого чуда техники?
Про впечатления от Вашей работы (и не только от этой) я вообще - молчу. Потому что - нет слов.
С Уважением, Алексей.
Есть ещё вариант: открываем в Фотошопе и сохраняем как для WEB. Размеры вообще получаются очень смешные, без потери качества.
А модель - загляденье.
С Уважением, Алексей
Цитата:
Цитата:Ну дальше отдохну))), а потом мясищев м 50 должен прийти).
Выдержка из Приказа по дивизии: ...."отпуск отменить (летом и водка - тёплая, и женщины - потные), поставку М-50 ускорить"..... об исполнении доложить!"....
Ой, как будет интересно!!!!
С Уважением, Алексей.
В целом, работа понравилась.
Успехов с "Баунти"!
С Уважением, Алексей.
Велик и могуч русский язык...... но подобрать необходимые слова очень тяжело.
Два фактора:
- сама модель - СУПЕР (хоть и не люблю этого слова);
- фотосессия - СУПЕР (см. ссылку выше по тексту).
А что же будет дальше???
С Уважением, Алексей.
Однозначно - рука Мастера.
Но, сравнивая с другими Вашими моделями, создается ощущение, что хоть и великолепная модель, но какая-то "неживая", что ли.....
Очевидно, из за того, что это, действительно, одна из первых моделей.
Хотя, ощущения от её просмотра - самые положительные.
С Уважением, Алексей.