Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ил-14П СССР-61755

Не пойму, почему, но модель для 72го не "цепляет". Ни разу. То ли снята так с пересветом, тол ли недоработана по тонировке... Не пойму. Для 72го она должна взрывать мозг, а тут как-то 144 в отличном исполнении. Ни одной няшки масштаба я не увидел.
Модель: Москвич-2141 В.Р.Цоя

Цитата:
Я в Москве учился с 1996-2002 годы, видел как быстро в Москве за 4-5 лет новые отечественные автомобили сгнивают до дыр от солевых реагентов под открытым небом, и как те же самые автомобили живут десятками лет в провинции при экологии и гаражном уходе.

Хороший Тектил эту проблему решал всегда. С нормальным антикором и подкрылками ни одна машина не гнила и даже жучки не проявлялись. Ну а если люди экономили на антикоре - да, дыры через четыре года. Днище мастикой, все полости Тектилом, это было Правило московских автолюбителей.
Модель: Москвич-2141 В.Р.Цоя

Цитата:
Я в Москве учился с 1996-2002 годы, видел как быстро в Москве за 4-5 лет новые отечественные автомобили сгнивают до дыр от солевых реагентов под открытым небом, и как те же самые автомобили живут десятками лет в провинции при экологии и гаражном уходе. Мне очень трудно представить себе москвича занимающегося самостоятельно в московском дворе установкой шумоизоляции или подкладкой резиновых уплотнителей под торпедо на отечественное авто. В Москве вообще трудно найти автомобиль старше 5-7 лет. ___Текст комментария редактировался. История изменений

Глупости не говорите! Средний парк Москвы от 4 до 12 лет. Процент кредитных раскладушек не такой уж и большой. Что касается М2141, то я живу в Печатниках, а это район бывших рабочих АЗЛК и раньше, примерно до 2003 года, у нас этих вёдер было в каждом дворе по десятку. Как только закрылась асатряновская кормушка, эти недо-машины исчезли из дворов через год повально! Нераспроданный склад готовых пустили в Южный порт на запчасти и цены на них достигли двойного уровня запчастей Вольво, которые потянуть владельцы М2141 уже не могут. "Счастливчики" с двигателем F3R вообще в полном ахуе - даже пятаки под клапана идут по 3-8$ за штуку.
И очень быстро у азлкашных халявщиков настал момент прощания с этим автомобилем. Даже у тех, кто его собирал "для себя". Да, это был весьма неплохой автомобиль, но в обслуге при интенсивной эксплуатации он бил все марки по стоимости затрат.
Ностальгия по всплеску эпохи - да, не спорю. Я помню, даже Макаревич в 89г приезжал в "Олимпийский" на малиновом 41м на концерт Pink Floyd и парился с охраной по парковке и наблюдению за этим чудом... Но проездил он на нём всего три месяца, а потом скинул как неликвид, который затрахал. На всё это можно бесконечно кончать, но ... Либо ты фанат с деньгами и покупаешь запчасти по цене самолёта, либо ты ездишь на более надёжных авто. Делать войлочную "шумку" и постоянно бороться лампочками на панели, заваривать крепления сидушек (а это была беда сорокпервых), воевать с движком... Извините, это давно уже в прошлом. Ничего выдающегося, кроме незапыляющегося заднего стекла, в этом ведре не было.
Модель: Boeing 767-300ER Aeroflot

Сразу видно, что модель делал художник - точность воспроизведения и набранный по форумам опыт чувствуется сразу! И даже расшивка на фюзеляже тут смотрится очень гармонично! Лака - да, реально не хватает, потому что в оригинале он блестит как зеркало. Только не вздумайте на звездовский акрил дуть акрилом из баллона!!!!!! Моментально убьёте модель в страшные кракелюры, потому что основа этого баллоного акрила весьма сильный нитрорастворитель. Сверху только акриловый водный лак, а потом уже можно закрывать баллоном и очень острожно, с дальнего расстояния и в несколько слоёв. И тогда, возможно, металлик заиграет иначе, хоть он и другого цвета.
Что касается отсутствия серых зон на плоскостях - это бывает очень редко, Боинг не рекомендует их закрашивать, это оригингальная заводская схема по зоне обслуживания. Я такое видел лишь один раз у ЮТэйра, когда они шарахнули крылья в чистый серый с качеством валика.
Хорошо, что вытянули фотографии от тёплого цвета, но этот бумажный уголок смотрится ужасно! Даже на Соньку при хорошем вете и однородном фоне можно сделать нормальный снимок и хорошую глубину резкости. Зеркалка не панацея, если ей не уметь пользоваться.
Модель: МиГ-29 (9-13)

Евгений, а у Вас не возникало желания посадить свой вертолёт с камерой для более интересной съёмки? ))))
Модель: Як-52(Umbrella Corporation)

Вообще не бред, давай в галерею! Технически-то модель прототипная, а раскраска - дело автора.
Модель: Москвич-2141 В.Р.Цоя

Цитата:
а где тут были шуточки насчет смерти? вы коллег у которых в коллекции мессеры и фоки (которые тоже были причиной смерти многих наших дедов, как икарус - цоя) тоже "с..." обзывать собираетесь? да еще в такой великий праздник прошедший, я в шоке. еще больше от реакции админа-"адвоката"

Товарищ, хоть это и не моя тема, но за такие перлы в баню я могу отправить из любого места.
Виктор Курочкин, не бегите впереди паровоза, не тот случай. Искранули и всё. Бывает с каждым.

Друзья, полагаю, что это не тот повод для упражнений в остроумии и глумлении. Будьте людьми!
Модель: Ту-154м правительства Словакии OM-BYO

Брюхо принципиально не показываешь?
Модель: Москвич-2141 В.Р.Цоя

Ребят, я хоть и не отношусь к поклонникам Цоя и КИНО, но реакция на "Икарус" для фаната вполне объяснимая.
Модель: Ан-2М

Результат отличный, но фонарь действительно не имеет фирменной угловатости, и кажется V крыльев слегка задрано в плюс.
Модель: Aichi B7A2 Ryusei

Чёрная съёмка шагает по стране!)) Молодцы!
Модель: т72а Ирак

Это вот с первого раза так модели строят и описывают? Хрен с ней, с базой, но я никогда не поверю, что это первая модель. Тут куча нюансов, которые приходят с опытом, начитавшись форумов этого не исполнить.
Модель: Л-410 УВП-Э Петропавловск-Камчатское АП

Он похож на Л-410 ровно от хвоста до границы с ледоотбойниками. Дальше до кончика носа вообще какой-то другой тип. Честно говоря, даже Пластикартовая Элка имеет больше сходства с прототипом, чем этот кит и эта работа.
И это не вина автора.
Модель: Boeing 747-100 Pan Am

Вот это раритет! Хорошо сделано, но есть пара вопросов по углу установки движков - слишком вверх задраны. И глухая стена между капотом и вторым контуром, но это уже к производителю.
Кстати, не Вы ли мне 744 в прошлом году присылали?
Модель: ГАЗ-3307 в АЗП1

Тиснение на обратной стороне подножки улыбнуло))
Модель: МиГ-25РБТ

Модель и имеющиеся фото отличные, но ракурсов действительно не хватает. Некоторые фото реально дублируют друг друга.
Модель: Boeing 737-800 Nordwind Airlines VP-BPY

В целом очень неплохо, но я тоже реально не понимаю смысла такой спешки, которая ведёт к незамеченным небрежностям. Что каается выделения линии разъёма обтекателя - придирка необоснованная и на любителя. Может быть и видно, а может быть и нет - как свет упадёт. Расшивка на иномарках с карамельным лаком вообще почти не видна, если борт нормально моется и ему не как ТСО или ВИМ с ЮТами лет по двадцать. С килем согласен - там тонировка нужна просто для разделения поверхностей и именно придания объёма. Переплёт фонаря - да, впечатление как от кисти.
Что касается "роста популярности на сайте" - я тоже посмеялся. Тут у нас популярность и авторитет немного не так заслуживают, да и рейтинговая система давно отключена. Вот твой CPL - это авторитет, красный диплом питерский - тоже. А конвейер с небрежностью как раньше у Редвостока, да ещё почти все замечания в штыки - это работает тебе глубоко в минус. И минус именно в том, что ты признаёшь косяуи, но тут же говоришь "Да, есть. Похрен. Как умею". И это из модели в модель. Я потратил два часа на изучение твоих работ Вконакте (даже специально зарегистрировался там для просмотра))) и могу сказать, что есть там невыставленные на Каропке работы, за исполнение которых просто респектище. А со временем понеслась спешка и ты занял строгий низ параболы. Не спеши и опять полезешь вверх!
И ещё совет производственный: во время процесса снимай узлы и детали на макро и рассматривай и на большом экране. Косяки со сдвигом масок на колёсах и недоливом смывки можно было заметить и исправить намного раньше.
Модель: DC-3

Аккуратное и красивое исполнение.
Но если в оригинале он был хромово-зеркальный, то тут с попаданием полная беда. Это надо использовать либо ALKLAD с полировкой, либо автомобильный хром из баллонов с недельной сушкой, который не любит пальчики и любые лаки, кроме х-22 на спирту. И больше никакое яркое серебро и прочие хромовые модельные краски этот эффект не дадут. Я на своей памяти видел только две хромовых модели - DC-10 Трансаэро и В-17.
Модель: Як-40 UR-87998

Отличный запил! С фантазией и нежной дотошностью. Я бы даже внимания не обратил на то, что у этого борта уже поворотная передняя нога. Жаль, что с деками трабл серебристый.
Модель: Boeing 747-400 Transaero EI-XLN

Друзья, всем спасибо!