Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Я понимаю Вашу любовь к Ил-14. Но совсем не понимаю, КАК можно так посредственно снимать свою модель...
А что за фотки из серии "Из жизни насекомых"? Больший размер -не?
Это, конечно, геройство, но уж больно корявое. Движки - беда что спереди, что сзади, тут напильником и шкуркой надо неделю работать. Стыки половинок крыльев тоже требуют обработки, чтобы не было видно шва. Декаль окантовки фары просто не к месту, это место надо накрашивать и смотреть на оригинал, как и на декаль фонаря - на модели дека от Ту-204, которую традиционно высылают два наших любимых декальщика, и что не имеет ничего общего с оригиналом. Серых зон на крыльях в оригинале тоже нет. Колёса пляшут, а кривая геометрия набора так и осталась неисправленной - по левому борту крыло и стабилизатор выше правого и это практически неисправимо, я на стадии грунта выкинул в корзину уже два таких Бобика. И если киль ещё можно выровнять феном и сточить наплыв по левому борту на хвосте, то с крыльями там реальная засада и надо перерезать посадочные отверстия, тогда что-то получится.
Это неосознанная попытка героизма, но не модель.
Раньше 21.05 я модель рассмотреть не смогу, а с телефона делать этого не буду. Так что если она пропадёт из прихожей, это не значит, что я её завернул, она для нас там всё равно останется.
Хороший, красивый, убедительный. Но Вы хоть присядьте с камерой перед моделью! Фантастическая константа точки камеры на ракурс. Фантастически-неинтересная и скучная.
В цвет, конечно, не попал, он немного темнее. Деку на фонарь можно было и у ПАС заказать с фотоэффектом, это заметно бы оживило морду. Не совсем получились кромки крыльев - обработка не до конца. На основных стойках гуляют колёса. На крыльях нет БАНО, на фюзеляже маяков. И фотосессия... Говоришь-говоришь, всё без толку. Даже на этом гранитном постаменте можно было обойтись без травы крупным планом. Народ видит на превьюшке этот фон и тупо не заходит посмотреть.
Но выглядит неплохо.
Я понимаю, что такую бандуру сложно снять, но простой лист ватмана по фону проблему на фотосессии решает элементарно и даёт однородный фон. Ну вот раздражают весёленькие обои в кадре, да и требования сайта по фото на это указывают. Но это не смертельно, притрётесь и поймёте. У меня больше претензия к названию модели: нет такого самолёта Боинг 777 "Звезда", есть Boeing 777-300ER, а производитель указывается в соответствующих полях. Это не придирка, это Правило заполнения фильтров для облегчения поиска по сайту.
Что касается серых бродвеев на крыльях - да, их нет. И пилон красится серым до капота.
А так - вполне хорошая модель. Не хватает изюминки в подаче.
Требуем фотографий в анфас!)))
Достойная работа, спору нет. Только почему большинство фото с хвоста?
Просто не надо фотать со вспышкой на тёмном фоне, если не умеете этого делать. Вспышка продавила цвет и убила полутона.
Тру-ля-ля с фотосессией и описанием - полное неуважение к коллективу. Я рекомендую автору скрыться с моделью и переснять её до прихода профильного админа.
Исполнение уровня 5+, покраска металликами уровня "Маэстро!"
Реализм фотоспссии перебивает всё остальное. Это вот тот самый редкий случай, когда смотришь не на косяки, а на общую картинку и она шикарна! В фото пытаешься найти модель, а не наоборот. По реалистичности у Михеева весьма мерьёзный конкурент по подаче.
Зелёные крылья были - факт. Но глянцевого лака не хватает явно и с углом двигателей немного неверно.
Если после лака модель стала "пыльная", то лак дулся на очень высоком давлении, он высох не долетев до поверхности. Ещё несколько слоёв не помешает.
Цитата:
Цитата:Работа удалась, особенно - попадание в цвета. Сами смешивали оттенки?
Мешал с тамьи. Верх х8+х15, низ х28+х8
У АКАНа есть оригинальные краски. Но мешанина весьма удалась.
Фото, конечно, просто жесть. Ни самолёт посмотреть, ни работу. Глубина резкости просто на нуле.
Пора забыть про смывку и переходить на тонировку другими методами. Иначе грубовато как-то смотрятся швы на крое.
Стыки половинок крыла и фюзеляжа.
Снимайте не "диораму общим планом", а сюжет "от глаз присутствующего на месте". Тогда всё заиграет другим коленкором.
У меня только один вопрос: вот эта вот выгородка из листов бумаги самому-то нравится?
Стыки половинок крыльев и фюзеляжа надо шпаклевать, щели неприемлемы.