Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток!
Предлагаю вашему вниманию модель Boeing 777-200. Собирал эту модель на заказ, не спешно в течении 3 лет и закончил ее летом 2016 года. Симпатий к данному типу ВС никогда не испытывал и не испытываю. Признаю, что ошибок в данной модели хватает и исправлять я их уже не хочу.
Также пришлось сделать заново все створки шасси, и спаять из металла сами стойки шасси и доработать тележки стоек.
Колеса сделал вращающиеся с резиновыми пневматиками, пневматики колес помог подобрать разработчик резиновых колес от "Экипаж". Также доработке подверглись обтекатели приводов закрылков, воздухозаборники СКВ, антенны и тп.
Также старался максимально вывести остроту задней кромки крыла, киля и стабилизатора.
Покраска
Покраска выполнена эмалями Tamiya, часть элементов накрашены, часть выполнены декалями от Алексея Бацких, за что ему огромное спасибо!
Модель выполнена без тонировки и следов эксплуатации.
Красавец 777 получился! Сделать остекление - дорогого стоит. Фотки бы покачественнее вообще было б супер.
Ну и по крыше тоже вопрос - зачем ее резать было?
Собрать ВЭ - тот еще гемор. Перефразируя известную поговорку, кто собирал ВЭ, тот в цирке не смеется. Переделка шасси тоже впечатлила. А вот матовость лайнера не понравилась, поблескучее бы его сделать... Крышу автору вскрывать пришлось наверняка из-за сверхкривизны фюзеляжа. Его иначе не привести к цилиндру.
Спасибо за отзывы!
Попробую ответить на многие вопросы одним сообщением.
1. Использовать набор от ЗВЕЗДЫ не было возможности, так как в 2012 году его просто не было. Именно тогда началась постройка модели.
2. Вырезанные куски пластика на верхних частях фюзеляжа были как единственное решение по укреплению фюзеляжа.
В нем были размещены прутки литников, которые обеспечивают прочность фюзеляжа при обращении модели в руках.
Вставленные прозрачные пластины пластика делают фюзеляж очень хлипким.
3. Пассажирские окна на модели отсутствовали, поэтому пришлось вставить прозрачные пластины, на которые были наклеены маски имитирующие окна. После покраски модели маски были сняты и окна получились прозрачные.
Цитата: Окна пляшут. И плоскости крыла выделить не мешает. Интересно, можно ли эти движку со звездовским набором использовать?
мне кажется лучше браз взять, судя по обзору капоты движков кривее даже чем инструкция.
http://maximf.ucoz.ru/news/boeing_777_200_a_k_klm_ot_vostochnyj_ehkspress_1_144/2011-11-19-189
2. Вырезанные куски пластика на верхних частях фюзеляжа были как единственное решение по укреплению фюзеляжа.
В нем были размещены прутки литников, которые обеспечивают прочность фюзеляжа при обращении модели в руках.
Вставленные прозрачные пластины пластика делают фюзеляж очень хлипким.
Понятно, а то тоже есть в планах, если б это было для исправления кривизны, пришлось бы от этих планов отказаться)
Цитата: Цитата:Окна пляшут. И плоскости крыла выделить не мешает. Интересно, можно ли эти движку со звездовским набором использовать?
мне кажется лучше браз взять, судя по обзору капоты движков кривее даже чем инструкция.
http://maximf.ucoz.ru/news/boeing_777_200_a_k_klm_ot_vostochnyj_ehkspress_1_144/2011-11-19-189
Тут имелось в виду использование звездовских моторов с набором ЕЕ, что, при условии соответствия прототипу, является наиболее оптимальным вариантом.
Ну а коли нет - смоляные моторы искать, да...
Цитата: Цитата:Цитата:Окна пляшут. И плоскости крыла выделить не мешает. Интересно, можно ли эти движку со звездовским набором использовать?
мне кажется лучше браз взять, судя по обзору капоты движков кривее даже чем инструкция.
http://maximf.ucoz.ru/news/boeing_777_200_a_k_klm_ot_vostochnyj_ehkspress_1_144/2011-11-19-189
Тут имелось в виду использование звездовских моторов с набором ЕЕ, что, при условии соответствия прототипу, является наиболее оптимальным вариантом.
Ну а коли нет - смоляные моторы искать, да...
Чето я не врубаюсь, на 200/200er ведь ge 90-115 не ставились, а 200lr или f проще со звезды перепелить.
Чето я не врубаюсь, на 200/200er ведь ge 90-115 не ставились, а 200lr или f проще со звезды перепелить.
Проще, если прямо здесь и сейчас начинать, с нуля.
А если уже есть начатый - его что, в помойку?
Костя ж так и написал - начал его аж в 12-м году.
Спор ни о чём.
Следует отметить оригинальный подход к выполнению иллюминаторов и шасси (в этом видится главная идея автора). Так, модель из коробки получилась на Отлично, а вот соответствие оригиналу не очень. Только приближенно на Хорошо.
Очень хорошая модель. Это же "ВЭ"...А для него просто высший пилотаж изготовления...Три года делать модель на заказ конечно круто, терпеливому человеку видать делали))) Если для себя ,то конечно не хватает смывки поверхностей крыла,шасси и везде по чуть-чуть)))
Комментарии
На сайте с 14.07.2014
На сайте с 31.07.2012
На сайте с 08.06.2012
Сам не большой любитель гражданской авиации, но иногда любуюсь.
41 год
На сайте с 07.01.2011
Ну и по крыше тоже вопрос - зачем ее резать было?
54 года
На сайте с 15.10.2012
На сайте с 01.09.2014
На сайте с 14.11.2010
Попробую ответить на многие вопросы одним сообщением.
1. Использовать набор от ЗВЕЗДЫ не было возможности, так как в 2012 году его просто не было. Именно тогда началась постройка модели.
2. Вырезанные куски пластика на верхних частях фюзеляжа были как единственное решение по укреплению фюзеляжа.
В нем были размещены прутки литников, которые обеспечивают прочность фюзеляжа при обращении модели в руках.
Вставленные прозрачные пластины пластика делают фюзеляж очень хлипким.
3. Пассажирские окна на модели отсутствовали, поэтому пришлось вставить прозрачные пластины, на которые были наклеены маски имитирующие окна. После покраски модели маски были сняты и окна получились прозрачные.
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 14.12.2014
Окна пляшут. И плоскости крыла выделить не мешает. Интересно, можно ли эти движку со звездовским набором использовать?
мне кажется лучше браз взять, судя по обзору капоты движков кривее даже чем инструкция.
http://maximf.ucoz.ru/news/boeing_777_200_a_k_klm_ot_vostochnyj_ehkspress_1_144/2011-11-19-189
На сайте с 14.08.2010
41 год
На сайте с 07.01.2011
2. Вырезанные куски пластика на верхних частях фюзеляжа были как единственное решение по укреплению фюзеляжа.
В нем были размещены прутки литников, которые обеспечивают прочность фюзеляжа при обращении модели в руках.
Вставленные прозрачные пластины пластика делают фюзеляж очень хлипким.
Понятно, а то тоже есть в планах, если б это было для исправления кривизны, пришлось бы от этих планов отказаться)
53 года
На сайте с 02.09.2013
47 лет
На сайте с 09.10.2011
Цитата:Окна пляшут. И плоскости крыла выделить не мешает. Интересно, можно ли эти движку со звездовским набором использовать?
мне кажется лучше браз взять, судя по обзору капоты движков кривее даже чем инструкция.
http://maximf.ucoz.ru/news/boeing_777_200_a_k_klm_ot_vostochnyj_ehkspress_1_144/2011-11-19-189
Тут имелось в виду использование звездовских моторов с набором ЕЕ, что, при условии соответствия прототипу, является наиболее оптимальным вариантом.
Ну а коли нет - смоляные моторы искать, да...
На сайте с 14.12.2014
Цитата:Цитата:Окна пляшут. И плоскости крыла выделить не мешает. Интересно, можно ли эти движку со звездовским набором использовать?
мне кажется лучше браз взять, судя по обзору капоты движков кривее даже чем инструкция.
http://maximf.ucoz.ru/news/boeing_777_200_a_k_klm_ot_vostochnyj_ehkspress_1_144/2011-11-19-189
Тут имелось в виду использование звездовских моторов с набором ЕЕ, что, при условии соответствия прототипу, является наиболее оптимальным вариантом.
Ну а коли нет - смоляные моторы искать, да...
Чето я не врубаюсь, на 200/200er ведь ge 90-115 не ставились, а 200lr или f проще со звезды перепелить.
54 года
На сайте с 21.10.2009
47 лет
На сайте с 09.10.2011
Чето я не врубаюсь, на 200/200er ведь ge 90-115 не ставились, а 200lr или f проще со звезды перепелить.
Проще, если прямо здесь и сейчас начинать, с нуля.
А если уже есть начатый - его что, в помойку?
Костя ж так и написал - начал его аж в 12-м году.
Спор ни о чём.
На сайте с 14.11.2010
Давайте модельку переснимем без рук и по нашим Правилам, хорошо?
Добрый день.
Это уже невозможно сделать, так как модель уже давно передана заказчику.
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 17.05.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий