Регистрация Вход · Почистить куки

Boeing 777-200 VQ-BNU "ORENAIR"

Производитель:
Eastern Express
Дата размещения:
20 июля 2017 года, 12:02
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели


Доброго времени суток! 

Предлагаю вашему вниманию модель Boeing 777-200. Собирал эту модель на заказ, не спешно в течении 3 лет и закончил ее летом 2016 года. Симпатий к данному типу ВС никогда не испытывал и не испытываю. Признаю, что ошибок в данной модели хватает и исправлять я их уже не хочу. 

Доработки

Изготовлены фары, АНО, проблесковые маячки, стеклоотчистители, остекление модели.

Также пришлось сделать заново все створки шасси, и спаять из металла сами стойки шасси и доработать тележки стоек.

Колеса сделал вращающиеся с резиновыми пневматиками, пневматики колес помог подобрать разработчик резиновых колес от "Экипаж". Также доработке подверглись обтекатели приводов закрылков, воздухозаборники СКВ, антенны и тп.

Также старался максимально вывести остроту задней кромки крыла, киля и стабилизатора. 

Покраска

Покраска выполнена эмалями Tamiya, часть элементов накрашены, часть выполнены декалями от Алексея Бацких, за что ему огромное спасибо!

Модель выполнена без тонировки и следов эксплуатации.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0198.9298.76
Средняя оценка: 98.8982 (все оценки)
Популярность модели: 79.26

Комментарии

Владимир Владимирович (Vovik933)
40 лет
На сайте с 14.07.2014
Владимир  Владимирович (Vovik933)
Окна пляшут. И плоскости крыла выделить не мешает. Интересно, можно ли эти движку со звездовским набором использовать?
Alex Knot jr
Возраст неизвестен
На сайте с 31.07.2012
Alex Knot jr
За люмики респект. А для чего нужно было крышу так люто распиливать?
Малиновский
Возраст неизвестен
На сайте с 08.06.2012
Малиновский
Из чего делали трафарет? Иллюминаторы в наборе прозрачные или это ваших рук дело?
Сам не большой любитель гражданской авиации, но иногда любуюсь.
Александр (Comrade)
Самара/Химки
41 год
На сайте с 07.01.2011
Александр  (Comrade)
Красавец 777 получился! Сделать остекление - дорогого стоит. Фотки бы покачественнее вообще было б супер.
Ну и по крыше тоже вопрос - зачем ее резать было?
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
53 года
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
Собрать ВЭ - тот еще гемор. Перефразируя известную поговорку, кто собирал ВЭ, тот в цирке не смеется. Переделка шасси тоже впечатлила. А вот матовость лайнера не понравилась, поблескучее бы его сделать... Крышу автору вскрывать пришлось наверняка из-за сверхкривизны фюзеляжа. Его иначе не привести к цилиндру.
Tele
53 года
На сайте с 01.09.2014
Tele
Автору респект за работу,а не проще было-бы взять звездовкий набор?С уважением.
kostya-zkv
40 лет
На сайте с 14.11.2010
kostya-zkv
Спасибо за отзывы!
Попробую ответить на многие вопросы одним сообщением.
1. Использовать набор от ЗВЕЗДЫ не было возможности, так как в 2012 году его просто не было. Именно тогда началась постройка модели.
2. Вырезанные куски пластика на верхних частях фюзеляжа были как единственное решение по укреплению фюзеляжа.
В нем были размещены прутки литников, которые обеспечивают прочность фюзеляжа при обращении модели в руках.
Вставленные прозрачные пластины пластика делают фюзеляж очень хлипким.
3. Пассажирские окна на модели отсутствовали, поэтому пришлось вставить прозрачные пластины, на которые были наклеены маски имитирующие окна. После покраски модели маски были сняты и окна получились прозрачные.

Автор удалён
с сайта
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Симпатично, да еще из такого исходника.
Андрей Поляков
Возраст неизвестен
На сайте с 14.12.2014
Андрей Поляков
Цитата:
Окна пляшут. И плоскости крыла выделить не мешает. Интересно, можно ли эти движку со звездовским набором использовать?

мне кажется лучше браз взять, судя по обзору капоты движков кривее даже чем инструкция.
http://maximf.ucoz.ru/news/boeing_777_200_a_k_klm_ot_vostochnyj_ehkspress_1_144/2011-11-19-189
Сергей (Маэстро)
Возраст неизвестен
На сайте с 14.08.2010
Мне понравилось, особенно основные стойки шасси с подвижными тележками. Очень оживляют модель.
Александр (Comrade)
Самара/Химки
41 год
На сайте с 07.01.2011
Александр  (Comrade)
Цитата:

2. Вырезанные куски пластика на верхних частях фюзеляжа были как единственное решение по укреплению фюзеляжа.
В нем были размещены прутки литников, которые обеспечивают прочность фюзеляжа при обращении модели в руках.
Вставленные прозрачные пластины пластика делают фюзеляж очень хлипким.


Понятно, а то тоже есть в планах, если б это было для исправления кривизны, пришлось бы от этих планов отказаться)
Юрий (Aroza)
Riga
53 года
На сайте с 02.09.2013
Юрий  (Aroza)
Модель прекрасная!
Сергей Князевский (Диспетчер)
Ульяновск
47 лет
На сайте с 09.10.2011
Сергей Князевский (Диспетчер)
Цитата:
Цитата:Окна пляшут. И плоскости крыла выделить не мешает. Интересно, можно ли эти движку со звездовским набором использовать?
мне кажется лучше браз взять, судя по обзору капоты движков кривее даже чем инструкция.
http://maximf.ucoz.ru/news/boeing_777_200_a_k_klm_ot_vostochnyj_ehkspress_1_144/2011-11-19-189

Тут имелось в виду использование звездовских моторов с набором ЕЕ, что, при условии соответствия прототипу, является наиболее оптимальным вариантом.
Ну а коли нет - смоляные моторы искать, да...
Андрей Поляков
Возраст неизвестен
На сайте с 14.12.2014
Андрей Поляков
Цитата:
Цитата:Цитата:Окна пляшут. И плоскости крыла выделить не мешает. Интересно, можно ли эти движку со звездовским набором использовать?
мне кажется лучше браз взять, судя по обзору капоты движков кривее даже чем инструкция.
http://maximf.ucoz.ru/news/boeing_777_200_a_k_klm_ot_vostochnyj_ehkspress_1_144/2011-11-19-189

Тут имелось в виду использование звездовских моторов с набором ЕЕ, что, при условии соответствия прототипу, является наиболее оптимальным вариантом.
Ну а коли нет - смоляные моторы искать, да...

Чето я не врубаюсь, на 200/200er ведь ge 90-115 не ставились, а 200lr или f проще со звезды перепелить.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Давайте модельку переснимем без рук и по нашим Правилам, хорошо?
Сергей Князевский (Диспетчер)
Ульяновск
47 лет
На сайте с 09.10.2011
Сергей Князевский (Диспетчер)
Цитата:

Чето я не врубаюсь, на 200/200er ведь ge 90-115 не ставились, а 200lr или f проще со звезды перепелить.

Проще, если прямо здесь и сейчас начинать, с нуля.
А если уже есть начатый - его что, в помойку?
Костя ж так и написал - начал его аж в 12-м году.
Спор ни о чём.
kostya-zkv
40 лет
На сайте с 14.11.2010
kostya-zkv
Цитата:
Давайте модельку переснимем без рук и по нашим Правилам, хорошо?

Добрый день.
Это уже невозможно сделать, так как модель уже давно передана заказчику.
Дмитрий Перфильев (perfilyev7775)
56 лет
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Перфильев (perfilyev7775)
Следует отметить оригинальный подход к выполнению иллюминаторов и шасси (в этом видится главная идея автора). Так, модель из коробки получилась на Отлично, а вот соответствие оригиналу не очень. Только приближенно на Хорошо.
Эландоринда
Возраст неизвестен
На сайте с 17.05.2011
Эландоринда
Очень хорошая модель. Это же "ВЭ"...А для него просто высший пилотаж изготовления...Три года делать модель на заказ конечно круто, терпеливому человеку видать делали))) Если для себя ,то конечно не хватает смывки поверхностей крыла,шасси и везде по чуть-чуть)))
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Kostya-ZKV
Kostya-ZKV
Логин
kostya-zkv
Д.Р.
18 ноября 1983 года
На сайте с
14 ноября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (22):

  • Рамин
  • Александр
  • Малик
  • Денис
  • Геннадий
  • Алексей


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат