Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Як-42Д СССР 42524 Аэрофлот

Живенько. На носу немного кривовато по цветам читлайна, но снимаю шляпу за победу над этим чудовищным китом! У меня не хватило терпения.
Модель: NB-52A c X-15A-2

За некоторые фото твёрдые ПЯТЬ! За работу местами тоже.
Модель: Boeing 747-8

Михаил, в терминологии и её применении столько нюансов, что наша небольшая беседа - это просто расширение кругозора. Не считаю это зазорным, я тоже многое неожиданно черпаю из наших обсуждений,будучи уверенным в аксиомах. Ан-нет, я тоже бываю неправ и многое для меня идёт в копилочку, чего не знал ранее и считаю, что учиться никогда не поздно и мне лично не стыдно. Если я чего-то не знал, то скажу спасибо.
Что касается невозможности называть киль с РН вертикальным стабилизатором, то давайте рассмотрим простейший пример на "дубовом планере" в классической конструкции: У вас есть две модели - одна с килем и без РН, вторая вообще без киля. Планеры идеально центрованы и мы их запускаем с горы одну за другой при одинаковых ПУ. Одна летит горизонтально со всеми предсказуемыми реакциями на потоки и ветер, вторая тупо уходит в пике. Почему? Нет стабилизации по каналу рысканья и кренам на каких-то углах и скоростях. Что сделал бы "хвост с килем"? Стабилизировал модель для горизонтального полёта. Оторвём горизонтальный стаб - что случится с планером? В любом случае клюнет при заданной центровке.
Можно ещё ближе взять пример: ракета с корабля, или из шахты. По мере изменения вертикальной траектории после старта на горизонтальную, все четыре стабилизатора меняют своё назначения от вертикальной стабилизации до горизонтальной.
В общем, выпили за хвостовое оперение, как бы мы его не называли!)))
Модель: Ан-2м

Камеру ниже опускать не пробовали? Ощущение, что модель под ногами рассматриваешь, бортов вообще не видно.
Модель: Boeing 747-8

Цитата:
Цитата:Цитата:
Ну это не придирки. Хотя если говорят о модели самолета, думаю всё же лучше придерживаться правильной авиационной терминологии. Сейчас много всякой псевдотехнической информации. Вы же указываете на ошибки в моделях. Я обратил внимание на ошибку в описании. Не более того.
Полностью согласен. Существует еще форкиль. Его как называть? Вертикальный форстабилизатор? ))
А модель - очень понравилась.

Называй как угодно, но это всё равно будет "аэродинамический гребень", что сверху, что снизу, что на крыле. А дальше уже по местоположению)))) Но "вертикальный стабилизатор", как и "горизонтальный" - термины из авиационных КБ и аэродинамики. Это сейчас спор про "крайнее время".
Модель: Boeing 747-8

Не надо придираться к "вертикальному стабилизатору" Киль таким есть по своей сути.
Модель: Boeing 747-8

Белое на белом снимать очень стрёмно и почти везде модель слилась с фоном, границ не видно - раз. Шагрень на бордовом - два. Я так понимаю, что шагрень из-за низкого давления в аэрографе, или очень густой краски. А вот что это - лак, или краска, вопрос к автору.
Модель: Airbus A-330-343 Turkish Airlines

Очень классное исполнение! Можно ссылочку на набор коррекции?
Модель: Продуктовый магазин

Первый раз вижу глянцевый кирпич... Остановку в трёх метрах от перекрёстка не могу себе представить, как и баннеры "No smoking" на каменном заборе и перед входом. Такого размера и в таких местах - нонсенс.
Модель: Ан-2

Александр, Вы бы пересняли модель с нормальных ракурсов, а не только сверху на пузырьках. Самому-то нравится?
Модель: Туполев Ту-22М2, 1\72, Trumpeter

Семечки закончились, а Кубанский тигр с Охотником всё срутся... Схожу-ка я за пивом. Такие прикольные...
Модель: Туполев Ту-22М2, 1\72, Trumpeter

Было бы неплохо грамотно отснять эту хорошую модель. С хорошим светом и хорошими ракурсами - общий, фас, профиль))) На этих фото видны лишь фрагменты и не везде ракурсы удачные.
Модель: A320 S7 VP-BDT

Класс! Но я бы прикололся последней пиар-фишкой компании и замастырил старый лого "Сибирь" на борт рядом с с7)))
Модель: Airbus A320 Aeroflot VQ-BEH

"Заливное" освещение на фото не даёт понять цвет базы. На фото - обычный светло-серый. Перламутру нужен световой рисунок для восприятия.
Модель: ЗИЛ-135ЛМ бортовой.

ОТличный монстр! Но про технику покраски у меня тоже возник вопрос из-за явно заметной шероховатости передней панели. Если масштабировать, то прям "Раптор". И ещё я не понял из описания нюанс: почему из-за её большей вместимости заказов больше не последовало? Машина перекрыла все потребности Нефтехимгаза на много лет вперёд?
Модель: Ту134 Аэрофлот СССР-65855

Ой, да с кем не бывает))) Идеальных моделей не бывает, если присмотреться.
Модель: Ту134 Аэрофлот СССР-65855

Или вот так... Это навскидку))) Там вариантов было немеряно!
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту134 Аэрофлот СССР-65855

Володя, ты делаешь прекрасные модели на продажу, но... судя по твоему Инстаграму, конвейер замыливает глаз. Курочка с регистрацией реально "пляшут", технология вклейки крыльев после окраски тоже иногда даёт сбой: шов стыка крыла удивляет, его там никогда не было. По поводу иллюминаторов по правому борту - картинка с утверждением неверная.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ситроён Мехари

Я на такой в Испании катался года три назад. Ходы подвески впечатлили, как и крены)))Но ощущение как на Горбатом Запорожце, с нотками ЛУАЗа.
Модель: Як-24

Лучше бы "невнятная расшивка" вообще была убрана, а не нарезана в виде траншей. Можно было просто наметить карандашиком, тенями и скальпелем. Карамелька тоже этому вертолёту не в тему.