Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте! Досталась мне ваку из Камышина. При вкладывании в чертежи из журнала АиВ показало полное соответствие. Хвостовое оперение самодельное. Шасси от модели Моделист Ан-2. Кронштейны подвески закрылков и элеронов самодельные. Добавлены компенсаторы на винт. Фонарь тянутый на пуансоне методом обтяжки. Капот, двигатель и кабина пилотов - смола. Расчалки нить Гамма. Декаль от Абацких Алексея. Окраска тамия, акрил. БАНО Эльф.
Буду первый.
Впервые слышу, что была или есть вакушная модель АН-2. К сожалению, на сегодняшний день, в природе хорошего ,,кукурузника,, в 1/72 не существует. Даже, наши украинские братья, не спешат выпустить этот легендарный самолёт. Не заслуженное упущение в мире моделизма! А Амоделу, Родену, Моделсвифту, Марсмоделу должно быть стыдно.
По работе над моделью, видно, проблем решали не мало. За победу над вакуумом, респект. Красиво покрашен. Сам планирую делать Ан-2 в такой же окраске. Немного портит впечатление переплёт фонаря и не совсем ровные гофрированные предкрылки (кстати, из чего их сделали?). Переплёт, может стоит декалями поверх наклеить полоски.
Хорошее пополнение коллекции.
В целом, работа понравилась.
Да Андрей согласен-переплет фонаря из самоклейки и оказался грубоват.Это первая проба пера и неудачная.Хотел содрать но оставил как есть.По предкрылкам-они из ванночки для запекания.Такая толстая фольга.Накатывал между двумя валиками от ручной дрели-этакий прокатный стан. Но когда изгибал на крыле эти рифты надломились и не легли ровно к поверхности крыла.Эту технологию я почерпнул у земляков- курян.А по модельным фирмам-им не стыдно у них в глазах монеты.Есть на рынке убогий Ан-2 да и ладно.Благодарю за оценку.
У меня лежит Итальери/Билек Ан-2. Отливки старые, но все же лучше, чем модели Трумпетер/Моделист/Никта. К моей модели прикупил все что можно было. Смола капота/кабины, винт, травление интерьер/экстерьер, колёса, ваку фонарь. Не начинал из-за сложности изготовления предкрылков и вторая проблема (смеяться будешь!) не нашёл хороших фотографий АЭРОФЛОТА с красным килём. Много в сети фотографий, но сам понимаешь, каждый самолёт индивидуален. Мне нужны были фотки ОДНОГО самолёта, со всех сторон. Чтобы наверняка знать, где, какие и каким цветом надписи.
Таких, в сети увы почти нет. Наконец я все же нашёл фотографии, благодаря коллегам нашего авиапредприятия. Скоро начну делать, декали уже изготовлены тем же Алексеем Б. Предкрылки буду делать чуть по другой технологии.
А переплёт попробуй наклеить белые полоски декалей. Модель не испортишь и хуже не сделаешь.
Кстати, на твой прототип есть фотографии слева/ справа, сверху/ снизу, или это образ собирательный?
Спрашиваю потому, что у всех АН-2 по разному красились плоскости и стабилизатор. И номера снизу могли быть и белыми и чёрными.
Вот у тебя, нижняя плоскость красная, а низ стабилизатора серый. Часто он бывает и сверху и снизу красный. Бывает и весь серый. А вот такую конфигурацию как твоя, я видел, но наоборот,- верх серый, а низ как и низ крыла красный.
А по модельным производителям, тем более украинским, должно быть им все же стыдно. Почти все свои Антоновские машины они сделали, включая АН-22, а вот АН-2 не хотят. Даже китайцы сделали в 48 масштабе...
Фонарь попытаюсь исправить.Стабилизатор красил как и модель Ан-2 в 48-м.А тот в свою очередь как на схеме что шла с декалью. У нас в отряде были только белые номера на красном фоне. Насколько я помню.
Ну, инструкциям верить, это последнее дело, когда аппарат совсем редкий. А АН-2, можно информацию можно и поискать. Даже по твоему (по твоим) АН-2, вот нашёл....
Ну и были такие самолеты, у которых регистрационные знаки были чёрными.
Вот поэтому, я упорно искал фотографии Одного самолёта с разных ракурсов, чтобы не допустить ошибки в окраске и нанесению знаков.
Тут чёрные знаки.
Цитата: Ну и были такие самолеты, у которых регистрационные знаки были чёрными.
Вот поэтому, я упорно искал фотографии Одного самолёта с разных ракурсов, чтобы не допустить ошибки в окраске и нанесению знаков.
Тут чёрные знаки.
Цитата: Ну и были такие самолеты, у которых регистрационные знаки были чёрными.
Вот поэтому, я упорно искал фотографии Одного самолёта с разных ракурсов, чтобы не допустить ошибки в окраске и нанесению знаков.
Тут чёрные знаки.
Он стоит в стороне вдалеке от других самолетов....Грустно.
Комментарии
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Впервые слышу, что была или есть вакушная модель АН-2. К сожалению, на сегодняшний день, в природе хорошего ,,кукурузника,, в 1/72 не существует. Даже, наши украинские братья, не спешат выпустить этот легендарный самолёт. Не заслуженное упущение в мире моделизма! А Амоделу, Родену, Моделсвифту, Марсмоделу должно быть стыдно.
По работе над моделью, видно, проблем решали не мало. За победу над вакуумом, респект. Красиво покрашен. Сам планирую делать Ан-2 в такой же окраске. Немного портит впечатление переплёт фонаря и не совсем ровные гофрированные предкрылки (кстати, из чего их сделали?). Переплёт, может стоит декалями поверх наклеить полоски.
Хорошее пополнение коллекции.
В целом, работа понравилась.
На сайте с 14.03.2018
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Таких, в сети увы почти нет. Наконец я все же нашёл фотографии, благодаря коллегам нашего авиапредприятия. Скоро начну делать, декали уже изготовлены тем же Алексеем Б. Предкрылки буду делать чуть по другой технологии.
А переплёт попробуй наклеить белые полоски декалей. Модель не испортишь и хуже не сделаешь.
Кстати, на твой прототип есть фотографии слева/ справа, сверху/ снизу, или это образ собирательный?
Спрашиваю потому, что у всех АН-2 по разному красились плоскости и стабилизатор. И номера снизу могли быть и белыми и чёрными.
Вот у тебя, нижняя плоскость красная, а низ стабилизатора серый. Часто он бывает и сверху и снизу красный. Бывает и весь серый. А вот такую конфигурацию как твоя, я видел, но наоборот,- верх серый, а низ как и низ крыла красный.
56 лет
На сайте с 25.06.2017
На сайте с 14.03.2018
На сайте с 14.03.2018
На сайте с 14.03.2018
На сайте с 14.03.2018
На сайте с 14.03.2018
На сайте с 14.03.2018
56 лет
На сайте с 25.06.2017
56 лет
На сайте с 25.06.2017
На сайте с 14.03.2018
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Вот поэтому, я упорно искал фотографии Одного самолёта с разных ракурсов, чтобы не допустить ошибки в окраске и нанесению знаков.
Тут чёрные знаки.
На сайте с 14.03.2018
На сайте с 14.03.2018
На сайте с 14.03.2018
Ну и были такие самолеты, у которых регистрационные знаки были чёрными.
Вот поэтому, я упорно искал фотографии Одного самолёта с разных ракурсов, чтобы не допустить ошибки в окраске и нанесению знаков.
Тут чёрные знаки.
Цитата:
Ну и были такие самолеты, у которых регистрационные знаки были чёрными.
Вот поэтому, я упорно искал фотографии Одного самолёта с разных ракурсов, чтобы не допустить ошибки в окраске и нанесению знаков.
Тут чёрные знаки.
Он стоит в стороне вдалеке от других самолетов....Грустно.
На сайте с 14.03.2018
На сайте с 14.03.2018
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Там случайно прикрепил файл моего аппарата-посмотри.
Это польский PZL W-3 Сокол
Вот хвост 55721 и собственно сам стабилизатор.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий