Цитата: Валера, спасибо за рассказ! Только наш подмосковный а/д назывался МячкОво, хотя некоторые пилоты его действительно шутливо называли Мячиково. Шестёрки там не базировались, хоть и были приписаны - они все работали на Севере и прилетали на формы. Несколько там и осталось гнить.
Да и в Сыктывкаре не было шестерок.Только в Ухте.
Модель понравилась.И чистотой и отделкой.Можно было подстарить,но здесь она в полировке.За подсказку фона-спасибо.Еще бы фоток добавить строго спереди сзади сверху и низ.Побольше,что бы лучше рассмотреть вашу красоту.
Никак нет,никогда.И не собирался.Если человек заявляет - к прототипу равнодушен.И тут же сам себя опровергает=это бред.В следующей модели уже на заказ будет учтено и линии и другие элементы.Но подобной модели нет.И мы будем идти от простого к сложному.
Цитата: Работа понравилась. Видно, что вложена душа.
Спасибо Лёш.Действительно долго и скрупулезно собирал информацию,чертежи,общался с коллегами -моделистами,что производят уже крупные офисные модели этого типа вертолета,даже есть коллега-бортмеханик который был в цеху по окончательной сборке Ми-38,заходил в него видел реально.Привез кучу проспектов,рентгенов.И вся эта информация суммировалась,вкладывалась в чертежи.Много обдумывалось,как технологически все это собрать в кучу,изготовить детали,их соединить в единое целое.Это действительно состояние души,когда просыпаешься и думаешь как изготовить это,как соединить одно с другим и как оно будет выглядеть вместе.И я представляю как думали наши конструкторы создатели авиатехники.Видно,засыпали и просыпались с своим детищем.
Цитата: Имеющий глаза да увидит. На стадии изготовления Вам указывали на огрехи, теперь они очевидны. Ошибки в формировании внешних поверхностей корпуса не замаскировать окраской, тем более такой.
И да лопасти НВ в комлевой части имеют наплыв в носике, на вашей модели- прямая, при виде сверху.
Рассматривать хвост уже лень.
Собственно, мои комментарии адресованы, скорее, тем, кто елей льёт.
Судя по вашим линиям уровень окон левого и правого бортов разные по высоте.Такого не может быть.Колеса устанавливались в стояночном положении-ваши инсинуации не принимаются.А что там левое нижнее окно так уменьшено на вашем снимке,для чего?Оно соответствует оригиналу.И что за вертикальный овал с левой стороны? что там не так? Интересно.Все соответствует,и ПВД и треугольный держатель конструкции оборудования.Что не так? А вот с воздухозаборником на капотах дв-лей согласен,что то не досмотрел.Спонсоны в размерах,и не нужно дурить тут народ.Только линии нужны ниже,единственно.Все это будет учтено в следующей модели.А что же до хвостовой балки не дошли-сил не хватило? Ну и наконец дотошный вы наш ,если вы так хорошо знаете как строить модели-покажите как идеально у вас получается,мы поучимся.Или вы на сайте для того что бы поп...здеть.Очень хочется увидеть ваши работы.Или вы скромны?.... .
Модель понравилась.Особенно на крупных планах.Плоскости уже металлические если есть потертости до металла? И есть ли фото оригинала? Может добавить его? Выше уже подсказали о недочетах.
Прочитал статью об этом интересном автомобиле.Действительно он паровой и уникальный.На 100 км ему было необходимо 200 л воды и 380 кг дров,которые опускались в топку под своим весом.Кочегар был не нужен.Автор вам бы фото реальных машин прикрепить и добавить описания прототипа,было бы очень интересно.А то приходится шарится по интернету.
Прекрасно сработано.Да еще с таким перечнем.Красивый.
Юр,изюмительно! Как его вообще можно было собрать? Но конструкцию изучаем качественно.Спасибо что выставил.
Билл и не говорите.А зачем мы вообще живём?
Отлично.
Цитата:
А фото с правого борта сознательно не делалось?
Да там все с одной точки снято.Модель то нужно со всех сторон рассмотреть.
Прямо живое орудие.Браво.
Фоточки не подбросите?
Цитата:
Валера, спасибо за рассказ! Только наш подмосковный а/д назывался МячкОво, хотя некоторые пилоты его действительно шутливо называли Мячиково. Шестёрки там не базировались, хоть и были приписаны - они все работали на Севере и прилетали на формы. Несколько там и осталось гнить.
Да и в Сыктывкаре не было шестерок.Только в Ухте.
Да,и чей это борт?Военный? Если тактический номер есть.
Модель понравилась.И чистотой и отделкой.Можно было подстарить,но здесь она в полировке.За подсказку фона-спасибо.Еще бы фоток добавить строго спереди сзади сверху и низ.Побольше,что бы лучше рассмотреть вашу красоту.
Да,отлично смотрится.Как то недотумкал.Спасибо.А Ан-30 144-й?
Классная модель.И сразу обратил внимание-модель так похожа на реальный борт.Не знал о таком.Хорошо что добыли в свою коллекцию.
Чистая,тонкая работа.Р.S Я если загружаю нос Свинцом,дробью,не пользуюсь пластилином.Он дает от нагрева потеки(масло,жир).Применяю ПВА и все гут.
Ну на этом и раскланялись.А модель мне нравится,это как ребёнок рожденный в муках и ставший красавцем.
Никак нет,никогда.И не собирался.Если человек заявляет - к прототипу равнодушен.И тут же сам себя опровергает=это бред.В следующей модели уже на заказ будет учтено и линии и другие элементы.Но подобной модели нет.И мы будем идти от простого к сложному.
Цитата:
Работа понравилась. Видно, что вложена душа.
Спасибо Лёш.Действительно долго и скрупулезно собирал информацию,чертежи,общался с коллегами -моделистами,что производят уже крупные офисные модели этого типа вертолета,даже есть коллега-бортмеханик который был в цеху по окончательной сборке Ми-38,заходил в него видел реально.Привез кучу проспектов,рентгенов.И вся эта информация суммировалась,вкладывалась в чертежи.Много обдумывалось,как технологически все это собрать в кучу,изготовить детали,их соединить в единое целое.Это действительно состояние души,когда просыпаешься и думаешь как изготовить это,как соединить одно с другим и как оно будет выглядеть вместе.И я представляю как думали наши конструкторы создатели авиатехники.Видно,засыпали и просыпались с своим детищем.
Цитата:
Имеющий глаза да увидит. На стадии изготовления Вам указывали на огрехи, теперь они очевидны. Ошибки в формировании внешних поверхностей корпуса не замаскировать окраской, тем более такой.
И да лопасти НВ в комлевой части имеют наплыв в носике, на вашей модели- прямая, при виде сверху.
Рассматривать хвост уже лень.
Собственно, мои комментарии адресованы, скорее, тем, кто елей льёт.
Судя по вашим линиям уровень окон левого и правого бортов разные по высоте.Такого не может быть.Колеса устанавливались в стояночном положении-ваши инсинуации не принимаются.А что там левое нижнее окно так уменьшено на вашем снимке,для чего?Оно соответствует оригиналу.И что за вертикальный овал с левой стороны? что там не так? Интересно.Все соответствует,и ПВД и треугольный держатель конструкции оборудования.Что не так? А вот с воздухозаборником на капотах дв-лей согласен,что то не досмотрел.Спонсоны в размерах,и не нужно дурить тут народ.Только линии нужны ниже,единственно.Все это будет учтено в следующей модели.А что же до хвостовой балки не дошли-сил не хватило? Ну и наконец дотошный вы наш ,если вы так хорошо знаете как строить модели-покажите как идеально у вас получается,мы поучимся.Или вы на сайте для того что бы поп...здеть.Очень хочется увидеть ваши работы.Или вы скромны?.... .
Модель понравилась.Особенно на крупных планах.Плоскости уже металлические если есть потертости до металла? И есть ли фото оригинала? Может добавить его? Выше уже подсказали о недочетах.
Классный агрегат.Достойно.
Прочитал статью об этом интересном автомобиле.Действительно он паровой и уникальный.На 100 км ему было необходимо 200 л воды и 380 кг дров,которые опускались в топку под своим весом.Кочегар был не нужен.Автор вам бы фото реальных машин прикрепить и добавить описания прототипа,было бы очень интересно.А то приходится шарится по интернету.