Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Лобанов (Александр-Котлас)

Модель: Ми-4П

Спасибо за совет,если прижмет воспользуюсь этим лаком.Принимается критика о расшивке и смывке.Постараюсь оправдать доверие.Честное пенсионерское.Просто спешил отправить модель однокашнику по училищу.Учту.
Модель: Ми-4П

Цитата:
Вот смотрю на него, и думаю... и чего тута не хватает...
Про крой сказали...
А вот про тросовые антенны - ни кто ничего не сказал... а они ведь должны быть...

Там одна идет сверху кабины до стойки на фюзеляже.Но я её упростил(не стал делать) по желанию заказчика-хватание руками гостей в неадеквате.И еще должна быть одна для связной р/ст.Та еще вообще идет чуть ли не от РВ и до входа в фюзеляж.Но на этой машине её нет.Модель делалась по фото из 81-го года.Если буду делать (должен,есть заказ) то сделаю всю с антенным хозяйством,но уже транспортную машину.
Модель: Ми-4П

Стойки внизу увидел но как оно все проходило? должна быть еще проходная стойка по логике.
Модель: Ми-4П

Андрей фотка 238-й есть на телефоне.А вот маленькую стоечку не разглядел.
Модель: Ми-4П

Вижу.А вот куда она тянется? Похоже в р-н створки.Вариантов видно много разных было.Но боковых фюзеляжных стоек как у транспортных не видно.
Модель: Ми-4П

Цитата:
Цитата:Да да.В основном так и красили.Только пассажирские были белые…. .Кстати на пассажирской не было обилия антенного хозяйства СВ радиостанции.
Да ну!!!!
А тут и снизу под ХБ и сверху и всё как ты хочешь ))))

На 238-й этого нет.
Модель: Ми-4П

Цитата:
Саша, а этот гражданский борт красился в серый цвет?

Справа о борту открыт бензощиток.
Модель: Ми-4П

Да да.В основном так и красили.Только пассажирские были белые с вариациями.В середине 80-х уже попадались оранжевые с синими полосами и капотами.В КЛУГА пришла одна такая из ремонта.Кстати на пассажирской не было обилия антенного хозяйства СВ радиостанции.
Модель: Ми-4П

Цитата:
Чёт действительно, зачем китайские братья трубу так далеко вынесли?)) Непонятно......

Да обычная лажа,а я и не заметил.Хорошо хоть Андрей указал.
Модель: Ми-4П

Цитата:
Красивая работа, мне нравится!

Летающий Ми-4 видел близко в начале 70-х, на территории аэропорта.
Когда стал авиатехником, Ми-4 в наших краях уже не встречались.
Однажды попал, на некоторое время, в аэропорт Жиганск (Якутия). И там, на авиасвалке, увидел два фюзеляжа вертолета Ми-4. Полазил по ним...

Их было много в училище -уже начали списывать.
Модель: Ми-4П

Цитата:
Хорошая работа!

Новое всегда интересно Игорь.
Модель: Ми-4П

Цитата:
А вот, получай!!! ))))
Это я тебе ещё не всё выдал. Пожалел )))
Провис лопастей есть, но ты поставил винт так, что он сильно высоко и наклонён сильно вперёд.
Труба обдува конечно в проёме просматривается, но не очень много. Поэтому, ноги нужно было аккуратно в кабину ставить. Как ты умудрялся цеплять? И почему именно левую ногу?! Ты задом вперёд летал, или вы с правой чашки летали?

Спасибо тебе жалостливый ты мой.Приступим помолясь: -Винт установлен штатно(втулка,лопасти)Угол заклинения(наклона)оси НВ штатно(=+5 градусов).А вот с трубой обогрева согласен,сильно отнесена назад.И все претензии отношу производителю в провинцию Хуньвыньцухим.Есть косяки и неточности.При посадке в кабину на Ми-4 вначале левой рукой держась за скобу на фонаре(которую ты не заметил) заносится правая нога,затем пятая точка на чашку сиденья и затем через ШАГ-ГАЗ ЛЕВАЯ НОГА.Вот и зацепил 44-м размером ГШ.Это же не в небесную блоху(Ми-2) вам залазить.МИ-4 это корабль с верхней палубой.

Цитата:
Отличный вертолет!

Эспасибо Серега -поддержал.
Модель: Ми-4П

Цитата:
А вот, получай!!! ))))
Это я тебе ещё не всё выдал. Пожалел )))
Провис лопастей есть, но ты поставил винт так, что он сильно высоко и наклонён сильно вперёд.
Труба обдува конечно в проёме просматривается, но не очень много. Поэтому, ноги нужно было аккуратно в кабину ставить. Как ты умудрялся цеплять? И почему именно левую ногу?! Ты задом вперёд летал, или вы с правой чашки летали?

Спасибо тебе жалостливый ты мой.Приступим помолясь: -Винт установлен штатно(втулка,лопасти)Угол заклинения(наклона)оси НВ штатно(=+5 градусов).А вот с трубой обогрева согласен,сильно отнесена назад.И все претензии отношу производителю в провинцию Хуньвыньцухим.Есть косяки и неточности.При посадке в кабину на Ми-4 вначале левой рукой держась за скобу на фонаре(которую ты не заметил) заносится правая нога,затем пятая точка на чашку сиденья и затем через ШАГ-ГАЗ ЛЕВАЯ НОГА.Вот и зацепил 44-м размером ГШ.Это же не в небесную блоху(Ми-2) вам залазить.МИ-4 это корабль с верхней палубой.
Модель: Ми-4П

Цитата:
Красивый, яркий, нарядный. Про смывку до меня коллеги сказали. Выхлоп от ВСУ как то сиротливо, аккуратно смотрится на идеально чистой машине, ИМХО.

Спасибо за оценку.Выхлоп это от обогревателя БО-10 для пассажирской кабины.
Модель: Ми-4П

Цитата:
Первый пошел,поздравляю !Хорошее решение-установка прямоугольных окон,в отсуствии в наборе круглых выпуклых.О замечаниях писали.Удачи в новых проектах.

Спасибо вам,хоть один добрый человек есть.А выпуклые блистера нетрудно выдавить.Да они вероятно и пойдут в следующей модификации.
Модель: Ми-4П

Цитата:
Саша, ну очень аккуратная модель! И сборка и покраска ровная. По сравнению с Соколом, ,,прыжок,, в лучшую сторону. Да, согласен с коллегами. Хотя бы створки, двери, двигательные капоты стоило бы карандашиком подчеркнуть. Понимаю, что так попросил заказчик, но хуже бы не стало.
А теперь от себя ))))
Немножко переразмерил с подножками. Левое переднее колесо висит в воздухе. Где трассовая антенна над кабиной? Где антенны РВ под хвостовой балкой? Лопасти ,,пляшут,, и особенно над хвостовой балкой. Спицифическй провис лопастей у МИ-4, это его визитная карточка! Ты его проигнорировал. Белый логотип МИ-4, подложку приварить нужно было.
Теперь, вишенка на торте. Ты же застал МИ-4 в Кременчуге. Как минимум ты сидел в кабине. А теперь вопрос. Как бы ты сам залез в левый дверной проём кабины, если прям посередине торчит труба? ))))) Так понимаю, что это воздуховод обогрева стёкол. Но посмотри фотки, он расположен не так.
Возражения,- по телефону )))))

Эх Андрей.Правильно ты пишешь,но.... ,Подножки штатные,а левое колесо не висит,т.к.правое просто поднято из-за фоновой бумаги-на других отлично видно что машина стоит всемя четырьмя как статУй.Ну а что провис-он штатный,ничего я не гонорировал,так на модели выполнено.Они свисают как и положено.Ну труба подвода действительно мешает залазить в кабину-там ногу нужно левую заносить через ШАГ-ГАЗ.Я однажды зацепил ногой,и добавил мощности,вертолет подразвернуло,за что получил от инструктора ....... .Так что я не застал Ми-4 а вылетел на нем самостийно.Антенна-.... да,можно было исполнить-лень.А за капоты ты прав ,поправлю,оживит модель.За антенны РВ мог бы и не заметить,ну снес я их снес.Там невозможно их сохранить когда работаешь.Все заметил и рассказал сообществу.Злой ты ,уйду я от вас.(шутка).
Модель: Ми-4П

Вагиф уже нигде не могу найти.Все Авито прошерстил-одну баночку нашел.Если богатый-поделись куплю.
Модель: Ми-4П

Согласный я Миш,но без лака только грязь размазал бы.Оставил так-простите.
Модель: Ми-4П

Да лаков вообще никаких уже нет,скоро будем валиками с ярославскими красками оперировать.А расшивка прямо сама просится по белому фону.
Модель: Ми-4П

Ага,вот зараза где вылезла.И не видел же даже в очках.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44