Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Так, очередная сувенирка без претензий. Стройка растянулась на три месяца из-за двух экспедиций, поэтому первичный запал давно был потерян и собиралось это чудо ради окончания. Кит намного хуже Ан-12 от того же ВЭ, со стыкуемостью по движкам и пилонам реальные шпаклёвочные траблы. С лобовиком просвистел по собственной невнимательности - просто тупо забыл затонировать Смоком проёмы, из-за чего он слишком светлый (PasDecals). Родная декаль ВЭ на хвосте не совпадает с проёмами окон, как ты её ни кр крути. Думал, что подправлю, но нет - нанёс, ужаснулся, просверлил новые дырки и докрасил читлайн по маскам. Красная стрелка от фонаря назад не совпадает по размеру с декалью лобовика от PAS - рубанул угол. С родным проёмом остекления она тоже, кстати, не совпадает на 1мм. В 144м масштабе это 15см уход от параллели на морде самолёта. Зашибенская картина, скажу я вам! Подрезать нереально, потому что у этой стрелки строгая окантовка. С деками вообще проблема лютая чисто по геометрии - нос от PAS придётся резать ради вертикалей в угоду рамок штурманского фонаря, из-за чего получается цирк. В общем, такая себе сувенирочка.. Брюхо не показываю, ибо фары не ставил (закончились отражатели от Эльфа), да и просто там всё стандартно. Моделька в мой хостинг на КАропке, в Галерею не выставляю. Просто показать.
В самом деле, Антон, не гоже мастерам прятать свои работы под лавку.
Красивый АНтоха получился! Аккуратный!
Косяки,- так у кого на модели их нет? А сложности и проблемы в работе с этой моделью и с этой декалью, будут доступны для других, чтобы учитывать эти ошибки в работе над своими шедеврами.
Антон, не скромничай очень приличный ан. Открою один свой секрет, в последнее время, когда я делаю прозрачные лобовики, при вышкуривании я с окошками не парюсь, приклеиваю стекала так, чтобы шпакля на них не попадала, а потом тупо вывожу швы. Потом вышкуриваю шкурками 1200-2000-2500 потом полирую. Полирую зубной пастой взрослой и на финише детской, просто как то надо было полирнуть, а под рукой небыло ничего, я попробовал и о чудо это работает. После снятия масок глянцевый лак, все крайние арбузы сделаны по такой технологии. И ан 12 тоже.
А можнА и мне немножко =полаять на слона...=?
Все,как всегда красиво и здорово сработано,даже несмотря на все,хорошо известные проблемы производителя,но вопрос единственный: почему у модели цвет плоскостей серебристый,а низ фюзеляжа,и шайбы стаба-серо-голубые...? Разве так было?
Цитата: Антон, не скромничай очень приличный ан. Открою один свой секрет, в последнее время, когда я делаю прозрачные лобовики, при вышкуривании я с окошками не парюсь, приклеиваю стекала так, чтобы шпакля на них не попадала, а потом тупо вывожу швы. Потом вышкуриваю шкурками 1200-2000-2500 потом полирую. Полирую зубной пастой взрослой и на финише детской, просто как то надо было полирнуть, а под рукой небыло ничего, я попробовал и о чудо это работает. После снятия масок глянцевый лак, все крайние арбузы сделаны по такой технологии. И ан 12 тоже.
Вовка, спасибо за совет, но эту технологию я юзаю уже давно, только в упрощённом варианте: 400-800-1000, а потом на полировальном круге с полиролью 3М. Но это совсем не тот случай - фонари реально сложные, с тончайшим переплётом, а маски на него не искал. Сам точно не нарезал бы, потому что размеры не совсем совпадают с остротой моего зрения)))
Цитата: А можнА и мне немножко =полаять на слона...=?
Все,как всегда красиво и здорово сработано,даже несмотря на все,хорошо известные проблемы производителя,но вопрос единственный: почему у модели цвет плоскостей серебристый,а низ фюзеляжа,и шайбы стаба-серо-голубые...? Разве так было?
Саш, я ещё раз отвечу, хоть ты и удаляешь комменты. Цвет плоскостей и цвет фюзеляжа на оригинале был либо серый, либо плоскости были алюминивые матовые с ярким разделением кромок крыла по ПОС. Серо-голубой тебе видится только потому, что ты не снимаешь модели с дополнительным светом и игры оттенков цветовой температуры тебе неизвестны. Я снимаю при холодном свете и синева тут будет в любом случае, даже если точечно замеряться ББ. На модели всего три краски - белый Ревелл, серый Мотип и акановское серебро. Разноцветную мелочёвку в виде винтов, законцовок и колёс я не считаю.
Так что "тявкнул" хорошо, но не в кассу. И меня очень удивило, что ты не обратил внимание на коктейль из двух разных ливрей на этом борту... Загнутый флаг, полосы на движках, стрелка за кабиной - это всё от другого Ан-10, у которого как раз и были плоскости алюминиевого цвета. А у этого должны быть крылышки за фонарём и плотные красные полоски по серебристым движкам вместе с прямым флагом на хвосте.
Цитата: Цитата:А можнА и мне немножко =полаять на слона...=?
Все,как всегда красиво и здорово сработано,даже несмотря на все,хорошо известные проблемы производителя,но вопрос единственный: почему у модели цвет плоскостей серебристый,а низ фюзеляжа,и шайбы стаба-серо-голубые...? Разве так было?
Саш, я ещё раз отвечу, хоть ты и удаляешь комменты. Цвет плоскостей и цвет фюзеляжа на оригинале был либо серый, либо плоскости были алюминивые матовые с ярким разделением кромок крыла по ПОС. Серо-голубой тебе видится только потому, что ты не снимаешь модели с дополнительным светом и игры оттенков цветовой температуры тебе неизвестны. Я снимаю при холодном свете и синева тут будет в любом случае, даже если точечно замеряться ББ. На модели всего три краски - белый Ревелл, серый Мотип и акановское серебро. Разноцветную мелочёвку в виде винтов, законцовок и колёс я не считаю.
Так что "тявкнул" хорошо, но не в кассу. И меня очень удивило, что ты не обратил внимание на коктейль из двух разных ливрей на этом борту... Загнутый флаг, полосы на движках, стрелка за кабиной - это всё от другого Ан-10, у которого как раз и были плоскости алюминиевого цвета. А у этого должны быть крылышки за фонарём и плотные красные полоски по серебристым движкам вместе с прямым флагом на хвосте.
Антон,привет еще раз! Не посчитай за навязчивость или за срач,а просто за интересную беседу,на интересную тему !? Ведь ты один из тех,кто иногда понимает меня,поэтому позволь мне еще немного потрындеть,тем более,что это будет не тольео лишь мое личное мнение.
Ливрею я не трогал умышленно,т.к. полностью тебя понимаю,с чем пришлось столкнуться при сборке.Но,вот серый цвет,а тем более,как мне показалось(здесь ты прав),что есть разница в покраске-меня удивил и не смог удержаться от =тявканья=...А именно,что серого цвета,как такового - не было никогда на Ан-10-х ! Согласись,что я прав? Или я,чего-то не понимаю...?
Твой выбранный борт относится к шестой серии,выпущенных десяток в 1959 тоду,в варианте на 72 пассажирских места,затем был переделан на сотню пассажирских кресел и перекрашен в синюю ливрею с парусом,закончив свою летную жизнь в 1973 году.Кстати,когда и начали применять серую краску вместо серебристой.
Антон привет. Вот нравится мне читать,как ты в свойственной тебе манере, описываешь работу над моделью. У меня всегда поднимается настроение после твоих комментов. Веселенький такой пузатик получился. Все в норме. Мне лично нравиться.
Комментарии
48 лет
На сайте с 24.01.2010
А мне модель в Вашем исполнении понравилась!
И фото на высоте!
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Красивый АНтоха получился! Аккуратный!
Косяки,- так у кого на модели их нет? А сложности и проблемы в работе с этой моделью и с этой декалью, будут доступны для других, чтобы учитывать эти ошибки в работе над своими шедеврами.
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
62 года
На сайте с 07.03.2007
Если тупо забить на несоответствия реального аппарата - смотрится отлично.
На сайте с 31.08.2016
Отличный АН!
+1
45 лет
На сайте с 11.09.2015
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 20.08.2014
На сайте с 14.07.2014
На сайте с 03.02.2012
Все,как всегда красиво и здорово сработано,даже несмотря на все,хорошо известные проблемы производителя,но вопрос единственный: почему у модели цвет плоскостей серебристый,а низ фюзеляжа,и шайбы стаба-серо-голубые...? Разве так было?
54 года
На сайте с 21.10.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 09.03.2016
55 лет
На сайте с 04.08.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Антон!
А мне модель в Вашем исполнении понравилась!
И фото на высоте!Таки да. Первоначально даже принял за А-модел в 72-м.
57 лет
На сайте с 19.03.2014
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон, не скромничай очень приличный ан. Открою один свой секрет, в последнее время, когда я делаю прозрачные лобовики, при вышкуривании я с окошками не парюсь, приклеиваю стекала так, чтобы шпакля на них не попадала, а потом тупо вывожу швы. Потом вышкуриваю шкурками 1200-2000-2500 потом полирую. Полирую зубной пастой взрослой и на финише детской, просто как то надо было полирнуть, а под рукой небыло ничего, я попробовал и о чудо это работает. После снятия масок глянцевый лак, все крайние арбузы сделаны по такой технологии. И ан 12 тоже.
Вовка, спасибо за совет, но эту технологию я юзаю уже давно, только в упрощённом варианте: 400-800-1000, а потом на полировальном круге с полиролью 3М. Но это совсем не тот случай - фонари реально сложные, с тончайшим переплётом, а маски на него не искал. Сам точно не нарезал бы, потому что размеры не совсем совпадают с остротой моего зрения)))
54 года
На сайте с 21.10.2009
А можнА и мне немножко =полаять на слона...=?
Все,как всегда красиво и здорово сработано,даже несмотря на все,хорошо известные проблемы производителя,но вопрос единственный: почему у модели цвет плоскостей серебристый,а низ фюзеляжа,и шайбы стаба-серо-голубые...? Разве так было?
Саш, я ещё раз отвечу, хоть ты и удаляешь комменты. Цвет плоскостей и цвет фюзеляжа на оригинале был либо серый, либо плоскости были алюминивые матовые с ярким разделением кромок крыла по ПОС. Серо-голубой тебе видится только потому, что ты не снимаешь модели с дополнительным светом и игры оттенков цветовой температуры тебе неизвестны. Я снимаю при холодном свете и синева тут будет в любом случае, даже если точечно замеряться ББ. На модели всего три краски - белый Ревелл, серый Мотип и акановское серебро. Разноцветную мелочёвку в виде винтов, законцовок и колёс я не считаю.
Так что "тявкнул" хорошо, но не в кассу. И меня очень удивило, что ты не обратил внимание на коктейль из двух разных ливрей на этом борту... Загнутый флаг, полосы на движках, стрелка за кабиной - это всё от другого Ан-10, у которого как раз и были плоскости алюминиевого цвета. А у этого должны быть крылышки за фонарём и плотные красные полоски по серебристым движкам вместе с прямым флагом на хвосте.
На сайте с 03.02.2012
Цитата:А можнА и мне немножко =полаять на слона...=?
Все,как всегда красиво и здорово сработано,даже несмотря на все,хорошо известные проблемы производителя,но вопрос единственный: почему у модели цвет плоскостей серебристый,а низ фюзеляжа,и шайбы стаба-серо-голубые...? Разве так было?
Саш, я ещё раз отвечу, хоть ты и удаляешь комменты. Цвет плоскостей и цвет фюзеляжа на оригинале был либо серый, либо плоскости были алюминивые матовые с ярким разделением кромок крыла по ПОС. Серо-голубой тебе видится только потому, что ты не снимаешь модели с дополнительным светом и игры оттенков цветовой температуры тебе неизвестны. Я снимаю при холодном свете и синева тут будет в любом случае, даже если точечно замеряться ББ. На модели всего три краски - белый Ревелл, серый Мотип и акановское серебро. Разноцветную мелочёвку в виде винтов, законцовок и колёс я не считаю.
Так что "тявкнул" хорошо, но не в кассу. И меня очень удивило, что ты не обратил внимание на коктейль из двух разных ливрей на этом борту... Загнутый флаг, полосы на движках, стрелка за кабиной - это всё от другого Ан-10, у которого как раз и были плоскости алюминиевого цвета. А у этого должны быть крылышки за фонарём и плотные красные полоски по серебристым движкам вместе с прямым флагом на хвосте.
Антон,привет еще раз! Не посчитай за навязчивость или за срач,а просто за интересную беседу,на интересную тему !? Ведь ты один из тех,кто иногда понимает меня,поэтому позволь мне еще немного потрындеть,тем более,что это будет не тольео лишь мое личное мнение.
Ливрею я не трогал умышленно,т.к. полностью тебя понимаю,с чем пришлось столкнуться при сборке.Но,вот серый цвет,а тем более,как мне показалось(здесь ты прав),что есть разница в покраске-меня удивил и не смог удержаться от =тявканья=...А именно,что серого цвета,как такового - не было никогда на Ан-10-х ! Согласись,что я прав? Или я,чего-то не понимаю...?
Твой выбранный борт относится к шестой серии,выпущенных десяток в 1959 тоду,в варианте на 72 пассажирских места,затем был переделан на сотню пассажирских кресел и перекрашен в синюю ливрею с парусом,закончив свою летную жизнь в 1973 году.Кстати,когда и начали применять серую краску вместо серебристой.
На сайте с 03.02.2012
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий