Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ил-18 RA-75676

Вот черти! Из-за одной буквы ливрею перекроили)))
Модель: Ил-18 RA-75676

Странная хрень... Это тоже твой самолёт на 2019г
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-18 RA-75676

Догнал-таки)))) Я смотрю, стык крыла с фюзеляжем у смолы сильно отличается от ВЭ, наплыв тут явно больше и правильнее. И тоже слегка закруглённый киль. Но с декалью на носу конечно лютый промах у Лёши
Прикрепленные файлы:
Модель: Airbus A321 "Nordwind" (VQ-BOE)

Цитата:
Но эти значения только для спирта и х-22 и только по моим наблюдениям и использованию.
Антон , подскажи : ты имеешь ввиду смесь спирта с лаком в пропорции 1 к 1.5 ? Я верно понимаю ?

Да, это чистый спирт и х-22. Я не меряю пипетками и лью в бачок всегда на глазок. Половину спирта и тупо из флаконы лью лак под светом в бачок до тех пор, пока вязкая субстанция перестанет быть видна и "бултыхаться". Наверное, это 1:1. Но дело действительно в давлении и расстоянии от сопла до модели и в угле факела от иглы, нормальный факел слышно и видно и он никогда не пойдёт сразу. Сантиметром дальше - шагрень, сантиметром ближе - карамель. Вовка тебе лучше объяснит, он руку набил как эталон. Я же делаю всё интуитивно, иногда ошибаюсь и объяснить пропорции, давление и расстояние просто не смогу. Какая-то мышечная рефлекторная память.
Модель: Airbus A321 "Nordwind" (VQ-BOE)

Лак "мокрым факелом" из аэра начинает ложиться при чистом сопле и хорошей разведённости примерно через 6-7 секунд на нормальном давлении 1,9-2,0. Если дуть ниже, то будет шагрень. Это если х-22 и 1:1,5 растворителя. Если дать давление выше, то не будет глянца (Аэромастер-Про). Но эти значения только для спирта и х-22 и только по моим наблюдениям и использованию.
Что касается выхлопа с Ган-метал, то он тут вообще лишний, на этом контуре побежалость другого оттенка. Даже акановский Титан-яркий будет смотреться лучше. А контур выхлопа просто мягкой кистью затонировать сухим коричневым пигментом.
Модель: Пс-35

В оригинале должно быть очень явное W на крыльях, а на модели это практически не заметно. Но труд героический.
Модель: Airbus A321 "Nordwind" (VQ-BOE)

И шагрень сумасшедшая, и в бордовый цвет не попал (очень тёмный, как и серый), и регистрации на верхней поверхности крыла нет, и глянца не хватает на фюзеляже, хотя на колёсах его с избытком. Выходной контур движков лучше окрашивать пигментом "жжёный металл", а не глухим чёрно-коричневым.
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 747-400 Россия (Rossiya) EI-XLM

Я тоже сейчас решил реставрировать подарок от Ольги Александровны))) Сожранный котом движок попытаюсь сотворить из эрбасовского в 144м.
Прикрепленные файлы:
Модель: Concorde

Извините, но фотосессия на 3/4 вообще не в фокусе и неинформативна. Может быть, переснять его в более выгодных ракурсах, не пытаясь запихнуть всю модель в кадр?
Модель: Boeing 747-400 Россия (Rossiya) EI-XLM

Окончательно перешёл на сувенирку и конкурируешь с Херпой?)))
Модель: Ан-124 Руслан

Гена, с успешным окончанием года! Убедительная модель!
Модель: Ил-18В СССР-75743

Мощная работа! По форме носа соглашусь - он в оригинале всё же немного острее и угол наклона фонаря немного больше чем на модели.
Модель: Ил-18 (Ил-18Д СЛО)

Цитата:
Красивая машина, Антон, смотрится здорово.И фотосессия на темном фоне очень выгодная! Но все же есть пожелания к модели. Передние створки не на своем месте. Сам строил "илюху" и ломал голову - почему они это сделали ТАК?! Прикреплю фото, где можно рассмотреть.

Олег, вот зачем я описание пишу так подробно? Чтобы его пролистывали не глядя?)))
Модель: Ил-18 (Ил-18Д СЛО)

Цитата:
Отличная работа! Единственное что резануло глаз, это почему-то закругленная задняя часть киля.

Он в ките уже был такой, я не стачивал.
Модель: Ми-8т Тобольского ОАО

Александр, за что Вы так не любите свои модели? Ну что за листики на подложке? Что за свет на фото? Ведь при желании и эту модель можно нормально отснять и преподнести!
Модель: Як-28ПП

Цитата:
На не обработанных фото, точнее ушатаных, цвета камо вроде ничего, напыл конечно слишком разбросан.

Эти фото тоже обработаны, но боке не дало редактору цепануть резкость на всю модель. Перешарп прекрасно виден на воздухозаборниках и конусах.
Модель: Як-28ПП

Цитата:
И шагрень, и дикий оверспрей... Слишком все это... Грубовато получилось.

Юр, это на 70% последствия обработки. Посмотри на плиты - они с такой же кирзой. Я пару фоток покрутил в Лайтруме на откат и вполне себе можно добиться гладкой поверхности. ПОЧТИ гладкой, каковой она и была при съёмке и наверняка есть на модели. Просто снято, судя по всему, на телефон и в нём же обработано, а айфоновский редактор при переборе с шарпом, чёткостью и контрастом (в андроиде помягче будет)на мониторе компа даёт подобный эффект. На телефоне смотрится просто офигенно, а на мониторе - беда. Но если я ошибаюсь в своих рассуждениях, тогда это уже серьёзный промах по покраске.
Модель: Airbus A318 British Airways G-EUNA

А вот и не как всегда - свет под брюхо наконец дал!))
Модель: Boeing 737-800

Глубину резкости надо делать больше, а не меньше, тогда будет в фокусе вся модель. Но и на телефон можно добиться не менее глубокого результата, если не снимать впритык к модели. Просто немного отойти, дать хороший свет и потом обрезать нужный фрагмент.
А модель неплохая, только на брюхе в районе створок просится традиционная ютейровская грязь)))
Модель: Sukhoi Superjet 100 "Якутия" (RA-89011)

Вот так уже лучше. Но за год можно было и маяки добавить)))