Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Вот черти! Из-за одной буквы ливрею перекроили)))
Странная хрень... Это тоже твой самолёт на 2019г
Догнал-таки)))) Я смотрю, стык крыла с фюзеляжем у смолы сильно отличается от ВЭ, наплыв тут явно больше и правильнее. И тоже слегка закруглённый киль. Но с декалью на носу конечно лютый промах у Лёши
Цитата:
Но эти значения только для спирта и х-22 и только по моим наблюдениям и использованию.
Антон , подскажи : ты имеешь ввиду смесь спирта с лаком в пропорции 1 к 1.5 ? Я верно понимаю ?
Да, это чистый спирт и х-22. Я не меряю пипетками и лью в бачок всегда на глазок. Половину спирта и тупо из флаконы лью лак под светом в бачок до тех пор, пока вязкая субстанция перестанет быть видна и "бултыхаться". Наверное, это 1:1. Но дело действительно в давлении и расстоянии от сопла до модели и в угле факела от иглы, нормальный факел слышно и видно и он никогда не пойдёт сразу. Сантиметром дальше - шагрень, сантиметром ближе - карамель. Вовка тебе лучше объяснит, он руку набил как эталон. Я же делаю всё интуитивно, иногда ошибаюсь и объяснить пропорции, давление и расстояние просто не смогу. Какая-то мышечная рефлекторная память.
Лак "мокрым факелом" из аэра начинает ложиться при чистом сопле и хорошей разведённости примерно через 6-7 секунд на нормальном давлении 1,9-2,0. Если дуть ниже, то будет шагрень. Это если х-22 и 1:1,5 растворителя. Если дать давление выше, то не будет глянца (Аэромастер-Про). Но эти значения только для спирта и х-22 и только по моим наблюдениям и использованию.
Что касается выхлопа с Ган-метал, то он тут вообще лишний, на этом контуре побежалость другого оттенка. Даже акановский Титан-яркий будет смотреться лучше. А контур выхлопа просто мягкой кистью затонировать сухим коричневым пигментом.
В оригинале должно быть очень явное W на крыльях, а на модели это практически не заметно. Но труд героический.
И шагрень сумасшедшая, и в бордовый цвет не попал (очень тёмный, как и серый), и регистрации на верхней поверхности крыла нет, и глянца не хватает на фюзеляже, хотя на колёсах его с избытком. Выходной контур движков лучше окрашивать пигментом "жжёный металл", а не глухим чёрно-коричневым.
Я тоже сейчас решил реставрировать подарок от Ольги Александровны))) Сожранный котом движок попытаюсь сотворить из эрбасовского в 144м.
Извините, но фотосессия на 3/4 вообще не в фокусе и неинформативна. Может быть, переснять его в более выгодных ракурсах, не пытаясь запихнуть всю модель в кадр?
Окончательно перешёл на сувенирку и конкурируешь с Херпой?)))
Гена, с успешным окончанием года! Убедительная модель!
Мощная работа! По форме носа соглашусь - он в оригинале всё же немного острее и угол наклона фонаря немного больше чем на модели.
Цитата:
Красивая машина, Антон, смотрится здорово.И фотосессия на темном фоне очень выгодная! Но все же есть пожелания к модели. Передние створки не на своем месте. Сам строил "илюху" и ломал голову - почему они это сделали ТАК?! Прикреплю фото, где можно рассмотреть.
Олег, вот зачем я описание пишу так подробно? Чтобы его пролистывали не глядя?)))
Цитата:
Отличная работа! Единственное что резануло глаз, это почему-то закругленная задняя часть киля.
Он в ките уже был такой, я не стачивал.
Александр, за что Вы так не любите свои модели? Ну что за листики на подложке? Что за свет на фото? Ведь при желании и эту модель можно нормально отснять и преподнести!
Цитата:
На не обработанных фото, точнее ушатаных, цвета камо вроде ничего, напыл конечно слишком разбросан.
Эти фото тоже обработаны, но боке не дало редактору цепануть резкость на всю модель. Перешарп прекрасно виден на воздухозаборниках и конусах.
Цитата:
И шагрень, и дикий оверспрей... Слишком все это... Грубовато получилось.
Юр, это на 70% последствия обработки. Посмотри на плиты - они с такой же кирзой. Я пару фоток покрутил в Лайтруме на откат и вполне себе можно добиться гладкой поверхности. ПОЧТИ гладкой, каковой она и была при съёмке и наверняка есть на модели. Просто снято, судя по всему, на телефон и в нём же обработано, а айфоновский редактор при переборе с шарпом, чёткостью и контрастом (в андроиде помягче будет)на мониторе компа даёт подобный эффект. На телефоне смотрится просто офигенно, а на мониторе - беда. Но если я ошибаюсь в своих рассуждениях, тогда это уже серьёзный промах по покраске.
А вот и не как всегда - свет под брюхо наконец дал!))
Глубину резкости надо делать больше, а не меньше, тогда будет в фокусе вся модель. Но и на телефон можно добиться не менее глубокого результата, если не снимать впритык к модели. Просто немного отойти, дать хороший свет и потом обрезать нужный фрагмент.
А модель неплохая, только на брюхе в районе створок просится традиционная ютейровская грязь)))
Вот так уже лучше. Но за год можно было и маяки добавить)))