CAC J-7FS




















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
О прототипе: J-7FS был демонстратором технологий, построенным Chengdu Aircraft Industry Corporation (CAC) в 1998 на базе Chengdu J-7 II, который в свою очередь был прямым развитием МиГ-21Ф-13, освоение производства которого в КНР начали еще в 1961 году, но размолвка с СССР и "культурная революция" сильно подорвали его темпы и на серию удалось выйти только 20 лет спустя. Данный набор представляет начальную версию J-7FS, совершившую первый полет 8-го июня 1998 года. В последствии единственный летавший прототип (второй планер использовался для статических испытаний) был переделан - он получил крыло двойной стреловидности и камуфляжную окраску. На самолете проводилась отработка новой авионики, но дальнейшего развития эта модификация не получила (но Китай и Пакистан в итоге получили значительно более совершенный FC-1/JF-17 с двигателем РД-93). О модели: Обзор содержимого набора я уже выкалывал ранее:https://karopka.ru/community/user/21271/?MODEL=549710 Внимательное изучение содержимого коробки показало, что в ней лежит смоляная копия МиГ-21Ф-13 от чешской фирмы Bilek. Единственное отличие - переделанная носовая часть. Носовая часть кстати кривая относительно реального самолёта - сомнения закрались ещё при "разделке" бор-машиной каналов воздухозаборника - уж очень они малого диаметра получаются, т.к. ограничены нишей шасси. Но т.к. никаких чертежей на прототип нет (кроме боковой проекции, вызывающей сомнение в сравнении с фотографиями), то собирал дальше как есть. Осознание кривости носа пришло при наложении масок для красных "стрел" на носу - у модели явно "задран" конус РЛС и видимо недоразмерен воздухозаборник. Т.о. уважаемая (была) фирма Omega Models за почти 30 фунтов (модель брал на Hannant's) предлагает нам копию старой (датирована 1999 годом) модели с единственной конверсионной деталью и той - кривой. Исходная модель от Bilek обладает "пустой" кабиной (голая "ванна", примитивное кресло, и более-менее приличная приборная доска), пустыми нишами шасси и створками шасси без всякого внутреннего рельефа. На мой взгляд можно было бы скопировать также и смоляной набор от Pavla, исправляющий вышеперечисленные недостатки Bilek'a, но производитель решил не париться. Итог - к сожалению безальтернативная модель уникальной китайской модификации МиГ-21. Любителям МиГ-21 остаётся только ждать правильной смоляной конверсии для более современного Ф-13 допустим от Revell или смастерить конверсию самостоятельно на свой глазок. Или Трамп разродится) |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.9167 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 81.49 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 7 марта 2016 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (1):

Не показывать чат

































Комментарии
60 лет
На сайте с 18.07.2010
А что Omega Models халтурщики и гонят вал по плану - это да.
49 лет
На сайте с 11.05.2017
51 год
На сайте с 04.01.2015
40 лет
На сайте с 07.03.2016
А грязью на брюхе переборщил конечно, хотя Ченду и его аэродром в том числе, показался довольно грязным городом в 2012 году, могу предположить, что в 1998 борт, который совершил 48 полетов, мог и попачкаться.
На сайте с 04.12.2015
51 год
На сайте с 04.01.2015
что-то в упор не вижу, что там "переборщил"... о чем говорить, если расшивка даже не выделена
Я в ужасе-если её выделить! Я думаю,что в таких случаях проще её зашполивать и воипрозвести по МАРАТОВСКОЙ схеме!.Сам пока не применял(лежат несколько МАЧБОКСОВ),но вангую....только так.
48 лет
На сайте с 30.06.2012
55 лет
На сайте с 21.10.2009
40 лет
На сайте с 07.03.2016
55 лет
На сайте с 21.10.2009
Ещё из придиризмов - верхняя кромка киля должна быть параллельна ЦО самолёта, а у Вас завал.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий