Цитата: ТАК ВРОДЕ УЖЕ ПОХВАЛИЛИ ЭТУ МОДЕЛЬ ! И собачку я помню оценили,учитывая масштаб.)))
Прошу прощения у аудитории. Получилось следующее - Администратор попросил фотосессию переснять, т.к. имелись вопросу к качеству фото. Модель была перемещена в "Личные".
Фото переделал, но при заливке новых решил сначала удалить все старые. Не знал, что если так сделать, то модель полностью удалится даже из "личных".
В итоге модель пришлось заливать на сайт полностью заново.
В работе проверил - декали тонкие, эластичные и прочные. Микроскейловская химия приваривает их просто великолепно. Но смещение цветов увы тоже присутствует - на желтой кокарде будто кант какой-то проявился...
Цитата: Цитата: Мне кажется, что и у Вас правый двигатель несколько ниже. Особенно это заметно на фото при виде спереди сверху. Жаль, что нет фото строго спереди.
судя по этому ракурсу-кажется всё нормально.
У модели действительно есть практически непобедимые проблемы с геометрией планера, что-то где-то подгуливает из-за кривизны отливок. По мотондолам моему взгляду кажется, что все приемлемо ровно, а вот хвостовые балки...
Цитата: Тоже искал такой набор,да все безуспешно.Модель удалась,все прекрасно,кроме штоков основных стоек шасси.Они поржавели что ли?
У немецких бортов штоки прикрыты чехлами, их и пытался изобразить.
Не хочу и не собираюсь вступать в полемику с Администрацией ресурса. С ощущением неживости модели кстати полностью согласен, сам раздумывал о песочнице, но решил оставить это на выбор публики. Но хотелось бы конкретики про отсутствие культуры сборки.
Да, все полосы, а самолёт был покрашен в соответвии с тогдашней схемой окраски бортов пилотажной группы "1-е августа" ВВС КНР, пришлось наносить с помощью масок. А т.к. нормальной схемы окраски и даже фотографий прототипа со всех ракурсов не существует - некоторые вещи додуманы самостоятельно, в частности конфигурация "молний" спереди на брюхе...
А грязью на брюхе переборщил конечно, хотя Ченду и его аэродром в том числе, показался довольно грязным городом в 2012 году, могу предположить, что в 1998 борт, который совершил 48 полетов, мог и попачкаться.
На самом деле не такая дрянь - на уровне реактивов от Amodel. Для работ с воздухозаборником жена как раз подарила шлиф-машинку)
Брал модель на Hannants'e 2 года назад, сейчас на сайте производителя модель доступна за 28 евро.
К сожалению все косяки этого пластика не исправить никак - та-же ассиметричность фюзеляжа реальных Ми-24 здесь и рядом не проходила.
Мой опыт наглядно иллюстрирует, как тяжело жилось любителям "крокодилов" до выхода моделей от Hobbyboss и ZVEZDA. Повторять не советую - удовольствие сомнительное и притом недешевое. Хотя...
3) По "бороде" - так и не придумал чем имитировать сдвоенные механизмы открытия-закрытия створок визора. В итоге чуть-ли не единственная недоработанная деталь.
4) УБ-32-57 из деталировочного набора Ciro, а он на МИ-24Д и блоки в нем только такие. Сам на эту тему сомневался, но указанное в описании фото склонило чашу весов в сторону примененного комплекта подвески. В конце концов борт "гипотетический", почему бы ему не использовать старые запасы НУРСов?...
5) Спущенные колеса сам терпеть не могу, но и у Ciro и у Pavla колеса были были "недокачаны" одинакого. Даже не вспомнить чьи в итоге поставил...
2) Лопасти были глобально перепилены и в процессе им придан правильный провис - модель делалась долго (готовый окрашенный винт лежал почти год) - и они "разогнулись". Гнуть их снова, учитывая их "бутербродность", просто боюсь(
Коллеги! Спасибо за отзывы!
Постараюсь по порядку прокомментировать:
1) Следы выхлопа говорят о том, что борт долгое время эксплуатировался без ЭВУ, а потом (мое допущение) был ими дооснащен - потому они "нового образца" и блесят свещей краской в отличие от самого подвыгоревшего и заматовевшего борта. Впрочем, на большинстве снимков со Второй Чеченской видно, что борты летали без ЭВУ. Просто то, что давал Итал в качестве выхлопных патрубков вообще не похоже на родные выхлопной насадок, выхлопной патрубок и корпус 4-5 опор ТВ3-117, как всю эту конструкцию воспроизвести на достойном уровне своими силами так и не придумал - вот и появились ЭВУ от Ciro.
Кстати мне почему-то их прислали 2 комплекта - соответвнно один могу подарить кому-нибудь из питерцев.
Цитата:
ТАК ВРОДЕ УЖЕ ПОХВАЛИЛИ ЭТУ МОДЕЛЬ ! И собачку я помню оценили,учитывая масштаб.)))
Прошу прощения у аудитории. Получилось следующее - Администратор попросил фотосессию переснять, т.к. имелись вопросу к качеству фото. Модель была перемещена в "Личные".
Фото переделал, но при заливке новых решил сначала удалить все старые. Не знал, что если так сделать, то модель полностью удалится даже из "личных".
В итоге модель пришлось заливать на сайт полностью заново.
В работе проверил - декали тонкие, эластичные и прочные. Микроскейловская химия приваривает их просто великолепно. Но смещение цветов увы тоже присутствует - на желтой кокарде будто кант какой-то проявился...
Как сами делали в работе - проверю в ближайшее время...
Еще и стоит аж 10 фунтов, как меня угораздило...
Цитата:
Цитата: Мне кажется, что и у Вас правый двигатель несколько ниже. Особенно это заметно на фото при виде спереди сверху. Жаль, что нет фото строго спереди.
судя по этому ракурсу-кажется всё нормально.
У модели действительно есть практически непобедимые проблемы с геометрией планера, что-то где-то подгуливает из-за кривизны отливок. По мотондолам моему взгляду кажется, что все приемлемо ровно, а вот хвостовые балки...
Благодарю всех за искренние комментарии!
Цитата:
Тоже искал такой набор,да все безуспешно.Модель удалась,все прекрасно,кроме штоков основных стоек шасси.Они поржавели что ли?
У немецких бортов штоки прикрыты чехлами, их и пытался изобразить.
Не хочу и не собираюсь вступать в полемику с Администрацией ресурса. С ощущением неживости модели кстати полностью согласен, сам раздумывал о песочнице, но решил оставить это на выбор публики. Но хотелось бы конкретики про отсутствие культуры сборки.
Да, все полосы, а самолёт был покрашен в соответвии с тогдашней схемой окраски бортов пилотажной группы "1-е августа" ВВС КНР, пришлось наносить с помощью масок. А т.к. нормальной схемы окраски и даже фотографий прототипа со всех ракурсов не существует - некоторые вещи додуманы самостоятельно, в частности конфигурация "молний" спереди на брюхе...
А грязью на брюхе переборщил конечно, хотя Ченду и его аэродром в том числе, показался довольно грязным городом в 2012 году, могу предположить, что в 1998 борт, который совершил 48 полетов, мог и попачкаться.
На самом деле не такая дрянь - на уровне реактивов от Amodel. Для работ с воздухозаборником жена как раз подарила шлиф-машинку)
Брал модель на Hannants'e 2 года назад, сейчас на сайте производителя модель доступна за 28 евро.
Покупал здесь:
http://maxmodels72.ru/tovar/bm7213-an-2-патрульный-катер-венгрия-an-2-patrol-boat-hungary/
Проблемы с геометрией решились легко - с помощью кастрюли с кипятком)
К сожалению все косяки этого пластика не исправить никак - та-же ассиметричность фюзеляжа реальных Ми-24 здесь и рядом не проходила.
Мой опыт наглядно иллюстрирует, как тяжело жилось любителям "крокодилов" до выхода моделей от Hobbyboss и ZVEZDA. Повторять не советую - удовольствие сомнительное и притом недешевое. Хотя...
3) По "бороде" - так и не придумал чем имитировать сдвоенные механизмы открытия-закрытия створок визора. В итоге чуть-ли не единственная недоработанная деталь.
4) УБ-32-57 из деталировочного набора Ciro, а он на МИ-24Д и блоки в нем только такие. Сам на эту тему сомневался, но указанное в описании фото склонило чашу весов в сторону примененного комплекта подвески. В конце концов борт "гипотетический", почему бы ему не использовать старые запасы НУРСов?...
5) Спущенные колеса сам терпеть не могу, но и у Ciro и у Pavla колеса были были "недокачаны" одинакого. Даже не вспомнить чьи в итоге поставил...
2) Лопасти были глобально перепилены и в процессе им придан правильный провис - модель делалась долго (готовый окрашенный винт лежал почти год) - и они "разогнулись". Гнуть их снова, учитывая их "бутербродность", просто боюсь(
Коллеги! Спасибо за отзывы!
Постараюсь по порядку прокомментировать:
1) Следы выхлопа говорят о том, что борт долгое время эксплуатировался без ЭВУ, а потом (мое допущение) был ими дооснащен - потому они "нового образца" и блесят свещей краской в отличие от самого подвыгоревшего и заматовевшего борта. Впрочем, на большинстве снимков со Второй Чеченской видно, что борты летали без ЭВУ. Просто то, что давал Итал в качестве выхлопных патрубков вообще не похоже на родные выхлопной насадок, выхлопной патрубок и корпус 4-5 опор ТВ3-117, как всю эту конструкцию воспроизвести на достойном уровне своими силами так и не придумал - вот и появились ЭВУ от Ciro.
Кстати мне почему-то их прислали 2 комплекта - соответвнно один могу подарить кому-нибудь из питерцев.