Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Смоляная модель от Balaton Models с платой фототравления и пленочкой для окон от Slypi's Details Модель датирована 2014 годом. Всего в наборе 33 детали из смолы, 20 фототравленных деталей и пленочка с размеченными окошками. Декаль отсутствует. Сами отливки из эпоксидной смолы достаточно качественные, пористости и пузырей незаметно. Однако присутствуют поводки деталей. но самое неприятное - огромная деформация корпуса - вся носовая часть деформирована вокруг киля (буду благодарен за совет, по какой технологии это лучше исправлять).
О прототипе:
Минный заградитель-тральщик AN 2 - это усовершенствованная, пересмотренная версия судна типа AN 1 .Строительство серии этих судов было начато в 1952 году на Дунайском судостроительном заводе - венгерской верфи, специализирующейся на судах с корпусами из легких сплавов (алюминия). До конца производства в 1956 году было построено 53 ед.
С 1990-х годов большая часть кораблей была утилизирована. В 2004 году на аукционе было продано 32 списаных демилитаризованных AN 2, так что в настоящее время некоторое их количество в качестве прогулочных судов еще присутствует в водах Венгрии.
Венгерские вооруженные силы восстановили некоторые единицы и все еще эксплуатируют их. Первый AN 2 был восстановлен в 2005 году под названием Ercsi . За этим последовало судно под названием Baja , которое было восстановлено 2007 году, а затем были отремонтированы два других судна. Во время ремонта они получили современные двигатели, все оборудование судна было заменено, а пулемет ДШК демонтирован.
Технические особенности прототипа:
Чрезвычайно малая осадка - с полной нагрузкой всего 60 см. Как и у предшественника AN 1, корпус выполнен из алюминия. AN 2 имеет измененную, большую и удобную надстройку, и в отличие от AN 1, есть двери по бокам надстройки. 10,5 тонное судно оснащено двумя дизельными двигателями Csepel D-613 мощностью по 85 л.с., каждый из которых приводит свой винт. Маневрирование обеспечивают два руля, скомпонованных за винтами. Для обороны используется пулемет ДШК калибра 12,7 мм, установленный в центре надстройки.
Буду благодарен за любую информацию по прототипу, особенно интересуют фотографии судов в ранней - серой схеме окраски с черными борт-номерами.
Спасибо за обзор модели! Интересная штука, во сколько обошлась?
Насчет правки корпуса - с учетом сравнительно тонких бортов, проще всего править феном, ну или деталь в кипяток и сразу же на своеобразный стапель, зафиксировать и охладить.
Цитата: Спасибо за обзор модели! Интересная штука, во сколько обошлась?
Насчет правки корпуса - с учетом сравнительно тонких бортов, проще всего править феном, ну или деталь в кипяток и сразу же на своеобразный стапель, зафиксировать и охладить.Проблема в том, что смола обладает "памятью" и со временем может принять прежнюю форму, попутно разворотив модель. А происходит коробление из-за того, что деталь слишком рано вынимают из формы, когда смола застыла еще не полностью. Так что смотрите, что покупаете!
В данном случае, исправленный корпус можно попробовать залить внутри чем-нибудь достаточно твердым.
Комментарии
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Интересный прототип.
38 лет
На сайте с 29.11.2013
Насчет правки корпуса - с учетом сравнительно тонких бортов, проще всего править феном, ну или деталь в кипяток и сразу же на своеобразный стапель, зафиксировать и охладить.
39 лет
На сайте с 07.03.2016
http://maxmodels72.ru/tovar/bm7213-an-2-патрульный-катер-венгрия-an-2-patrol-boat-hungary/
Проблемы с геометрией решились легко - с помощью кастрюли с кипятком)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Спасибо за обзор модели! Интересная штука, во сколько обошлась?
Насчет правки корпуса - с учетом сравнительно тонких бортов, проще всего править феном, ну или деталь в кипяток и сразу же на своеобразный стапель, зафиксировать и охладить.Проблема в том, что смола обладает "памятью" и со временем может принять прежнюю форму, попутно разворотив модель. А происходит коробление из-за того, что деталь слишком рано вынимают из формы, когда смола застыла еще не полностью. Так что смотрите, что покупаете!
В данном случае, исправленный корпус можно попробовать залить внутри чем-нибудь достаточно твердым.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий