Регистрация Вход · Почистить куки

Chengdu J-7 FS-1

Производитель:
OMEGA Models
Дата размещения:
13 августа 2019 года, 23:01
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

От известного в узких кругах чешского производителя редкостей из эпоксидной смолы - модель с каталожным 72 346, 4-я (после F-7PG, F-7MG и J-7FS) в их линейке китайских потомков МиГ-21Ф-13. Датирована 2014 годом, в комплекте 38 деталей из смолы (2 не используются), вакуумформованный фонарь (что примечательно пуансон для него тоже приложен) и простенькая декаль, Литье довольно приятное, утяжин и пузырей практически не видно. Деталировка конечно слабая: кабинет пустой (картинка в инструкции очень сильно приукрашивает действительность), ниши шасси тоже голые, но самое большое разочарование вызывает деталь с воздухозаборником - а ведь это изюминка модифкации J-7FS.В качестве базы для мастер-модели была использована модель МиГ-21Ф-13 фирмы Bilek, о чем свидетельствуют идентичные детали кабины, крыльев, оперения и ниш шасси:https://www.scalemates.com/products/product.php?id=148161&p=inthebox
О прототипе:J-7FS был демонстратором технологий, построенным в 1998 на базе Chengdu J-7 II, который в свою очередь был прямым развитием МиГ-21Ф-13, освоение производства которого в КНР начали еще в 1961 году, но размолвка с СССР и "культурная революция" сильно подорвали его темпы и на серию удалось выйти только 20 лет спустя. Данный набор представляет начальную версию J-7FS, совершившую первый полет 8-го июня 1998 года. В последствии единственный летавший прототип (второй планер использовался для статических испытаний) был переделан - он получил крыло двойной стреловидности и камуфляжную окраску. На самолете проводилась отработка новой авионики, но дальнейшего развития эта модификация не получила (а Китай и Пакистан в итоге получили значительно более совершенный FC-1/JF-17 с двигателем РД-93, но это уже другая история).


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Евгений Набиулин (evgnab)
59 лет
На сайте с 13.04.2014
Про воздухозаборник - так это фирменный стиль Омеги, тут я не удивлен. Внешне похоже, и ладно
И декаль тоже символическая. И как красить - непонятно, в инструкции про это полслова, пришлось искать информацию в интернете
Игорь Емашев (EIE)
48 лет
На сайте с 02.08.2010
Игорь Емашев (EIE)
Да уж.. редкостная дрянь...
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
да ладно, ВЗ сложно высверлить шлиф.машинкой? МиГ-21 Звезды же покупают - там ниши сильно лучше что ли?) вряд ли кто еще сподобится на такую модель, цена вопроса?
Александр Захаров (Zashar)
Санкт-Петербург
39 лет
На сайте с 07.03.2016
Александр Захаров (Zashar)
На самом деле не такая дрянь - на уровне реактивов от Amodel. Для работ с воздухозаборником жена как раз подарила шлиф-машинку)
Брал модель на Hannants'e 2 года назад, сейчас на сайте производителя модель доступна за 28 евро.
Игорь Емашев (EIE)
48 лет
На сайте с 02.08.2010
Игорь Емашев (EIE)
Да не какое качество! Что тут мне то говорить (и имел раньше с подобным) Со смолой сложней работа, а тут сняли копии деталей вообще с самой дрянной модели и чуть изменили... По сути проще взять хорошую модель 21-го и сделать из нее запил чем вот это "чудо" делать. Мат часть вообще не какая!! Примитивные и убогие детали..сами на себя не похожие.. Да и еще за бешеные деньги))) Какашка за миллион)) Не стоит она того приметив на уровне куска деревянной палки.. Не в обиде но это так!))
Parex
Возраст неизвестен
На сайте с 26.08.2013
Parex
Кондор переделанный...
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр Захаров
Александр Захаров
Логин
Zashar
Д.Р.
16 сентября 1985 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
7 марта 2016 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (1):

  • Александр




Реклама на Каропке
Не показывать чат