Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ан-24 ранних серий,в окрасе = Жар-птицы=. Машина была выпущена в 1962 году и пролетала еще 15 лет. При проведении испытаний в 1962г. самолёт не был оснащён пассажирскими креслами, при проведении испытаний был загружен балластом.
В марте 1963г. борт был выделен как самолёт-лидер 86-го АО В 1964г. на базе самолёта были проведены лётные испытания двигателей АИ-24 2-й серии. Испытания проводились без перевозки пассажиров.
Передан в п/я А-3395 (КБ Антонова) в 1973 году для проведения дополнительных исследований по типу. Решение МАП и МГА №22-3-73 Повторно бортовой CCCP-46711 присваивался Ан-24Т (99902109)
Цитата: "ВЭ" разве не дает декального остекления? Выглядела модель бы намного аккуратней, и неужели кистями работаете?
Дает,конечно!
Кистью местами пришлось подкрасить..
Цитата: В 144м масштабе можно и декалями остекление показывать. Ливрея редкая, красивая. Люблю этот самолёт.
Да,Михаил-ты прав,можно было конечно,но модель делалась уже давно.Спасибо.
А можно фото прототипа? Если это Жар-птица, то ливрея сделана только наполовину (нет чёрных масок и красных крыльев на носу), диски жёлтым не красились.
Цитата: А можно фото прототипа? Если это Жар-птица, то ливрея сделана только наполовину (нет чёрных масок и красных крыльев на носу), диски жёлтым не красились.
Да,Антон-это ты говоришь про самый первый прототип,он даже был другой формы,а последущие серийные уже были таковыми.
Считаю нужным внести корректив. То, что имеет в виду Антон, с крылышками и черной маской - это второй прототип. Впрочем, на этой модели собственных неточностей хватает. Достаточно указать лишь черную окантовку на двигателях. В реальности (и на приведенном фото, которое я когда-то выложил на Авиафоруме, это видно отчетливо)они были вишневыми. И ни на одном из 17 самолетов, носивших такую окраску, они не были черными. Цвет дисков колес и коков винтов был не столь яркий. Да и вообще, все цвета были значительно нежнее. Птичка не была синей. Она была желтой с черной окантовкой. Ну и еще наберется.
Интересный прототип в весьма специфичной интерпретации.
Цитата: Считаю нужным внести корректив. То, что имеет в виду Антон, с крылышками и черной маской - это второй прототип. Впрочем, на этой модели собственных неточностей хватает. Достаточно указать лишь черную окантовку на двигателях. В реальности (и на приведенном фото, которое я когда-то выложил на Авиафоруме, это видно отчетливо)они были вишневыми. И ни на одном из 17 самолетов, носивших такую окраску, они не были черными. Цвет дисков колес и коков винтов был не столь яркий. Да и вообще, все цвета были значительно нежнее. Птичка не была синей. Она была желтой с черной окантовкой. Ну и еще наберется.
Интересный прототип в весьма специфичной интерпретации.
Ну,что ж-все правильно,спору нет.Можно еще отметить и неяркие красные линии на желтом поле.Декаль старенькая,куплена уже давно в доисторическую эпоху.
Спасибо коллега,что больше не звучит из твоих уст строгий приказ о запрете...!?
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
На сайте с 17.05.2011
На сайте с 03.02.2012
"ВЭ" разве не дает декального остекления? Выглядела модель бы намного аккуратней, и неужели кистями работаете?
Дает,конечно!
Кистью местами пришлось подкрасить..
На сайте с 20.07.2010
На сайте с 03.02.2012
В 144м масштабе можно и декалями остекление показывать. Ливрея редкая, красивая. Люблю этот самолёт.
Да,Михаил-ты прав,можно было конечно,но модель делалась уже давно.Спасибо.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
с сайта
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 03.02.2012
А можно фото прототипа? Если это Жар-птица, то ливрея сделана только наполовину (нет чёрных масок и красных крыльев на носу), диски жёлтым не красились.
Да,Антон-это ты говоришь про самый первый прототип,он даже был другой формы,а последущие серийные уже были таковыми.
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 03.02.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Интересный прототип в весьма специфичной интерпретации.
На сайте с 03.02.2012
Считаю нужным внести корректив. То, что имеет в виду Антон, с крылышками и черной маской - это второй прототип. Впрочем, на этой модели собственных неточностей хватает. Достаточно указать лишь черную окантовку на двигателях. В реальности (и на приведенном фото, которое я когда-то выложил на Авиафоруме, это видно отчетливо)они были вишневыми. И ни на одном из 17 самолетов, носивших такую окраску, они не были черными. Цвет дисков колес и коков винтов был не столь яркий. Да и вообще, все цвета были значительно нежнее. Птичка не была синей. Она была желтой с черной окантовкой. Ну и еще наберется.
Интересный прототип в весьма специфичной интерпретации.
Ну,что ж-все правильно,спору нет.Можно еще отметить и неяркие красные линии на желтом поле.Декаль старенькая,куплена уже давно в доисторическую эпоху.
Спасибо коллега,что больше не звучит из твоих уст строгий приказ о запрете...!?
54 года
На сайте с 21.10.2009
Спасибо, Антон!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий