Регистрация Вход · Почистить куки

Ан-24,СССР-46711

Производитель:
Восточный Экспресс
Дата размещения:
11 марта 2020 года, 18:16
Раздел галереи:
Песочница
Тип:
Авиация
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Ан-24 ранних серий,в окрасе = Жар-птицы=. Машина была выпущена в 1962 году и пролетала еще 15 лет.
При проведении испытаний в 1962г. самолёт не был оснащён пассажирскими креслами, при проведении испытаний был загружен балластом.

В марте 1963г. борт был выделен как самолёт-лидер 86-го АО
В 1964г. на базе самолёта были проведены лётные испытания двигателей АИ-24 2-й серии. Испытания проводились без перевозки пассажиров.

Передан в п/я А-3395 (КБ Антонова) в 1973 году для проведения дополнительных исследований по типу. Решение МАП и МГА №22-3-73
Повторно бортовой CCCP-46711 присваивался Ан-24Т (99902109)
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.6799.1799
Средняя оценка: 98.9444 (все оценки)
Популярность модели: 79.16

Комментарии

Игорь (garrysse)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
Игорь  (garrysse)
Рекомендую купить уже аэрограф и пользоваться масками. Результат вас порадует.
Эландоринда
Возраст неизвестен
На сайте с 17.05.2011
Эландоринда
"ВЭ" разве не дает декального остекления? Выглядела модель бы намного аккуратней, и неужели кистями работаете?
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
"ВЭ" разве не дает декального остекления? Выглядела модель бы намного аккуратней, и неужели кистями работаете?

Дает,конечно!
Кистью местами пришлось подкрасить..
Михаил Волочаев (PepeReina)
43 года
На сайте с 20.07.2010
Михаил Волочаев (PepeReina)
В 144м масштабе можно и декалями остекление показывать. Ливрея редкая, красивая. Люблю этот самолёт.
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
В 144м масштабе можно и декалями остекление показывать. Ливрея редкая, красивая. Люблю этот самолёт.

Да,Михаил-ты прав,можно было конечно,но модель делалась уже давно.Спасибо.
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Понравилось!
Автор удалён
с сайта
ПРИЯТНЫЙ БОРТ!
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
А можно фото прототипа? Если это Жар-птица, то ливрея сделана только наполовину (нет чёрных масок и красных крыльев на носу), диски жёлтым не красились.
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
А можно фото прототипа? Если это Жар-птица, то ливрея сделана только наполовину (нет чёрных масок и красных крыльев на носу), диски жёлтым не красились.

Да,Антон-это ты говоришь про самый первый прототип,он даже был другой формы,а последущие серийные уже были таковыми.
Прикрепленные файлы:
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
......
Прикрепленные файлы:
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
////
Прикрепленные файлы:
Антон Довбуш (Fortunat)
Киев
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Антон  Довбуш (Fortunat)
Считаю нужным внести корректив. То, что имеет в виду Антон, с крылышками и черной маской - это второй прототип. Впрочем, на этой модели собственных неточностей хватает. Достаточно указать лишь черную окантовку на двигателях. В реальности (и на приведенном фото, которое я когда-то выложил на Авиафоруме, это видно отчетливо)они были вишневыми. И ни на одном из 17 самолетов, носивших такую окраску, они не были черными. Цвет дисков колес и коков винтов был не столь яркий. Да и вообще, все цвета были значительно нежнее. Птичка не была синей. Она была желтой с черной окантовкой. Ну и еще наберется.
Интересный прототип в весьма специфичной интерпретации.
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
Считаю нужным внести корректив. То, что имеет в виду Антон, с крылышками и черной маской - это второй прототип. Впрочем, на этой модели собственных неточностей хватает. Достаточно указать лишь черную окантовку на двигателях. В реальности (и на приведенном фото, которое я когда-то выложил на Авиафоруме, это видно отчетливо)они были вишневыми. И ни на одном из 17 самолетов, носивших такую окраску, они не были черными. Цвет дисков колес и коков винтов был не столь яркий. Да и вообще, все цвета были значительно нежнее. Птичка не была синей. Она была желтой с черной окантовкой. Ну и еще наберется.
Интересный прототип в весьма специфичной интерпретации.


Ну,что ж-все правильно,спору нет.Можно еще отметить и неяркие красные линии на желтом поле.Декаль старенькая,куплена уже давно в доисторическую эпоху.
Спасибо коллега,что больше не звучит из твоих уст строгий приказ о запрете...!?
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Кто же ещё внесёт ясность, кроме как Жулянский ГУРУ Истории ОКБА?)))
Спасибо, Антон!
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат