Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ан-24РВ RA-47819

Выберите нормальные фотки модели, а остальные однообразные удалите. На свой вкус... Фотосет, что называется, на "отвалите, я не фотограф"...
Модель: Ан-148 Саратовские авиалинии

Цитата:
Красиво получилось!
Только я бы не стал называть Ан-148 глубокой модернизацией Ан-74. С таким же успехом Ан-24 можно назвать глубокой модернизацией Ан-8.___Текст комментария редактировался. История изменений

Вот уж действительно - модернизацией был Ан-74ТК-300 с переносом движков и без изменения планера. Ан-148 тут вообще не при чём.
Прикрепленные файлы:
Модель: Боинг 747-8. Работа над ошибками.

При детальном рассмотрении и сравнении с оригиналом, оказалось, что не всё тут ограничивается непровисшими стойками... Стык крыла с фюзеляжем обозначен серебром совсем неправильно по контуру. Движков в цвет верха, а не в цвет низа я так и не нашёл. Отобъёшься доказательством - галерея, но с натяжкой. Не отобъёшься - личка.
Модель: Ан-24Т Аэрофлот RA-49273

Очень порадовала долгожданная фотосессия на природе при дневном свете. Но дворники можно было бы и замастырить)))
Модель: Ту-154М Аэрофлот

А этот - так вообще практически новьё, 2005 года выпуска и тоже с законцовками... Просто чудеса какие-то, правда, alten Ratten?
Я не буду продолжать, чтобы не спамить и тянуть модель вверх и удалю потом все эти комменты, но прежде чем публиковать утверждения, даже с оговоркой, неплохо бы ознакомиться с темой установки законцовок на Полтинник.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154М Аэрофлот

Тоже в АФЛ не засветился.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154М Аэрофлот

Модернизирован ГазпромАвиа через пять лет после ухода из АФЛ.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154М Аэрофлот

Цитата:
Могу ошибаться, но насколько я слышал, длинные, это как раз Аэрофлот свои тушки так модернизировал. Причём все, какие были. А больше длинных ни у кого и не было.

Можешь ошибаться. В АФЛ замечен не был.
Прикрепленные файлы:
Модель: Боинг 747-8. Работа над ошибками.

Ради такой фотосессии центральные стойки можно было и вывесить на шарнирах, это совсем несложно. Тонировочку пуза по белому и убрать квадратность колёс... Контуры движков привести к должному цвету, ВСУ прокрасить нормально...
Недоделка, на самом деле, лютая!
Модель: Ту-154М Аэрофлот

С почином, конечно, но... Как говорится - Ну мама, ну ёп.... перный театр)))
Я не наезжаю, но Полтос уже настолько обсосан критикой, что можно было просто прочесть пару веток на форуме. Первое, за что обычно наезжают - створки передней стойки, которые у Звезды немного длиннее. Их надо укорачивать и дорабатывать нишу шасси по новому размеру стоек. Второе - аэрофлотовские Тушки, как и все остальные их самолёты, залачены настолько глянцево, что там прекрасно отражалось всё Шереметьево при хорошей погоде. Матовость на модели и нарушение последовательности в декалировании сыграла злую шутку и на одной фотке хвостовая дверь из-за неприваренности декали выглядит полностью другого цвета. Третье - ковши реверса. Привожу фото ошибки, а заодно и образец глянца с этой самой машины. Станины механизма ковшей красились в серебро. Четвёртое - на любом самолёте есть куча антенн и датчиков, приёмников, маяков... У Вас модель "лысая". И совсем необязательно делать себе голову, маскируя каждое окошко на вклеенных полосках иллюминаторов. Жидким стеклом и зубочисткой всё решается на финале сборки за 10 минут.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-40 Аэрофлот СССР-88263

Цитата:
Ещё раз спасибо за такое внимание к моей скромной работе.
Со всем вышесказанным согласен, но модель уже уехала к довольному заказчику.
Готов перенести модель в песочницу, это вопрос к администратору?___Текст комментария редактировался. История изменений

Зачем в песок? Мы высказали своё мнение по очень спорному вопросу и он большей частью как авторский, так и требование заказчика. Если совпадает желание заказчика с виденьем модели у автора, то... ничего не поделаешь, стандарта по тонировке никто не прописывал и это дело добровольное. Наверняка заказчик, прося не пачкать самолёт, имел в виду истинный обгадинг, а не полное отсутствие хотя бы минимального кроя по плоскостям и придания объёма. Я бы похулиганил на месте автора и оживил модель)))))
Модель: Як-40 Аэрофлот СССР-88263

Цитата:
. Выше упоминал, повторюсь, я легко отличаю модель на фото или нет и зачастую угадываю масштаб. И чем больше спецэффектов, тем проще. ___Текст комментария редактировался. История изменений

Это шедеврально!)))) Я очень рад, что авиаинжернер знает как выглядят настоящие самолёты и может отличить их от модели. Но мы тут совсем о другом и жаль, что Вы этого не хотите понять.
Модель: Як-40 Аэрофлот СССР-88263

Братцы, хорош уже письками стажа работы и прикосновения к Яшке мериться!))) Я целиком и полностью поддерживаю в отношении восприятия этой модели Юру Анестезиолога - модель абсолютно неживая именно из-за отсутствия тонировки. НЕ ОБГАДИНГА химией, а отсутствия объёма, теней и контраста. Фотосет с одной точки камеры ещё больше прибавил ощущения проходной модели в 144м масштабе. Камеру ниже и ракурс "от глаз на перроне" - и модель уже по-другому воспринимается! Может и свет иначе заиграет. Если проделана большая работа, то показать её во всей красе - вполне нормальное и естественное желание. А тут его нет...
Модель: Ту-134УБЛ

Цвет у этого борта - обычный немецкий RAL 7016 Blaugrau, мудрить тут не надо. Собрано хорошо, за исключением блеска колёс, но снято отвратительно. И не нужен тут фотик для макросъёмки, Вы сделаете с ним ещё более глубокий трэш. Сначала надо научиться компоновать кадр, а потом убирать из кадра лишнее. Если не будет пересъёмки, то модель либо в Песочницу, либо в личные.
Модель: Ил-14П Аэрофлот СССР-93921

Живости в этой модели ноль целых и ноль десятых и именно из-за глубокой расшивки и отсутствия тонировки. Тиенно тонировка могла бы сделать модель "вкусняшкой", но увы... И ПВД на Ил-14 имеет очень хитрую форму, сильно отличающуюся от модельной. По восприятию - сувенир в 144м.
Прикрепленные файлы:
Модель: Калинин К-7

Цитата:
Все бы Вам диагнозы ставить)))Бесперспективное занятие по поводу хобби. Есс-но это живой организм и вещи сделанные 30 лет назад и сейчас отличаются.
Есть у меня призеры 90х годов и последние 11-го-14 года - Телфорд/Милтон Кин/Прага/Амстердам/Берлин.. - конечно их нельзя сравнивать. Позже не выставлялся - война. Или домой трудно попасть, или из дома выехать. А так. Что-то меняется, что-то переделывается (при наличии аналогов), что-то остается как артефакт (тот же Бе-6 был сделан с отцом в далеком 83м году - память).

Александр, я не осуждаю, но и не приветствую. Сам чуть не стал жертвой такого "коллекционирования" абсолютно всех собранных моделей, да ещё и замахнулся на детский период Пластикарта и Кругозора. Вовремя остановился, а точнее - остановил весьма прыгучий мейн-кун, который истреблял модели на полках как-то выборочно и грамотно. Что-то подклеивал, что-то реставрировал и вывозил на дачу, оставив только лучшие и дорогие сердцу. ПОняв, что в квартире "комфортно" может находится не более 36 моделей разных масштабов, устаканился на этой цифре и тематике, чтобы это не смотрелось свалкой, а было экспозицией. Много подарил, некоторые продал.
Но в любом случае - респект Вам за сохранность коллекции!
Модель: Калинин К-7

Я посмотрел коллекцию... Я не буду комментировать этот диагноз.
Модель: Boeing 737 Nordwind VP-BSA

Ливрея, обычно прямо говорящая о финансовых трудностях компании.
А самолётик, как всегда, хороший.
Ну поменяй что-нибудь в подаче, ну скучно же!
Модель: Калинин К-7

Цитата:
Цитата:Такую серьёзную модель надо уметь снимать и преподносить. К сожалению, с этим полная беда. И тонировка всей этой шикарности просто необходима. На представленных посредственных фото видна только не совсем готовая модель.

Что и требовалось доказать)) Насчет тонировки поспорю- достаточно, может фото и убили, конечно. Но - все-ж таки - не Боинг какой-нибудь, вылетавший свой ресурс и продолжающий эксплуатироваться на родных просторах. Этот то взлетел 10 раз. Общий налет 8 часов по совокупности составил.

Насчет остального- администраторы, они всегда правы, конечно, только, если бы я знал,что нахожусь на выставке Ги Бурдена, или Ричарла Авидона, тогда, конечно да- заказал бы студийную съемку. Но, лучше пойду делать следующую модель.___Текст комментария редактировался. История изменений

Александр, Вы напрасно так в штыки воспринимаете мои слова. В этом разделе не я командир и я просто даю советы после просмотра и высказываю свою точку зрения, которую не навязываю. Нет желания показать модель красиво и раскрыть всю её шикарность - Ваше дело. Но и высказываться в уничижительно-сравнительной форме о сайте, где выставляетесь, тоже не совсем красиво. Что касается тонировки - сотню раз уже говорили, что это прежде всего объём для модели, а не обгадинг. Если Вам понятнее термин смывка - то да, именно её и не хватает. И суммарный налёт в 8 часов тут вообще не показатель, смывка - это прежде всего масштабные тени. Съёмка на улице при дневном свете иногда решает эту проблему. И не по четыре одикавых фото с одного ракурса, а с душой))))