Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Цитата:
Не может такого быть! У всех МИ-2, это обязательная надпись. У Аэрофлота, тем более! Посмотрите внимательно на мои прикреплённые фотографии выше. Обычно, надпись красного цвета. Но на зелёных и оранжевых машинах, могла быть белого цвета. Крашенные-перекрашенные не в счёт.
Цитата: А диски колёс таки были голубыми, по крайней мере, у Кишинёвских машин. Вечером прикреплю фото. Во времена Аэрофлота ( а ваш прототип к нему относится) все машины, в том числе и союзных государств, даже в процессе ремонта придерживались стандарта. У бело-серо-синих машин диски серые/зелёные. У оранжево-синих, диски оранжевые/зелёные. Сомневаюсь, что весь парк Кишеневских машин имел такую отличительную особенность, как голубые диски. Даже если допустить, что колёса были позаимствованы у военных МИ-2, то это одна машина и думаю что не именно Ваша. Надеюсь, что Вы покажете мне вечером фото машины СССР-20108 с дисками синего цвета. Или фото двух и более молдавских гражданских машин в одном ряду с синими дисками.
А вот зелёного цвета , могли и быть на Вашем прототипе. Прикреплённое фото не позволяет детально рассмотреть цвет, но очень похож на темный и следовательно зелёный.
Владимир, простите за моё занудство. Я один из немногих динозавров, кто летал на машинах того периода. Если бы Вы взяли прототип этого же МИ-2 но с Молдавскими регистрационными знаками, я бы и слова не сказал ))))___Текст комментария редактировался. История изменений
Андрей, ты можешь отвечать за все борта этого типа времён СССР? Думаю, что нет. Стандарты нарушались наличием подходящей краски во время срочной необходимости подкраски и приведения машины в "парадный" вид сплошь и рядом, если это не военный борт, хотя и там были вольности, но в меру. Не уверен, что 20108 фотографировали под каждый чих и каждый месяц, так что наезд по цвету дисков будем считать очень необоснованным. Диски могли быть даже белыми, потому что "просто осталась краска".
Сильный перебор с глянцем и хромает аккуратность во многих местах. Фары на крыльях выглядят как кисточкой нарисованные, винглеты с огнями тоже. Хромовая маска на фонаре тоже утонула под лаком, потянув за собой сам фонарь.
НО если грамотно выставить свет при съёмке, или лупить вспышкой под прямым углом, пыха пробьёт лак и уберёт этот карамельный блеск, как ни странно это звучит.
Серёга, лукавишь ты с фоткой на фоне Джамбо )))) Ты на "полтинник" сними, чтобы не было искажений и был понятен размах крыльев Яшки в чуть больше расстояния между движками 747))
Моделька клёвая, её бы поближе рассмотреть.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Х-22 считаю лучшим акриловым глянцем после Футуры. Надо просто правильно его наносить мокрым факелом.
Это как? И в какой пропорции мешать с растворителем?
Я разбавляю чистым медицинским спиртом (речь идёт именно об акриловом х-22, но есть ещё и эмалевый) на глазок примерно 1 спирта:1,5 лака. По давлению - максимум 1,5 на дырке 0,3. Только обязательно надо хорошо его в бачке перемешать. Расстояние до модели сантиметров десять, ближе будет оверспрей. Давление выше - лак будет полуглянцевым, ещё выше - полуматовым и может появиться "сухой факел", дающий как шагрень, так и просто белёсый снег. Я долгое время был противником Футуры и использовал только х-22, но в конечном итоге пришёл к выводу, что флакон Футуры 760мл за 2800р (вчера покупал) выйдет дешевле, чем постоянно докупать пузырёчки с Тамией по 10мл и 200 с лишним рублей. Фуфыря Футуры хватит лет на пять и больше, такое же количество х-22 будет стоить примерно 15 тыс рублей.
А, вот в чем дело! Я лил примерно 1 к 1 родным растворителем и дул примерно на 1.7-2.0 на 0.3. Отсюда и полуматовость, и шагрень в некоторых местах. Спасибо!
Иван, возьми "кошку" и экспериментируй, только так получится нужный результат. И каждый экспериенс записывай параметры всего - от давления и пропорций до расстояния и количества проходов. х-22 с первого прохода чёткий глянец даёт очень редко, это только методом проб и ошибок.
Справа флакон почти закончился, покупал лет 8 назад и даже паркет им глянцевал в коридоре. Слева новый, купил позавчера. Если нужен контакт, могу скинуть. Товарищ живёт в Балашихе, может выслать по РФ, у него упаковка с сертификатами Джонсона.
Цитата:
Цитата:Х-22 считаю лучшим акриловым глянцем после Футуры. Надо просто правильно его наносить мокрым факелом.
Это как? И в какой пропорции мешать с растворителем?
Я разбавляю чистым медицинским спиртом (речь идёт именно об акриловом х-22, но есть ещё и эмалевый) на глазок примерно 1 спирта:1,5 лака. По давлению - максимум 1,5 на дырке 0,3. Только обязательно надо хорошо его в бачке перемешать. Расстояние до модели сантиметров десять, ближе будет оверспрей. Давление выше - лак будет полуглянцевым, ещё выше - полуматовым и может появиться "сухой факел", дающий как шагрень, так и просто белёсый снег. Я долгое время был противником Футуры и использовал только х-22, но в конечном итоге пришёл к выводу, что флакон Футуры 760мл за 2800р (вчера покупал) выйдет дешевле, чем постоянно докупать пузырёчки с Тамией по 10мл и 200 с лишним рублей. Фуфыря Футуры хватит лет на пять и больше, такое же количество х-22 будет стоить примерно 15 тыс рублей.
Х-22 считаю лучшим акриловым глянцем после Футуры. Надо просто правильно его наносить мокрым факелом.
Поменяйте порядок фото, пожалуйста!
Честно говоря, я не вижу тут "флакона х-22" и у меня полное ощущение, что декали наносились на краску без лака, оттого и такое серебрение. Сборка прекрасная, но вот финал очень расстроил.
Поскольку Вы сделали всё де диораму, я изменил раздел Галереи на соответствующий. Подайте заявку заново (таков алгоритм) и модель уйдёт в Галерею.
Я не знаю исходника, но сборка и покраска, конечно, топорные.
Честно говоря, я бы не назвал эту модель "аккуратной". Если уж взялся маскировать салон, то умей этим пользоваться - облой краски из-под масок так и прёт. Передний багажник чудовищный, проёмы иллюминаторов разного размера, крой на движках замылен лаком, ПОС стабилизаторов не выделен, лого АФЛ сдвинута на проём окна к крылу и по левому борту очень радует в ней буква "Р", цвет - ни в дугу, БАНО вообще кисточкой мазюканы.... Извините, но это в Песок.
Цитата:
Цитата: Реакция автора на правильную критику очень странная - всё по делу, я присоединяюсь. Ну и преподнести НЕколлегам модельку можно было бы и поинтереснее.
А какая у меня была реакция?) Повнимательней прочитайте)
Не забывайте, что администрация видит и удалённые комменты в обсуждении, и всю историю правок.
Спасибом не отделаетесь, товарищ! Меняйте раздел на Галерею, пока я это не сделал за Вас!
Честно говоря, исполнение не тянет даже на 48й. Модель пустая и неживая, даже кабина не производит впечатление живой. Я не скажу, что модель плохая, я скжу, что она просто сделана без души. Реакция автора на правильную критику очень странная - всё по делу, я присоединяюсь. Ну и преподнести НЕколлегам модельку можно было бы и поинтереснее.
Почему песок? Очень приличная и интересная модель.
Полное ощущение того, что проливы швов кроя не смыты, или прешейдинг нанесён поверх краски.
Прекрасная идея! И все три варианта жизненны: Средиземное, Азовское, Чёрное)))
Работа прекрасная и ювелирная, но часть этого буквоедства не заметна, а весь труд перечёркивают сопла. Скажем так - их нет. Есть же металлики АКАН для любого жаропрочного отжига и весь вопрос в умении грамотно пользоваться ими и аэрографом (в последнем нет сомнений).
Но заглавное фото впечатлило как гимн Советского Союза. И я дочитал до конца... Это всё, конечно, лучше делать в стройке и постепенно, иначе никто этот процесс за один раз реально не осилит. "Война и мир", ей Богу))
Шикарно! Малыш явно тянет на 48й масштаб.