Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: МиГ-31ДЗ 27(синий) аэр.Елизово

Класс! Не знаю почему, но больше всего понравилась облезлость носового обтекателя.
Модель: Airbus A-320 Eurowings D-ABDQ

Цитата:
Цитата:Ему тупо не хватает света и он задирает ИЗО при обработке, хотя потом пишет другие значения.

На фоне неба получились самые плохие кадры, потому что они обработаны с вытяжкой теней практически из тёмного пятна. .

Ну да - это вот реально СЮРПРИЗ про завышение ISO несмотря на выставленные параметры.Не былв курсе о такой вот хитрости айфона))
Насчет фоток "в полете" согласен - удаляю и поменять постараюсь на более пристойные - они и меня не очень устроили в этот раз.

EXIF айфоновских снимков пишет "как было снято", а после обработки внутри себя там значения маманегорюй - от 1200 и выше при сильной вытяжке теней. Для меня это тоже было неприятным сюрпризом и я практически перестал в обиходе пользоваться айфоном для интересных фото. Яркий свет, или для ФБ - да, сойдёт, там не видно. Макро с лампой, просто для памяти, где не важно качество и это не будет рассмотрено на компе - подойдёт. Но он не для чётких фото без дополнительного света, через раз он может подкинуть подлянку в виде мыла и шумов.Я не отрицаю, что у айфона очень интересная камера, но она непредсказуемая. Просто ради интереса посмотрите EXIF снимка в самом приложении ФОТО,подняв изображение немного вверх - очень удивит разрешение в МП на обработанных кадрах. Камера у нас вроде как 13МП, а на сильной обработке будет 5ПМ, отсюда этот шум и мыло. Сгоняйте всё на комп и там редактируйте либо в ЛР, либо в ACDSee, либо в ФШ, там с файлом таких проблем не будет.
Модель: Миг-31БМ

Обработка фото очень контрастная, но весьма вкусная. Модель хороша!
Модель: Airbus A-320 Eurowings D-ABDQ

Михаил, о каких ручных настройках камеры идёт речь, если снято на Айфон? Ему тупо не хватает света и он задирает ИЗО при обработке, хотя потом пишет другие значения. Его картинка очень токая, её надо уметь обрабатывать и получать. Это на своём же дисплее снимок выглядит шикарно, а на компе он уйдёт в корзину. На фоне неба получились самые плохие кадры, потому что они обработаны с вытяжкой теней практически из тёмного пятна. А вот если бы дали фокус и экспокоррекцию на сам объект, то было бы всё ровно и чётко. Плюс уменьшение размера в редакторе съедает качество 50%, если всё в автомате делать.
Прикрепленные файлы:
Модель: Airbus A-320 Eurowings D-ABDQ

Цитата:
Цитата:Неаккуратность сборки и покраски не покрывает даже фотосессия...

И вообще - не снимайте на телефон, если не умеете. Телефон - не камера, он ошибок не прощает.

Антон, при всём уважении, так если фотосессия совсем «ни о чем», что она покрыть может?
А так, снимал в ручных настройках камеры (ISO 80, выдержка 1/60, ручная установка ББ), собственно ровно так же, как и все последние модели.
Не думаю, что даже дорогой и профессиональный фотоаппарат простит все ошибки и сможет дать отличный результат, если совсем не уметь снимать и «лупить» в режиме «авто»…___Текст комментария редактировался. История изменений

Михаил, я уже неоднократно доказывал здесь, что мои "дорогущие" зеркалки могут снимать ровно так же, как и айфон, и наоборот. Тут дело не в камере, а в руках и глазах. Более того - на "дорогущую зеркалку" с первого раза Вы модель не снимете и это будет самой ужасной фотосессией в Вашей жизни. Только пробы и ошибки, наматываемые на ус!
Модель: Airbus A-320 Eurowings D-ABDQ

Неаккуратность сборки и покраски не покрывает даже фотосессия...Движки ужасны по толщине слоя хрома и серебра, по их границам. Та же беда на крыльях у шайб и у центроплана. И вообще - не снимайте на телефон, если не умеете. Телефон - не камера, он ошибок не прощает.
Модель: Ту 154Б Аэрофлот CCCP-85336

Шикарно! Но Бэшка должна быть 85131)))
Модель: Бе-200 тушит дом не запланировано

Цитата:
у меня вопрос-а разве бе200 тушат взлетая?обычно он пролетает над огнем-но может я и ошибаюсь.
Работа понравилась, но вот смотрится он на работе на мой взгляд не очень естественно (мне кажется надо было угол уменьшать взлета-но на вкус и цвет товарища нет)
в целом работа понравилась очень

Не взлетая, а переходя в набор после сброса воды. Или сброс воды с резким набором высоты, если очаг тушения на горе.
Прикрепленные файлы:
Модель: СУ-33

Сопла на обеих Сушках портят всю картину - они слишком тёмные и невзрачные, работы для металликов и пигментов тут поле непаханное! Воздухозаборники на килях должны быть разные - правый меньше, левый больше и овального сечения. Звезда это учитывает на Су-27, Хася - нет. Щель под обтекателем фонаря просто адская! Цвета - на вкус и монитор, я бы пригасил контраст, но это - вопрос калибровки монитора.. В фары на стойке, если нет отражателей от Эльф, можно капнуть маркером Liquid chrome Mirror effect и сверху лаком. Этот фломастер прослужит на многих хромовых и зеркальных деталях верой и правдой года 2-3.
А в целом, модель очень понравилась. Успехов!
Модель: ATLANTIC 1 Breguet 1150

Цитата:


Антон, лежит у меня без дела этот "касатик", если очень нужно могу отдать за недорого.

Спасибо, друже, давно уже не актуален.
Модель: Як-28ПП

Честно говоря, фотосессия по части подачи просто никакая. Для 48го - вообще провальная.
Модель: ATLANTIC 1 Breguet 1150

Цитата:
Цитата:
Спасибо,Вадим! Не знаю,что случилось с этим окном...

Саш, ты текст описания где набирал? В блокноте, а потом вставлял сюда? Такие фокусы обычно из-за этого, окно расползается из-за другого шрифта.

А касатик очень даже недурственный получился, в своё время всё хотел его купить, да откладывал. А когда собрался - упс, раритетом стал.
Модель: СУ-35 С

72й в 48м
Модель: Canadair Challenger CL-604 Swiss

Цитата:

Снял с полки такой же тип, на нем по требованию заказчика практически эталонная расшивка, разметка и все прочие мелочи, сфотал и понял что вживую смотрится гораздо лучше.



Я бы постеснялся назвать ЭТО "эталонной расшивкой")))) Наверное по этой причине и сняли с полки у себя, а не у заказчика....
Модель: МиГ-25ПД

Полный восторг "от носа до хвоста"!
Модель: Canadair Challenger CL-604 Swiss

Зачем ему такая траншейная расшивка? Посмотрел оригинал - там лишь намёк на неё. Салон - это прекрасно, но... мы видим прежде всего самолёт, а уж потом его нутро.
Модель: Ту-104

Давайте мы этот взрыв ностальгии и мозга в Ретро перенесём?)))
Модель: Ми-8Т

Цитата:
Цитата:Цитата:
Так как ошибок в работе много, я остановлюсь лишь на положительных моментах.
.
Хотелось бы поподробнее про ошибки. Кроме конечно качества покраски и сборки. Косяки Звезды в расчёт не берутся. Их устранение увеличило бы финансовые затраты в разы.
Каждая доработка выполнялась на основе фотографий реальных бортов.
Олег, не знаю, давно ли Вы знакомы с модельными сообществами в виде сайтов и их форумами. Но есть в них несколько стандартных особенностей.
Одной из них является то, что с самой громкой критикой выступают моделисты, которые являются в реальности весьма средними середнячками или ступенью ниже. Не умелые мастера, а именно средние середнячки.
Они забросают Вас общими замечаниями, беспредметными фразами. Но, по сути ничего не пояснят. Может только по общеизвестной матчасти или базовым приемам моделизма. По технологиям - нет. Они сами не очень чего умеют. Те наработки, которыми они овладели, по сути, являются "школьными" или "пионерскими". А уверенность в свою "мастеровитость" им вселило в голову подобное окружение. В этой среде принято захваливать друг-друга и тем самым искусственно поднимать уровень самооценки участников этой самой среды.
Это закономерная особенность отдельной прослойки модельного сообщества.
Посмотрите их работы. Увидите что-то не рядовое, вызывающее неподдельный интерес? Нет, конечно же.
Лучший критик и оценщик - это Вы сами для себя.
Если Вам в своих работах все нравится - значит Вам этого достаточно для хобби.
Если считаете, что надо что-то улучшать - сами думайте каким образом это сделать. Это лучший вариант для саморазвития.
Советы тех, кто с Вами на уровне или ниже, ни к чему не приведут.
Успехов и удовольствия от хобби!

Пожалуй, это самый лучший и объективный комментарий! И хлынувшее вослед тому подтверждение.
Модель: SuperJet 100 (SSJ-100)

Проблемы ты создал себе сам, потому как ЫЫО - самый простой кит))) С цветами тоже перемудрил, потому что свет неправильно выставил. А для трафаретной покраски колёс не нужны никакие маски! Достаточно дырок от трафаретной линейки. Я исплдьзую офицерскую и "Мульти Систем", там окружности покрывают диски 144, 72 и 48 масштаб. Цена - рублей десять в канцтоварах.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-26Б

Цитата:
Цитата:Андрей, вот 26й от ВЭ без единого допа, антенны и пвд из кита, по левому борту ещё две.
Антон, при всем моем уважении, на сегодняшний день на литниках ВЭ нет штатных антенн. У меня как раз в работе такая модель. Все антенны на моем Ан-26 изготовлены самостоятельно.

Извини, я их тоже не из воздуха создал, всё было в наборе, как и солдатики, которые я снёс случайно неглядючи при протирке.