Регистрация Вход · Почистить куки

Canadair Challenger CL-604 Swiss

Производитель:
BPK
Дата размещения:
3 января 2022 года, 17:41
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую коллеги! Поздравляю всех с наступившим новым годом! Представляю мой дебют в бизнес сегменте. Набор от BPK собирал впервые, по качеству напомнил Mikromir и Modelsvit. По тех.заданию Заказчика были условия, чтобы фонарь был съёмным для просмотра "содержимого" и отсутствие медицинских опознавательных знаков на ливрее (чисто Швейцарский бизджет), поэтому сходства с реальным прототипом не ищите. Из допов изготовил РУД'ы, и симпровизировал перегородку за приборкой пилотов чтобы прикрыть балансировочный подшипник в носу. Наибольшую сложность доставило вышлифовывание окон, которые даны единой прозрачной полосой по каждому борту. Маски на остекление фонаря вообще не подошли по геометрии, поэтому пришлось свежим пёрышком вырезать их самостоятельно из Тамиевской ленты. Грунтовал самолёт серым Тамиевским грунтом, красил Тамиевскими акрилами. Лак глянцевый от Ганзы. Немного серой смывки на механизации. Приятного прсмотра...
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.3699.1999.21
Средняя оценка: 99.2498 (все оценки)
Популярность модели: 79.44

Комментарии

Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Александр (lichachev)
31 год
На сайте с 18.06.2016
Александр   (lichachev)
Знакомое техзадание, делал модель по такому же :) Правда, меня ещё попросили выпилить лючок для доступа к пассажирскому салону.
Вам тоже пришлось переносить перегородку в тамбуре после выпиливания проема под дверь?
Прикрепленные файлы:
Андрей Жевнеров (Azhevnerov)
Москва
34 года
На сайте с 20.07.2016
Андрей Жевнеров (Azhevnerov)
Цитата:
Знакомое техзадание, делал модель по такому же :) Правда, меня ещё попросили выпилить лючок для доступа к пассажирскому салону.
Вам тоже пришлось переносить перегородку в тамбуре после выпиливания проема под дверь?

Вот мы и встретились) Да перегородку переносил, но уже заранее)
Александр (lichachev)
31 год
На сайте с 18.06.2016
Александр   (lichachev)
Цитата:
Цитата:Знакомое техзадание, делал модель по такому же :) Правда, меня ещё попросили выпилить лючок для доступа к пассажирскому салону.
Вам тоже пришлось переносить перегородку в тамбуре после выпиливания проема под дверь?
Вот мы и встретились) Да перегородку переносил, но уже заранее)

Прикрепленные файлы:
Андрей Жевнеров (Azhevnerov)
Москва
34 года
На сайте с 20.07.2016
Андрей Жевнеров (Azhevnerov)
Цитата:
Цитата:Цитата:Знакомое техзадание, делал модель по такому же :) Правда, меня ещё попросили выпилить лючок для доступа к пассажирскому салону.
Вам тоже пришлось переносить перегородку в тамбуре после выпиливания проема под дверь?
Вот мы и встретились) Да перегородку переносил, но уже заранее)

)))
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Красивый аппарат с наличествующими плюшками и сусликами.
Михаил (TMikha86)
Москва
38 лет
На сайте с 06.12.2020
Михаил  (TMikha86)
Круто, особенно что модель с таким проработанным интерьером! Браво!
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
Ну очень красивый самолёт! Отличная работа, отличная модель!
Не имел честь держать в руках этот набор. В описании не всё указали, отсюда возник вопрос. Интерьер пилотов и салона самодостаточны, или самостоятельного изготовления?
Андрей Жевнеров (Azhevnerov)
Москва
34 года
На сайте с 20.07.2016
Андрей Жевнеров (Azhevnerov)
Цитата:
Ну очень красивый самолёт! Отличная работа, отличная модель!
Не имел честь держать в руках этот набор. В описании не всё указали, отсюда возник вопрос. Интерьер пилотов и салона самодостаточны, или самостоятельного изготовления?

Спасибо, интерьер в наборе имеется, от себя добавил: синий экран тв из плёнки, стекла на кухню тоже из плёнки, ремни на кресла пилотов, предохрпнители задекалил из остатков, РУД'ы, стенка за приборной панелью, закрывающая пустоту.
Андрей Жевнеров (Azhevnerov)
Москва
34 года
На сайте с 20.07.2016
Андрей Жевнеров (Azhevnerov)
Была ещё идея добавить подушки на кресла и диван в пассажирском салоне, а также какие-нибудь горшки с цветами на столы, но подумал что и так ничего практически не видно
Олег Запсельский (Авиатор 79)
Харьков
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Олег Запсельский (Авиатор 79)
Браво! Работа хороша, особенно интерьер.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Зачем ему такая траншейная расшивка? Посмотрел оригинал - там лишь намёк на неё. Салон - это прекрасно, но... мы видим прежде всего самолёт, а уж потом его нутро.
Andrew (TGpilot)
Возраст неизвестен
На сайте с 01.06.2019
Andrew  (TGpilot)
Расшивка портит все, на живом самолете стыки секций фюзеляжа подогнаны и залиты слоями краски их заметно только при косом освещении .
Те панели которые снимают техники, всегда ставятся обратно на герметик и таких канав не бывает в принципе.
Визуальные щелки есть только по кромкам механизации крыла , закрылки кстати в оригинале больше размером, а сопло двигателя наоборот меньше торчит из гондолы.
Хотя возможно это все лезет в глаза только на укрупнённых фото, а на модели не столь радикально заметно.
Снял с полки такой же тип, на нем по требованию заказчика практически эталонная расшивка, разметка и все прочие мелочи, сфотал и понял что вживую смотрится гораздо лучше.




Прикрепленные файлы:
Равиль Шамсуллин (kazanez)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Равиль Шамсуллин (kazanez)
Двигатели перевёрнуты. Поэтому сопла не ровно стоят.
Прикрепленные файлы:
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Цитата:

Снял с полки такой же тип, на нем по требованию заказчика практически эталонная расшивка, разметка и все прочие мелочи, сфотал и понял что вживую смотрится гораздо лучше.



Я бы постеснялся назвать ЭТО "эталонной расшивкой")))) Наверное по этой причине и сняли с полки у себя, а не у заказчика....
Andrew (TGpilot)
Возраст неизвестен
На сайте с 01.06.2019
Andrew  (TGpilot)
А что с ней не так ?
Модель не моя, но я курировал ее производство, было отснято масса материалов и в копийности достигнут высокий процент , включая мелочи типа статических разрядников, подписи всех лючков, конфигурацию панелей. Грязная конечно от пыли , что портит на фото вид сильно)).
Вот крыло живого самолета , вчера снял,
и да, движки на модели автор просто перепутал местами левый и правый при сборке.
Прикрепленные файлы:
Андрей Жевнеров (Azhevnerov)
Москва
34 года
На сайте с 20.07.2016
Андрей Жевнеров (Azhevnerov)
Цитата:
А что с ней не так ?
Модель не моя, но я курировал ее производство, было отснято масса материалов и в копийности достигнут высокий процент , включая мелочи типа статических разрядников, подписи всех лючков, конфигурацию панелей. Грязная конечно от пыли , что портит на фото вид сильно)).
Вот крыло живого самолета , вчера снял,
и да, движки на модели автор просто перепутал местами левый и правый при сборке.

Уж совсем без придиризма на всех модельных форумах не обходится - с этим надо смириться, ведь могут и забанить если спорить начнёшь!
Andrew (TGpilot)
Возраст неизвестен
На сайте с 01.06.2019
Andrew  (TGpilot)
Ок,
но движки стоит все же переставить, как то уж совсем моветон )).
У коллеги наверху, кстати та же проблема )).
Вот еще фото кабины с нестандартного ракурса:
Прикрепленные файлы:
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Жевнеров
Андрей Жевнеров
Логин
Azhevnerov
Д.Р.
31 января 1990 года
Город
Москва
На сайте с
20 июля 2016 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (9):

  • Роман
  • Павел
  • Дмитрий
  • Анатолий




Реклама на Каропке
Не показывать чат