Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 →
Цитата:
Цитата:Отличный паровоз, но выгорание краски на котле Вы сделали "наоборот" - у трубок и переборок в оригинале светлее, а посередине секций темнее.
Второй раз этой техникой пользуюсь еще не освоил до конца, знаю что выступающие поверхности начинают первые выгорать, учимся) спасибо за замечание на будущие учтем))
Сам был удивлён, но объяснили паровозники из ремдепо "Подмосковная" и это имеет простое объяснение: нагревается больше и ДОЛЬШЕ там, где больше металла, т.е на переборках и соединениях. И вот там и "седеет" паровозная краска, на трубках и вокруг, на местах наибольшего скопления массы. А большие пространства на котле наоборот, остаются тёмными. Такая вот теплофизика, мне тоже это мозг перевернуло. Посмотрел на множество фото юзаных паровозов и на реальные наши с Подмосковной и Питерских, приезжавших к нам на съёмки - так и есть.
Отличный паровоз, но выгорание краски на котле Вы сделали "наоборот" - у трубок и переборок в оригинале светлее, а посередине секций темнее.
Цитата:
Цитата:Поступок героический, но отснято ужасно. Часть фото в расфокусе и они малоинформативны, с освещением полная беда - темно. Траншейку надо изначально зашпатлевать и нарезать заново, это несложно. Или после покрытия лаком кончиком скальпеля слегонца пройтись и не использовать смывку, а использовать пудру, что придаст крою более естественный вид.
Спасибо! Да, с фото у меня извечная проблема :) надо тренироваться. Траншея изначально таковой не была, это я обшивку дополнительно скрайбером выделил по неопытности. Пудрой, Вы имеете в виду что-то а-ля пигмент?
Можно и пигментом, но я использую французскую женскую косметику. У меня тени Шанель и Эсте Лаудер, это по качеству в разы превосходит тамиевские пудреницы.
Поступок героический, но отснято ужасно. Часть фото в расфокусе и они малоинформативны, с освещением полная беда - темно. Траншейку надо изначально зашпатлевать и нарезать заново, это несложно. Или после покрытия лаком кончиком скальпеля слегонца пройтись и не использовать смывку, а использовать пудру, что придаст крою более естественный вид.
Тоже не понял про песок.
Ювелирная работа и отличная подача!
Цитата:
Цитата:Цитата: Трамваи вон как то без рулей ездят.
Плохо Вы трамваи знаете!))) Я когда в далёком детстве в Таллине увидел трамвай с рулём, тоже был в шоке!))) А мой друг-"трамвайнист" ещё тогда поведал, что вагоновожатым таких трамваев категорически не рекомендовано водить автомобиль, потому что они после работы либо в машине рулём тормозят, либо после выходных в трамвае "рулить" начинают, несмотря на рельсы. И это не шутка.
Я кстати что то подобное слышал про летчиков , но там думаю байка . Мол при аварии лётчик за рулем авто не отворачивает , а тянет руль на себя мол авиа навыки превалируют над автомобильными.
Денис, я - пилот, смена понятий управления происходит моментально при смене кресла. "Это - другое", как сейчас принято говорить, но три года назад, когда на гололёде я ехал по главной, а из переулка на меня справа выехал киргиз-таксёр и у меня вообще вариантов не было, кроме как заполучить его в бочину, я кое-как ушёл влево скольжением и подставил под основной удар не морду, а жопу, а потом, прокручивая ситуацию, я понял, что уходил левым виражом вверх))) Но вот есть маленький нюанс: я очень быстро, практически моментально, перестраиваюсь на праворукие машины и левостороннее движение на Кипре, где очень много работаю, а вот по возвращению в Мск, у меня наблюдается дня три лютейший затык и я начинаю пересчитывать право на лево. Доли секунд, но иногда очковито. С таксёром было то же самое - я накануне долго летал.
Цитата:
Трамваи вон как то без рулей ездят.
Плохо Вы трамваи знаете!))) Я когда в далёком детстве в Таллине увидел трамвай с рулём, тоже был в шоке!))) А мой друг-"трамвайнист" ещё тогда поведал, что вагоновожатым таких трамваев категорически не рекомендовано водить автомобиль, потому что они после работы либо в машине рулём тормозят, либо после выходных в трамвае "рулить" начинают, несмотря на рельсы. И это не шутка.
Поздравляю с дебютом на сайте! По модели ничего добавлять не буду, кроме совета дуть камуфляж более тонким соплом и на низком давлении, чтобы границы были более чёткие. И поза пилота сильно позабавила - то ли он лететь не хочет, то ли сильно запарился и кается, что нихрена не сбросил))))
Вот тоже такого исхода всегда боюсь, поскольку тоже всегда снимаю в открытое балконное окно. Свет шикарный поймали, моделька выглядит как на аэрошоу.
Отличный результат! Но перевёрнутые номера на ракетах ....
Цитата:
Несколько раз пытался загрузить все фото в один обзор, но это оказалось невозможно. Объём большой.
Уменьшайте размер фото, всё влезет.
Ну никак не валк "Музейного экспоната"))) Может лучше отдельную тему на форуме в разделе Техподдержка-Авиация мира? Или все фото в один обзор в этом разделе. Раздробится же и затеряется после одобрямса, а жаль.
Практиковаться надо на теории. Гуглим "Установка света для съёмки. Рисунок" и всё поймёшь. Без теории с алишным подсветом из трёх ламп ты наломаешь дров ещё больше))) И хорошо бы, если твои лампы были с диммерами и шторками, потому что нерегулируемые источники света тебя сильно огорчат, примерно как новоприобретённая зеркалка после дешёвой мыльницы)))
Цитата:
Цитата:Вспышка в лобовую - нашевсё...
Антон, вспышкой в лобовую хотел осветить кабину внутри.
Нуууу, не только интерьер, я же вижу результат - пыха исказила цвета читлайна и нехило бликанула на всех фото. Пыха настраивается и ею надо уметь пользоваться, никогда не направляя на объект под прямым углом. Если пока с этим не разобрался, то длинная выдержка, зажатая дырка, штатив и фонарики будут давать результат в разы лучше.
Вспышка в лобовую - нашевсё...
Вкуснейший везеринг! Есть к чему стремиться в технике.
Я такие помню только в Ленинграде, но вот занавесочки в салоне - это нонсенс. Либо до конца маршрута не доедут, либо на этот трамвай надо трафарет Intourist)))
Вот теперь намного лучше!
Папаша, поздравляю ещё раз! )) А в 48й переедешь, поверь!