Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Хочу представить вашему вниманию модель Ми-6 от Восточного Экспресса. Масштаб 1:144.Модель эта - подарок деду, летавшему на таком трудяге штурманом. Должен сказать, что модель для меня во многом дебютная и в каком-то смысле экспериментальная: первый опыт работы с гражданской авиацией и масштабом 1:144, а так же первый опыт работы аэрографом :) Кроме того, впервые попробовал использование фирменной тамиевской смывки и нанесение масляных точек. Модель изначально задумывалась на подставке, но почему-то жалко было дырявить днище и сажать вертолет на подставку навечно, поэтому в качестве эксперимента решил реализовать идею крепления на магните, который внутри модели так же является своеобразным противовесом (во время сборки обнаружилось, что вертолет садится на пятую точку, и требовалось утяжеление носа). Окрашена тамиевски акрилом, покрыта сатиновым лаком американской фирмы Testors. Честно говоря, не очень удачно получились маски иллюминаторов из БФ-6: кое-где они вышли неровными и по краям местами виден непрокрас. Доработки минимальны: добавил тяги и трубки на несущий винт, антенны, проблесковые маяки на хвост и днище (окрашены прозрачной красной эмалью ревелл). По модели: качество, конечно, такое себе... Большие щели после сборки, слабая детализация (хотя, может быть, в таком масштабе это нормально), местами плохая стыкуемость деталей. Отдельно хочеться сказать про декали: совершенно не предсталяю, как возможно нанести предлагаемые в ките полосы на фюзеляж, т.к. местами они должны приобретать сложную форму, огибая части фюзеляжа, полностью "внедриться" в каждую щель капота, ровно лечь вокруг выпуклых иллюминаторв и т.д.... После неудачных попыток с декалью решил,в общем, нанести эти полосы вручную. В целом, мне результат понравился, думал, будет хуже :) Открыт для замечаний, предложений и критики. P.S. подставка показала себя не лучшим образом. В частности, под перекладиной подставки портится лакокрасочное покрытие на днище.
Цитата: Цитата:Ну расшивка, конечно, траншейная. А так неплохо вполне.
Спасибо! Имеете в виду, глубокая? Или цвет смывки слишком маркий? И глубокая она и слишком уж жирная, что ли. В 144-м масштабе с кроем надо осторожнее. А в остальном - модель красивая.
Цитата: Цитата:Цитата:Ну расшивка, конечно, траншейная. А так неплохо вполне.
Спасибо! Имеете в виду, глубокая? Или цвет смывки слишком маркий? И глубокая она и слишком уж жирная, что ли. В 144-м масштабе с кроем надо осторожнее. А в остальном - модель красивая.
С кроем да, перебор. Он скорее всего слишком широкий и глубокий, а темная конртастная заливка - только подчеркнула сие.
И еще, фото на белом фоне - лучше убрать, или заменить вообще, слишком сильно баланс белого "уехал".
Поступок героический, но отснято ужасно. Часть фото в расфокусе и они малоинформативны, с освещением полная беда - темно. Траншейку надо изначально зашпатлевать и нарезать заново, это несложно. Или после покрытия лаком кончиком скальпеля слегонца пройтись и не использовать смывку, а использовать пудру, что придаст крою более естественный вид.
Так. Художники высказались. Фотографы… тоже ))) Поговорим о материальной части.
Так как прототип, это наша Тюменская машина, которую довелось когда-то видеть в Плеханово на АРЗ,- не могу пройти мимо.
Собирал эту модель. Не скажу что её сборка доставляет удовольствие, но и проблем особых не создаёт. Декали, да, они очень тонкие и рвутся при неосторожном обращении. Кстати, Влад, чтобы декаль хорошо легла на сложные поверхности, для этого можно воспользоваться химией SOL и SET. Одна из них, для размягчения декалей. Капнул каплю в нужное место на модели, перевёл декаль, выждал пару минут и потом макающими движениями без фанатизма прижимаешь по сложному рельефу. Главное, не переборщить и не пытаться разгладить морщины. Они сами выпрямятся при высыхании.
Про расшивку уже все высказались. Вообще в 144 выделять её не нужно. Эта траншейная расшивка, сама бы показала тени на готовой модели без её обозначения. Синюю линию читлайна, следует ложить аккуратно.
Теперь вопрос. Почему Вы сделали троссовые антенны таким образом? Данное расположение соответствует бескрылым МИ-6. На Вашем варианте, над кабиной пилотов должна быть одна штыревая антенна и от неё лучи идут к законцовкам крыльев.
Воздухозаборники как ноздри получились. Их следовало расточить, облагородить и в идеале вставить рабочее колесо турбинки. И каналы совсем не оранжевого цвета.
Под носовой частью фюзеляжа, есть штыревая антенна и довольно заметная деталь вертолета, сдвоенные ПВД.
Фотографий мало. Больше оценить нечего.
В целом для первого опыта, модель хорошая.
Цитата: Поступок героический, но отснято ужасно. Часть фото в расфокусе и они малоинформативны, с освещением полная беда - темно. Траншейку надо изначально зашпатлевать и нарезать заново, это несложно. Или после покрытия лаком кончиком скальпеля слегонца пройтись и не использовать смывку, а использовать пудру, что придаст крою более естественный вид.
Спасибо! Да, с фото у меня извечная проблема :) надо тренироваться. Траншея изначально таковой не была, это я обшивку дополнительно скрайбером выделил по неопытности. Пудрой, Вы имеете в виду что-то а-ля пигмент?
Цитата: Так. Художники высказались. Фотографы… тоже ))) Поговорим о материальной части.
Так как прототип, это наша Тюменская машина, которую довелось когда-то видеть в Плеханово на АРЗ,- не могу пройти мимо.
Собирал эту модель. Не скажу что её сборка доставляет удовольствие, но и проблем особых не создаёт. Декали, да, они очень тонкие и рвутся при неосторожном обращении. Кстати, Влад, чтобы декаль хорошо легла на сложные поверхности, для этого можно воспользоваться химией SOL и SET. Одна из них, для размягчения декалей. Капнул каплю в нужное место на модели, перевёл декаль, выждал пару минут и потом макающими движениями без фанатизма прижимаешь по сложному рельефу. Главное, не переборщить и не пытаться разгладить морщины. Они сами выпрямятся при высыхании.
Про расшивку уже все высказались. Вообще в 144 выделять её не нужно. Эта траншейная расшивка, сама бы показала тени на готовой модели без её обозначения. Синюю линию читлайна, следует ложить аккуратно.
Теперь вопрос. Почему Вы сделали троссовые антенны таким образом? Данное расположение соответствует бескрылым МИ-6. На Вашем варианте, над кабиной пилотов должна быть одна штыревая антенна и от неё лучи идут к законцовкам крыльев.
Воздухозаборники как ноздри получились. Их следовало расточить, облагородить и в идеале вставить рабочее колесо турбинки. И каналы совсем не оранжевого цвета.
Под носовой частью фюзеляжа, есть штыревая антенна и довольно заметная деталь вертолета, сдвоенные ПВД.
Фотографий мало. Больше оценить нечего.
В целом для первого опыта, модель хорошая.
Честно говоря, к конкретному прототипу не привязывался, хотелось просто вертолет в советской ливрее и в оранжевом цвете. Кит предлагает оранжевым только вариант с регистрацией RA,там и сама полоса вдоль борта немного другая. А данный бортовой по инструкции от машины серого цвета. Поэтому пришлось немного импровизировать.
Про антенны: для того, чтобы представлять матчасть, отфоткал в свое время вертолет с постамента в Сургуте, там антенны именно так расположены. Посмотрел фото других машин и пришел к выводу, что, возможно, модификации разные, встречаются и такие антенны, и описанные Вами. Тоже самое и с антенной под кабиной, не на всех машинах я её заметил.
Про ПВД: справедливое замечание! Пробовал его сделать,но, честно говоря, результат не понравился. Получается либо слишком громоздко, либо слишком мелко. Так-то и на капотах у вертолета красивые поручни, но с ними то же самое. В общем, решил, что масштаб все же не тот.
Цитата: Честно говоря, к конкретному прототипу не привязывался, хотелось просто вертолет в советской ливрее и в оранжевом цвете. Кит предлагает оранжевым только вариант с регистрацией RA,там и сама полоса вдоль борта немного другая. А данный бортовой по инструкции от машины серого цвета. Поэтому пришлось немного импровизировать.
Про антенны: для того, чтобы представлять матчасть, отфоткал в свое время вертолет с постамента в Сургуте, там антенны именно так расположены. Посмотрел фото других машин и пришел к выводу, что, возможно, модификации разные, встречаются и такие антенны, и описанные Вами. Тоже самое и с антенной под кабиной, не на всех машинах я её заметил.
Про ПВД: справедливое замечание! Пробовал его сделать,но, честно говоря, результат не понравился. Получается либо слишком громоздко, либо слишком мелко. Так-то и на капотах у вертолета красивые поручни, но с ними то же самое. В общем, решил, что масштаб все же не тот.
Ну, понятно. Тогда и нужно указывать в описании, что конкретной привязки борта нет. Машина с бортовым номером 21868 была сначала в Тюменском ОАО. в 1985 году её законсервировали и после многолетнего простоя, перекрашенной в серый цвет передали в Ульяновский музей.
Что касается Сургутского памятника с бортовым номером 21046, у которого Вы увидели антенны такого типа, то он изначально летал без крыльев, выполняя монтажные работы. Крылья ему только мешали и отнимали полезную нагрузку. После списания, без крыльев его и установили в качестве памятника. Это потом ему для солидности их установили.
Так что, если делаете модель, берите в качестве прототипа машину, на которую есть много фотографий. "Солянки" из разных источников могут внести путаницу в вашу стройку и будет много вопросов у тех, кто знает материальную часть.
P.S. Кстати, если бы Вы хотели именно советскую регистрацию вертолета, то можно было просто поменять RA на СССР и оставить бортовой номер. Потому как в начале 1990-х Всем воздушным судам советского производства, без общей перекраски, закрасили регистрацию СССР и нанесли RA. Так же поменяли советский флаг на триколор.
Цитата: Цитата:Честно говоря, к конкретному прототипу не привязывался, хотелось просто вертолет в советской ливрее и в оранжевом цвете. Кит предлагает оранжевым только вариант с регистрацией RA,там и сама полоса вдоль борта немного другая. А данный бортовой по инструкции от машины серого цвета. Поэтому пришлось немного импровизировать.
Про антенны: для того, чтобы представлять матчасть, отфоткал в свое время вертолет с постамента в Сургуте, там антенны именно так расположены. Посмотрел фото других машин и пришел к выводу, что, возможно, модификации разные, встречаются и такие антенны, и описанные Вами. Тоже самое и с антенной под кабиной, не на всех машинах я её заметил.
Про ПВД: справедливое замечание! Пробовал его сделать,но, честно говоря, результат не понравился. Получается либо слишком громоздко, либо слишком мелко. Так-то и на капотах у вертолета красивые поручни, но с ними то же самое. В общем, решил, что масштаб все же не тот.
Ну, понятно. Тогда и нужно указывать в описании, что конкретной привязки борта нет. Машина с бортовым номером 21868 была сначала в Тюменском ОАО. в 1985 году её законсервировали и после многолетнего простоя, перекрашенной в серый цвет передали в Ульяновский музей.
Что касается Сургутского памятника с бортовым номером 21046, у которого Вы увидели антенны такого типа, то он изначально летал без крыльев, выполняя монтажные работы. Крылья ему только мешали и отнимали полезную нагрузку. После списания, без крыльев его и установили в качестве памятника. Это потом ему для солидности их установили.
Так что, если делаете модель, берите в качестве прототипа машину, на которую есть много фотографий. "Солянки" из разных источников могут внести путаницу в вашу стройку и будет много вопросов у тех, кто знает материальную часть.
P.S. Кстати, если бы Вы хотели именно советскую регистрацию вертолета, то можно было просто поменять RA на СССР и оставить бортовой номер. Потому как в начале 1990-х Всем воздушным судам советского производства, без общей перекраски, закрасили регистрацию СССР и нанесли RA. Так же поменяли советский флаг на триколор.
Цитата: Цитата:Поступок героический, но отснято ужасно. Часть фото в расфокусе и они малоинформативны, с освещением полная беда - темно. Траншейку надо изначально зашпатлевать и нарезать заново, это несложно. Или после покрытия лаком кончиком скальпеля слегонца пройтись и не использовать смывку, а использовать пудру, что придаст крою более естественный вид.
Спасибо! Да, с фото у меня извечная проблема :) надо тренироваться. Траншея изначально таковой не была, это я обшивку дополнительно скрайбером выделил по неопытности. Пудрой, Вы имеете в виду что-то а-ля пигмент?
Можно и пигментом, но я использую французскую женскую косметику. У меня тени Шанель и Эсте Лаудер, это по качеству в разы превосходит тамиевские пудреницы.
Цитата: Так. Художники высказались. Фотографы… тоже ))) Поговорим о материальной части.
Так как прототип, это наша Тюменская машина, которую довелось когда-то видеть в Плеханово на АРЗ,- не могу пройти мимо.
Собирал эту модель. Не скажу что её сборка доставляет удовольствие, но и проблем особых не создаёт. Декали, да, они очень тонкие и рвутся при неосторожном обращении. Кстати, Влад, чтобы декаль хорошо легла на сложные поверхности, для этого можно воспользоваться химией SOL и SET. Одна из них, для размягчения декалей. Капнул каплю в нужное место на модели, перевёл декаль, выждал пару минут и потом макающими движениями без фанатизма прижимаешь по сложному рельефу. Главное, не переборщить и не пытаться разгладить морщины. Они сами выпрямятся при высыхании.
Про расшивку уже все высказались. Вообще в 144 выделять её не нужно. Эта траншейная расшивка, сама бы показала тени на готовой модели без её обозначения. Синюю линию читлайна, следует ложить аккуратно.
Теперь вопрос. Почему Вы сделали троссовые антенны таким образом? Данное расположение соответствует бескрылым МИ-6. На Вашем варианте, над кабиной пилотов должна быть одна штыревая антенна и от неё лучи идут к законцовкам крыльев.
Воздухозаборники как ноздри получились. Их следовало расточить, облагородить и в идеале вставить рабочее колесо турбинки. И каналы совсем не оранжевого цвета.
Под носовой частью фюзеляжа, есть штыревая антенна и довольно заметная деталь вертолета, сдвоенные ПВД.
Фотографий мало. Больше оценить нечего.
В целом для первого опыта, модель хорошая.
Забыл спросить: а что за химия SOL и SET? Я использовал тамиевскую decal fit (обычную, не strong и не superstrong), и даже на ровных поверхностях декаль практически не легла в углубления расшивки, а флаги на хвосте в паре мест как будто разьело.
Цитата: Цитата:Цитата:Поступок героический, но отснято ужасно. Часть фото в расфокусе и они малоинформативны, с освещением полная беда - темно. Траншейку надо изначально зашпатлевать и нарезать заново, это несложно. Или после покрытия лаком кончиком скальпеля слегонца пройтись и не использовать смывку, а использовать пудру, что придаст крою более естественный вид.
Спасибо! Да, с фото у меня извечная проблема :) надо тренироваться. Траншея изначально таковой не была, это я обшивку дополнительно скрайбером выделил по неопытности. Пудрой, Вы имеете в виду что-то а-ля пигмент?
Можно и пигментом, но я использую французскую женскую косметику. У меня тени Шанель и Эсте Лаудер, это по качеству в разы превосходит тамиевские пудреницы.
Понял, спасибо! :)
Комментарии
На сайте с 03.02.2012
30 лет
На сайте с 04.11.2015
На сайте с 13.09.2010
Ну расшивка, конечно, траншейная. А так неплохо вполне.
Дивный термин - траншейная!
39 лет
На сайте с 06.01.2014
Красавец !
Спасибо!
39 лет
На сайте с 06.01.2014
Ну расшивка, конечно, траншейная. А так неплохо вполне.
Спасибо! Имеете в виду, глубокая? Или цвет смывки слишком маркий?
На сайте с 14.03.2020
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Ну расшивка, конечно, траншейная. А так неплохо вполне.
Спасибо! Имеете в виду, глубокая? Или цвет смывки слишком маркий? И глубокая она и слишком уж жирная, что ли. В 144-м масштабе с кроем надо осторожнее. А в остальном - модель красивая.
39 лет
На сайте с 06.01.2014
Цитата:Цитата:Ну расшивка, конечно, траншейная. А так неплохо вполне.
Спасибо! Имеете в виду, глубокая? Или цвет смывки слишком маркий? И глубокая она и слишком уж жирная, что ли. В 144-м масштабе с кроем надо осторожнее. А в остальном - модель красивая.
Первый опыт в 144-м, учту на будущее!
56 лет
На сайте с 29.07.2010
48 лет
На сайте с 13.04.2007
И еще, фото на белом фоне - лучше убрать, или заменить вообще, слишком сильно баланс белого "уехал".
54 года
На сайте с 21.10.2009
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Так как прототип, это наша Тюменская машина, которую довелось когда-то видеть в Плеханово на АРЗ,- не могу пройти мимо.
Собирал эту модель. Не скажу что её сборка доставляет удовольствие, но и проблем особых не создаёт. Декали, да, они очень тонкие и рвутся при неосторожном обращении. Кстати, Влад, чтобы декаль хорошо легла на сложные поверхности, для этого можно воспользоваться химией SOL и SET. Одна из них, для размягчения декалей. Капнул каплю в нужное место на модели, перевёл декаль, выждал пару минут и потом макающими движениями без фанатизма прижимаешь по сложному рельефу. Главное, не переборщить и не пытаться разгладить морщины. Они сами выпрямятся при высыхании.
Про расшивку уже все высказались. Вообще в 144 выделять её не нужно. Эта траншейная расшивка, сама бы показала тени на готовой модели без её обозначения. Синюю линию читлайна, следует ложить аккуратно.
Теперь вопрос. Почему Вы сделали троссовые антенны таким образом? Данное расположение соответствует бескрылым МИ-6. На Вашем варианте, над кабиной пилотов должна быть одна штыревая антенна и от неё лучи идут к законцовкам крыльев.
Воздухозаборники как ноздри получились. Их следовало расточить, облагородить и в идеале вставить рабочее колесо турбинки. И каналы совсем не оранжевого цвета.
Под носовой частью фюзеляжа, есть штыревая антенна и довольно заметная деталь вертолета, сдвоенные ПВД.
Фотографий мало. Больше оценить нечего.
В целом для первого опыта, модель хорошая.
39 лет
На сайте с 06.01.2014
Поступок героический, но отснято ужасно. Часть фото в расфокусе и они малоинформативны, с освещением полная беда - темно. Траншейку надо изначально зашпатлевать и нарезать заново, это несложно. Или после покрытия лаком кончиком скальпеля слегонца пройтись и не использовать смывку, а использовать пудру, что придаст крою более естественный вид.
Спасибо! Да, с фото у меня извечная проблема :) надо тренироваться. Траншея изначально таковой не была, это я обшивку дополнительно скрайбером выделил по неопытности. Пудрой, Вы имеете в виду что-то а-ля пигмент?
39 лет
На сайте с 06.01.2014
Так. Художники высказались. Фотографы… тоже ))) Поговорим о материальной части.
Так как прототип, это наша Тюменская машина, которую довелось когда-то видеть в Плеханово на АРЗ,- не могу пройти мимо.
Собирал эту модель. Не скажу что её сборка доставляет удовольствие, но и проблем особых не создаёт. Декали, да, они очень тонкие и рвутся при неосторожном обращении. Кстати, Влад, чтобы декаль хорошо легла на сложные поверхности, для этого можно воспользоваться химией SOL и SET. Одна из них, для размягчения декалей. Капнул каплю в нужное место на модели, перевёл декаль, выждал пару минут и потом макающими движениями без фанатизма прижимаешь по сложному рельефу. Главное, не переборщить и не пытаться разгладить морщины. Они сами выпрямятся при высыхании.
Про расшивку уже все высказались. Вообще в 144 выделять её не нужно. Эта траншейная расшивка, сама бы показала тени на готовой модели без её обозначения. Синюю линию читлайна, следует ложить аккуратно.
Теперь вопрос. Почему Вы сделали троссовые антенны таким образом? Данное расположение соответствует бескрылым МИ-6. На Вашем варианте, над кабиной пилотов должна быть одна штыревая антенна и от неё лучи идут к законцовкам крыльев.
Воздухозаборники как ноздри получились. Их следовало расточить, облагородить и в идеале вставить рабочее колесо турбинки. И каналы совсем не оранжевого цвета.
Под носовой частью фюзеляжа, есть штыревая антенна и довольно заметная деталь вертолета, сдвоенные ПВД.
Фотографий мало. Больше оценить нечего.
В целом для первого опыта, модель хорошая.
Честно говоря, к конкретному прототипу не привязывался, хотелось просто вертолет в советской ливрее и в оранжевом цвете. Кит предлагает оранжевым только вариант с регистрацией RA,там и сама полоса вдоль борта немного другая. А данный бортовой по инструкции от машины серого цвета. Поэтому пришлось немного импровизировать.
Про антенны: для того, чтобы представлять матчасть, отфоткал в свое время вертолет с постамента в Сургуте, там антенны именно так расположены. Посмотрел фото других машин и пришел к выводу, что, возможно, модификации разные, встречаются и такие антенны, и описанные Вами. Тоже самое и с антенной под кабиной, не на всех машинах я её заметил.
Про ПВД: справедливое замечание! Пробовал его сделать,но, честно говоря, результат не понравился. Получается либо слишком громоздко, либо слишком мелко. Так-то и на капотах у вертолета красивые поручни, но с ними то же самое. В общем, решил, что масштаб все же не тот.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Честно говоря, к конкретному прототипу не привязывался, хотелось просто вертолет в советской ливрее и в оранжевом цвете. Кит предлагает оранжевым только вариант с регистрацией RA,там и сама полоса вдоль борта немного другая. А данный бортовой по инструкции от машины серого цвета. Поэтому пришлось немного импровизировать.
Про антенны: для того, чтобы представлять матчасть, отфоткал в свое время вертолет с постамента в Сургуте, там антенны именно так расположены. Посмотрел фото других машин и пришел к выводу, что, возможно, модификации разные, встречаются и такие антенны, и описанные Вами. Тоже самое и с антенной под кабиной, не на всех машинах я её заметил.
Про ПВД: справедливое замечание! Пробовал его сделать,но, честно говоря, результат не понравился. Получается либо слишком громоздко, либо слишком мелко. Так-то и на капотах у вертолета красивые поручни, но с ними то же самое. В общем, решил, что масштаб все же не тот.
Ну, понятно. Тогда и нужно указывать в описании, что конкретной привязки борта нет. Машина с бортовым номером 21868 была сначала в Тюменском ОАО. в 1985 году её законсервировали и после многолетнего простоя, перекрашенной в серый цвет передали в Ульяновский музей.
Что касается Сургутского памятника с бортовым номером 21046, у которого Вы увидели антенны такого типа, то он изначально летал без крыльев, выполняя монтажные работы. Крылья ему только мешали и отнимали полезную нагрузку. После списания, без крыльев его и установили в качестве памятника. Это потом ему для солидности их установили.
Так что, если делаете модель, берите в качестве прототипа машину, на которую есть много фотографий. "Солянки" из разных источников могут внести путаницу в вашу стройку и будет много вопросов у тех, кто знает материальную часть.
P.S. Кстати, если бы Вы хотели именно советскую регистрацию вертолета, то можно было просто поменять RA на СССР и оставить бортовой номер. Потому как в начале 1990-х Всем воздушным судам советского производства, без общей перекраски, закрасили регистрацию СССР и нанесли RA. Так же поменяли советский флаг на триколор.
39 лет
На сайте с 06.01.2014
Цитата:Честно говоря, к конкретному прототипу не привязывался, хотелось просто вертолет в советской ливрее и в оранжевом цвете. Кит предлагает оранжевым только вариант с регистрацией RA,там и сама полоса вдоль борта немного другая. А данный бортовой по инструкции от машины серого цвета. Поэтому пришлось немного импровизировать.
Про антенны: для того, чтобы представлять матчасть, отфоткал в свое время вертолет с постамента в Сургуте, там антенны именно так расположены. Посмотрел фото других машин и пришел к выводу, что, возможно, модификации разные, встречаются и такие антенны, и описанные Вами. Тоже самое и с антенной под кабиной, не на всех машинах я её заметил.
Про ПВД: справедливое замечание! Пробовал его сделать,но, честно говоря, результат не понравился. Получается либо слишком громоздко, либо слишком мелко. Так-то и на капотах у вертолета красивые поручни, но с ними то же самое. В общем, решил, что масштаб все же не тот.
Ну, понятно. Тогда и нужно указывать в описании, что конкретной привязки борта нет. Машина с бортовым номером 21868 была сначала в Тюменском ОАО. в 1985 году её законсервировали и после многолетнего простоя, перекрашенной в серый цвет передали в Ульяновский музей.
Что касается Сургутского памятника с бортовым номером 21046, у которого Вы увидели антенны такого типа, то он изначально летал без крыльев, выполняя монтажные работы. Крылья ему только мешали и отнимали полезную нагрузку. После списания, без крыльев его и установили в качестве памятника. Это потом ему для солидности их установили.
Так что, если делаете модель, берите в качестве прототипа машину, на которую есть много фотографий. "Солянки" из разных источников могут внести путаницу в вашу стройку и будет много вопросов у тех, кто знает материальную часть.
P.S. Кстати, если бы Вы хотели именно советскую регистрацию вертолета, то можно было просто поменять RA на СССР и оставить бортовой номер. Потому как в начале 1990-х Всем воздушным судам советского производства, без общей перекраски, закрасили регистрацию СССР и нанесли RA. Так же поменяли советский флаг на триколор.
О как! Интересно, спасибо!
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:Поступок героический, но отснято ужасно. Часть фото в расфокусе и они малоинформативны, с освещением полная беда - темно. Траншейку надо изначально зашпатлевать и нарезать заново, это несложно. Или после покрытия лаком кончиком скальпеля слегонца пройтись и не использовать смывку, а использовать пудру, что придаст крою более естественный вид.
Спасибо! Да, с фото у меня извечная проблема :) надо тренироваться. Траншея изначально таковой не была, это я обшивку дополнительно скрайбером выделил по неопытности. Пудрой, Вы имеете в виду что-то а-ля пигмент?
Можно и пигментом, но я использую французскую женскую косметику. У меня тени Шанель и Эсте Лаудер, это по качеству в разы превосходит тамиевские пудреницы.
39 лет
На сайте с 06.01.2014
Так. Художники высказались. Фотографы… тоже ))) Поговорим о материальной части.
Так как прототип, это наша Тюменская машина, которую довелось когда-то видеть в Плеханово на АРЗ,- не могу пройти мимо.
Собирал эту модель. Не скажу что её сборка доставляет удовольствие, но и проблем особых не создаёт. Декали, да, они очень тонкие и рвутся при неосторожном обращении. Кстати, Влад, чтобы декаль хорошо легла на сложные поверхности, для этого можно воспользоваться химией SOL и SET. Одна из них, для размягчения декалей. Капнул каплю в нужное место на модели, перевёл декаль, выждал пару минут и потом макающими движениями без фанатизма прижимаешь по сложному рельефу. Главное, не переборщить и не пытаться разгладить морщины. Они сами выпрямятся при высыхании.
Про расшивку уже все высказались. Вообще в 144 выделять её не нужно. Эта траншейная расшивка, сама бы показала тени на готовой модели без её обозначения. Синюю линию читлайна, следует ложить аккуратно.
Теперь вопрос. Почему Вы сделали троссовые антенны таким образом? Данное расположение соответствует бескрылым МИ-6. На Вашем варианте, над кабиной пилотов должна быть одна штыревая антенна и от неё лучи идут к законцовкам крыльев.
Воздухозаборники как ноздри получились. Их следовало расточить, облагородить и в идеале вставить рабочее колесо турбинки. И каналы совсем не оранжевого цвета.
Под носовой частью фюзеляжа, есть штыревая антенна и довольно заметная деталь вертолета, сдвоенные ПВД.
Фотографий мало. Больше оценить нечего.
В целом для первого опыта, модель хорошая.
Забыл спросить: а что за химия SOL и SET? Я использовал тамиевскую decal fit (обычную, не strong и не superstrong), и даже на ровных поверхностях декаль практически не легла в углубления расшивки, а флаги на хвосте в паре мест как будто разьело.
39 лет
На сайте с 06.01.2014
Цитата:Цитата:Поступок героический, но отснято ужасно. Часть фото в расфокусе и они малоинформативны, с освещением полная беда - темно. Траншейку надо изначально зашпатлевать и нарезать заново, это несложно. Или после покрытия лаком кончиком скальпеля слегонца пройтись и не использовать смывку, а использовать пудру, что придаст крою более естественный вид.
Спасибо! Да, с фото у меня извечная проблема :) надо тренироваться. Траншея изначально таковой не была, это я обшивку дополнительно скрайбером выделил по неопытности. Пудрой, Вы имеете в виду что-то а-ля пигмент?
Можно и пигментом, но я использую французскую женскую косметику. У меня тени Шанель и Эсте Лаудер, это по качеству в разы превосходит тамиевские пудреницы.
Понял, спасибо! :)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий