Регистрация Вход · Почистить куки

Ту-134А(ИК) RA-64454

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
23 апреля 2022 года, 23:29
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую, коллеги. Закончил модель самолета, на котором в далеком 1997 году летал сам на аэродроме г. Пушкин Лен. обл. Сделал себе на память. Что касается истории самого самолета, то могу  вам сообщить вот такую информацию.  Самолет Ту-134ИК б/н 64454 был заново создан осенью в 1983 году вместо погибшего 17 июня 1982 года под Североморском предшественника. Единственный, кто остался жив - командир корабля Анатолий Хотковский (муж Светланы Савицкой).
В августе 1982 было принято решение о воссоздании ЛЛ. Через 1 год и три месяца самолет подняли в воздух. Первый испытательный полет с аппаратурой произошел в декабре 1983 года. Это была ЛЛ, которая базировалась в ЛИИ им.Громова (собственником были ВВС). На борту была установлена "наука" разработки НИИ точных приборов. Под брюхом у него стояла панель с антеннами ответчиков нескольких типов систем внешнетраекторных измерений (по тем временам довольно точных - до 12 м) и ДИСС7.
По бокам были установлены два радиопрозрачных обтекателя для размещения антенн радиолокатора с синтезированной апертурой. Апертура (лат. apertura — отверстие) в оптике — характеристика оптического прибора, описывающая его способность собирать свет и противостоять дифракционному размытию. ЛЛ была специально предназначена для проведения испытаний этой системы.
После того, как в октябре 1988 года для испытания систем разработки НИИ точных приборов (Москва) сделали новую ЛЛ на базе ИЛ-76МД, актуальность Ту-134ИК постепенно утратила свое значение, в связи с чем в 1990 году самолет был передан обратно в ВВС в Лен. ВО в испытательную отдельную смешанную эскадрилью (аэродром Пушкин Лен обл.). Для этого самолета в производстве фюзеляж с малым количеством иллюминаторов был взят от Ту134 УБЛ, хвост от Ту134Ш. Из доработок: на модели убрал лишние и добавил недостающие иллюминаторы, сделаны шторки иллюминаторов, сделал открытые створки ВСУ ТА-8, изменил угол установки стабилизатора, сделал имитацию в фар подсветки ПОС стабилизатора в фор-киле, дополнительно были сделаны БАНО, проблесковые маяки, антенны по бокам фюзеляжа и антенна ДИСС на "пузе", на стойках имитация шлангов тормозной ГС. Сопло ВСУ высверлил и заменил на иглу, сделал имитацию фар и залил жидким стеклом, установил немного разных датчиков, ПВД и ППД. При покраске использовал грунт от Ганзы, краски и лак акрил матовый Тамия. Декаль от Алексея Батских. Немного запачкал следами эксплуатации. Делал не спеша, от случая к случаю. Что получилось, то и получилось. Результатом в целом доволен.Давно хотел сделать себе на память что то подобное. Если кому понравится буду признателен. С уважением .
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.3199.2899.21
Средняя оценка: 99.2697 (все оценки)
Популярность модели: 79.44

Комментарии

Страницы: 1 2
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Хороший! Баланс белого на фото не забывай выставлять, чтобы не желтило.
Andrey Kovalev (AVK134)
Москва
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Andrey Kovalev (AVK134)
Понял, спасибо Антон!!!
Денис Догадов (De-nis03)
Санкт-Петербург
61 год
На сайте с 11.05.2016
Денис Догадов  (De-nis03)
Хорошая интересная работа, а вот с фото плохо.
Andrey Kovalev (AVK134)
Москва
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Andrey Kovalev (AVK134)
Цитата:
Хорошая интересная работа, а вот с фото плохо.

При съемке было задействовано три источника света с одинаковым свечением, причем это третий вариант съемки.
Михаил (TMikha86)
Москва
38 лет
На сайте с 06.12.2020
Михаил  (TMikha86)
Большая проделана работа, а главное, сделано с душой! Поздравляю с завершением!
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Цитата:
Цитата:Хорошая интересная работа, а вот с фото плохо.
При съемке было задействовано три источника света с одинаковым свечением, причем это третий вариант съемки.

Тут дело не в количестве источников, а в их установке и желтоватом фоне сзади. И в отсутствии обработки снимка. У тебя желтизна от фона так и прёт и если не можешь выставить температуру света на камере, делай это в редакторе, на это уйдёт меньше минуты. Второе: у тебя главный источник лупит в глянцевую поверхность и даёт блик. Влобовую не светят никогда! Очень рекомендую забить в Яндексе "установка света на рисунок". Через 15 минут всё поймёшь.
Прикрепленные файлы:
Andrey Kovalev (AVK134)
Москва
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Andrey Kovalev (AVK134)
Цитата:
Большая проделана работа, а главное, сделано с душой! Поздравляю с завершением!

Сердечное спасибо Миша. Да, Вы правы. Старался и хотелось сделать получше. Ведь с этим самолетом связано много командировок по нашей стране, УТП по 2-3 раза в неделю. Ну и конечно, замечательные и надежный экипаж.
Andrey Kovalev (AVK134)
Москва
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Andrey Kovalev (AVK134)
Цитата:
Цитата:Цитата:Хорошая интересная работа, а вот с фото плохо.
При съемке было задействовано три источника света с одинаковым свечением, причем это третий вариант съемки.
Тут дело не в количестве источников, а в их установке и желтоватом фоне сзади. И в отсутствии обработки снимка. У тебя желтизна от фона так и прёт и если не можешь выставить температуру света на камере, делай это в редакторе, на это уйдёт меньше минуты. Второе: у тебя главный источник лупит в глянцевую поверхность и даёт блик. Влобовую не светят никогда! Очень рекомендую забить в Яндексе "установка света на рисунок". Через 15 минут всё поймёшь.

Понял Антон, спасибо. Завтра посижу поковыряюсь.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Второй вариант, более сочный
Прикрепленные файлы:
Сергей Рычков (sergei.ri4kov)
Омск
66 лет
На сайте с 18.02.2014
Сергей Рычков (sergei.ri4kov)
Соглашусь с Михаилом, работа проделана большая. Результат на мой взгляд великолепный. На счет фотографий ничего сказать не могу, сам не фотограф, нет у меня к этому таланта. По мне так фото нормальные, но админам виднее.
анестезиолог
60 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Немножко дёгтя - деки серебрятся, глянца ОЧЕНЬ много!! Стойки шасси неестественно блестючие.
Павел Сафонов (PavSaf)
Санкт-Петербург
41 год
На сайте с 05.07.2020
Павел Сафонов (PavSaf)
Хороший Ту, поздравляю! Сомневаюсь, что на модели нужно столько глянца, да и на приложенном снимке прототип нисколько не блестит)
Andrey Kovalev (AVK134)
Москва
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Andrey Kovalev (AVK134)
Спасибо коллеги. Как сказал Антон выше, весь глянец получился, и я с ним полностью согласен, из-за того, что на модель была направлена лампа, хоть и в сторону. Буду изучать и на днях сделаю другие фото.
Andrey Kovalev (AVK134)
Москва
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Andrey Kovalev (AVK134)
Цитата:
Немножко дёгтя - деки серебрятся, глянца ОЧЕНЬ много!! Стойки шасси неестественно блестючие.

Юра стойки блестят из-за неправильно направленного света. Вся модель покрыта полуматом и в реальности она без особого глянца.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Красивая и достаточно необычная Тушка.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Отличная работа.
Сергей Князевский (Диспетчер)
Ульяновск
47 лет
На сайте с 09.10.2011
Сергей Князевский (Диспетчер)
Хорош пепелац.
Но читлайн очень сильно уехал вниз под антибликом, белая полоса слишком широкая...
Антон Попов (Антон79)
Ижевск
45 лет
На сайте с 21.10.2017
Антон Попов (Антон79)
Интересный борт, понравилась работа.
Andrey Kovalev (AVK134)
Москва
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Andrey Kovalev (AVK134)
Цитата:
Хорош пепелац.
Но читлайн очень сильно уехал вниз под антибликом, белая полоса слишком широкая...

Сережа это не белая полоса слишком широкая, а это я накрасил черный антиблик узковато, надо его было сделать более шире и тем самым все было бы нормально. Это очень хорошо видно на последней фото, где есть прототип. Я когда этот косяк увидел просто не стал перекрашивать, хотя там не сложно это сделать, думаю что перекрашу и тогда белая полоса будет уже, как надо. А еще, я сейчас только заметил, что сама декальная синяя полоса в районе кабины, очень рано пошла на сужение к носу. На прототипе сужение синей полосы начинается гораздо позже, в районе бокового пилотского окна. А у меня получается сужение в районе надписи Ту-134. Производитель декали совсем не "парится" на такие мелочи.
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
от меня лично браво , все понравилось .
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат