Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Нагар - это тени Шанель, нанесенные на на Акановский "Жженый металл"))))) Очень рекомендую, 2000руб, по качеству лучше Тамиевских пудрениц.
Наконец-то хорошая Восьмёрка прилетела!)))
А что на картине слева?)))) Вы уж, любезный, либо что-то показываете, либо не надо...
Очень достойное исполнение! Отлично, безоговорочно!
Ох, какое поле непаханное для "оживления" самолёта-то!)))) 76й без тонировки я даже представить не могу. В целом - очень даже хорошо, за исключением фонаря - он не прозрачный?
Очень понравилось! Особенно маскировка фонаря - это практически ювелирная работа, сделать зализы на переборках стёкол! Не понравилась явная щель на носу между обтекателем и заправочной штангой, но это уже мелочи, причём несущественные.
Отлично!!!
А что мешало сделать больше снимков сразу?
Перепачкано весьма сильно и от фонаря практически, краска толстыми слоями - теряется масштаб модели из-за мазков, лак тоже разбавлять надо было. Если эмали Супер, то любым растворителем, но лучше Звездовским. Если акрил - водка или спирт. Колеса можно вернуть в нормальный развал-это никогда не поздно. В целом - нормально, удачи!
Я думаю, что про то, использовался ли этот борт ЧТ, надо спросить у человека, который почему-то удалил интересную инфу по этому борту из этой ветки....
Про нагар уже писал - его, когда он был реалистичный, смыло лаком(((( Оставшиеся капли ни смыть, ни замазать новыми. Только перекрашивать.
"Вопрос остался: почему закрылки-то цельные, а не двухщелевые?"
------------------------
Будем считать, что они не до конца вышли)))))) На 25 град. вторую секцию не видно.
Да красил-то как всегда, просто лак, зараза, потёк соплями, что было очень неожиданно... я ничего сделать не мог. С белой краской я промахнулся - это не эмаль типа Сатин, а водостойкий акрил (сейчас только прочитал на этом долбаном американском пузыре...). На неё НИ ОДНА краска больше не ложится, плюс непонятная особенность декалей - не воспринимать на подложке лак. Убил модель... жалко... Так ведь и написал - "первая, сознательно запоротая"... Ну, у всех бывают неудачи))))) Жаль только, что на таком самолете...
PS: кисть была только на краске на движках.
Цитата:
Сообщение от SAURON
Цитата:
Сообщение от Антон Архипов (Антонио)
На этом борту при регистрации СССР было Ан, а когда он стал Российским, то написали латиницей.
Спасибо за разъяснение, я-то думал, что только на Украине увлечение всем западным.
Когда забугорные запарились пытаться прочитать наши названия, то на многих бортах МВЛ сделали дубляж латиницей. Внутренние не трогали.
Антон, я горжусь Вашим знанием матчасти!)))))) Это не подтёки, а царапины, коих на закрылках ИМЕННО в этих местах всегда предостаточно уже на 2й месяц эксплуатации нового самолёта (год рождения этого борта, надеюсь, знаете)))). Просто царапины сделаны серебром и вспышка дала такой эффект. Копоть же на закрылках именно там, где надо. Почему зафлюгированный винт вызвал вопрос - непонятно, нормальная учебная практика, отказ, да всё что угодно!
Намучался? Не особо со сборкой, а вот с декалями и лаком - это пипец!......
На этом борту при регистрации СССР было Ан, а когда он стал Российским, то написали латиницей.
Дай Бог всем ТАКОГО качества в начале пути! Молодец!
Очень так живенько смотрится! А ч/б - просто офигенная идея!
Шикарная "Ёлка"! Фотосессия на славу! Смотрю и любуюсь.
Тот, который не агрессивен к основной краске. Я крою Тамиевским Х-22 (это глянец). Потом полуматом из баллона.
Фото вроде ниче....
----------------
Denis0102, очень прошу тебя, покажи мне эти фото!)))))))))))))
Автор, работаем с глубиной резкости, и половина претензий (от фотографов) немножЕчко уйдут! Первые снимки, кстати, были по освещению неплохи. Надо ещё немного научиться видеть ТО, что ты хочешь донести до всех. Не подлокотник кресла и кусок покрывала, а ОБЪЕКТ СЪЁМКИ! Даже если залезло в кадр ненужное - обрезка кадра в любом редакторе займёт не более 30 секунд. Постановка кадра у тебя неплоха, но вот глубина резкости немножко мала. Зажимай дырку до максимума и снимай не с рук, а со штатива или с упора. Даже при таком свете можно сделать смотрибельный снимок, к чему есть предпосылки. А вот ЧТО снимать - это уже объяснили коллеги)))
Всё у тебя получится, не обижайся! У меня тоже есть первые модели и первые опыты... их всего 39 за 2 года. Сколько не стыдно выложить - смотри сам. И не только у меня на этом сайте. Читаем, смотрим, учимся, вникаем! Ждём Вас, сударь, с новыми моделями! Если что - поможем и направим в нужное русло!