Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
В чем?
Ты, конечно, приколист, НО... на море не написано, что оно Каспийское!)))) А то, что на прогулку с моделькой вылез - эт да, эт к нам!))))
Покуда лето не кончится, в Авиации бесплатная раздача спирта. Все к нам, мы улетели бредить!))))
Вадим, при снятии масок надо просто пройтись по контуру кончиком скальпеля, это избавляет от бахромы на 90%. Остальные 10% убираются простой чёрной смывкой - хоть от МИГа, хоть от акварели на Фейри. Что до вспышки - я нимаю на дневном свете всегда с ней, особенно на контровом. Просто надо правильно её настроить на мощность. А вообще, при съёмке на окно, лучше это делать вечером со штатива и на длинной выдержке.
По закрытию пыхи ватманом - она у тебя от потолка бликует, ты туда весь свет направляешь таким способом. Рассмотрел на фотках, все блики сверху идут.
Просто, ради интереса, купи лист ватмана А1, поставь модель на него и сзади слегка изогни лист буквой ЗЮ, сделав простую ступеньку с гранью (не переламывая лист!) выше контура модели. Достаточно будет эту композицию поставить напротив окна, т.е. свет прямой на неё. Без вспышки в автомате тебе любая мыльница сделает хороший кадр при условии средней фокусировки.
Цитата:
Цитата:Ему бы ещё на Ан-24 похожим стать у производителя...
Ой,ну ладно тебе,внешне он похож,с crj не спутаешь :D На счет остекления - мне внушили что лучше хорошее декальное остекление,чем не очень, но прозрачное,думаю стоит принять ко сведению в таких маленьких моделях.
Не "ладно мне", а самолёт мордой не похож на прототип! Учите матчасть!
Да, наклон быть должен. На своих не мерял - выставлял на-глазок.
Мансур, будем надеяться, что его всё же запустят в серию и денег на доводку у концерна хватит. Самолёт действительно страдалец с очень хромой судьбой.
А что в этом странного? Прилетели, подобрали, покружились и сбросили. Полетели дальше. И потом, почему именно америкосы? На фото вообще ребята с испанскими шевронами стоят на рампе.
Клёво! Но это - всё те же налёты на одном из двух экземпляров. Только это уже рекламная акция на финише сертификации, на втором фото видны наклеенные датчики на крыльях.
Цитата:
Модель - ок. А про то, что А400 никому не могут поставить - фигня.
В США уже с них прыгают хахо и хало вовсю.
А можно документальные подтверждения того, как американцы закупили в Европе сырой транспортник, который ещё до конца не прошёл лётную сертификацию?
Ему бы ещё на Ан-24 похожим стать у производителя...
Модель не имеет прототипа и выглядит откровенным стёбом)))
Белый налёт от Тамии - это высокое давление в аэре и близкая дистанция распыла. Если же ты его опять кистями красил поверх баллонной краски, то вообще не мудрено.
Чего много - глянца, особенно на колёсах.
Чего нет совсем - смывки, или хотя бы тонировки.
Но сделан добротно! Про остальное тебе расскажет Илл...
Да, учись снимать без бликов. Даже чистый глянец можно сделать матовым правильной вспышкой.
Ха... Паша остался доволен, в то время как мы в очередной раз остались в полном восторге!
Красавчик!
Саша, попробуй использовать другую краску серебро, она у тебя как-то комкуется под кистью. Или разбавляй её жиже.
Уровень - да, согласен. Хоть и стиль остаётся понятен даже на превьюшках, но смотреть стало интереснее!
Михаил, Вы просто человек-паук... такое сплести! Снимаю шляпу!
Во.. теперь вижу голубой цвет. Спасибо! А мне не попадались....
Да при чём тут другой борт? Вы хоть одну фотку нормальную приложите, где лопасти не в профиль и хотя бы не бликуют. Я, вот честно, на них не могу понять вообще цвет, и думаю, что не только я. На всех Ми-26, которые я видел лично на разных НЕ музейных площадках, цвет лопастей был от шарового до светло-серого. Может мне просто такие попадались, но их было много.
Цитата:
Цитата:С цветом лопастей можно спорить бесконечно, но вот серо-голубого я на оригинале не вижу, хоть убейте! Цитата:
Вот тот же самый борт "64", но в солнечную погоду. Я бы спросил у экспертов-цветохудожников, какого цвета лопасти? Я настаиваю, что это - серо-голубой авиационный по ГОСТу.
Угу... и парень там в красном камуфляже))
Настаиваю на срочной калибровке монитора.
С цветом лопастей можно спорить бесконечно, но вот серо-голубого я на оригинале не вижу, хоть убейте! А вот на хвостовом винте модели вижу, что одна лопасть приклеена в другую сторону.
Цитата:
Цитата:Цитата:Скорее светло-серая
Это как "белый", а белее белого цвет "снежная королева", и поди-разбери...
Белого цвета на лопастях отродясь не было! Серый - да. Пример со "Снежной королевой" не совсем удачный, ибо по колеру и на восприятие - чистый белый.