Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ан-124

Слушай, ты не смешивай разные вещи. Постить АЛ в качестве плагиата - это да, нехорошо. А представить их снимки в качестве прототипа модели - чего страшного? Или автор должен ещё и с фотиком носиться за своим бортом?
Правила АЛ мне вообще фиолетовы, я там не вываливаюсь.
Модель: Ту-114

Кстати, на основе бывших Пластикартовских Ту-154 (ныне его и Ил-62 опять производит немецкая Reifra на тех же формах), сувенирщики клепают офисные модели. Их сувенирка в 100м вся пластикартовская.
Модель: Ан-124

А я вообще всегда был за то, чтобы люди не шифровались за труднопроизносимыми никами и непонятными картинками, не регились на разных ресурсах под разными именами, а показывали своё истинное лицо и имя.
Модель: Ан-124

Цитата:
Цитата:

Кстати, чтобы их фото там утвердили, снимки проходят серьезный отбор.

Настолько серьёзный, что известный пилот Ваня Кулешов (ivandalavia) ради прикола за 30 минут шарахнул туда три фотки из салона ТСОшного Бобика с видом на крыло))) Отбор там идёт не столько по качеству снимка, сколько по соблюдению регламента в заполнении карточки борта.
Модель: Ан-124

Ерунду всякую не притягивай за уши. Аирлинерс - сайт НЕ коммерческий и материалы в свободном доступе. Никто Прав не нарушает, размещая на сайте их снимки с копирайтом АЛ. В их Брифе написана стандартная политика защиты Прав, но они же сами нарушают Права юзеров, выставляя периодически хорошие снимки на сайты фотообоев и качая за это денюжку. Так что... давай лучше прищучим руководителя пресс-службы ЮТэйр, которая устраивает детям споттинги в Сургуте и сливает весь материал себе, а потом лучшие фотки попадают на буклеты и баннеры ЮТ. Дети же не получают ни шиша!
Модель: Ан-124

Цитата:

П.С.: А вот фотки с А.нет выкладывать нехорошо. За такое кое-где даже банят. Допускается лишь ссылки на эти фото размещать.

А у нас можно, тем более, что там видно, что за ресурс. Давай ты у себя в разделе народ пугать будешь, хорошо?
Модель: ЯК-36

Не полетит он.. Шагрень не даст ему взлететь. А она - нереально чудовищна.
Модель: Ан-124


Володя, это ты вот сейчас чего вот такое жёлтое и размытое сотворил?))))))
Модель: Ан-124

Элеганс! Согласен про снимки при одной погоде, немного разнообразия не помешало бы.
Модель: Lockheed EC-121 Warning star

Володя, ссылочку на продажу кинь! Я куплю без вопросов!
Модель: Ил-76

Цитата:

Цитата:Звезда что-то готовит...И дальнейших успехов
А что она готовит? Вроде, ИЛ-62 они только анонсировали.

Ил-76, полностью распушённый, они готовят. Изначально он должен был выйти раньше 62го, как на самом деле - не знаю.
Модель: Ил-76

По исполнению отлично! А подзатыльники надо лентяям из Моделиста отвешивать за неисправленные движки китайцев. Лучше взять пару наборов Ту-154 и позаимствовать их оттуда. Встают идеально,вид совсем другой.
Модель: Boeing 737-400 Jal Express

Вадим, при всей хорошей сборке и покраске, мы так и не услышали внятного ответа по номеру-перевёртышу, который очень сильно портит всю модель. Лучше сдери её вовсе, чем оставлять в таком виде. В зеркало дальнего вида ведь никто плоскость не увидит, надеюсь)))))
Модель ещё пару дней висит в Прихожке, а потом отправляется в личные, если не будет что-то сделано и представлено.
Модель: Ту-95МС

Тот самый случай, когда хочется открытым текстом написать свои эмоции очень русским языком - "....ТЬ!, Ох...тельно!"
Модель: Ту134Б-3

Цитата:
Цитата: Ну вот,теперь администрация на месте))),можно и получать подзатыльники)))А за что? Модель шикарная, очень смотрится, на саму себя похожа, что еще надо?


Валер, не подзатыльники, а небольшие поправки и советы. Либо есть кадр с самолётом и сам самолёт, либо нет. Вот если нет - тогда уже разбор полётов))))
Модель: Boeing 737-400 Jal Express

Тема перевёрнутого номера на крыле не раскрыта. Я понимаю, что можно тормознуть с красной портянкой, но цифры с буквами-то! Их что - не читал?))))
Модель: Ту134Б-3

Да и хрен с ним, с 16м окном! Салон раздвинули и всё. Модель и фотосессия шикарные и уже очень узнаваемые, так что придираться к производителю нет смысла, всё равно не исправят, а самому переделывать - это вся линейка поплывёт, там весь левый борт с неправильным расположением проёмов оказался.
Зелёный огонь на правом крыле я всё же рассмотрел, может быть красный тоже найдётся?)))
Как всегда стык плоскостей и фюзеляжа очень выделен не в том месте, некоторые колёсья висят - это легко просадить под феном.
А в остальном - некоторые фотки можно ради прикола закинуть на Russianplanes в карточку борта, уверен, что проскочат!)))
Модель: Boeing 737-400 Jal Express

Что-то я не понял юмора с перевёрнутым номером на левом крыле. Да и на двух плоскостях с одной стороны он не может быть - один снизу, второй сверху.
Модель: Ту-154м

Классно сделано и отснято!
Пара незаметных пустяков:
- Серебряная полоса предкрылков - вопрос спорный и гуляла она очень лихо от борта к борту и от покраски к перекраске, надо было просто выделить САМИ ПРЕДКРЫЛКИ на этой полосе и немного поджать границу снизу.
- Такие винглеты именно на этом борту были, но получил их борт только в 2009году, почти перед передачей в УАТЦ и уже в новой ливрее, так что модернизация действительно сомнительная и заблаговременная.
- Вторую антенну на холке борт получил уже тоже в новом облике и после значительного переоборудования, в представленном виде её там не было.
- Очень яркая линия стыка крыльев с фюзеляжем, как сверху, так и снизу. Помимо этого, снизу она вообще в другом месте и имеет вид лекальной кривой.
- Абсолютно лысый нос, лишённый всех датчиков и ПВД, сильно расстроил. Вырезать их масштабно из любого облоя травлёнки - дело пяти минут.

Но это - всё так, мелочные придиризмы после отпуска)))) Модель отличная!
Модель: Airbus 340-300 Austrian

За лето ты неплохо вырос! Вернусь домой,рассмотрю.