Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Классно ты его укоротил!
Цитата:
Цитата: Кстати сами выхлопы на движках не видел не разу чтоб их отмывали..вокруг них копоть да смывали..
Смывается на формах. Только не Аэролом, а ТМС-1 и Синвалом.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:
на модели внутренняя часть выхлопа под стать внешней чиста..и где здесь логика?
А если движки обслуживали, а хвост не мыли? Вполне реальный сюжет.
как то не логично..намылить аэролом и смыть копать с шайб уйдёт куда меньше времени чем на обслугу двигателей..))
В регламенте ТО есть пункт "Перед началом работ по обслуживанию двигателей тщательно промыть хвостовое оперение"?))) Сергей, ну придираетесь же с правотой 50%.
Цитата:
Цитата:
на модели внутренняя часть выхлопа под стать внешней чиста..и где здесь логика?
А если движки обслуживали, а хвост не мыли? Вполне реальный сюжет.
Цитата:
хвостовое оперение закоптил...а выхлопы двигателей чистые?))
С копотью всё очень логично и правильно.
Отличная работа, видел их живьём в работе в Каче на учениях, мы на одной площадке на Ми-8 работали.
Я с деками на эту Ижму тоже намучился, но победил смесью уксуса со спиртом.
Тут ещё по деке есть нюанс, но он только для диорамы и при строгом датировании модели: зелёные кольца на движках и ВЗ на момент посадки в Ижме были широкие и одинарные, а после ремонта добавились тонкие зелёные кольца сразу за обечайками, а вторые широкие стали уже. В сашиной декали второй вариант (ижменский) дан неверно по ширине колец, первое и второе кольцо надо совмещать для достоверности.
Я - человек эмоциональный и без лишних соплей напишу "Модель - просто отпад!"
А улыбающиеся реверсу до касания сами вызывают ещё большую улыбку. У Полтоса, Як-40 и у Ил-62 допускается включение "Малого реверса" на выравнивании, т.е. "ковши выпущены", а максимальная тяга реверса - только после касания. И видео полно, и фото, но всегда найдётся толпа стереотипно заточенных людей...
https://www.youtube.com/watch?v=clxQd62e8-s
Ну оочень напомнило)))
Знатный пересвет на белых поверхностях очень неплохой модели. Можно и дальше продолжить советы по фото от "мутного типа", но не буду)))
Цитата:
На этом месте полосы надо бы уже выпустить закрылочки)
А если он уже сел и развернулся и убрал закрылки?
Вот Ваню пробило-то на бенефис!))) А я уж думал, что вы с Санычем сказали Каропке "Досвидос" вместе с Пашаевым...
Хороший свет - штука классная! Может и грани срубить на прямой угол.
Самая весёлая ливрея! Понравилось почти всё, кроме стыка обечаек со входным контуром ВЗ и лопатки ВНА. Там какой-то хаотичный частокол из лопаток под разным углом, похожий на рассекатель у соловьёвских и кузнецовских движков на ИЛах. Буду признателен за дополнительное фото в ветке, по одной фотке я реально не могу понять, что вы с Даньгой там на микродизайнили)) Ну и ступенька на пилоне очень сильная.
И я понял, отчего мне так кажется: горб в оригинале повторяет профиль крыши фюзеляжа, т.е он полукруглый. А у вас обоих он плоский сверху.
Цитата:
Цитата:На твоём снимке всё то же самое - и округлость, и длина. И другим он быть не может, это один колпак.
Извиняюсь, что вмешиваюсь. Просто делаю похожий борт. На моём на оригинал похоже?
Евгений, мне кажется, на Вашей модели высота горба чуток меньше оригинала и сама форма спереди очень странная.
Посмотрев на этот лес из ножек и прочитав отличное описание, я понял, что лучше мне подождать пластик - я точно психану от этого счастья))) Модель действительно образцовая и в очень правильной ливрее, без лишнего.
На твоём снимке всё то же самое - и округлость, и длина. И другим он быть не может, это один колпак.
Уже лучше, но есть ощущение положенной палочки от эскимо. Горб у него всё же чуть ниже, с более округлыми гранями и задняя часть уходит далеко назад по килю.
Ил-20 от Ил-18 отличается только "навесом", который просто не наносится в пассажирском варианте, а четыре пластины антенн в хвостовой части сносятся наждаком за минуту, у них толщина 0,3мм. Зато с остеклением. Но если нравятся непростые пути, то кто же против?))
Кстати, а металлик на фюзеляже в такой ливрее разве был? Монино не считается.
Очень сильная работа! Но я не понимаю смысла морочиться с остеклением до такой степени, если у ВЭ есть Ил-20 с уже готовым и там надо пробить только два недостающих окна.