Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Boeing 777-300 Россия EI-UPN

Классно ты его укоротил!
Модель: Бе-12

Цитата:
Цитата: Кстати сами выхлопы на движках не видел не разу чтоб их отмывали..вокруг них копоть да смывали..

Смывается на формах. Только не Аэролом, а ТМС-1 и Синвалом.
Модель: Бе-12

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:
на модели внутренняя часть выхлопа под стать внешней чиста..и где здесь логика?

А если движки обслуживали, а хвост не мыли? Вполне реальный сюжет.
как то не логично..намылить аэролом и смыть копать с шайб уйдёт куда меньше времени чем на обслугу двигателей..))

В регламенте ТО есть пункт "Перед началом работ по обслуживанию двигателей тщательно промыть хвостовое оперение"?))) Сергей, ну придираетесь же с правотой 50%.
Модель: Бе-12

Цитата:
Цитата:
на модели внутренняя часть выхлопа под стать внешней чиста..и где здесь логика?

А если движки обслуживали, а хвост не мыли? Вполне реальный сюжет.
Модель: Бе-12

Цитата:
хвостовое оперение закоптил...а выхлопы двигателей чистые?))

С копотью всё очень логично и правильно.
Отличная работа, видел их живьём в работе в Каче на учениях, мы на одной площадке на Ми-8 работали.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154М

Я с деками на эту Ижму тоже намучился, но победил смесью уксуса со спиртом.
Тут ещё по деке есть нюанс, но он только для диорамы и при строгом датировании модели: зелёные кольца на движках и ВЗ на момент посадки в Ижме были широкие и одинарные, а после ремонта добавились тонкие зелёные кольца сразу за обечайками, а вторые широкие стали уже. В сашиной декали второй вариант (ижменский) дан неверно по ширине колец, первое и второе кольцо надо совмещать для достоверности.
Модель: Ту-154М

Я - человек эмоциональный и без лишних соплей напишу "Модель - просто отпад!"
А улыбающиеся реверсу до касания сами вызывают ещё большую улыбку. У Полтоса, Як-40 и у Ил-62 допускается включение "Малого реверса" на выравнивании, т.е. "ковши выпущены", а максимальная тяга реверса - только после касания. И видео полно, и фото, но всегда найдётся толпа стереотипно заточенных людей...

https://www.youtube.com/watch?v=clxQd62e8-s
Модель: Ryan BQM-34A & BQM-34S Firebee

Ну оочень напомнило)))
Прикрепленные файлы:
Модель: North American RA-5 Vigilante.

Знатный пересвет на белых поверхностях очень неплохой модели. Можно и дальше продолжить советы по фото от "мутного типа", но не буду)))
Модель: "Lевая 03", (Boeing 737-800, А/к "Kulula", а/п им. О. Тамбо, ЮАР.)

Цитата:
На этом месте полосы надо бы уже выпустить закрылочки)

А если он уже сел и развернулся и убрал закрылки?
Модель: B-26C Invader

Вот Ваню пробило-то на бенефис!))) А я уж думал, что вы с Санычем сказали Каропке "Досвидос" вместе с Пашаевым...
Модель: Ил-62М=Салон=

Хороший свет - штука классная! Может и грани срубить на прямой угол.
Прикрепленные файлы:
Модель: "Lевая 03", (Boeing 737-800, А/к "Kulula", а/п им. О. Тамбо, ЮАР.)

Самая весёлая ливрея! Понравилось почти всё, кроме стыка обечаек со входным контуром ВЗ и лопатки ВНА. Там какой-то хаотичный частокол из лопаток под разным углом, похожий на рассекатель у соловьёвских и кузнецовских движков на ИЛах. Буду признателен за дополнительное фото в ветке, по одной фотке я реально не могу понять, что вы с Даньгой там на микродизайнили)) Ну и ступенька на пилоне очень сильная.
Модель: Ил-62М=Салон=

И я понял, отчего мне так кажется: горб в оригинале повторяет профиль крыши фюзеляжа, т.е он полукруглый. А у вас обоих он плоский сверху.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-62М=Салон=

Цитата:
Цитата:На твоём снимке всё то же самое - и округлость, и длина. И другим он быть не может, это один колпак.
Извиняюсь, что вмешиваюсь. Просто делаю похожий борт. На моём на оригинал похоже?

Евгений, мне кажется, на Вашей модели высота горба чуток меньше оригинала и сама форма спереди очень странная.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ка-52, Arma Models, 1:48

Посмотрев на этот лес из ножек и прочитав отличное описание, я понял, что лучше мне подождать пластик - я точно психану от этого счастья))) Модель действительно образцовая и в очень правильной ливрее, без лишнего.
Модель: Ил-62М=Салон=

На твоём снимке всё то же самое - и округлость, и длина. И другим он быть не может, это один колпак.
Модель: Ил-62М=Салон=

Уже лучше, но есть ощущение положенной палочки от эскимо. Горб у него всё же чуть ниже, с более округлыми гранями и задняя часть уходит далеко назад по килю.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-18В. Аэрофлот

Ил-20 от Ил-18 отличается только "навесом", который просто не наносится в пассажирском варианте, а четыре пластины антенн в хвостовой части сносятся наждаком за минуту, у них толщина 0,3мм. Зато с остеклением. Но если нравятся непростые пути, то кто же против?))
Кстати, а металлик на фюзеляже в такой ливрее разве был? Монино не считается.
Модель: Ил-18В. Аэрофлот

Очень сильная работа! Но я не понимаю смысла морочиться с остеклением до такой степени, если у ВЭ есть Ил-20 с уже готовым и там надо пробить только два недостающих окна.