Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго дня. Вот собрал кузнечика. Сидели как то недавно в аэропорту Адлера/Сочи. А там таких много оказывается. И на фоне скучных конкурентов очень задорно смотрится. Ну и захотелось.
Набор от Звезды известный. В комплекте дается два варианта двигателей и винглетов, но по инструкции предлагается собрать один. Со старым типом винглетов. Новый само собой выглядит куда как круче и раздумий особо не вызывает, какой вариант собрать. К тому же выяснилось, что их переоборудуют постепенно. Вот вариант с Аэрофлотовской ливреей конечно не подошел и для S7 была заказана декаль у Pas-decals. Она оказалась с масками для стекол и шасси, а я покупал модель так же с масками. В итоге лишний комплект образовался. Может как нибудь потом пригодиться для другого варианта. Проблема этих декалей в том, что их надо вырезать вручную по контурам (или близко к ним) и в некоторых случаях сперва нужно лепить белую подложку. Инструкции никакой нет, но производитель мило советует использовать фото самолета из интернета))) Попытка ориентироваться на инструкцию от Звезды (все же модель то одна и та же и большая часть технички и всяких дверных карт должна совпадать) наткнулась на вопиющее несоответствие декальной карты в плане нумерации. Ну часть декалей можно идентифицировать визуально или прикладывая по месту, подходит/не подходит. Но это все равно безобразие - я впервые с таким столкнулся. Хуже было только с Амоделом - там в принципе не пронумеровано ничего, но это что касается пластика... Слава богу пластик у звезды без ошибок...почти. Ибо первое, с чем я столкнулся - половинки фюзеляжа как будто от разных самолетов! Сперва так и подумал - положили по ошибке. Потом дошло, что они с одного литника))) Ну разница в диаметре в полсантиметра - это ненормально. Кое как склеил (сперва низ, потом, через сутки, верх) Киль то же загнут в одну сторону. Выправлял и вручную и горячей водой. После окраски увидел какой то дефект в верхней части - круглая впадина с обеих сторон. Видимо там толкатель был или что то подобное. Немного зашпаклевал, пришлось докрашивать. Но до конца так и не победил.
Окраска сложная, что крыло (несколько вариантов серого и белого), что фюзеляж - тут нужно выдержать симметрию нижней части зеленого цвета. Ну и сам цвет. Вроде все четко по цветам, а линия немного ушла спереди (на фото в фас видно). Но вот что обидно - цвет зеленых фигур на декали неправильный, слишком темный. и никак это не исправить. Да еще и с дефектами - краска с проплешинами. Да еще и не полная - черный кант крыла не дается - взял у звезды. Но кант стабилизаторов есть, правда со звездой отличается толщиной. Поэтому взял так же у Звезды. Блин - зачем я вот вам мозг выношу. Короче результат на фото.
Красил Тамией - как раз увидел в магазине похожие краски. Лак от Mr.Hobby.
п.с. ха - забыл добавить. Купил мелкие фигурки. Они ну настолько мелкие, что ломаются от взгляда в их сторону. Дверь в салон сделал открытую, бортпроводница там и поселилась. Правда вспомнил об этом после фотосессии, открыл дверь и дофотографировал уже с ней. Кабинет традиционно забыл сфоткать. Добавил немного антенн по низу, разных дырочек, фонари на крыльях и фюзеляже.
Сложный на сегодня вариант окраски. И тут дело не в выборе модели, а выбор именно в декали. Имею опыт в сборке двух моделей в таком варианте и внесу свои "пять копеек": цвета на такой вариант - это Тамия Х-15 и Х-28, декали есть и от Ascensio и от Pas, но что там, что там свои подводные камни, цвета людей отличаются от тамиевского Х-28 в темную сторону, зато у Pas белая печать на красных кругах и российских флагах. У Ascensio белой печати нет, поэтому когда вы начинаете переводить круги на киль и фюзеляж, то обнаруживаете, что ничего нового после варианта с "елкой" не предпринято, декали надо красить с обратной стороны белым и клеить на ПВА...
У меня была старинная декаль от AWD - на мой взгляд самый правильный цвет людей, но белой печати на кругах тоже нет, благо пленка крепкая, можно не бояться,что порвется во время дальнейших манипуляций...
А-310 от ВЭ, был куплен в варианте ливреи Condora из-за банальной дешевизны набора в сравнении с другими аналогами. Был сделан в варианте S7 и та же история с декалями.
У меня на МС-21 сейчас таже самая проблема с половинками фюзеляжа, такая же разница по высоте и киль загнут, склеивать ничего не стал, отправил фото на электронную почту Звезды, сразу же прислали новые ровные половинки абсолютно бесплатно!
По модели в целом неплохо, понравилось. Стабилизатор не совсем симметрично приклеен. У Звезды есть косяк с винглетами(шарклетами), в принципе легко устраняется, шарклеты по задней кромке неправильно продолжают линию крыла, сам когда строил с этим столкнулся, у вас тоже этот дефект виден на некоторых ракурсах.
Цитата: Ну, что сказать. любители качественных моделей от Звезды - должны страдать.
Модель отлично получилась!
отож)...Спасибо
Цитата: Красивая модель, но стыковка фюзеляжа это просто жесть, никогда такого не видел. Такое впечатление что два разных набора.
Спасибо..как сказали выше, страдать - наше фсе)
Цитата: Сложный на сегодня вариант окраски. И тут дело не в выборе модели, а выбор именно в декали. Имею опыт в сборке двух моделей в таком варианте и внесу свои "пять копеек": цвета на такой вариант - это Тамия Х-15 и Х-28, декали есть и от Ascensio и от Pas, но что там, что там свои подводные камни, цвета людей отличаются от тамиевского Х-28 в темную сторону,
Я эти цвета и купил, но и тот и другой цвет требуют коррекции - салатовый должен больше в желтизну, зеленый, светлее. В принципе ничего сложного, смешивается с нужными вариантами и краситься. Главное сразу намешать нужное количество. потом сложно будет повторить, если нужно что либо докрашивать, подкрашивать, перекрашивать...
Цитата: У меня на МС-21 сейчас таже самая проблема с половинками фюзеляжа, такая же разница по высоте и киль загнут, склеивать ничего не стал, отправил фото на электронную почту Звезды, сразу же прислали новые ровные половинки абсолютно бесплатно!
По модели в целом неплохо, понравилось. Стабилизатор не совсем симметрично приклеен. У Звезды есть косяк с винглетами(шарклетами), в принципе легко устраняется, шарклеты по задней кромке неправильно продолжают линию крыла, сам когда строил с этим столкнулся, у вас тоже этот дефект виден на некоторых ракурсах.
Я думал претензию отправить Звезде. Но потом решил не заморачиваться, времени больше уйдет. Склеились половинки вроде неплохо, вот киль, да. проблема была выпрямить. В другой раз надо будет все же попробовать поменять. Очевидный брак. А вот интересно, косяк с нумерацией декалей им предъявить?
А с винглетом как устранить? Пластик там совсем тонкий...
Нижний зелёный очень густой и яркий, на предкрылках в оригинале нет хрома, там серый металлик, алюминий и светло-серый. По краскам Сибири - есть же практически оригинальный набор у АКАНа, где ничего мешать не надо. "Старый тип винглет" - это неправильно, они называются Шайбы Уиткомба. Менять шайбы на шарклеты у Эйрбасов в Сибири и в других а/к никто уже не будет, увы. Даже когда этот борт перекрасили в новую ливрею, шайбы остались. А сейчас, с мая этого года, борт уже не летает и поставлен под разбор.
Цитата: Нижний зелёный очень густой и яркий, на предкрылках в оригинале нет хрома, там серый металлик, алюминий и светло-серый. По краскам Сибири - есть же практически оригинальный набор у АКАНа, где ничего мешать не надо. "Старый тип винглет" - это неправильно, они называются Шайбы Уиткомба. Менять шайбы на шарклеты у Эйрбасов в Сибири и в других а/к никто уже не будет, увы. Даже когда этот борт перекрасили в новую ливрею, шайбы остались. А сейчас, с мая этого года, борт уже не летает и поставлен под разбор.
Только не забудьте оповестить Airbus как "правильно" называются законцовки крыла на их самолетах. Потому что сам Airbus в своих документах изначальный вариант законцовок называет просто - wingtip, а новый - гребнеобразный - Sharklet.
Шайба Уиткомба - это метод снижения индуктивного сопротивления, а не название элемента конструкции конкретного самолета.
Цитата: Нижний зелёный очень густой и яркий, на предкрылках в оригинале нет хрома, там серый металлик, алюминий и светло-серый. По краскам Сибири - есть же практически оригинальный набор у АКАНа, где ничего мешать не надо. "Старый тип винглет" - это неправильно, они называются Шайбы Уиткомба. Менять шайбы на шарклеты у Эйрбасов в Сибири и в других а/к никто уже не будет, увы. Даже когда этот борт перекрасили в новую ливрею, шайбы остались. А сейчас, с мая этого года, борт уже не летает и поставлен под разбор.
Ну на том борту, что я делал, поменяли году так в 14-ом, но декали BOG нет, пришлось брать то, что есть. Насчет зеленого не понял - вот сравните:
Комментарии
На сайте с 30.10.2021
Модель отлично получилась!
66 лет
На сайте с 18.02.2014
На сайте с 17.05.2011
У меня была старинная декаль от AWD - на мой взгляд самый правильный цвет людей, но белой печати на кругах тоже нет, благо пленка крепкая, можно не бояться,что порвется во время дальнейших манипуляций...
На сайте с 17.05.2011
26 лет
На сайте с 09.01.2012
По модели в целом неплохо, понравилось. Стабилизатор не совсем симметрично приклеен. У Звезды есть косяк с винглетами(шарклетами), в принципе легко устраняется, шарклеты по задней кромке неправильно продолжают линию крыла, сам когда строил с этим столкнулся, у вас тоже этот дефект виден на некоторых ракурсах.
41 год
На сайте с 05.07.2020
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Ну, что сказать. любители качественных моделей от Звезды - должны страдать.
Модель отлично получилась!
отож)...Спасибо
Цитата:
Красивая модель, но стыковка фюзеляжа это просто жесть, никогда такого не видел. Такое впечатление что два разных набора.
Спасибо..как сказали выше, страдать - наше фсе)
Цитата:
Сложный на сегодня вариант окраски. И тут дело не в выборе модели, а выбор именно в декали. Имею опыт в сборке двух моделей в таком варианте и внесу свои "пять копеек": цвета на такой вариант - это Тамия Х-15 и Х-28, декали есть и от Ascensio и от Pas, но что там, что там свои подводные камни, цвета людей отличаются от тамиевского Х-28 в темную сторону,
Я эти цвета и купил, но и тот и другой цвет требуют коррекции - салатовый должен больше в желтизну, зеленый, светлее. В принципе ничего сложного, смешивается с нужными вариантами и краситься. Главное сразу намешать нужное количество. потом сложно будет повторить, если нужно что либо докрашивать, подкрашивать, перекрашивать...
Цитата:
У меня на МС-21 сейчас таже самая проблема с половинками фюзеляжа, такая же разница по высоте и киль загнут, склеивать ничего не стал, отправил фото на электронную почту Звезды, сразу же прислали новые ровные половинки абсолютно бесплатно!
По модели в целом неплохо, понравилось. Стабилизатор не совсем симметрично приклеен. У Звезды есть косяк с винглетами(шарклетами), в принципе легко устраняется, шарклеты по задней кромке неправильно продолжают линию крыла, сам когда строил с этим столкнулся, у вас тоже этот дефект виден на некоторых ракурсах.
Я думал претензию отправить Звезде. Но потом решил не заморачиваться, времени больше уйдет. Склеились половинки вроде неплохо, вот киль, да. проблема была выпрямить. В другой раз надо будет все же попробовать поменять. Очевидный брак. А вот интересно, косяк с нумерацией декалей им предъявить?
А с винглетом как устранить? Пластик там совсем тонкий...
Цитата:
Хорошо получился, понравилось!
Спасибо.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 04.10.2022
Нижний зелёный очень густой и яркий, на предкрылках в оригинале нет хрома, там серый металлик, алюминий и светло-серый. По краскам Сибири - есть же практически оригинальный набор у АКАНа, где ничего мешать не надо. "Старый тип винглет" - это неправильно, они называются Шайбы Уиткомба. Менять шайбы на шарклеты у Эйрбасов в Сибири и в других а/к никто уже не будет, увы. Даже когда этот борт перекрасили в новую ливрею, шайбы остались. А сейчас, с мая этого года, борт уже не летает и поставлен под разбор.
Только не забудьте оповестить Airbus как "правильно" называются законцовки крыла на их самолетах. Потому что сам Airbus в своих документах изначальный вариант законцовок называет просто - wingtip, а новый - гребнеобразный - Sharklet.
Шайба Уиткомба - это метод снижения индуктивного сопротивления, а не название элемента конструкции конкретного самолета.
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Нижний зелёный очень густой и яркий, на предкрылках в оригинале нет хрома, там серый металлик, алюминий и светло-серый. По краскам Сибири - есть же практически оригинальный набор у АКАНа, где ничего мешать не надо. "Старый тип винглет" - это неправильно, они называются Шайбы Уиткомба. Менять шайбы на шарклеты у Эйрбасов в Сибири и в других а/к никто уже не будет, увы. Даже когда этот борт перекрасили в новую ливрею, шайбы остались. А сейчас, с мая этого года, борт уже не летает и поставлен под разбор.
Ну на том борту, что я делал, поменяли году так в 14-ом, но декали BOG нет, пришлось брать то, что есть. Насчет зеленого не понял - вот сравните:
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 30.03.2023
46 лет
На сайте с 31.12.2011
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий