Получилось красиво, но вот почему все забываем стабилизаторы наклонят? Перископ еще получился древней конструкции, ну да это не страшно, такие встречались и ладно. Конечно, надо было смоляную кабину с фототравлением ставить, правда на спарку не делают, надо из двух выпиливать.
По нарезке расшивки - очень хорошо получилось, правда можно было бы ее еще выделить. Очень неплохо получился генератор вихрей (из чего его делали?). Но есть и косячки:
1. Как всегда для "каропки" - стабилизаторы поставлены без наклона.
2. Штырьевая АРК слишком близко к фонарю.
3. Дуга переплета должна быть камуфлированной, а не черной.
4. Блоки отстрела пассивных помех должны заходить на крыло.
5. Странное темно-зеленое глянцевое пятно по обеим бортам в носовой части.
Сделано добротно. Поставить посадочное место фонаря от "Кондора" - дело правильное, но за одним исключением: именно у "Кондоровского" 9-12 оно не правильное (в отличии от их же 9-13 и 9-17, и туда как раз бы пошел фонарик от Мусы).
Немножко о косяках:
1. Антибликовая полоска на гроте - нонсенс.
2. Стабилизаторы должны быть наклонены под 6 градусов (иначе они не повернутся).
3. На закрылках, элеронах и рулях направления у ранних 9-12 усиляющие наштамповки отсутствуют.
4. Р-27Т на 9-12 не вешаются
5. Крыло почему-то от 9-13, с обтекателями антенн "Гардении"
Вот только в инструкции звезда створки ниш шасси не серого а белого цвета , Хотя мне кажется что они вообще должны быть красного цвета как и на остальном семействе сушек.
Цитата (duke6): Но вот нахрена Экзочет сухопутной машине - ума не приложу Тем более такому легкому Харриеру Цитата (danka.83): +1 И к томуже Ваш хариер несет ракеты: 2 экзосета+ 2 сайдвандера+ 2 ПТБ, ну никак он не взлетит вертикально. Только с коротким разбегом с рампы авианосца "Инвинсибл", но самолет сухопутный. И еще- ОЗ на английских ВВС наносились на оба крыла.
Для Великобритании понятие «сухопутный» довольно условное ;-). Обратимся к географии: Великобритания небольшое островное государство, сухопутных границ не имеет, самолетом типа «Харриер», в длину может быть пересечена за 1 час, а в ширину за 10-30 минут (в зависимости от конкретного места). Особо не «разлетаешься» , ну и соответственно, 99,9 % угроз – с моря (0,1 - на случай бунта скажем в Шотландии или Уэльсе). Волей-неволей, львиная доля авиации RAF предназначена для действий над морем (в т.ч. и по морским целям). Далее, к вопросу о «палубности», капнем историю:
1982 г., Фолклендская война. В связи с недостаточной численностью палубных машин «Си Харриер», к боевым действиям были подключены 12 «сухопутных» GR-3 (правда, после небольшой доработкой: нанесение антикоррозийного покрытия, оснащение AIM-9). Первоначально полеты осуществлялись с бортов авианосцев «Инвисибл», «Гермес», а так же с контейнеровозов. После высадки десанта действовали с береговых площадок. Соответственно, подведя итоги конфликта, Королевские ВМС и ВВС очень многое пересмотрели и сделали соответствующие поправки. Одним из главных уроков, стало применение аргентинскими ВВС ПКР «Экзосет», французского производства (Еще бы! Королевские ВМС потеряли два новых эсминца УРО класса «Шеффилд», два фрегата УРО класса «Амазон», контейнеровоз «Атлантик Конвейор» и десантный корабль «Сэр Галахад»). Короче, благодаря полученным урокам, нынешнее «Харриеры» теперь могут быть вооружены американскими ПКР «Гарпун» и английскими «Си Игл». Что касается «Экзосет» - это чисто французская ракета, и для использования на самолетах производства других стран не предусмотрена (с тем же успехом, можно и Х-31/Х-35 подвесить, а красиво бы Харриер смотрелся, особенно с Х-31-ми, АКУ-58, переходная балка и «полетели»))))).
Касательно «глянцевого» «Харриера», могу показать вот такие фото (правда не GR7, сори, что ч/б):
http://s1.postimage.org/scWfS.jpg
Такой вот «юбилейный» самолетик, к 25-летию морской авиации.
Цитата (Каспий): Да, а зачем Revell тогда так откликнулся насчет оружия на этот самолет? Exocet он выдержит, других ракет не было, даже Maverick. Рассчитано, подсчитал, и вес, и пилон....
Ну это почти как Су-33 с "Москитом", пилон - подогнали, по весу - выдержит, да только по части СУВ он оказался не предусмотрен.
Цитата (duke6): Ага, только вот Экзоцет там никак не может быть. Нет ни системы наведения, ни возможных целей - это самолет огневой поддержки войск
"Гарпун" или "Си Игл" прокатили бы (вроде как номенклатурой вооружения предусмотрены)
Цитата (D@N): Если бы еще понять, о чем это Вы тут написали....
А чего не понятно? КАД (AutoCAD) - специальная программа , более доступное описание тут. ЧПУ - станок числовой с программным управлением (существует масса вариантов: фрезерный, токарный, сверлильный, форматно-раскроечный и даже швейный. Главное назначение - воплотить в жизнь картинку с экрана). HOBBY+PLUS - отечественный изготовитель декалей, трафарет-масок, модельных красок и тд. Рисуем в КАДе камуфляж, на ЧПУ вырезаем по нему маску (можно договориться с HOBBY+PLUS) наклеиваем маску и красим. Тк "квадраты" разных цветов, то и масок надо делать по количеству цветов.
Самый простой способ - нарисовать в КАДе многослойную маску и вырезать ее на ЧПУ из специальной клейкой пленки (последнее можно сделать через HOBBY+PLUS). Но вручную рисовать - это действительно жесть.
Цитата:
Сообщение от Оберон
Очень приятственный МиГ...
Цитата:
Сообщение от Denis0102
Вот фото - виден наклон килей.
А что это за раскрас, есть какая-нить более подробная инфа про него?
РСК-шная машина, одна из этих:
http://www.youtube.com/watch?v=DBQKrJh6O70
Цитата:
Сообщение от Михаил Успенский (Oldskaut)
Модель понравилась! Собрано и покрашено аккуратно.
Это на сушках они вертикально а на мигах с развалом всю дорогу.
А у Су-шек тоже есть развал килей на 6 градусов. И не стОит думать, что они стоят вертикально...
У "сушков" нет наклона килей, а 6 градусов у МиГа
Правда 30-ка (у 27-го так же)
И стабилизаторы под 90 градусов к килям, а не к вертикали
Получилось красиво, но вот почему все забываем стабилизаторы наклонят? Перископ еще получился древней конструкции, ну да это не страшно, такие встречались и ладно. Конечно, надо было смоляную кабину с фототравлением ставить, правда на спарку не делают, надо из двух выпиливать.
Цитата:
Сообщение от Art (artSeven)
Да, стабилизаторы с наклоном приклеены, на фото это сложно уловить)
Теперь видно. Но немножечко "не докручены", а кили наоборот, имеют развал чуть больше нормы:
Из-за этого и создается впечатление об отсутствии наклона.
Развал килей у 29-го - 6 градусов, относительно вертикали. Стабилизаторы перпендикулярны килям и под 6 градусов к горизонтали соответственно.
По нарезке расшивки - очень хорошо получилось, правда можно было бы ее еще выделить. Очень неплохо получился генератор вихрей (из чего его делали?). Но есть и косячки:
1. Как всегда для "каропки" - стабилизаторы поставлены без наклона.
2. Штырьевая АРК слишком близко к фонарю.
3. Дуга переплета должна быть камуфлированной, а не черной.
4. Блоки отстрела пассивных помех должны заходить на крыло.
5. Странное темно-зеленое глянцевое пятно по обеим бортам в носовой части.
Остальное вроде уже описали выше.
Михалыч 9-13, с крылом смотрите сами на фото
Prop&Jet эксклюзивно продается в барахолке на ру.моделизме, правда не всегда и не весь ассортимент бывает. Когда чего будет, лучше уточнять у Мусы.
Сделано добротно. Поставить посадочное место фонаря от "Кондора" - дело правильное, но за одним исключением: именно у "Кондоровского" 9-12 оно не правильное (в отличии от их же 9-13 и 9-17, и туда как раз бы пошел фонарик от Мусы).
Немножко о косяках:
1. Антибликовая полоска на гроте - нонсенс.
2. Стабилизаторы должны быть наклонены под 6 градусов (иначе они не повернутся).
3. На закрылках, элеронах и рулях направления у ранних 9-12 усиляющие наштамповки отсутствуют.
4. Р-27Т на 9-12 не вешаются
5. Крыло почему-то от 9-13, с обтекателями антенн "Гардении"
6. "Пион" на правом киле, почему-то черный...
Судя по красивому чертежу на стене "Кречет" на подходе?
Скажу только по матчасти: Р-60 на Су-27 не применяются, а на внешних подкрыльевых пилонах подвеска Р-27Т не предусмотрена.
Схемы возможной подвески вооружения:
Цитата:
Сообщение от Denis0102
Вот только в инструкции звезда створки ниш шасси не серого а белого цвета , Хотя мне кажется что они вообще должны быть красного цвета как и на остальном семействе сушек.
На известных мне машинах, они серые:
Вот форум поддержки "Гусаров":
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=skyhussars
Цитата (Col. Cyberdemon):
Вроде вензеля на брюхе желтого цвета, хотя могу ошибаться...
Да не, вроде белые
http://s1.postimage.org/G9QWJ.jpg
Жаль теперь самой группы больше нет
http://s1.postimage.org/G9_Vi.jpg
Красиво получилось. От меня 5.
Цитата (duke6):
Но вот нахрена Экзочет сухопутной машине - ума не приложу Тем более такому легкому Харриеру
Цитата (danka.83):
+1 И к томуже Ваш хариер несет ракеты: 2 экзосета+ 2 сайдвандера+ 2 ПТБ, ну никак он не взлетит вертикально. Только с коротким разбегом с рампы авианосца "Инвинсибл", но самолет сухопутный. И еще- ОЗ на английских ВВС наносились на оба крыла.
Для Великобритании понятие «сухопутный» довольно условное ;-). Обратимся к географии: Великобритания небольшое островное государство, сухопутных границ не имеет, самолетом типа «Харриер», в длину может быть пересечена за 1 час, а в ширину за 10-30 минут (в зависимости от конкретного места). Особо не «разлетаешься» , ну и соответственно, 99,9 % угроз – с моря (0,1 - на случай бунта скажем в Шотландии или Уэльсе). Волей-неволей, львиная доля авиации RAF предназначена для действий над морем (в т.ч. и по морским целям). Далее, к вопросу о «палубности», капнем историю:
1982 г., Фолклендская война. В связи с недостаточной численностью палубных машин «Си Харриер», к боевым действиям были подключены 12 «сухопутных» GR-3 (правда, после небольшой доработкой: нанесение антикоррозийного покрытия, оснащение AIM-9). Первоначально полеты осуществлялись с бортов авианосцев «Инвисибл», «Гермес», а так же с контейнеровозов. После высадки десанта действовали с береговых площадок. Соответственно, подведя итоги конфликта, Королевские ВМС и ВВС очень многое пересмотрели и сделали соответствующие поправки. Одним из главных уроков, стало применение аргентинскими ВВС ПКР «Экзосет», французского производства (Еще бы! Королевские ВМС потеряли два новых эсминца УРО класса «Шеффилд», два фрегата УРО класса «Амазон», контейнеровоз «Атлантик Конвейор» и десантный корабль «Сэр Галахад»). Короче, благодаря полученным урокам, нынешнее «Харриеры» теперь могут быть вооружены американскими ПКР «Гарпун» и английскими «Си Игл». Что касается «Экзосет» - это чисто французская ракета, и для использования на самолетах производства других стран не предусмотрена (с тем же успехом, можно и Х-31/Х-35 подвесить, а красиво бы Харриер смотрелся, особенно с Х-31-ми, АКУ-58, переходная балка и «полетели»))))).
Касательно «глянцевого» «Харриера», могу показать вот такие фото (правда не GR7, сори, что ч/б):
http://s1.postimage.org/scWfS.jpg
Такой вот «юбилейный» самолетик, к 25-летию морской авиации.
Цитата (Каспий):
Да, а зачем Revell тогда так откликнулся насчет оружия на этот самолет? Exocet он выдержит, других ракет не было, даже Maverick. Рассчитано, подсчитал, и вес, и пилон....
Ну это почти как Су-33 с "Москитом", пилон - подогнали, по весу - выдержит, да только по части СУВ он оказался не предусмотрен.
Цитата (duke6):
Ага, только вот Экзоцет там никак не может быть. Нет ни системы наведения, ни возможных целей - это самолет огневой поддержки войск
"Гарпун" или "Си Игл" прокатили бы (вроде как номенклатурой вооружения предусмотрены)
Цитата (D@N):
Давайте! И всей толпой полетим мочить Рапторов.
Ага, полетели http://s1.postimage.org/gfk9J.gif
Цитата (D@N):
Если бы еще понять, о чем это Вы тут написали....
А чего не понятно? КАД (AutoCAD) - специальная программа , более доступное описание тут. ЧПУ - станок числовой с программным управлением (существует масса вариантов: фрезерный, токарный, сверлильный, форматно-раскроечный и даже швейный. Главное назначение - воплотить в жизнь картинку с экрана). HOBBY+PLUS - отечественный изготовитель декалей, трафарет-масок, модельных красок и тд. Рисуем в КАДе камуфляж, на ЧПУ вырезаем по нему маску (можно договориться с HOBBY+PLUS) наклеиваем маску и красим. Тк "квадраты" разных цветов, то и масок надо делать по количеству цветов.
Ну, не все так плохо. На самом деле, все гораздо хуже:
http://s2.postimage.org/5MNai.jpg http://s2.postimage.org/5MPFr.jpg http://s2.postimage.org/5MS9A.jpg
Самый простой способ - нарисовать в КАДе многослойную маску и вырезать ее на ЧПУ из специальной клейкой пленки (последнее можно сделать через HOBBY+PLUS). Но вручную рисовать - это действительно жесть.