Оберон, берем только очевидное. Если на фото отчетливо видно, что к примеру 2 детали пересекаются, а на моделе этого не происходит? А если таких мест много? На "скале" пережеваны лишь очевидные места, а какие-то сечения затронуты лишь поверхностно (а что там например с сечениями профиля крыла - хз).
Оберон, по фото смотрим какие именно, под каким углом, с каким фокусным расстоянием и тд. Имел опыт построения чертежей по фото, дело трудное и неблагодарное, но если подходить с умом, то получается достаточно точно.
Антон, а Вы систему поставки товара в сетевые магазины знаете? А их обороты по данной продукции? А размеры "входных", ежемесячных/квартальных/годовых бонусов? Прости Господи, но их систему "закупа" ОЧЕНЬ хочется покрыть трехэтажным, отборным и "непечатным". Не обольщайтесь, любой из "АШАНов" моделей продает больше, чем все модельные магазины Москвы вместе взятые.
SAURON, если в Киеве в сетях действительно такой ассортимент, то Киевлянам повезло.
Так если понимаете целевую аудиторию (а именно "мамас тележкой"), так о чем спор наш?
Переубеждать меня, действительно смысла нет, поскольку "двухместная" по размерам кабина (аля Су-33КУБ или Су-34) "одноместной" не станет (поэтому поводу уже шутка ходит, что мол "звезда" с перспективой для индийского двухместного варианта сделала), ярко выраженный "сколиоз" сам никуда не денется, кили размеров и формы не поменяют,про входы ВЗ - молчу, поскольку они просто от другого самолета. Продолжать можно и дальше, но смысла не вижу. А про "возрастные ограничения +18 и +50" не коверкание?
ПС: геометрию сушек посмотрите. При ряде доработок (а именно: перерасшика, изготовление новых ниш, стоек шасси,кокпита, фонаря, сопел) и аккуратной сборке - без фанатизма можно получить очень неплохую копию. Смысл в том, что у ПАК ФА исполнение красивое, но геометрия никакая, а у 30-х - все точно наоборот. Иными словами Су-30/35/37 требуют только "косметического ремонта".
Прежде чем "срываться на грубость", настоятельно советую заглянуть в "правила общения на сайте", а еще лучше, научиться читать и не коверкать чужие посты, переворачивая их с ног на голову. По поводу "Для детей от 10 до 15 лет", прежде ознакомьтесь с понятием "целевая аудитория", ибо порядка 95% всех моделей реализуется не в специализированных магазинах для моделистов, а в сетевых супермаркетах. Отсюда и отношение производителя: "мама разбираться не будет, похожа эта модель на оригинал или нет". К сожалению, это так, а 109, 24 и 26 (ну еще можно выделить пару позиций) - единичные исключения. Раз уж вспомнили накотниковские "сушки", то не смотря на общую "грубость" изготовления, геометрическое соответствие "семейства тридцатых" (за исключением Су-33) на порядок выше, чем у Т-50.
Иван, а мне вот как-то не смешно. С тем же успехом можно и Ми-24 покрасить в "ломаный" камуфляж и назвать его Т-50. Написать на коробке можно все что угодно, но от этого содержание упаковки не изменится. Когда степень "схожести" с прототипом не превышает 20-25%, то тут уже разговаривать не о чем. К сожалению, в нашей стране модели делаются не для моделистов, а как было написано в советские времена "Для детей от 10 до 15 лет".
Оберон
При всех наших, ваших и других мнениях, смола не планируется, причины - расписаны на скале. Иначе уже давно были бы сопла, кокпит и тд для МиГ-29 от накотне.
Смолу на данную поделку пока не планируют, во всяком случае НеОмега. Первоначально на scalemodels.ru пытались составить список автермаркета, но в результате от этой идеи отказались, т.к. выпуск полного комплекта деталей подразумевал замену ВСЕГО пластика смолой. Дешевле и доступней для потребителя оказалось сделать перевыпуск модели от РМ.
2 D@N
Вряд ли "полетят". Многие купленные ПАК ФА от "Звезды" полетели на антресоли, детям, а некоторые и в помойку. Собственно, комментарий Максима Гуменюка (надеюсь представлять не надо):
"Мне тут позвонили знающие люди, которые имеют "доступ к телу" реальной машины и прокоментировали фото пластика от Звезды. Цитирую: - Очень хорошо получился пилот Богдан. Просто нет слов. 5 баллов. Великолепно удалась стремянка. Остальное - без комментариев, к сожалению. Вернее комментарии есть, но они все нецензурные. Здесь их приводить дословно не могу по этическим соображениям. "
Эх,ностальгия!)))) Где-тоже был у меня такой на балконе в "сносно сохранившемся" состоянии, несколько раз былимысли его восстановить, я для него правда еще сам "Мажики" вытачивал, взамен "Сайдуиндеров".
redvostok, для 89-го - "зачет с плюсом". Но мб днище сейчас стоило бы перекрасить?
Что-то даже оценивать не хочется. Одно удивило, как грунтовка BODY модель не разрушила? У меня был один раз опыт ее применения, решил «кошку» залить. В качестве «кошки» был корпус от Кондоровской «девятки».Эффект был следующий: Поверхность пластика полностью разъело (местами насквозь), все швы разошлись, а сама грунтовка вспучилась до 1 мм и потрескалась (толщина трещин достигала миллиметра). Либо грунт разный, либо у «звезды» пластик более стойкий…
Denis0102, извиняюсь, если обидел, но по поводу "ловли миллиметров" и "сверки с чертежами" я вроде ничего не говорил, и не только потому, что достоверных чертежей на эту машину просто нет. Есть очевидные промахи - я указал, ничего личного. Зачем тогда нужно обсуждение, если нет желания видеть какие-то свои недочеты? Если кто-то считает, что описанные мной недоделки отсутствуют, пускай бросит в меня камень. Цель критики не в том, чтоб кого-то обидеть, а в том, чтоб в дальнейшем избежать каких-то случайных но досадных недочетов. Хотите только лесть слышать, извольте, но не от меня, просто больше не буду оставлять комментарии к вашим моделям.
Denis0102,только сейчас обратил внимание: с "ластом" проблема, форма совершенно не та (и СПО сильно задрано, наплывы в несколько раз больше положенного, а переход к корпусу...).
Denis0102, малость не правильно выразил мысли (это про:"Су 35 бм отличается от предыдущих су 35 .... передней 2х колесной стойкой"). Имелось ввиду, что на 2-х первых бортах (Т-10М-1 и Т-10М-2, переделанных из серийных Су-27) передняя стойка одноколесная. На всех остальных уже было по 2 колеса (голова совсем замороченная была, думаешь одно, а пишешь другое).
Оберон, это зависит от того, в какой именно Су-35 перепиливать.
Кроме того, что уже отметили - следовало стык киля с корпусом заделать. Малость завалилась на бок антенна АРК. Номер у оригинала синий с белой окантовкой. Теперь самое страшное: с цветом днища - мега-косяк! Смотрим оригинал на фото.
Про сопла: конечно у айфриса неплохие сопла для АЛ-31Ф, да только на Су-35БМ совершенно другая СУ (АЛ-41Ф1, известный так же как "изделие 117С", см. фото)
ПС: А старенький Су-35 были и с 1-колесной передней стойкой ;-)
Су-27К латыши как раз не делали, это уже совсем другая песня. Первоначально "Звезда" отливала Су-27 и Су-33 в формах ITALERI (как и МиГи-29). Италовский Су-27К представлял собой обычный Су-27 + дополнительный литник (со стойкой, гаком и ПГО). Но потом "звезда" сделала "ход конем", вернув ITALERI все формы, кроме формы с ПГО. Теперь делают латышский Су-27 с итальянским ПГО... Куда лучше бы получился 33-ий, если бы они просто сделали маленький доплитник к Су-35.
SAURON, дык я же говорю, что в 29-ый всю ненависть вложили, а для остальных моделей, ее мало осталось))) МиГ - емнип вообще их первая "ласточка" была. А "Сухие" - на порядок лучше у них получились (хотя тоже дрова), из них, по крайней мере, при наличии желания, времени и терпения - можно выточить очень неплохую копию. В чем-то, латыши молодцы, в 90-х как появится новая "Сушка", они сразу ее в 72-ом! Помнится, даже Су-30МКИ появлялись в продаже, правда видел их всего один раз.
Это не "Звезда" такое "чудо" придмала, а прибалтийская "Nakotne" на заре 90-х... Всю свою ненависть ко всему "советскому" в этот МиГ вложили(((((. А звезда теперь просто в их формы все льет, а зря, ведь еще лет 10 назад, отливали лучший на тот момент 29-ый - ITALERI. А этой "Звезде" одно место - в помойке (не доставая из коробки), она даже для тренировок и отработок мастерства не годится (игрушка для детей до 7 лет, не более). Все надеюсь, когда же у них "случайно" пресс-форма упадет и разобьется, чтоб этот позор прекратить.
В общем., если хотите 29 делать, берите ICM.
Расшивку можно и без скрабера делать, очень хорошо режет столярный нож, но надо приспособиться.
Оберон, берем только очевидное. Если на фото отчетливо видно, что к примеру 2 детали пересекаются, а на моделе этого не происходит? А если таких мест много? На "скале" пережеваны лишь очевидные места, а какие-то сечения затронуты лишь поверхностно (а что там например с сечениями профиля крыла - хз).
Оберон, по фото смотрим какие именно, под каким углом, с каким фокусным расстоянием и тд. Имел опыт построения чертежей по фото, дело трудное и неблагодарное, но если подходить с умом, то получается достаточно точно.
Антон, а Вы систему поставки товара в сетевые магазины знаете? А их обороты по данной продукции? А размеры "входных", ежемесячных/квартальных/годовых бонусов? Прости Господи, но их систему "закупа" ОЧЕНЬ хочется покрыть трехэтажным, отборным и "непечатным". Не обольщайтесь, любой из "АШАНов" моделей продает больше, чем все модельные магазины Москвы вместе взятые.
SAURON, если в Киеве в сетях действительно такой ассортимент, то Киевлянам повезло.
Так если понимаете целевую аудиторию (а именно "мамас тележкой"), так о чем спор наш?
Переубеждать меня, действительно смысла нет, поскольку "двухместная" по размерам кабина (аля Су-33КУБ или Су-34) "одноместной" не станет (поэтому поводу уже шутка ходит, что мол "звезда" с перспективой для индийского двухместного варианта сделала), ярко выраженный "сколиоз" сам никуда не денется, кили размеров и формы не поменяют,про входы ВЗ - молчу, поскольку они просто от другого самолета. Продолжать можно и дальше, но смысла не вижу. А про "возрастные ограничения +18 и +50" не коверкание?
ПС: геометрию сушек посмотрите. При ряде доработок (а именно: перерасшика, изготовление новых ниш, стоек шасси,кокпита, фонаря, сопел) и аккуратной сборке - без фанатизма можно получить очень неплохую копию. Смысл в том, что у ПАК ФА исполнение красивое, но геометрия никакая, а у 30-х - все точно наоборот. Иными словами Су-30/35/37 требуют только "косметического ремонта".
Прежде чем "срываться на грубость", настоятельно советую заглянуть в "правила общения на сайте", а еще лучше, научиться читать и не коверкать чужие посты, переворачивая их с ног на голову. По поводу "Для детей от 10 до 15 лет", прежде ознакомьтесь с понятием "целевая аудитория", ибо порядка 95% всех моделей реализуется не в специализированных магазинах для моделистов, а в сетевых супермаркетах. Отсюда и отношение производителя: "мама разбираться не будет, похожа эта модель на оригинал или нет". К сожалению, это так, а 109, 24 и 26 (ну еще можно выделить пару позиций) - единичные исключения. Раз уж вспомнили накотниковские "сушки", то не смотря на общую "грубость" изготовления, геометрическое соответствие "семейства тридцатых" (за исключением Су-33) на порядок выше, чем у Т-50.
Иван, а мне вот как-то не смешно. С тем же успехом можно и Ми-24 покрасить в "ломаный" камуфляж и назвать его Т-50. Написать на коробке можно все что угодно, но от этого содержание упаковки не изменится. Когда степень "схожести" с прототипом не превышает 20-25%, то тут уже разговаривать не о чем. К сожалению, в нашей стране модели делаются не для моделистов, а как было написано в советские времена "Для детей от 10 до 15 лет".
Оберон
При всех наших, ваших и других мнениях, смола не планируется, причины - расписаны на скале. Иначе уже давно были бы сопла, кокпит и тд для МиГ-29 от накотне.
2 Марат Мурясов
Смолу на данную поделку пока не планируют, во всяком случае НеОмега. Первоначально на scalemodels.ru пытались составить список автермаркета, но в результате от этой идеи отказались, т.к. выпуск полного комплекта деталей подразумевал замену ВСЕГО пластика смолой. Дешевле и доступней для потребителя оказалось сделать перевыпуск модели от РМ.
2 D@N
Вряд ли "полетят". Многие купленные ПАК ФА от "Звезды" полетели на антресоли, детям, а некоторые и в помойку. Собственно, комментарий Максима Гуменюка (надеюсь представлять не надо):
"Мне тут позвонили знающие люди, которые имеют "доступ к телу" реальной машины и прокоментировали фото пластика от Звезды. Цитирую: - Очень хорошо получился пилот Богдан. Просто нет слов. 5 баллов. Великолепно удалась стремянка. Остальное - без комментариев, к сожалению. Вернее комментарии есть, но они все нецензурные. Здесь их приводить дословно не могу по этическим соображениям. "
Полное "препарирование" набора ТУТ
Эх,ностальгия!)))) Где-тоже был у меня такой на балконе в "сносно сохранившемся" состоянии, несколько раз былимысли его восстановить, я для него правда еще сам "Мажики" вытачивал, взамен "Сайдуиндеров".
redvostok, для 89-го - "зачет с плюсом". Но мб днище сейчас стоило бы перекрасить?
Егор, косяк в том, что пятна получились "рваными", особенно на "спине" и на корневых наплывах заметно.
Что-то даже оценивать не хочется. Одно удивило, как грунтовка BODY модель не разрушила? У меня был один раз опыт ее применения, решил «кошку» залить. В качестве «кошки» был корпус от Кондоровской «девятки».Эффект был следующий: Поверхность пластика полностью разъело (местами насквозь), все швы разошлись, а сама грунтовка вспучилась до 1 мм и потрескалась (толщина трещин достигала миллиметра). Либо грунт разный, либо у «звезды» пластик более стойкий…
Denis0102, извиняюсь, если обидел, но по поводу "ловли миллиметров" и "сверки с чертежами" я вроде ничего не говорил, и не только потому, что достоверных чертежей на эту машину просто нет. Есть очевидные промахи - я указал, ничего личного. Зачем тогда нужно обсуждение, если нет желания видеть какие-то свои недочеты? Если кто-то считает, что описанные мной недоделки отсутствуют, пускай бросит в меня камень. Цель критики не в том, чтоб кого-то обидеть, а в том, чтоб в дальнейшем избежать каких-то случайных но досадных недочетов. Хотите только лесть слышать, извольте, но не от меня, просто больше не буду оставлять комментарии к вашим моделям.
Denis0102,только сейчас обратил внимание: с "ластом" проблема, форма совершенно не та (и СПО сильно задрано, наплывы в несколько раз больше положенного, а переход к корпусу...).
Вот у него предкрылок (см. на фото). Скажу более, выполнен по всем требованиям "адаптивного крыла", по аналогии с крылом МиГ-29К:
http://paralay.com/29m/wing.jpg
И еще немного информации о 35БМ:
http://paralay.com/bm.html
Оберон, начиная с МиГ-23 не припомню крыла без предкрылка ;-) Т-10М-1 сейчас гниет в Монино, вот мой валк по нему:
http://photojets.narod.ru/su/t10m-1.htm
А на вашем фото Су-35БМ (Т-10БМ-1 и 2). Мой небольшой валк по 902 машине:
http://photojets.narod.ru/su/su35bm.htm
и коллег:
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/after_1950/su-35bm_maks-2009/
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/after_1950/Su-35BM/
Denis0102, малость не правильно выразил мысли (это про:"Су 35 бм отличается от предыдущих су 35 .... передней 2х колесной стойкой"). Имелось ввиду, что на 2-х первых бортах (Т-10М-1 и Т-10М-2, переделанных из серийных Су-27) передняя стойка одноколесная. На всех остальных уже было по 2 колеса (голова совсем замороченная была, думаешь одно, а пишешь другое).
Оберон, это зависит от того, в какой именно Су-35 перепиливать.
Кроме того, что уже отметили - следовало стык киля с корпусом заделать. Малость завалилась на бок антенна АРК. Номер у оригинала синий с белой окантовкой. Теперь самое страшное: с цветом днища - мега-косяк! Смотрим оригинал на фото.
Про сопла: конечно у айфриса неплохие сопла для АЛ-31Ф, да только на Су-35БМ совершенно другая СУ (АЛ-41Ф1, известный так же как "изделие 117С", см. фото)
ПС: А старенький Су-35 были и с 1-колесной передней стойкой ;-)
Су-27К латыши как раз не делали, это уже совсем другая песня. Первоначально "Звезда" отливала Су-27 и Су-33 в формах ITALERI (как и МиГи-29). Италовский Су-27К представлял собой обычный Су-27 + дополнительный литник (со стойкой, гаком и ПГО). Но потом "звезда" сделала "ход конем", вернув ITALERI все формы, кроме формы с ПГО. Теперь делают латышский Су-27 с итальянским ПГО... Куда лучше бы получился 33-ий, если бы они просто сделали маленький доплитник к Су-35.
SAURON, дык я же говорю, что в 29-ый всю ненависть вложили, а для остальных моделей, ее мало осталось))) МиГ - емнип вообще их первая "ласточка" была. А "Сухие" - на порядок лучше у них получились (хотя тоже дрова), из них, по крайней мере, при наличии желания, времени и терпения - можно выточить очень неплохую копию. В чем-то, латыши молодцы, в 90-х как появится новая "Сушка", они сразу ее в 72-ом! Помнится, даже Су-30МКИ появлялись в продаже, правда видел их всего один раз.
Very nice!
Это не "Звезда" такое "чудо" придмала, а прибалтийская "Nakotne" на заре 90-х... Всю свою ненависть ко всему "советскому" в этот МиГ вложили(((((. А звезда теперь просто в их формы все льет, а зря, ведь еще лет 10 назад, отливали лучший на тот момент 29-ый - ITALERI. А этой "Звезде" одно место - в помойке (не доставая из коробки), она даже для тренировок и отработок мастерства не годится (игрушка для детей до 7 лет, не более). Все надеюсь, когда же у них "случайно" пресс-форма упадет и разобьется, чтоб этот позор прекратить.
В общем., если хотите 29 делать, берите ICM.
Расшивку можно и без скрабера делать, очень хорошо режет столярный нож, но надо приспособиться.