Цитата: Тогда, вообще, интрига. Поскольку демо камуфляж "клетчатый" на Су-50 серийные тоже навряд ли примут....
Так а с Су-35 так и получилось, на опытных - цифровой, а на серийных машинах - обычный.
Цитата: А может пока в серию пойдет изобретут оптический камуфляж и краска вообще не нужна будет?
Вот как раз пару дней назад мысля в голове стрельнула - типа "электронных чернил" из электронной книги ;-)
Цитата: Цитата:Цитата:В будущем не будет "Сердюковского"окраса.
Как это не будет? И что даже мышиные Ми-26 снова будут перекрашивать в камуфляж? А это пару сотен лишних кг поверх прежнего слоя. Деньги бюджетные на ветер однако....
Все же уже давно рассказали: Цитата: "Такой задачи, чтобы к завтра все были «зелеными», пока не стоит. Перекрашивать серые самолеты мы будем по мере того, как их лакокрасочное покрытие исчерпает свой ресурс — это еще 3–4 года. Окраска одного самолета — такого, как МиГ-29 или Су-27, стоит около 200–300 тыс. рублей, — рассказал источник в главкомате ВВС."
Цитата: Цитата:Все таки переименуйте модель в Т-50. Индекс Су получают только серийные самолеты. И не факт, что это будет Су-50
ОН уже именнуется Су-50
Звезда вольна называть свое фэнтези как ей заблагорассудится. Italeri же назвали свои творения MiG-37 и F-19? А чем звезда хуже? Когда-нибудь, если все-же сделают модель похожую на реальный самолет, может и назовут ее уже настоящим именем... Цитата: Было бы странно если бы самолет стал называться Су-50, т.к. маркировка истребителей идет не четной.
Во-во.
Цитата: ИЗ МЕНЯ ФОТОГРАФ,КАК ИЗ МИ-2,МИ-24.!
Ну не стоит быть столь категоричным, ведь он, собственно, из него и вырос, не сразу конечно, но постепенно ;-)
Если поставить в ряд Ми-2, Ми-4, Ми-8 и Ми-24, то ступени эволюции и "генетическая" связь будут очень хорошо заметны.)) Цитата: Люди, а кто видел от хоббибоса такой аппарат?
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_765568.html#765568
Оказался даже кривее звезды...
Цитата: захотел собрать модель МиГ29 "Стрижей",открыл с нетерпением и...
Если не очень далеко от Москвы, то я бы с удовольствием приобрел/поменял декаль от этого экс-прибалтийского "чуда". Точнее, интересуют только "стрижиные" номера - 01, 02 ну и можно еще какой-нибудь.
Цитата: Не знаю почему, но я не узнал этот самолёт.....
Да уж...
Хоть и видно старание по оживлению ниш, но моделька совсем не смотрибельна :-(
Лучше оставить в "личных". Цитата: НЕ ПИШИТЕ ОТ РУКИ НА МОДЕЛИ!!!
Тем более, что Бегемот выпускает соответствующую декаль.
Цитата: Хорошо что я не буду братся за такие переделки.
Я строевой су-27 хочу)
Так это, пилить-то буратину все-равно надо. Хотя бы размах задницы уменьшить, хорды килей укоротить (это реально за вечер осилить), а вот с фонарем и посадочным местом под него - гораздо сложней.
Великолепно!
Да ну... Самое страшное впереди - расшивка, переделка фонаря. А потом еще надо как-то имитировать протертую до металла краску в районе кабины.
Вот даже если все это завершится с минимальными потерями, то великолепно все-равно не получится, т.к. на гаргрот и мотогондолы я попросту забил.
Цитата: Ребята,тут столько работы,делаю 4 дня,а тут работы в 10 раз больше того что я сделал.
так что будет весело)
за 40 дней сделать из этого Су-27К? ИМХО - фантастика (((
Крылья, наплывы, ПГО, конус, кокпит, фонарь и вся хвостовая часть (мотогондолы, хвостовые балки, ласт, стабилизаторы, кили) - однозначно под снос, ибо ничего общего с Су-27К/33 :-(
Ну и мелочь еще всякая.
Решил я было заняться исправлением модельки 95-го года, ох и гемор же оказался... Крылья честно пытался вылечить, но потом все же разум взял верх, решил взять хасины, когда они освободятся (ну и стабилизаторы заодно). Нарастил корневые наплывы под ПГО, подправил само ПГО. Задниее пришлось делать тяжелую липосакцию, урезав размах бедер на 4 мм. Вот за перенос мотогондол браться не стал, это уже перебор. Форму килей все же подлечил до уровня Т-10К-2, хорошенько подрезав хорду по передней кромке. Ласт безжалостно ампутировал и уничтожил, а вместо него отлил/выпилил новый из полиуретана (снял форму с хасиного, отлил и долго-долго работал различными абразивными инструментами). Дальше пока работу заморозил. Немного "отколупав лед" сфоткал:
Цитата: Дак с этими наборами можно из Италовского Су-27, Су-33 выпилить.
С этим комплектом можно и из Накотны весчь сделать :)
Обойдется накотник))) Толщины пластика и напильника с него хватит))) даже чтоб мессер на выходе получить)))
Цитата: Дак с этими наборами можно из Италовского Су-27, Су-33 выпилить.
Я тоже так подумал, но сначала душа зажабила на 2-й комплект крыльев, а потом они и вовсе из продажи пропали. Поставлю отчужденные от хаси
Но пилить там...
Цитата: И афтера для него особо не нужно-так, по мелочи))
Игорь, я аж поперхнулся...
1. Кокпит
2. Конус
3. Сопла
4. Колеса
5. Крылья/стабилизаторы
6. ПВД
7. Декали
...
11. "Москит" * но это опцион, по желанию.
А на следующие пункты, меня уже душа зажабила:
8. Ниши
9. Механизация крыла
10. Фонарь
Цитата: Нужно учесть, что J-15 копия опытного Т-10к. У которого возможно были отличия с современными Су-33.
А знаете какие? ;-) Ну для начала, попавший к китайцам Т-10К-7 не опытный, а самолет установочной партии, т.е. все же уже серийная машина. Да и его старший (!) брат Т-10К-6 - входит в состав 279-го КИАП, т.е. является самым что ни есть строевым)).
Ну а если вернуться на модельную землю, то J-15 уже подкупает складным крылом и выдвижной штангой топливоприемника. Остальное - со временем узнаем.
Цитата: По поводу 388-го борта - так это уже не 27-й будет, там и отличия более выраженые.
Лучше сделай строевую Сушку, благо Бегемот делает великолепные деки на него.
Пардоньте, 388 - "Пугачевская" сушка, 4-я машина 24-й серии. Вполне себе строевая машина. Цитата: А Итал делал палубную версию?! Или наличие двухколесной носовой стойки и ПГО - это уже палубная машина?! В наборе ранняя Сушка, с крылышками и другой стойкой. В остальном - обычная Су-27.
Еще имитация гака :) Цитата: Коллеги, я извиняюсь, но слегка прифигел от комментариев. Какой Трампетер? Они уже выпустили палубную версию? Вроде нет.
Ждемс, J-15 засветился... :
Цитата: Думаю, в 72м будет дешевле.
Armory с 4 ОФАБ-100 (с фототравлением) тянет на 515 (2 в комплекте)
http://www.scalefan.ru/index.php?productID=8969
Цитата: Цитата:а в 72-ом такую красоту пока не сделали?
В 72м она и нарисована уже, остались, вроде как, нюансы с производством (много слишком тонких деталей), но обещают выпустить и в 72м.
Гуд, как раз еще время есть до выхода модельки, к которой и планирую. А на сколько сей девайс потянет?
Цитата:
Тогда, вообще, интрига. Поскольку демо камуфляж "клетчатый" на Су-50 серийные тоже навряд ли примут....
Так а с Су-35 так и получилось, на опытных - цифровой, а на серийных машинах - обычный.
Цитата:
А может пока в серию пойдет изобретут оптический камуфляж и краска вообще не нужна будет?
Вот как раз пару дней назад мысля в голове стрельнула - типа "электронных чернил" из электронной книги ;-)
Цитата:
Цитата:Цитата:В будущем не будет "Сердюковского"окраса.
Как это не будет? И что даже мышиные Ми-26 снова будут перекрашивать в камуфляж? А это пару сотен лишних кг поверх прежнего слоя. Деньги бюджетные на ветер однако....
Все же уже давно рассказали:
Цитата:
"Такой задачи, чтобы к завтра все были «зелеными», пока не стоит. Перекрашивать серые самолеты мы будем по мере того, как их лакокрасочное покрытие исчерпает свой ресурс — это еще 3–4 года. Окраска одного самолета — такого, как МиГ-29 или Су-27, стоит около 200–300 тыс. рублей, — рассказал источник в главкомате ВВС."
Цитата:
Цитата:Все таки переименуйте модель в Т-50. Индекс Су получают только серийные самолеты. И не факт, что это будет Су-50
ОН уже именнуется Су-50
Звезда вольна называть свое фэнтези как ей заблагорассудится. Italeri же назвали свои творения MiG-37 и F-19? А чем звезда хуже? Когда-нибудь, если все-же сделают модель похожую на реальный самолет, может и назовут ее уже настоящим именем...
Цитата:
Было бы странно если бы самолет стал называться Су-50, т.к. маркировка истребителей идет не четной.
Во-во.
Цитата:
ИЗ МЕНЯ ФОТОГРАФ,КАК ИЗ МИ-2,МИ-24.!
Ну не стоит быть столь категоричным, ведь он, собственно, из него и вырос, не сразу конечно, но постепенно ;-)
Если поставить в ряд Ми-2, Ми-4, Ми-8 и Ми-24, то ступени эволюции и "генетическая" связь будут очень хорошо заметны.))
Цитата:
Люди, а кто видел от хоббибоса такой аппарат?
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_765568.html#765568
Оказался даже кривее звезды...
Цитата:
захотел собрать модель МиГ29 "Стрижей",открыл с нетерпением и...
Если не очень далеко от Москвы, то я бы с удовольствием приобрел/поменял декаль от этого экс-прибалтийского "чуда". Точнее, интересуют только "стрижиные" номера - 01, 02 ну и можно еще какой-нибудь.
ВАХ! Может только стоило позиционировать ее именно как РН-24?
Цитата:
Не знаю почему, но я не узнал этот самолёт.....
Да уж...
Хоть и видно старание по оживлению ниш, но моделька совсем не смотрибельна :-(
Лучше оставить в "личных".
Цитата:
НЕ ПИШИТЕ ОТ РУКИ НА МОДЕЛИ!!!
Тем более, что Бегемот выпускает соответствующую декаль.
Егор, вроде трубач 23-й выпустил
Цитата:
Хорошо что я не буду братся за такие переделки.
Я строевой су-27 хочу)
Так это, пилить-то буратину все-равно надо. Хотя бы размах задницы уменьшить, хорды килей укоротить (это реально за вечер осилить), а вот с фонарем и посадочным местом под него - гораздо сложней.
Цитата:
Великолепно!
Да ну... Самое страшное впереди - расшивка, переделка фонаря. А потом еще надо как-то имитировать протертую до металла краску в районе кабины.
Вот даже если все это завершится с минимальными потерями, то великолепно все-равно не получится, т.к. на гаргрот и мотогондолы я попросту забил.
Цитата:
Ребята,тут столько работы,делаю 4 дня,а тут работы в 10 раз больше того что я сделал.
так что будет весело)
за 40 дней сделать из этого Су-27К? ИМХО - фантастика (((
Крылья, наплывы, ПГО, конус, кокпит, фонарь и вся хвостовая часть (мотогондолы, хвостовые балки, ласт, стабилизаторы, кили) - однозначно под снос, ибо ничего общего с Су-27К/33 :-(
Ну и мелочь еще всякая.
Решил я было заняться исправлением модельки 95-го года, ох и гемор же оказался... Крылья честно пытался вылечить, но потом все же разум взял верх, решил взять хасины, когда они освободятся (ну и стабилизаторы заодно). Нарастил корневые наплывы под ПГО, подправил само ПГО. Задниее пришлось делать тяжелую липосакцию, урезав размах бедер на 4 мм. Вот за перенос мотогондол браться не стал, это уже перебор. Форму килей все же подлечил до уровня Т-10К-2, хорошенько подрезав хорду по передней кромке. Ласт безжалостно ампутировал и уничтожил, а вместо него отлил/выпилил новый из полиуретана (снял форму с хасиного, отлил и долго-долго работал различными абразивными инструментами). Дальше пока работу заморозил. Немного "отколупав лед" сфоткал:
Цитата:
Дак с этими наборами можно из Италовского Су-27, Су-33 выпилить.
С этим комплектом можно и из Накотны весчь сделать :)
Обойдется накотник))) Толщины пластика и напильника с него хватит))) даже чтоб мессер на выходе получить)))
Цитата:
Дак с этими наборами можно из Италовского Су-27, Су-33 выпилить.
Я тоже так подумал, но сначала душа зажабила на 2-й комплект крыльев, а потом они и вовсе из продажи пропали. Поставлю отчужденные от хаси
Но пилить там...
Да, еще как минимум ласт с гаком самому точить.
Цитата:
И афтера для него особо не нужно-так, по мелочи))
Игорь, я аж поперхнулся...
1. Кокпит
2. Конус
3. Сопла
4. Колеса
5. Крылья/стабилизаторы
6. ПВД
7. Декали
...
11. "Москит" * но это опцион, по желанию.
А на следующие пункты, меня уже душа зажабила:
8. Ниши
9. Механизация крыла
10. Фонарь
Цитата:
Нужно учесть, что J-15 копия опытного Т-10к. У которого возможно были отличия с современными Су-33.
А знаете какие? ;-) Ну для начала, попавший к китайцам Т-10К-7 не опытный, а самолет установочной партии, т.е. все же уже серийная машина. Да и его старший (!) брат Т-10К-6 - входит в состав 279-го КИАП, т.е. является самым что ни есть строевым)).
Ну а если вернуться на модельную землю, то J-15 уже подкупает складным крылом и выдвижной штангой топливоприемника. Остальное - со временем узнаем.
Цитата:
По поводу 388-го борта - так это уже не 27-й будет, там и отличия более выраженые.
Лучше сделай строевую Сушку, благо Бегемот делает великолепные деки на него.
Пардоньте, 388 - "Пугачевская" сушка, 4-я машина 24-й серии. Вполне себе строевая машина.
Цитата:
А Итал делал палубную версию?! Или наличие двухколесной носовой стойки и ПГО - это уже палубная машина?! В наборе ранняя Сушка, с крылышками и другой стойкой. В остальном - обычная Су-27.
Еще имитация гака :)
Цитата:
Коллеги, я извиняюсь, но слегка прифигел от комментариев. Какой Трампетер? Они уже выпустили палубную версию? Вроде нет.
Ждемс, J-15 засветился... :
А ведь была же еще аналогичная моделька F-19, только в отличии от МиГ-37 уже давно "отлеталась"
Цитата:
Бомбы на тактические ядерные заряды похожи
Интересно чем)))
Цитата:
Думаю, в 72м будет дешевле.
Armory с 4 ОФАБ-100 (с фототравлением) тянет на 515 (2 в комплекте)
http://www.scalefan.ru/index.php?productID=8969
Цитата:
Цитата:а в 72-ом такую красоту пока не сделали?
В 72м она и нарисована уже, остались, вроде как, нюансы с производством (много слишком тонких деталей), но обещают выпустить и в 72м.
Гуд, как раз еще время есть до выхода модельки, к которой и планирую. А на сколько сей девайс потянет?