Цитата: Олег! Я выполню Вашу просьбу по поводу "Ретро", но мне кажется, что Ваша работа займет достойное место и в Галерее!!!
Удачи, Олег.
Да в принципе, какая разница?))) Пусть находится там, куда я её положил)))
Спасибо, тёзка!)))
Цитата: Обожаю тандерболт. Сделан он у вас отлично, мне очень нравится. А как вы обдиринг сделали?
Спасибо! На кончике кисти чуть-чуть "серебрянки", буквально несколько крупинок и по поверхности фюзеляжа... Но сначала нужно потренироваться не чём-нибудь ненужном)))
Цитата: Хорошая модель. Единственное что позволю себе добавить - варианта, который предлагает ревелл - не существовало. И такого серийного номера - тоже.
Да, я об этом слышал. Странно, что Ревелл так промахнулся)))
Спасибо!
Олег.
Борис, приветствую!
Славная Штука! Мне нравится!
Такой вот вопрос. Мне кажется, что Академовская Штука Ju-87G - это один в один Фуджимовская, только облагороженная более богатой расшивкой и деталировкой. Так ли это?
Олег.
Борис, доброго дня!
Несмотря не довольно неказистый вид модели, вот такие копии мне больше всего нравиться рассматривать! Ведь это уже ИСТОРИЯ! И, кстати, наши личная, родная )))Очень интересно вот по таким моделям наблюдать нашу эволюцию и становление. От неуверенных, порой наивных попыток моделирования, через годы и десятилетия развития и совершенствования к мастерски сделанным копиям умудрённых стендовиков. Огромное спасибо за интересный показ!
Что касается самой модели))) Несмотря на то, что уже более 30 лет проживаю в Украине, никогда не видел этот Спит в торговой сети, в отличии от массы других самолётов. Потом встречал её где-то на клубах довольно мельком, зная, что эта копия не очень... Поэтому и внимания сильно не обращал. И вот теперь хоть разглядел это творение ФРОГа во всех подробностях)))
Кстати о ФРОГЕ))) Меня до сих пор ставит в тупик нерациональность ( что удивительно для британцев) макетчиков это фирмы. Сделать три модификации Спитфайров, и сотворить их такими разными и непохожими друг на друга! А ведь если было подойти по умному (как это часто делается сейчас), не очень было бы и трудно сделать эти Спиты унифицированными...
С уважением!
Олег.
Цитата: ...Наверное, имелось ввиду, последнее фото, где не обрезан кусочек нити ("крючок" получился)
А, теперь понял в чём дело)))
Сейчас взял модель в руки, действительно, есть такое дело))) Там просто засохшая капелька ПВА, которую не "ухватил" объектив цифровичка. И внутри есть такой крошечный крючёчек)))
Ух... глазастые)))
Олег.
Цитата: Красивая, аккуратная работа! понравилось) Из неотмеченных недостатков, странный цвет ниш, ну это может быть баланс,
провалившаяся внутрь створка маслорадиатора,ну и отвод антенны с крючком, забавный))
Спасибо, Андрей!
Не столь "провалившаяся", сколь закрытая створка маслорадиатора действительно может слегка не получилась))) А вот антена под левым крылом с "крючком" делалась строго по чертежам из Злинека. Если не найдёте первоисточника, могу через пару дней выложить скан.
Цитата: Доработки есть и это хорошо, но кривой нос остался на месте. В остальном отличный Густав!)
Спасибо! Действительно с носовой частью этой модели трудно было что-либо сделать. Тут нужны были эпохальные перепилы, за которые браться не было никакого желания...
Олег.
Коллеги, большое вам всем спасибо!
Осветлённое фото действительно гораздо более лучше воспринимается. Благодарю Вас, Владимир!
Что касается щели - мой явный косяк! Не усмотрел при подгонке фонаря, а на МАКРО оно и вылезло. Тревление в месте укладки колёс действительно от G-6, каюсь, что умышленно смешал модификации. А в месте укладки стойки сам изготовил нишу с облегчающими отверстиями. Вроде как всем ответил)))
Всем удачи!
Олег.
Цитата: Олег,приветствую. Каждый раз смотрю на твои работы и восхищаюсь твоей аккуратности.Вот ещё бы и фотки, вернее освещение модели добавить,подправить, что бы удовольствие от просмотра было полнее. Тогда вообше будет гут!
С уважением Рубен.
Рубен, благодарю!)))
С освещением у меня на фото действительно порой не очень... Извиняюсь)))
С уважением!
Олег.
Цитата: Олег, твои модели можно определять вслепую, не глядя, кто автор, уже видишь прекрасный самолет
Борис! Благодарю за добрые слова!
С уважением!
Олег.
Цитата: Я из Матчбоксовской модели затеял делать вариант Р-12, с двухкилевым оперением и стрелковой башней от Уитли. Но так и забросил...
Да, это был интересный вариант. На нём, по-моему испытывалось применение тяжелых задних стрелковых турелей для Ланкастеров и Галифаксов.
Олег.
Всем спасибо! Цитата: ...У меня нововских целых 2 (с бомбами и баком), оба красил кистью в конце 80-х - начале 90-х. И еще есть один несобранный, выпущен в 1986 году, форма еще была не убита и даже фонарь нормальный...
SAURON, а хоть один сохранился?)))
Цитата: ...И следовательно,им место в верху,под пилоном:)
С обратной стороны бомбы само-собой тоже есть петли для крепления, более того их там две)))А вот то что я имитировал - это такелажное крепление для других целей (не для подвески)
Олег.
Сергей, доброго дня! Цитата: Модель смотрится очень хорошо, но фото чуть темноваты (детали плохо просматриваются). Когда собирал НОВОвский, думали о Матчбокс , хотя и зря - первые фонари на них были не хуже, конечно толстоваты, но очень даже прозрачны.
Спасибо! А вы нажмите кнопку "Просмотреть оригинал", в этом случае фото открываются немного крупнее,а вообще то деталировки там и нет никакой - всё практически "из коробки". НОВОвские Лейсандеры с прозрачными фонарями я уже не застал. Все, которые я видел имели толстое, мутное остекление.
Цитата:
Олег! Я выполню Вашу просьбу по поводу "Ретро", но мне кажется, что Ваша работа займет достойное место и в Галерее!!!
Удачи, Олег.
Да в принципе, какая разница?))) Пусть находится там, куда я её положил)))
Спасибо, тёзка!)))
Цитата:
Обожаю тандерболт. Сделан он у вас отлично, мне очень нравится. А как вы обдиринг сделали?
Спасибо! На кончике кисти чуть-чуть "серебрянки", буквально несколько крупинок и по поверхности фюзеляжа... Но сначала нужно потренироваться не чём-нибудь ненужном)))
Борис, очень аккуратный и симпатичный Эвенджер! Декаль от Траверса? Знакомая вещь)))
Олег.
Цитата:
Хорошая модель. Единственное что позволю себе добавить - варианта, который предлагает ревелл - не существовало. И такого серийного номера - тоже.
Да, я об этом слышал. Странно, что Ревелл так промахнулся)))
Спасибо!
Олег.
Очень славная, яркая "бабочка"! Ещё бы общей аккуратности немного и всё было бы просто замечательно!
Олег.
Борис, приветствую!
Славная Штука! Мне нравится!
Такой вот вопрос. Мне кажется, что Академовская Штука Ju-87G - это один в один Фуджимовская, только облагороженная более богатой расшивкой и деталировкой. Так ли это?
Олег.
Борис, доброго дня!
Несмотря не довольно неказистый вид модели, вот такие копии мне больше всего нравиться рассматривать! Ведь это уже ИСТОРИЯ! И, кстати, наши личная, родная )))Очень интересно вот по таким моделям наблюдать нашу эволюцию и становление. От неуверенных, порой наивных попыток моделирования, через годы и десятилетия развития и совершенствования к мастерски сделанным копиям умудрённых стендовиков. Огромное спасибо за интересный показ!
Что касается самой модели))) Несмотря на то, что уже более 30 лет проживаю в Украине, никогда не видел этот Спит в торговой сети, в отличии от массы других самолётов. Потом встречал её где-то на клубах довольно мельком, зная, что эта копия не очень... Поэтому и внимания сильно не обращал. И вот теперь хоть разглядел это творение ФРОГа во всех подробностях)))
Кстати о ФРОГЕ))) Меня до сих пор ставит в тупик нерациональность ( что удивительно для британцев) макетчиков это фирмы. Сделать три модификации Спитфайров, и сотворить их такими разными и непохожими друг на друга! А ведь если было подойти по умному (как это часто делается сейчас), не очень было бы и трудно сделать эти Спиты унифицированными...
С уважением!
Олег.
Коллеги, Благодарю!)))
Олег.
Цитата:
...Наверное, имелось ввиду, последнее фото, где не обрезан кусочек нити ("крючок" получился)
А, теперь понял в чём дело)))
Сейчас взял модель в руки, действительно, есть такое дело))) Там просто засохшая капелька ПВА, которую не "ухватил" объектив цифровичка. И внутри есть такой крошечный крючёчек)))
Ух... глазастые)))
Олег.
Цитата:
Красивая, аккуратная работа! понравилось) Из неотмеченных недостатков, странный цвет ниш, ну это может быть баланс,
провалившаяся внутрь створка маслорадиатора,ну и отвод антенны с крючком, забавный))
Спасибо, Андрей!
Не столь "провалившаяся", сколь закрытая створка маслорадиатора действительно может слегка не получилась))) А вот антена под левым крылом с "крючком" делалась строго по чертежам из Злинека. Если не найдёте первоисточника, могу через пару дней выложить скан.
Цитата:
Доработки есть и это хорошо, но кривой нос остался на месте. В остальном отличный Густав!)
Спасибо! Действительно с носовой частью этой модели трудно было что-либо сделать. Тут нужны были эпохальные перепилы, за которые браться не было никакого желания...
Олег.
Коллеги, большое вам всем спасибо!
Осветлённое фото действительно гораздо более лучше воспринимается. Благодарю Вас, Владимир!
Что касается щели - мой явный косяк! Не усмотрел при подгонке фонаря, а на МАКРО оно и вылезло. Тревление в месте укладки колёс действительно от G-6, каюсь, что умышленно смешал модификации. А в месте укладки стойки сам изготовил нишу с облегчающими отверстиями. Вроде как всем ответил)))
Всем удачи!
Олег.
Цитата:
Олег,приветствую. Каждый раз смотрю на твои работы и восхищаюсь твоей аккуратности.Вот ещё бы и фотки, вернее освещение модели добавить,подправить, что бы удовольствие от просмотра было полнее. Тогда вообше будет гут!
С уважением Рубен.
Рубен, благодарю!)))
С освещением у меня на фото действительно порой не очень... Извиняюсь)))
С уважением!
Олег.
Цитата:
Олег, твои модели можно определять вслепую, не глядя, кто автор, уже видишь прекрасный самолет
Борис! Благодарю за добрые слова!
С уважением!
Олег.
Цитата:
Я из Матчбоксовской модели затеял делать вариант Р-12, с двухкилевым оперением и стрелковой башней от Уитли. Но так и забросил...
Да, это был интересный вариант. На нём, по-моему испытывалось применение тяжелых задних стрелковых турелей для Ланкастеров и Галифаксов.
Олег.
Цитата:
Оба сохранились.
А посмотреть?)))
Отличная модель, Андрей!
Даже и придраться почти не к чему)))
Один вопрос: фонарь родной?
С уважением!
Олег.
Всем спасибо!
Цитата:
...У меня нововских целых 2 (с бомбами и баком), оба красил кистью в конце 80-х - начале 90-х. И еще есть один несобранный, выпущен в 1986 году, форма еще была не убита и даже фонарь нормальный...
SAURON, а хоть один сохранился?)))
Парни, спасибо!)))
Олег.
Цитата:
...И следовательно,им место в верху,под пилоном:)
С обратной стороны бомбы само-собой тоже есть петли для крепления, более того их там две)))А вот то что я имитировал - это такелажное крепление для других целей (не для подвески)
Олег.
Сергей, доброго дня!
Цитата:
Модель смотрится очень хорошо, но фото чуть темноваты (детали плохо просматриваются). Когда собирал НОВОвский, думали о Матчбокс , хотя и зря - первые фонари на них были не хуже, конечно толстоваты, но очень даже прозрачны.
Спасибо! А вы нажмите кнопку "Просмотреть оригинал", в этом случае фото открываются немного крупнее,а вообще то деталировки там и нет никакой - всё практически "из коробки". НОВОвские Лейсандеры с прозрачными фонарями я уже не застал. Все, которые я видел имели толстое, мутное остекление.