Все комментарии пользователя Vadim Z.
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 →
Сначала подумал, что - 72-й.
Редкий зверь. Собран очень достойно. Придираться не хочется. Это ВАМ не какой-то там F-16, размалеванный! :) Поздравляю!
Такую неординарную машину сложно не только исполнить из дров "AMODEL", но еще сложнее ее подать на общее растерзание. Расшивки на прототипе, практически нет. Доработки кабины не рассмотреть. Вооружение - тоже у каждого первого вызывают вопросы. Здесь, на мой взгляд, все получилось. Разве что створки шасси толстые и очень заметны с любого ракурса. Лучше, наверное , можно. Но, я , пока, не видел.
Цитата:
провис не реальный, а вообще всё остальное нравится!
Сразу открыл Ваши работы в поисках образца "реального провиса", не нашел. Думаю, вскоре покажете.
Что касается косячности 72-го масштаба БТТ. В 35-ом работают все начинающие. Смотреть вообще не на что, кроме тех, кто давно в теме. В 72-ом, в основном (кто выставил более трех моделей), моделисты с неплохим опытом, часть из которых разнообразит свое творчество, активно занимаясь авиацией, отвлекаясь на БТТ, а большая часть (я в том числе) пришли в к БТТ в 72, имея многолетний опыт моделирования авиационной техники.
Те, кто пишет "для 72-го неплохо" - просто не в теме!
Ну, сладкое на сладкое. В руках держал, "ВАХ-ВАХ" говорил, позвольте и здесь отметиться :)
Цитата:
Цитата:Цитата:
согнул из полосок от травленки оставшейся
Гы-ы! Я своему тоже защиту фар из рамок фототравления вырезал. А фары Эльф использовал.
http://karopka.ru/community/user/7997/?MODEL=72318
Токмо я тогда клеем от "Звезды" их испоганил, про Тамию ультражидкий тогда не знал. ;)
Видел. Оценивал. Класс! Открытые люки - это огромный "+"!
Цитата:
Вадим,ты меня удивляешь,отчего расстроился то?Каждая следующая модель всегда опыт и превосходит прошлую модельку,вся философия сводится к тому что мы постоянно совершенствуем свой навык,ощущение того что начинает получаться задуманное и есть творческая реализация!
Тем более можно вернуться к переделкам в любое время,иногда я переделываю модели,которые уже вылеживались несколько лет,и что такого уж страшного,давай не грузись))),собрал и забыл.Ждем следующую твою работу!!!
Да у меня пока накопление количества, видимо. Когда еще в качество перейдет :) Спасибо за поддержку. Кстати, травло на "четверки" я так и не нашел в Москве (помнишь мой обзор в группе 72?). А, именно IV - любимая машина "фрицев".
Правильно, что не в "Ретро"
Да! Верен ты Красным Звездам! С душой исполнено!
Рискну предположить: новая техника съемки?
Удачно, если так. Оценку данной модели озвучил "ДО", здесь подтверждаю.
Цитата:
Цитата:Цитата:Да уж,пришел)))Вадим ты прав,есть модели которые как тот старый чемодан,и тащить тяжело и выбросить жалко,просто собрать для опыта и коллекции.свой хасевский стюарт 3 раза перебирал,но есть там еще моменты которые требуют проработки,вообщем можно было и потрудится)
понравилась окраска с применением пигментов,потеки удались!Если будет настроение,все в твоих руках,можно из Хаси сделать неплохой Стюарт.
Кость, видел я твоего "Стюарта". Завидую по-тихому. Ты, кстати , рамку для фар из чего делал? Шермана раздел?
согнул из полосок от травленки оставшейся
Ты меня еще больше расстроил :)
Цитата:
Цитата:ОТ чего обрезинка катков блестит как натертая сталь?
Ну, дык, от вспышки. ;)
Обрезинка, кстати, очень аккуратно покрашена, респект.
Не было вспышки :( Это банальный пересвет. В авторежиме не могу добиться двух похожих фотографий (резкость - нет штатива, тон фона). Подобрал какой-то зверский режим (по-моему панорамный), очень нетребователен к дрожанию рук и дает снимки один в один по контрастности и тонам, при изменении угла обстрела, но очень чувствителен к освещению.
А пересвета не будет? У меня всегда... В каком режиме и чем снимаете?
Цитата:
и выпустив ракеты взмыть вверх.
Жутковатый совет для ударного самолета. Вверх - потеря скорости - превращение в замершую мишень.
Цитата:
Японцы бы точно ухватились за такую идею: нужен был лётчик с минимальным налётом, которому требовалось только взлететь, а потом носиться по полю боя и крушить всё подряд.
Вот! Суть именно в этом. Не сможет салага скользить на предельно малых. Или "Зароется", или в разнос по высоте пойдет. Ну точно вам говорю. Просто-то профиль на малых фиг выдержишь, а тут еще эта штуковина норовит носом вниз тебя ткнуть. Ну не РЕАЛЬНО!
Атака с бреющего - тычок пальцем в... (небо, например). С любого пикирования атака гораздо эффективнее (хотя жаться к земле безопаснее).
Други, ну не поленитесь, посмотрите видео предельно малых высот. Еще будет полезным поискать на Утубе ролики боевого применения Су-25 в Чечне и Осетии. И не нужно искать большой разницы с применением Ил-2.
Цитата:
в анотации написано, скорость полета 150 км/ч на высоте 5 метров,
у большинства самолетов второй мировой скорость сваливания больше, уж точно никаких маневров на 150 км делать невозможно,тем более вертикальных, да и на такой скорости и высоте его бы из ружей расстреляли.. это должно быть всем понятно, не только вирпилам и колхозникам))
Не соглашусь. Если брать истребитель тонны в 3-5 - да, скорость сваливания выше. Но, если этот аппарат не сдобрить броней (как предполагалось)и не перетяжелить вооружением, то скорость отрыва будет где-то 90-100. 150 - крейсерская. 120 - эволютивная (если без механизации). А на счет ружья... Ну бомбили же с По-2 и прочей фанеры.
Для справки. Скорость сваливания реактивного Л-29 - 155 км/ч, в посадочной конфигурации.
Кто расскажет, как предполагалось осушествлять взлет, а самое главное, выдерживать заданную высоту полета и поддерживать контакт с поверхность этого дьявольского штатива. Особо интересует профиль полета (скольжения) на пресеченной местности. Как обходить деревья, насыпи, болта, "колючку". Был ли руль высоты, элероны, или применялся какой-то другой принцип. Пилотов симуляторов просьба не беспокоиться. Для общего понимания. Среднего колхозника можно научить взлетать и садиться часов за 10-15. Но полет на предельно малых высотах с огибанием рельефа (да еще скольжение какое-то. Куда пикирующий момент денется при соприкосновении (сила трения) лыжи с поверхностью?). Это просто TOPGUN какой-то!!!
Промотрел все Ваши модели, после Су-27 "Апокалиптика тудэй", прошу принять меня в ряды своих адептов! Здесь 5!
По опытам с маслом, думаю, вы на правильном пути. Но, так "Сухарь" должен выглядеть на кануне четвертой мировой. А так, для БТТ должно сработать. Как за фентези оценку не стану ставить, но смотрибельно.
Какая же все-таки красивая машина!
Молоток, как всегда! По-моему ты достиг такого уровня, когда можно смело на БТТ переходить ;)